Постановление №004/04/7.32-89/2022 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания... от 20 апреля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

      о назначении административного наказания

по делу № 004/04/7.32-89/2022 об административном правонарушении

 

20 апреля 2022 года                                                                         г. Горно-Алтайск

                                                                                                       ул. Ленина, 226, стр. 2                                                                                                                 

Я, руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай …., рассмотрев постановление прокуратуры Кош-Агачского района о возбуждении производства об административном правонарушении от 10.03.2022г. и материалы дела, возбужденного по части 4 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица, директора ООО «СК СТРОЙПАНОРАМА» ….,

УСТАНОВИЛ:

Дело рассматривается в Управлении ФАС по Республике Алтай (г. Горно-Алтайск, ул. Ленина, 226, строение 2) с участием по видео-конференц-связи защитника …. по доверенности №26 от 13.04.2022г., помощника прокурора Кош-Агачского района …. (служебное удостоверение ТО №…).

Прокуратурой Кош-Агачского района в рамках осуществления надзора в сфере реализации национальных проектов проведена проверка исполнения требований Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при исполнении муниципального контракта от 23.03.2020г. №0377300007120000004-0 на строительство детского сада на 60 мест по ул. Абая, 24А в с. Кош-Агач Кош-Агачского района Республики Алтай, по результатам которой установлены нарушения требований данного закона.

По данному факту и.о. прокурора Кош-Агачского района в отношении должностного лица подрядчика, директора ООО «СК СТРОЙПАНОРАМА» … вынесено постановление о возбуждении производства об административном правонарушении от 10.03.2022г. по ч. 4 ст. 7.32 КоАП РФ. Материалы дела переданы в УФАС по РА для рассмотрения по существу (вх. №1777 от 05.04.2022г.).

В ходе рассмотрения административного дела №004/04/7.32-89/2022 должностным лицом УФАС по РА установлено следующее.

По результатам электронного аукциона №0377300007120000004 МКОУ «Кош-Агачская СОШ им. В.И. Чаптынова» с победителем ООО «СК СТРОЙПАНОРАМА» 23.03.2020г. заключен муниципальный контракт №0377300007120000004-0 на строительство детского сада на 60 мест по ул. Абая, 24А в с. Кош-Агач Кош-Агачского района Республики Алтай (реестровый номер контракта 3040100377820000007). Строительство детского сада осуществляется в рамках НП «Демография».

          УФАС по Республике Алтай на основании приказа № 10 от 04.02.2022г. проведена внеплановая документарная проверка заказчика МКОУ «Кош-Агачская СОШ им. В.И. Чаптынова» по соблюдению требований Закона о контрактной системе при исполнении муниципального контракта от 23.03.2020г. №0377300007120000004-0 на строительство детского сада на 60 мест по ул. Абая, 24А в с. Кош-Агач Кош-Агачского района Республики Алтай.

          Решением по внеплановой документарной проверке № 1 от 16.02.2022г. заказчик МКОУ «Кош-Агачская СОШ им. В.И. Чаптынова» признан нарушившим ч. 1 ст. 95 Закона о контрактной системе (в редакциях №70 от 31.07.2020г. и №79 от 02.07.2021г.) в связи с заключением 27.11.2020г., 22.12.2021г. дополнительных соглашений к муниципальному контракту №0377300007120000004-0 от 23.03.2020г. на строительство детского сада на 60 мест по ул. Абая, 24А в с. Кош-Агач Кош-Агачского района Республики Алтай при отсутствии предоставленного подрядчиком обеспечения исполнения контракта (срок действия банковской гарантии №20777-447-0495787 от 19.03.2020г., предоставленной ООО «СК СТРОЙПАНОРАМА» при заключении контракта, истек 16.03.2021г.).

          В связи с тем, что прокуратурой Кош-Агачского района административное производство в отношении директора ООО «СК СТРОЙПАНОРАМА» …. возбуждено по нарушению требований законодательства о контрактной системе при заключении дополнительного соглашения от 22.12.2021г. к муниципальному контракту №0377300007120000004-0 от 23.03.2020г., к материалам административного дела №004/04/7.32-89/2022 приобщено решение УФАС по РА по внеплановой документарной проверке № 1 от 16.02.2022г.

