Постановление №004/04/7.32-416/2020 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу № 004/04/7.... от 29 января 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу № 004/04/7.32-416/2020

 об административном правонарушении

 

29.01.2021г.                                                                          г. Горно-Алтайск

                                                                                     ул. Ленина, 226, строение 2

 

Я, руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай …, рассмотрев протокол УФК по Республике Алтай об административном правонарушении №77-19-35/23-2020 от 18.12.2020г. и  материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица заказчика, на дату совершения правонарушения являвшегося начальником МУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска» …,

УСТАНОВИЛ:

Дело рассматривается в отсутствие … и представителей УФК по РА, в Управлении ФАС по Республике Алтай (г. Горно-Алтайск, ул. Ленина, 226, строение 2).

Определением о назначении времени и места рассмотрения дела  № 004/04/7.32-416/2020 от 23.12.2020г. рассмотрение административного дела было назначено на 30.12.2020г.

30.12.2020г. рассмотрение административного дела № 004/04/7.32-416/2020 было продлено до 02.02.2021г. и отложено на 29.01.2021г. на основании ходатайства …. о переносе даты рассмотрения дела на более поздний срок ….

В соответствии с частью 2 статьи 25.1 КоАП РФ в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Копия определения от 30.12.2020г. о продлении срока и об отложении рассмотрения дела №004/04/7.32-416/2020 об административном правонарушении направлена ... заказными письмами №80093554478322 (получено 08.01.2021г.), №80093554478339 (получено 11.01.2021г.). Следовательно, ...  уведомлена надлежащим образом о времени и месте рассмотрения данного дела.

28.01.2021г. в УФАС по РА от …. поступило ходатайство (вх. № 475) о рассмотрении административного дела без ее участия и направлении копии постановления по данному делу по электронной почте ukhgorny@mail.ru.

В соответствии с частью 2 статьи 25.1 КоАП РФ принято решение о рассмотрении дела в отсутствие ...

В ходе проведения внеплановой выездной проверки Управлением Федерального казначейства по Республике Алтай в действиях заказчика МУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска» установлены нарушения требований ч. 2 ст. 34, ч. 1 ст. 95 Федерального закона №44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при изменении условий муниципального контракта от 13.05.2019г. №Ф.2019.243847 на выполнение работ по завершению строительства объекта: «Строительство общеобразовательной школы на 275 учащихся в микрорайоне «Заимка» г. Горно-Алтайск».

По данному факту старшим контролером-ревизором контрольно-ревизионного отдела в финансово-бюджетной сфере УФК по РА 18.12.2020г. составлен протокол об административном правонарушении № 77-19-35/23-2020 в отношении должностного лица заказчика, на дату совершения правонарушения являвшегося начальником МУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска» … по ч. 4 ст. 7.32 КоАП РФ. Материалы административного дела направлены в адрес УФАС по Республике Алтай для рассмотрения по существу.

В ходе рассмотрения административного дела должностным лицом УФАС по РА установлено следующее.

УФК по Республике Алтай в ходе проведения выездной проверки предоставления и использования субсидий, предоставленных из федерального бюджета на реализацию мероприятий по содействию создания новых мест в общеобразовательных учреждениях в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» не установлено правовых оснований для заключения МУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска» 30.12.2019г., 15.05.2020г. дополнительных соглашений № 3, № 5 к муниципальному контракту от 13.05.2019г. №Ф.2019.243847,  продляющих срок исполнения работ по контракту (акт выездной проверки от 17.11.2020).

Согласно п. 1 ст. 432 Гражданского кодекса РФ существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или в иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

На основании п. 2 ст. 42 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, в том числе наименование и описание объекта закупки, сроки завершения работы, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Следовательно, исходя из требований вышеназванного законодательства предмет контракта, цена, срок выполнения работ являются существенными условиями контракта, заключаемого в целях обеспечения государственных и муниципальных нужд.

13.05.2019г. МУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска» по итогам электронного аукциона №0377300000419000031 заключен муниципальный контракт №Ф.2019.243847 на выполнение работ по завершению строительства объекта общеобразовательной школы на 275 учащихся в микрорайоне «Заимка» г. Горно-Алтайска с ООО «СтройСибРегион» на общую сумму 211123170 рублей.

Согласно условиям данного контракта:

- подрядчик обязан выполнить работы по настоящему контракту с момента заключения контракта по 05 декабря 2019 года (п. 6.1 контракта);

- настоящий контракт вступает в силу с момента его подписания и действует по 31 декабря 2019 года или до полного исполнения сторонами своих обязательств по нему (п. 6.2 контракта).

30.12.2019г. МУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска» и ООО «СтройСибРегион» принято решение о внесении изменений в вышеназванные пункты муниципального контракта. Сторонами заключено дополнительное соглашение №3, согласно которому, в том числе:

- раздел 6 контракта изложен в следующей редакции «6.1. Подрядчик обязан выполнить работы по настоящему контракту с момента заключения контракта по 20 марта 2020 года. 6.2. Настоящий контракт вступает в силу с момента его подписания и действует по 15 мая 2020 года или до полного исполнения сторонами своих обязательств по нему.».

Следовательно, стороны данным соглашением продлили срок исполнения работ по контракту на 3 месяца 15 дней.

По данному факту должностное лицо УФАС по РА дало оценку действиям начальника МУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска» … при рассмотрении дела об административном правонарушении № 004/04/7.32-109/2020, возбужденного прокуратурой г. Горно-Алтайска 20.03.2020г.   по части 4 статьи 7.32 КоАП РФ (изменение 30.12.2019г. существенных условий муниципального контракта №Ф.2019.243847 от 13.05.2019г. на выполнение работ по завершению строительства объекта общеобразовательной школы на 275 учащихся в микрорайоне «Заимка» г. Горно-Алтайска, если возможность их изменения не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок). Производство по делу прекращено в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения (постановление №004/04/7.32-109/2020 от 10.04.2020г.).

Согласно п. 7 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном той же статьей или той же частью статьи данного Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, либо постановления о возбуждении уголовного дела.

 Учитывая изложенное, дело об административном правонарушении по факту заключения 30.12.2019г. МУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска» и ООО «СтройСибРегион» дополнительного соглашения №3 подлежит прекращению на основании п. 7 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ.

15.05.2020г. МУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска» и ООО «СтройСибРегион» повторно принято решение о внесении изменений в вышеназванные пункты муниципального контракта. Сторонами заключено дополнительное соглашение №5, согласно которому, в том числе:

- раздел 6 контракта изложен в следующей редакции «6.1. Подрядчик обязан выполнить работы по настоящему контракту с момента заключения контракта по 01 августа 2020 года. 6.2. Настоящий контракт вступает в силу с момента его подписания и действует по 31 августа 2020 года или до полного исполнения сторонами своих обязательств по нему.».

Следовательно, стороны повторно продлили срок исполнения работ по контракту на  4 месяца 11 дней.

Частью 2 статьи 34 Закона о контрактной системе предусмотрено, что при заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных статьями 34 и 95 данного Федерального закона.

В силу части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в определенных данным законом случаях.

Соглашением от 15.05.2020г. № 5 к муниципальному контракту от 13.05.2019г. №Ф.2019.243847 стороны, руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, пунктом 8 части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе, распоряжением Администрации г. Горно-Алтайска от 14.05.2020г.    №505-р «О принятии решения о праве изменить по соглашению сторон существенные условия, предусмотренные муниципальным контрактом от 13.05.2019г. №Ф.2019.243847 на выполнение работ по завершению строительства объекта: «Строительство общеобразовательной школы на 275 учащихся в микрорайоне «Заимка» г. Горно-Алтайск», протоколом технического совещания от 28.04.2020г. № б/н, договорились об изменении срока выполнения работ по контракту.

Должностное лицо УФАС по РА считает, что действия МУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска» по заключению указанного выше дополнительного соглашения не соответствуют ч. 2 ст. 34, ч. 1 ст. 95 Закона о контрактной системе по следующим основаниям.

На основании п. 1 ст. 451 Гражданского кодекса Российской Федерации   (далее – ГК РФ) существенное изменений обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа. Изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли это разумно предвидеть, договор вообще не был бы ими заключен или был бы заключен на значительно отличающихся условиях.

Согласно пп. 1 и 3 п. 8 ст. 448 ГК РФ условия договора, заключенного по результатам торгов в случаях, когда его заключение в соответствии с законом допускается только путем проведения торгов, могут быть изменены сторонами: по основаниям, установленным законом; по иным основаниям, если изменение договора не повлияет на его условия, имевшие существенное значение для определения цены на торгах.

В соответствии с частью 1 статьи 95 Закона о контрактной системе (в редакции, действовавшей до 01.07.2019, т.е. в период заключения муниципального контракта) изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон, в случаях, поименованных в подпунктах 1 - 7 указанной нормы закона.

Федеральным законом от 01.05.2019 № 71-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»» часть 1 статьи 95 Закона о контрактной системе дополнена пунктом 8, в соответствии с которым, если при исполнении заключенного на срок не менее одного года контракта, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия, цена которого составляет или превышает предельный размер (предельные размеры) цены, установленный Правительством Российской Федерации, возникли независящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность его исполнения, в том числе необходимость внесения изменений в проектную документацию. Предусмотренное данным пунктом изменение осуществляется при наличии в письменной форме обоснования такого изменения на основании решения Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации при осуществлении закупки для федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно и при условии, что такое изменение не приведет к увеличению срока исполнения контракта и (или) цены контракта более чем на тридцать процентов. При этом в указанный срок не включается срок получения в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности положительного заключения экспертизы проектной документации в случае необходимости внесения в нее изменений.

Федеральный закон №71-ФЗ вступил в силу с 01.07.2019г. за исключением положений, для которых ст. 2 данного закона установлены иные сроки вступления их в силу.

Согласно пунктам 1 и 2 статьи 4 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие. Действие закона распространяется на отношения, возникшие до введения его в действие, только в случаях, когда это предусмотрено законом.

По отношениям, возникшим до введения акта гражданского законодательства, он применяется к правам и обязанностям, возникшим после введения его в действие. Отношения сторон по договору, заключенному до введения в действие акта гражданского законодательства, регулируются в соответствии со статьей 422 данного Кодекса.

В силу пункта 1 статьи 422 ГК РФ договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения.

Если после заключения договора принят закон, устанавливающий обязательные для сторон правила иные, чем те, которые действовали при заключении договора, условия заключенного договора сохраняют силу, кроме случаев, когда в законе установлено, что его действие распространяется на отношения, возникшие из ранее заключенных договоров (пункт 2 статьи 422 ГК РФ).

В Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 19.12.2017 N 2978-О отмечено, что общим (основным) принципом действия закона во времени является распространение его на отношения, возникшие после его введения в действие, и только законодатель вправе распространить новые нормы на отношения, которые возникли до введения соответствующих норм в действие, то есть придать закону обратную силу.

В переходных положениях Федерального закона от 01.05.2019 № 71-ФЗ, которым введен в действие пункт 8 части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе, не указано, что внесенные изменения применяются к правоотношениям, возникшим до дня вступления в силу данного Федерального закона.

Таким образом, применение сторонами п. 8 ч. 1 ст. 95 Закона о контрактной системе при изменении срока исполнения муниципального контракта, заключенного 13.05.2019г., т.е. до 01.07.2019г., недопустимо.

За данные правонарушения предусмотрена ответственность по части 4 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – изменение условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частью 4.1 данной статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - двухсот тысяч рублей.

На основании статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в данном Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Распоряжением Администрации города Горно-Алтайска от 13.09.2019г. №534-к … назначена на должность начальника МУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска».

Дополнительное соглашение №5 от 15.05.2020г. к муниципальному контракту от 13.05.2019г. №Ф.2019.243847 от имени МУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска» подписано начальником учреждения ….

Согласно п. 3 Распоряжения Администрации города Горно-Алтайска от 26.06.2020г. №325-к … переведена на должность заместителя начальника МУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска».

В соответствии с положениями ст. 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия, но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть. Вместе с тем, в соответствии с положениями КоАП РФ, неосторожность также является формой вины. Вина, как элемент состава административного правонарушения, характеризуется тем, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, могло предотвратить нарушение законодательства о контрактной системе (не подписывать соглашение о внесении изменений в муниципальный контракт), однако, по неаргументированным причинам не обеспечило исполнение требований Закона о контрактной системе, допустив их нарушение. 

25.01.2021г. в адрес УФАС по РА от …. – защитника ... по доверенности от 01.10.2020г. поступили письменные пояснения (вх. №375), что в период выполнения работ по завершению строительства объекта общеобразовательной школы на 275 учащихся в микрорайоне «Заимка» г. Горно-Алтайска возникли обстоятельства, влекущие невозможность исполнения контракта в установленный срок. Возникла необходимость в корректировке ПСД с учетом дополнительных видов работ и материалов (выявлено отсутствие определенного перечня работ, технологически необходимых для завершения производственного процесса). В связи с чем, возникла также необходимость проведения корректировки состава работ и внесения соответствующей корректировки в проектно-сметную документацию по объекту строительства. В апреле 2020г. была проведена корректировка ПСД. Согласно договору, заключенному 27.04.2020г. МУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска» с АУ РА «Экспертиза Республики Алтай», срок прохождения государственной экспертизы определен до 07.07.2020г.  Исходя из сложившихся обстоятельств, принимая во внимание значимость строящегося объекта в рамках национального проекта «Современная школа», МУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска», руководствуясь    п. 8 ч. 1 ст. 95 Закона о контрактной системе, заключило дополнительное соглашение № 5 от 15.05.2020г. о продлении срока выполнения работ.

28.01.2021г. в адрес УФАС по РА от …. - защитника  …. по доверенности от 01.10.2020г. поступили дополнения к вышеуказанным пояснениям (вх. № 475), согласно которым правомерность заключения заказчиком дополнительных соглашений подтверждается позицией Министерства финансов РФ, изложенной в письме от 15.10.2019г. № 24-03-07/79173. Также указывает, что … в настоящее время находится в отпуске по беременности и родам, на иждивении находится малолетний ребенок, имеется потребительский кредит.

Должностным лицом УФАС по РА вышеуказанные пояснения … приняты во внимание, однако, они не исключают в действиях …. состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.32 КоАП РФ, т.к. у заказчика отсутствовали законные основания для заключения  соглашения №5 от 15.05.2020г. по указанным выше доводам.

Факт совершения начальником (на дату совершения правонарушения) МУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска» … административного правонарушения подтверждается материалами данного административного дела.

Срок давности привлечения ... к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения.

Обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьями 4.2, 4.3 КоАП РФ, не выявлено.

Согласно ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ некоммерческим организациям, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II данного Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 данного Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 данной статьи.

Вместе с тем, на момент рассмотрения данного дела ... уже была привлечена к административной ответственности, например по делу №004/04/7.30-142/2020 за совершение административного правонарушения, что подтверждается постановлением о назначении административного наказания от 29.05.2020г. Таким образом, основания для применения положений статьи 4.1.1 КоАП РФ отсутствуют.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В пункте 21 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005г. № 5 «О некоторых вопросах, возникших у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Согласно позиции, изложенной в письмах Министерства финансов РФ от 15.10.2019г. № 24-03-07/79173, от 21.01.2020г. № 24-03-07/3053, подпунктом «а» пункта 64 статьи 1 Федерального закона от 1 мая 2019 г. № 71-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»» предусмотрено внесение изменений в часть 1 статьи 95 Закона о контрактной системе, положения которой распространяются в том числе на контракты, заключенные до 1 июля 2019г.

 Следовательно, подписывая 15.05.2020г. дополнительное соглашение №5 к муниципальному контракту от 13.05.2019г. №Ф.2019.243847, заказчик мог быть введен в заблуждение позицией Министерства финансов РФ.

Также должностное лицо УФАС по РА считает, что в данном случае отсутствует существенное нарушение охраняемых общественных правоотношений поскольку законодательство о контрактной системе позволяет заказчикам продлить срок исполнения обязательств по контракту в рамках п. 8 ч. 1 ст. 95 Закона о контрактной системе.

Заказчиком условия продления срока выполнения работ, предусмотренные    п. 8 ч. 1 ст. 95 Закона о контрактной системе, при заключении дополнительного соглашения от 15.05.2020г. № 5 соблюдены. Следовательно, нарушение в действиях должностного лица заказчика, на дату совершения административного правонарушения являвшегося начальником МУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска» … могло бы отсутствовать при условии внесения данных изменений в муниципальный контракт, заключенный после 01.07.2019г.

В связи с чем, данное правонарушение может расцениваться как малозначительное.

Руководствуясь статьями 2.4; 2.9, 7.32; 23.66; 24.5; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1) Производство по делу об административном правонарушении  № 004/04/7.32-416/2020, возбужденному в отношении должностного лица заказчика, на дату совершения правонарушения являвшегося  начальником МУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Администрации г.Горно-Алтайска» …, виновной в совершении административного правонарушения (подписание 30.12.2019г. дополнительного соглашения № 3 к муниципальному контракту №Ф.2019.243847  от 13.05.2019г. в нарушение требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок), прекратить  на основании        п. 7 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи с тем, что постановлением №004/04/7.32-109/2020 от 10.04.2020г. по данному нарушению производство об административном правонарушении прекращено по малозначительности.

2) Производство по делу об административном правонарушении                                № 004/04/7.32-416/2020, возбужденному в отношении должностного лица заказчика, на дату совершения правонарушения являвшегося начальником МУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Администрации    г. Горно-Алтайска» …  по части 4 статьи 7.32 КоАП РФ (изменение 15.05.2020г. существенных условий муниципального контракта №Ф.2019.243847 от 13.05.2019г. на выполнение работ по завершению строительства объекта общеобразовательной школы на 275 учащихся в микрорайоне «Заимка» г. Горно-Алтайска, если возможность их изменения не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок), прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

3)  В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ объявить должностному лицу заказчика, на дату совершения административного правонарушения являвшемуся начальником МУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска» … за нарушение требований ч. 4 ст. 7.32 КоАП РФ, устное замечание.

В соответствии с ч. 1 ст. 30.1 и ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке (Горно-Алтайский городской суд) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны