Предписание №004/05/21-258/2020 ПРЕДПИСАНИЕ о прекращении нарушения законодательства Российс... от 13 октября 2020 г.
Текст документа
Сохранить как PDFПРЕДПИСАНИЕ
о прекращении нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе по делу № 004/05/21-258/2020 от 09.09.2020г.
13 октября 2020г. г. Горно-Алтайск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:
Председатель комиссии:
<…> – временно исполняющая обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай;
Члены комиссии:
<…> – начальник отдела антимонопольного контроля и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай;
<…> – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай,
на основании своего решения от 13.10.2020г. по делу № 004/05/21-258/2020 от 09.09.2020г. о признании рекламы, размещаемой ИП <…>, несоответствующей п. 1 ч. 5 ст. 5, п.п. 3 и 6 ч. 1, п. 5 ч. 2 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органам дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. В целях устранения нарушения п. 1 ч. 5 ст. 5, п.п. 3 и 6 ч. 1, п. 5 ч. 2 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» ИП <…> надлежит демонтировать баннеры с фасада здания специализированного магазина пенных напитков «S» по адресу: <…>, с изображением образа мужчины, держащего во рту наполненную кружку с пенным желтым напитком, с лозунгами на русском языке «ПИВО УТРОМ КАК ИЗВЕСТНО НЕ ТАК ВРЕДНО, КАК ПОЛЕЗНО», «Я символ «сердце» и изображение пивной кружки», а также содержащего фразы на английском языке: «Beer time», «Beer party», «to BEER or not to BEER», «time to drink Beer».
2. ИП <…> представить в срок до 13.11.2020г. в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай доказательства об исполнении пункта 1 настоящего предписания.
В соответствии с частью 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа об отмене либо изменении противоречащего законодательству Российской Федерации о рекламе акта федерального органа исполнительной власти, акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или акта органа местного самоуправления влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
В соответствии с ч. 1 ст. 37 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» настоящее предписание может быть оспорено в Арбитражном суде Республики Алтай в течение трех месяцев со дня выдачи предписания.