Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № РНП 04-138/19 о включении сведений в реест... от 11 февраля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП 04-138/19 о включении сведений

в реестр недобросовестных поставщиков

 

11.02.2019г.                                                                                            г. Горно-Алтайск

 

Комиссия Алтайского республиканского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

в отсутствии представителей сторон рассмотрела обращение ФГБУ туберкулезный санаторий «Чемал» Минздрава России о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ИП ….

Заявителем ФГБУ туберкулезный санаторий «Чемал» Минздрава России 07.02.2019г. (вх. 439) представлено ходатайство о рассмотрении заявления в отсутствии представителя учреждения. ИП …  уведомлена о дате, времени и месте заседания Комиссии, присутствие представителей не обеспечила.

УСТАНОВИЛА:

ФГБУ туберкулезный санаторий «Чемал» Минздрава России 28.01.2019г. (вх. 301) в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» представило в УФАС по РА сведения в отношении ИП … для включения в Реестр недобросовестных поставщиков.

Комиссией УФАС по РА по факту уклонения участника от заключения контракта, на основании ч. 7 ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п. 11 постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» проведена внеплановая проверка закупки, в ходе которой установлено:

29.12.2018г. ФГБУ туберкулезный санаторий «Чемал» Минздрава России на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по текущему ремонту санатория.

Согласно извещению № 0377100005718000293:

- начальная (максимальная) цена контракта: 550 000,00 рублей;

- дата и время окончания срока подачи заявок: 10.01.2019г. 09-00 часов;

- дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 11.01.2019г.;

- дата проведения аукциона: 14.01.2019г.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 14.01.2019г. заявка участника закупки с идентификационным номером 223 признана соответствующей требованиям аукционной документации и ИП … определена победителем аукциона.

14.01.2019г. в сроки, предусмотренные ч. 2 ст. 83.2 Федерального закона №44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), заказчиком направлен проект контракта №0377100005718000293-0033310-01 победителю аукциона ИП … на подпись.

В соответствии с ч. 3 ст. 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 данной статьи.

21.01.2019г. истек регламентированный срок для подписания контракта победителем аукциона ИП …, при этом, контракт подписан не был.    

Согласно ч. 13 ст. 83.2 Закона о контрактной системе победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 данной статьи) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные данной статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 данной статьи, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 данного Федерального закона (в случае снижения при проведении электронного аукциона или конкурса цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта). При этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.

28.02.2019г. ФГБУ туберкулезный санаторий «Чемал» Минздрава России в связи с нарушением индивидуальным предпринимателем сроков подписания контракта и непредоставлением обеспечения исполнения контракта признало ИП ….  уклонившийся от заключения контракта и разместило в ЕИС протокол признания уклонившимся победителя электронного аукциона.

В силу ч. 4, 5 ст. 96 Закона о контрактной системе контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с данным Федеральным законом. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Таким образом, ИП …  нарушила ч. 3 ст. 83.2 Закона о контрактной системе, а именно не представила заказчику в срок, установленный законодательством о контрактной системе, подписанный контракт, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта.

В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Таким образом, не подписание контракта и не предоставление обеспечения исполнения контракта ИП …. свидетельствуют о ее недобросовестном поведении.

Комиссия, руководствуясь пунктом 2 части 15 статьи 99, статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013        № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

РЕШИЛА:

1. Сведения, представленные ФГБУ туберкулезный санаторий «Чемал» Минздрава России в отношении ИП … включить в Реестр недобросовестных поставщиков.

2. Датой включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков в отношении ИП ... считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте ЕИС в сфере закупок (zakupki.gov.ru).

3. Сведения о недобросовестном поставщике исключаются по истечении двух лет со дня их внесения.

 

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Связанные организации

Связанные организации не указаны