При рассмотрении данного административного дела должностным лицом УФАС по РА применяется Закон о контрактной системе, в редакции № 79 от 02.07.2021г., действующей в период заключения дополнительного соглашения от 22.12.2021г. к муниципальному контракту №0377300007120000004-0 от 23.03.2020г.

В соответствии с п. 1 ст. 766 ГК РФ государственный или муниципальный контракт должен содержать условия об объеме и о стоимости подлежащей выполнению работы, сроках ее начала и окончания, размере и порядке финансирования и оплаты работ, способах обеспечения исполнения обязательств сторон.

Согласно п. 2 ст. 767 ГК РФ изменения условий государственного или муниципального контракта, не связанные с обстоятельствами, указанными в пункте 1 данной статьи, в одностороннем порядке или по соглашению сторон допускаются в случаях, предусмотренных законом.

В ч. 2 ст. 34 Закона о контрактной системе установлено, что при заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных статьями 34 и 95 данного Федерального закона.

Согласно сведениям реестра контрактов в ЕИС в сфере закупок (реестровый номер 3040100377820000007):

- стоимость работ, установленная в п. 3.1 контракта, изменена сторонами один раз, дополнительным соглашением от 22.12.2021г. (увеличена до 125863288,61 руб., т.е. на 23832003,61 руб. или 23,36%);

- срок выполнения подрядчиком работ, установленный в п. 6.1 контракта, изменен сторонами два раза, дополнительным соглашением от 27.11.2020г. (продлен до 30.06.2021г.) и дополнительным соглашением от 22.12.2021г. (продлен до 01.02.2022г.).

В соответствии с ч. 1 ст. 95 Закона о контрактной системе изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в определенных данным законом случаях.

В п. 1 дополнительного соглашения от 22.12.2021г. к муниципальному контракту от 23.03.2020г. №0377300007120000004-0 в качестве правового основания для его заключения указан п. 8 ч. 1 ст. 95 Закона о контрактной системе.

Согласно п. 8 ч. 1 ст. 95 Закона о контрактной системе изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон если при исполнении заключенного на срок не менее одного года контракта, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия, цена которого составляет или превышает предельный размер (предельные размеры) цены, установленный Правительством Российской Федерации, возникли независящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность его исполнения, в том числе необходимость внесения изменений в проектную документацию. Предусмотренное данным пунктом изменение осуществляется при наличии в письменной форме обоснования такого изменения на основании решения Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации при осуществлении закупки для федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно и при условии, что такое изменение не приведет к увеличению срока исполнения контракта и (или) цены контракта более чем на тридцать процентов. При этом в указанный срок не включается срок получения в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности положительного заключения экспертизы проектной документации в случае необходимости внесения в нее изменений.

Согласно ч. 3 ст. 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 данного Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями данного Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 данного Федерального закона.

В пунктах 12.1, 12.2 муниципального контракта №0377300007120000004-0 от 23.03.2020г. установлены требования об обеспечении подрядчиком:

  1. исполнения контракта в размере 30609385,50 руб., т.е. 30% от НМЦК;
  2. гарантийных обязательств в размере 102031,28 руб., т.е. 0,1% от НМЦК.

ООО «СК СТРОЙПАНОРАМА» обеспечило исполнение муниципального контракта №0377300007120000004-0 от 23.03.2020г. банковской гарантией №20777-447-0495787, выданной 19.03.2020г. Филиалом Центральный ПАО Банка «ФК Открытие». Согласно пунктам 1.2, 1.4 данной банковской гарантии сумма, подлежащая уплате Бенефициару (МКОУ «Кош-Агачская СОШ им. В.И. Чаптынова»), ограничивается 30609385,50 руб.; гарантия вступает в силу с даты ее выдачи и действует до 15.03.2021г. включительно.

При проведении УФАС по Республике Алтай внеплановой документарной проверки (решение №1 от 16.02.2022г.) директор МКОУ «Кош-Агачская СОШ им. В.И. Чаптынова» пояснила, что ООО «СК СТРОЙПАНОРАМА» при подписании дополнительных соглашений, продлевающих срок исполнения подрядчиком обязательств по контракту (от 27.11.2020г. и от 22.12.2021г.), не предоставило иного обеспечения исполнения контракта (новую банковскую гарантию или денежные средства, внесенные на счет заказчика), а также не обеспечило в ходе исполнения контракта гарантийные обязательства.

Следовательно, заказчиком МКОУ «Кош-Агачская СОШ им. В.И. Чаптынова» и подрядчиком ООО «СК СТРОЙПАНОРАМА» при заключении дополнительного соглашения от 22.12.2021г. к муниципальному контракту от 23.03.2020г. №0377300007120000004-0 нарушены требования ч. 1 ст. 95 Закона о контрактной системе, т.к. продлен срок исполнения подрядчиком обязательств по контракту в отсутствие предоставленного обеспечения его исполнения (новая банковская гарантия или денежные средства, внесенные на счет заказчика).

За данные нарушения законодательства о контрактной системе     предусмотрена ответственность по части 4 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – изменение условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частью 4.1 данной статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - двухсот тысяч рублей.

На основании статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в данном Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие, а также совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 9.22, 13.25, 14.24, 14.25, 14.55, 14.56, частью 3 статьи 14.57, 14.61, 14.63, 14.64, 15.17 - 15.22, 15.23.1, 15.24.1, 15.25, 15.26.1, 15.26.2, 15.29 - 15.31, 15.37, 15.38, частями 9 и 9.1 статьи 19.5, статьями 19.7.3, 19.7.12 данного Кодекса, члены советов директоров (наблюдательных советов), коллегиальных исполнительных органов (правлений, дирекций), счетных комиссий, ревизионных комиссий (ревизоры), ликвидационных комиссий юридических лиц и руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов других организаций, физические лица, являющиеся учредителями (участниками) юридических лиц, руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов организаций, являющихся учредителями юридических лиц, несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно приказу ООО «СК СТРОЙПАНОРАМА» №01 от 21.01.2016г. … приступил к выполнению обязанностей директора общества с 21.01.2016г.

Дополнительное соглашение от 22.12.2021г. к муниципальному контракту №0377300007120000004-0 от 23.03.2020г. на строительство детского сада на 60 мест по ул. Абая, 24А в с. Кош-Агач Кош-Агачского района Республики Алтай от имени ООО «СК СТРОЙПАНОРАМА» подписано директором ….

В соответствии с положениями ст. 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть. Вместе с тем, в соответствии с положениями КоАП РФ, неосторожность также является формой вины. Вина, как элемент состава административного правонарушения, характеризуется тем, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, могло предотвратить нарушение Закона о контрактной системе (предоставить заказчику обеспечение исполнения муниципального контракта №0377300007120000004-0 от 23.03.2020г. перед подписанием 22.12.2021г. дополнительного соглашения, изменяющего срок исполнения подрядчиком обязательств по контракту), однако, по неаргументированным причинам не обеспечило исполнение требований данного закона, допустив их нарушение.

Таким образом, в действиях должностного лица подрядчика, директора ООО «СК СТРОЙПАНОРАМА» … содержится состав нарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.32 КоАП РФ.

Время совершения правонарушения: 22.12.2021г. (дата заключения дополнительного соглашения к муниципальному контракту №0377300007120000004-0 от 23.03.2020г.).

Место совершения правонарушения: с. Кош-Агач Республики Алтай (адрес заключения дополнительного соглашения к муниципальному контракту №0377300007120000004-0 от 23.03.2020г.).

Согласно письменным пояснениям защитника …. по доверенности №25 от 09.03.2022г., полученным помощником прокурора Кош-Агачского района 10.03.2022г., муниципальный контракт от 23.03.2020г. №0377300007120000004-0 был продлен и стоимость работ была увеличена в связи с тем, что 22.12.2021г. было получено положительное заключение государственной экспертизы об оценке соответствия проектной документации установленным требованиям, также была проведена проверка достоверности определения сметной стоимости. На момент заключения дополнительного соглашения от 22.12.2021г. банковская гарантия отсутствовала, т.к. уже на тот момент было положительное заключение и объект практически был достроен, началась процедура сдачи.

15.04.2022г. в УФАС по РА поступили письменные пояснения (вх. №1923) защитника …. по доверенности №26 от 13.04.2022г., согласно которым при исполнении контракта ООО «СК СТРОЙПАНОРАМА» выявлены значительные недоработки ПСД, о чем своевременно были уведомлены заказчик и ООО ПСК «ЗапСибАгро». В первоначальный проект вносились изменения и дополнения. В апреле 2021г. ООО «СК СТРОЙПАНОРАМА» предприняло действия по продлению ранее полученной банковской гарантии или получению новой на период с 16.03.2021г. по 30.07.2021г. (приложены заявки за оформление банковской гарантии). Однако, общество банковскую гарантию не получило. С 01.07.2021г. финансовые организации отказывали ООО «СК СТРОЙПАНОРАМА» в выдаче банковской гарантии, мотивируя это тем, что срок выполнения работ по контракту истек 30.06.2021г. После получения положительного заключения повторной государственной экспертизы ПСД (изменились конструктивные решения, произведен перерасчет стоимости материалов и оборудования) стороны 22.12.2021г. заключили дополнительное соглашение к контракту, которым увеличили цену до 125863288,61 руб., а также срок окончания работ до 01.02.2022г. Оформлять банковскую гарантию на этот момент было бессмысленно, т.к. строительство объекта было завершено и сдача объекта не производилась лишь из-за отсутствия ПСД, получившей положительное заключение государственной экспертизы. Защитник считает, что вина общества и должностного лица во внесении изменений в ПСД и изменении срока контракта отсутствует. Следовательно, директор ООО «СК СТРОЙПАНОРАМА» не виноват в совершении административного правонарушения по ч. 4 ст. 7.32 КоАП РФ.

Должностное лицо УФАС по РА считает данные пояснения защитника …. необоснованными по следующим основаниям.

Согласно требованиям ГрК РФ, п. 1.2 муниципального контракта №0377300007120000004-0 от 23.03.2020г. строительство объекта капитального строительства (детский сад на 60 мест по ул. Абая, 24А в с. Кош-Агач Кош-Агачского района Республики Алтай) осуществляется в соответствии с проектной документацией. Следовательно, ООО «СК СТРОЙПАНОРАМА» не могло завершить строительство объекта до 22.12.2021г. при условии, что положительное заключение повторной государственной экспертизы ПСД (с учетом изменения конструктивных решений и перерасчета стоимости материалов и оборудования) получено заказчиком только 22.12.2021г.

Направление в адрес финансовых организаций заявок на получение банковской гарантии не снимает с общества обязанности своевременно предоставить заказчику новое обеспечение исполнения муниципального контракта №0377300007120000004-0 от 23.03.2020г. (взамен банковской гарантии №20777-447-0495787 от 19.03.2020г., срок которой истек 16.03.2021г.). Однако, ООО «СК СТРОЙПАНОРАМА» не исполнило обязательства, предусмотренные разделом 6 контракта, ч. 3 ст. 96 Закона о контрактной системе. 

Факт совершения … административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.32 КоАП РФ, подтверждается материалами дела №004/04/7.32-89/2022.

Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания учитывается характер совершенного административного правонарушения.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 4.3 КоАП РФ в качестве обстоятельства, отягчающего административную ответственность, предусмотрено повторное совершение однородного административного правонарушения, если за совершение первого административного правонарушения лицо уже подвергалось административному наказанию, по которому не истек предусмотренный статьей 4.6 КоАП РФ срок.

В соответствии с п. 16 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» однородным считается правонарушение, имеющее единый родовой объект посягательства, независимо от того, установлена ли административная ответственность за совершенные правонарушения в одной или нескольких статьях КоАП РФ (например, совершение лицом, считающимся подвергнутым административному наказанию за нарушение правил дорожного движения по ч. 2 ст. 12.9 КоАП РФ, административного правонарушения в области дорожного движения, предусмотренного ч. 4 ст.12.15 КоАП РФ).

Прокуратурой Кош-Агачского района в постановлении о возбуждении производства об административном правонарушении от 10.03.2022г. указано, что имеются обстоятельства, отягчающие административную ответственность, а именно постановление Мирового судьи судебного участка Кош-Агачского района Республики Алтай от 07.09.2021г. по делу №5-679м/2021 о привлечении директора ООО «СК СТРОЙПАНОРАМА» … к административной ответственности по ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ при исполнении муниципального контракта №0377300007120000004-0 от 23.03.2020г. на строительство детского сада на 60 мест по ул. Абая, 24А в с. Кош-Агач Кош-Агачского района Республики Алтай. Согласно отметке суда, данное постановление вступило в силу 21.12.2021г.

Таким образом, обстоятельством, отягчающим административную ответственность, является совершение …. 22.12.2021г. однородного административного правонарушения, а именно повторное нарушение законодательства о контрактной системе.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В п. 21 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005г. № 5 «О некоторых вопросах, возникших у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Действия …. привели к нарушению установленного действующим законодательством о контрактной системе порядка изменения существенных условий контракта, в том числе предоставления подрядчиком обеспечения исполнения своих обязательств по контракту с учетом продленных сроков. В данном случае, существенная угроза общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении должностного лица подрядчика, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, к исполнению возложенных на него обязанностей и требований законодательства о контрактной системе. Данное правонарушение наносит существенный ущерб охраняемым общественным отношениям в сфере закупок независимо от того, наступил ли материальный вред данным общественным отношениям вследствие рассматриваемых действиях. В связи с чем, данное правонарушение не может расцениваться как малозначительное.

Согласно ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ некоммерческим организациям, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II данного Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 данного Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 данной статьи.

Как указано выше, постановлением Мирового судьи судебного участка Кош-Агачского района Республики Алтай от 07.09.2021г. по делу №5-679м/2021 директор ООО «СК СТРОЙПАНОРАМА» … привлекался к административной ответственности по ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ. В связи с чем, отсутствуют основания для применения ст. 4.1.1 КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 2.4; 4.3; 7.32; 23.66; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

Признать должностное лицо, директора ООО «СК СТРОЙПАНОРАМА» … виновным в совершении административного правонарушения (в нарушение ч. 1 ст. 95 Закона о контрактной системе заключение 22.12.2021г. дополнительного соглашения к муниципальному контракту №0377300007120000004-0 от 23.03.2020г. на строительство детского сада на 60 мест по ул. Абая, 24А в с. Кош-Агач Кош-Агачского района Республики Алтай при условии непредоставления заказчику нового обеспечения исполнения контракта), ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 20000 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федерального закона от 06.12.2021г. № 390-ФЗ «О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», приказа ФАС России от 19.08.2019г. № 1109А/19 «Об осуществлении Федеральной антимонопольной службой и территориальными органами ФАС России бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета» штраф должен быть перечислен по платежным реквизитам: ОКТМО 84701000, наименование получателя: Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай, ИНН/КПП 0411073679/041101001, Банк получателя: НБ Республика Алтай Банка России//УФК по Республике Алтай г. Горно-Алтайск, БИК 018405033, л/с 04771212170, банковский счет 40102810045370000071, казначейский счет 03100643000000017700, код платежа 16111601071019000140, вид платежа: Административные штрафы, установленные Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (иные штрафы).

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по электронной почте to04@fas.gov.ru.

Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Согласно ст. 32.2 КоАП РФ при невозможности взыскания штрафа, постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее лицу, привлекаемому к ответственности, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с ч. 1 ст. 30.1 и ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке (Кош-Агачский районный суд) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны