Постановление №004/04/9.21-300/2019 ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 004/04/9.21-300/2019 о назначении администра... от 9 декабря 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 004/04/9.21-300/2019

о назначении административного наказания

 

09.12.2019г.

 

 

г. Горно-Алтайск

ул. Ленина 226, стр.2

 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай, рассмотрев протокол от 28.11.2019г. и материалы дела № 004/04/9.21-300/2019 об административном правонарушении, возбужденного в отношении Публичного акционерного общества «М» (ИНН <…>, ОГРН <…>) в лице филиала «Г» по части 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

Дело рассматривается в УФАС по РА (Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Ленина, 226, стр. 2, 2 этаж) в присутствии потерпевшего <…>, представителя потерпевшего <…>, и защитника филиала ПАО «М»-«Г» <…> по доверенности.

Сведения о надлежащем извещении ПАО «М» (филиала «Г»), а также потерпевших <…>, <…> имеются в материалах дела.

В соответствии с частью 2 статьи 25.1 и с частью 2 статьи 25.2 КоАП РФ принято решение о рассмотрении дела в отсутствие законного представителя лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении и в отсутствие потерпевших <…>, <…>.

В ходе рассмотрения дела установлено следующее.

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай поступили заявления <…> (вх. № 4523 от 11.10.2019г.), <…> (№3480 от 15.08.2019г.), <…> (вх. № 4628 от 18.10.2019г.) и <…> (вх. № 3980 от 09.09.2019г.), на бездействие филиала ПАО «М»-«Г» по неосуществлению мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств заявителей к электрическим сетям сетевой организации в установленные договорами сроки.

18.06.2018 г. между <…> и филиалом ПАО «М»-«Г» (далее – филиал ПАО «М»-«Г», сетевая организация, Филиал) заключен договор № 20.0400.1504.18 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и выданы технические условия № 8000349924 к данному договору.

Согласно пунктам 10.2.1, 10.2.2, 10.2.3, 10.2.4 технических условий сетевая организация осуществляет следующие мероприятия:

- проектирование и строительство ТП 10 кВ;

- от ВЛ-10 кВ Л-15-13 Куюс до проектируемой ТП 10 кВ проектирование и строительство ЛЭП 10 кВ;

- установка линейного разъединителя на отпаечной опоре ВЛ-10 кВ;

- проектировка и строительство ЛЭП 0,4 кВ от ТП 10 кВ до границ моего земельного участка.

17.08.2018г. между <…> и филиалом ПАО «М»-«Г», сетевая организация, Филиал) заключен договор № 20.0400.2283.18 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и выданы технические условия № 8000359801 к данному договору.

Согласно пунктам 10.2.1, 10.2.2, 10.2.3, 10.2.4, 10.2.5 технических условий сетевая организация осуществляет следующие мероприятия:

- проектировка и строительство ТП 10(6)/0,4 кВ;

- проектировка и строительство ЛЭП 10(6) кВ от ВЛ 10 кВ Л-15-14 Толгоек до проектируемой ТП 10(6)/0,4 кВ;

- от проектируемой ТП 10(6)/0,4 кВ до границ земельного участка заявителя запроектировать и построить ЛЭП 0,4 кВ;

- определение проектом необходимости установки укоса на отпаечной опоре ВЛ 0,4 кВ от Л-15-14 Толгоек;

- установка линейного разъединителя перед проектируемой ТП 10(6)/0,4 кВ.

04.07.2018 г. между <…> и филиалом ПАО «М»-«Г» заключен договор № 20.0400.1890.18 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и выданы технические условия № 8000354329 к данному договору.

Согласно пунктам 10.2.1, 10.2.2, 10.2.3, 10.2.4, 10.2.5 технических условий сетевая организация осуществляет следующие мероприятия:

- проектирование и строительство ТП 10(6)/04 кВ;

- от ВЛ-10 кВ Л-15-7 Ингурек до проектируемой ТП 10(6)/0,4 кВ проектирование и строительство ЛЭП 10(6) кВ;

- от проектируемой ТП 10(6)/0,4 кВ проектирование и строительство ЛЭП-0,4 кВ до границ земельного участка заявителя;

- определение проектом необходимости установки укоса на отпаечной опоре ВЛ-10 кВ Л-15-7 Ингурек;

- перед проектируемой ТП установка линейного разъединителя.

14.03.2019г. между <…> и филиалом ПАО «М»-«Г» заключен договор № 20.0400.229.19 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и выданы технические условия № 8000373569 от 06.02.2019 г. к данному договору.

Согласно пунктам 10.2.1, 10.2.2, 10.2.3, 10.2.4 технических условий сетевая организация осуществляет следующие мероприятия:

- запроектировать и построить ТП 10/0,4 кВ. Тип и мощность трансформатора определить проектом;

- От ВЛ 10 кВ Л-15-12 Лесхоз до проектируемой ТП 10/0,4 кВ (п. 10.2.1) запроектировать и построить ЛЭП 10 кВ. Номер отпаечной опоры, марку и сечение ЛЭП определить проектом;

- от проектируемой ТП 10/0,4 кВ (п. 10.2.1) до границы земельного участка заявителя запроектировать и построить ЛЭП 0,4 кВ. Способ прокладки, марку и сечение провода определить проектом;

- определить проектом необходимость установка укоса и линейного разъединителя на отпаечной опоре ВЛ 10 кВ Л-15-12 Лесхоз. Тип и место установки разъединителя определить проектом.

Кроме того, п. 11 данных технических условий предусмотрено, что заявитель осуществляет установку щита учета электроэнергии, монтаж измерительного комплекса учета энергии, устанавливает отключающий аппарат с возможностью его опломбирования, ввод до щита учета выполняется кабелем или самонесущим изолированным проводом типа СИП.

Следовательно, сетевая организация приняла на себя обязательства по выполнению мероприятий, предусмотренных техническими условиями№ 8000359801 и № 8000349924, № 8000354329, № 8000373569.

Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденные постановлением Правительства РФ от 27.12.2004г. №861 (далее – Правила  № 861), определяют порядок и процедуру технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, существенные условия договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, а также требования к выдаче технических условий.

Согласно пункту 3 Правил №861 сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им Правил и наличии технической возможности технологического присоединения.

Независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя сетевая организация обязана заключить договор с лицами, указанными в пунктах 12.1, 14 и 34 Правил № 861, обратившимися в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании, а также выполнить в отношении энергопринимающих устройств таких лиц мероприятия по технологическому присоединению.

Заявители относятся к категории физических лиц с присоединяемой мощностью энергопринимающих устройств до 15 кВт, соответственно, относятся к заявителям, указанным в пункте 14 Правил № 861.

Согласно подпункту б) пункта 16 Правил №861 срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению, который исчисляется со дня заключения договора с <…> и <…>, не может превышать 1 год - для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет менее 670 кВт, а также для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет не менее 670 кВт, при технологическом присоединении к объектам электросетевого хозяйства организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью.

Согласно подпункту б) пункта 16 Правил №861 срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению, который исчисляется со дня заключения договора с <…> и <…>, не может превышать 6 месяцев - для заявителей, указанных в пунктах 12.1, 14 и 34 данных Правил, если технологическое присоединение осуществляется к электрическим сетям, уровень напряжения которых составляет до 20 кВ включительно, и если расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка заявителя, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности.

Указанные сроки осуществления мероприятий по технологическому присоединению являются предельными сроками технологического присоединения и не исключают возможности технологического присоединения в более ранние сроки, оговоренные сторонами при заключении договора.

Аналогичный срок установлен в пункте 5 договора.

Таким образом, конечным сроком осуществления мероприятий со стороны филиала ПАО «М» - «Г» по договору № 20.0400.1504.18 от 18.06.2018 г., заключенному с <…> является 19.06.2019 г.

По договору № 20.0400.2283.18 от 17.08.2018г., заключенному с <…> является 18.02.2019г.

По договору № 20.0400.1890.18 от 04.07.2018г., заключенному с <…> является 05.07.2019 г.

По договору № 20.0400.229.19 от 14.03.2019г., заключенному с <…> является 15.09.2019 г.

12.11.2019г. в адрес УФАС по РА поступили письменные пояснения сетевой организации от 11.11.2019г. № 1.11//6348-пд (вх. № 4986), из которых следует, что <…> не уведомил сетевую организацию о выполнении технических условий, со своей стороны.

Как следует из заявления, 03.07.2019г. <…> уведомил сетевую организацию о выполнении технических условий, что подтверждается уведомлением с отметкой о получении сетевой организацией. Однако, до 28.11.2019г. филиалом ПАО «М»-«Г» проверка выполнения заявителем технических условий не осуществлена.

28.11.2019г. <…> при составлении протокола были даны объяснения, из которых следует, что по истечении срока, установленного для выполнения мероприятия по технологическому присоединению (19.06.2019г.), сетевой организацией данные мероприятия не выполнены в полном объеме (не построена ЛЭП 0,4 кВ от ТП 10 кВ до границы земельного участка <…>), что подтверждается фотоматериалами.

Также 08.11.2019г. поступили письменные пояснения сетевой организации от 06.11.2019г. № 1.11/4/2951-исх (вх. № 4942), из которых следует, что сетевой организацией мероприятия по технологическому присоединению по договору, заключенному с <…> выполнены в предусмотренный законодательством срок (15.02.2019г.). Однако, в адрес УФАС по РА от <…>. 07.11.2019г. поступило дополнение к ранее поданному заявлению (с приложением фотоматериалов), из которых следует, что по состоянию на 31.10.2019г. на территории прилегающей к земельному участку <…> отсутствуют какие-либо опоры ВЛ, что свидетельствует о невыполнении сетевой организацией мероприятий по технологическому присоединению.

В адрес УФАС по РА поступили письменные пояснения сетевой организации от 06.11.2019г. № 1.11/4.2955-исх. (вх. № 4905 от 07.11.2019г.) по договору № 20.0400.1890.18 от 04.07.2018 г., заключенному с <…>, что сетевой организацией мероприятия по технологическому присоединению выполнены в срок, предусмотренный Правилами № 861, а именно 01.07.2019г. (Акт №0410.00018196 выполненных работ хозяйственным способом от 01.07.2019г). Также сетевая организация пояснила, что со стороны заявителя в адрес ПАО «М» в лице филиала «Г» уведомление о выполнении технических условий, предусмотренные пунктом 85 Правил № 861, не направлялось. В этой связи, у сетевой организации отсутствовали основания для проведения осуществления проверки выполнения технических условий заявителем, что и явилось причиной неосуществления фактического технологического присоединения.

Доказательства невыполнения технических условий сетевой организацией по договору с <…> в материалах дела отсутствуют. Таким образом, факт нарушения сетевой организацией Правил № 861, выразившемся в невыполнении мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств <…> в срок, предусмотренный Правилами № 861, не находит своего подтверждения.

На основании пункта 1 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии события административного правонарушения.

Сетевая организация представила письменные пояснения (вх. №4987 от 12.11.2019г.) согласно которым, в нарушение п. 84 Правил №861 и п. 8 договора       № 20.0400.229.19 заявитель <…> не уведомил сетевую организацию о выполнении технических условий, со своей стороны. Часть земельного участка, на котором должен располагаться жилой дом, требующий технологического присоединения по договору в соответствии с пунктом 6 Правила № 160, установлена охранная зона линии ВЛ 110 кВ «Чепош-Еланда», в границах которой без письменного согласия сетевой организацией запрещено осуществлять строительство зданий и сооружений. Заявитель в нарушение п. 12 Правил № 160, не направил в адрес сетевой организации письменного заявления о согласовании строительства жилого дома в границах охранной зоны. В материалах дела имеется акт осмотра от 18.09.2019г., из которого следует, что <…> не исполнены мероприятия, предусмотренные пунктом 11 технических условий № 8000373569.

Однако, в адрес УФАС по РА 27.11.2019г. (вх. 5214) поступило дополнение к раннее поданному заявлению <…> с приложением фотоматериала и уведомлением о выполнении технических условий по договору № 20.0400.229.19, из которого следует, что заявитель уведомил сетевую организацию 13.03.2019г. Также заявитель указывает, что по состоянию на 13.11.2019г. на территории, прилегающей к земельному участку <…> отсутствуют какие-либо опоры, столбы, какие-либо провода в зоне видимости, что свидетельствует о невыполнении сетевой организацией мероприятий по технологическому присоединению.

28.11.2019г. представитель заявителя при составлении протокола были даны объяснения, что он проживает в пяти километрах от домовладения <…> и непосредственно занимается строительством жилого дома заявителя и подтвердил, что по истечении срока (15.09.2019г.), установленного для выполнения мероприятий по технологическому присоединению сетевой организацией данные мероприятия не выполнены в полном объеме (не построена ЛЭП 0,4 кВ от ТП 10/0,4 кВ, нет никаких столбов и проводов).

28.11.2019г. определением об истребовании дополнительных необходимых материалов по делу об административном правонарушении № 004/04/9.21-300/2019 у участников производства по делу были запрошены акты осмотра, подписанные сетевой организацией и потерпевшими, подтверждающие выполнение (невыполнение) филиалом ПАО «М»-«Г» мероприятий по технологическому присоединению, предусмотренных  техническими условиями № 8000349924  к договору № 20.0400.1504.18, № 8000359801 к договору № 20.0400.2283.18, № 8000354329 к договору № 20.0400.1890.18, № 8000373569 к договору № 20.0400.229.19 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям.

Сетевая организация на момент вынесения постановления не предоставила запрашиваемые акты осмотра.

При рассмотрении дела потерпевшие ранее данные пояснения поддержали. Защитник Общества по договорам с <…> и <…> факт невыполнения сетевой организацией мероприятий не отрицал. Пояснил, что причиной невыполнения мероприятий в отношении <…> является его неуведомление сетевой организации о выполнении своей части мероприятий, а также расположение участка в поле без какой-либо инфраструктуры; в отношении <…> – в связи с нахождением его участка в охранной зоне и несогласованием строительства <…> с сетевой организацией (нарушение п. 12 Правил установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон, утв. постановлением Правительства РФ от 24.02.2009 № 160).

Вместе с тем, доводы защитника не исключают состав и событие административного правонарушения. Равно как и нарушение <…> п. 12 Правил установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон, утвержденных постановлением Правительства РФ от 24.02.2009 № 160 не исключает обязанность по выполнению сетевой организацией требований Правил № 861.

Изучив материалы дела прихожу к выводу, что сетевой организацией в нарушение подпункта б) пункта 16 Правил № 861 мероприятия по технологическому присоединению энергопринимающих устройств <…>, <…> и <…> в установленный срок не выполнены.

В соответствии с частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ нарушение субъектом естественной монополии Правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Вместе с тем, ПАО «М» в лице филиала «Г» 05.12.2018г. и 29.05.2019г. уже было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ по делам об административных правонарушениях №34/а и №004/04/9.21-64/2019.

В соответствии со статьей 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

Постановление по делу об административном правонарушении № 34/а от 05.12.2018г. вступило в законную силу 16.12.2018г. и исполнено 26.12.2018г., что подтверждается платежным поручением № 8548. Постановление по делу об административном правонарушении № 004/04/9.21-64/2019 от 29.05.2019г. вступило в законную силу 11.10.2019г. и исполнено 22.11.2019г., что подтверждается платежным поручением № 7736.

Таким образом, на момент вынесения данного постановления со дня окончания исполнения (26.12.2018г.) постановления по делу об административном правонарушении № 34/а от 05.12.2018г. и (11.10.2019г.) постановления по делу об административном правонарушении № 004/04/9.21-64/2019 от 29.05.2019г. сроки, предусмотренные статьей 4.6 КоАП РФ, не истекли. Следовательно, ПАО «М» в лице филиала «Г» считается подвергнутым административному наказанию за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ. Ответственность за повторное нарушение указанной нормы предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995                    №147 - ФЗ «О естественных монополиях» услуги по передаче электрической энергии отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

Согласно Выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, основным видом деятельности ПАО «М» является передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям.

Таким образом, ПАО «М» является субъектом естественной монополии.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Вина филиала ПАО «М»-«Г» состоит в нарушении подпункта б) пункта 16 Правил № 861, в части срока выполнения мероприятий по технологическому присоединению, предусмотренных техническими условиями к договорам № 20.0400.1504.18 от 18.06.2018г., № 20.0400.2283.18 от 17.08.2018г. и № 20.0400.229.19 от 14.03.2019г.

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами дела об административном правонарушении № 004/04/9.21-300/2019.

Доказательства того, что ПАО «М» были приняты все зависящие от него меры по соблюдению требований подпункта б) пункта 16 Правил № 861 в материалах дела отсутствуют.

Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В пункте 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 02.06.2004г. № 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» указано, что малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Несоблюдение филиалом ПАО «М»-«Г» сроков осуществления мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств <…>, <…> и <…> к электрическим сетям сетевой организации посягает на установленный порядок осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителя к электрическим сетям, препятствует потерпевшим при ведении личного подсобного хозяйства, строительства жилого дома, что свидетельствует о существенном характере правонарушения и значительной степени общественной опасности. В связи с чем, данное правонарушение не может расцениваться как малозначительное.

В соответствии с частью 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II данного Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 данного Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 данной статьи.

Согласно сведениям Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства ПАО «М» не является субъектом малого и среднего предпринимательства, в связи, с чем, на него не распространяются требования части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, по делу не выявлено.

Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный частью 3 статьи 4.5 КоАП РФ, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 2.1, 2.10, 3.5, 4.1, 9.21, 23.48, 24.5, 29.7, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать юридическое лицо ПАО «М» (ИНН <…>, ОГРН <…>) в лице филиала «Г» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, а именно: повторное нарушение подпункта б) пункта 16 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004г. № 861, выразившееся в невыполнении мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств <…>, <…>, <…> в предусмотренный данными правилами срок, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 600 000 (шестьсот тысяч) рублей.

2. Производство по делу № 004/04/9.21-300/2019 об административном правонарушении в части заявления <…> прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 29.11.2018 г. № 459-ФЗ «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», приказа ФАС России от 21.11.2016 № 1642/16 «О наделении и порядке осуществления центральным аппаратом ФАС России и территориальными органами ФАС России полномочий главного администратора (администратора) доходов субъектов Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов» штраф должен быть перечислен по платежным реквизитам: ОКТМО 84701000, ИНН/КПП 0411073679/041101001 УФК по Республике Алтай (Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай), банк получателя: Отделение - НБ Республики Алтай г.Горно-Алтайск, р/с 40101810500000010000, код платежа 161 1 16 41000 01 6000 140, БИК 048405001, л/с 04771212170. Вид платежа: «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации об электроэнергетике (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)».

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу 8 (38822) 5-11-56.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Согласно статье 32.2 КоАП РФ при невозможности взыскания штрафа, постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее лицу, привлекаемому к ответственности, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, либо в Арбитражный суд Республики Алтай в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны