Постановление №004/04/7.30-77/2020 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по д... от 20 марта 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 о назначении административного наказания по делу № 004/04/7.30-77/2020

об административном правонарушении

 

20.03.2020г.                                                                                     г. Горно-Алтайск

                                                                                        ул. Ленина, 226, строение 2

 

Я, руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай «…», рассмотрев протокол  № 004/04/7.30-77/2020 от 05.03.2020г. и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица, работника контрактной службы МУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска» «…»,

УСТАНОВИЛ:

Дело рассматривается в Управлении ФАС по Республике Алтай (Республика Алтай, г.Горно-Алтайск, ул. Ленина, 226, строение, 2) в отсутствие работника контрактной службы МУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска» «…».

В соответствии с частью 2 статьи 25.1 КоАП РФ в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Определение о времени и месте рассмотрения дела № 004/04/7.30-77/2020 от 05.03.2020г. получено «…» лично 05.03.2020г.

20.03.2020г. от должностного лица, работника контрактной службы МУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска» «…», поступило ходатайство (вх. № 1291) о рассмотрении административного дела № 004/04/7.30-77/2020 в ее отсутствие.

При рассмотрении жалобы ООО «Контракт» Комиссия УФАС по Республике Алтай в действиях МУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона № 0377300000419000132 на оказание услуг по эксплуатации, техническому обслуживанию, аварийно-диспетчерскому обслуживанию и ремонту газопроводов г. Горно-Алтайска (2020г.) установила нарушения требований ч. 3 ст. 7, ч. 5, 8, п. 2 ч. 13 ст. 34, ч. 6 ст. 63, п. 2 ч. 1 ст. 64, ч. 6 ст. 66 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (решения № 004/06/34-40/2020 от 03.02.2020г.).

Нарушения выразились в следующем:

21.01.2020г. МУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска» на официальном сайте ЕИС в сфере закупок размещено извещение №0377300000419000132 (в ред. № 3) о проведении электронного аукциона на оказание услуг по эксплуатации, техническому обслуживанию, аварийно-диспетчерскому обслуживанию и ремонту газопроводов г. Горно-Алтайска (2020г.)

В соответствии с ч. 6 ст. 63 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении электронного аукциона не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки при проведении такого аукциона не допускается. В течение одного дня с даты принятия данного решения заказчик размещает в единой информационной системе указанные изменения. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения изменений, внесенных в извещение о проведении такого аукциона, до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или в случаях, предусмотренных частью 2 данной статьи, не менее чем семь дней.

При анализе размещенной на официальном сайте ЕИС в сфере закупок (zakupki.gov.ru) информации о данном электронном аукционе Комиссией УФАС по РА установлено, что 21.01.2020г. в 12-01 час. заказчиком размещено измененное извещение о проведении данного электронного аукциона (ред. № 3), при этом дата окончания подачи заявок на участие в аукционе установлена заказчиком 27.01.2020г. в 12-00 часов, т.е. срок подачи заявок после внесенных изменений составил 6 дней.

С учетом положений статьи 194 Гражданского кодекса Российской Федерации срок окончания подачи заявки на участие в аукционе должен быть установлен не ранее 28.01.2020 23:59 час.

Таким образом, действия заказчика, установившего в аукционной документации неправомерный срок окончания подачи заявок на участие в аукционе, нарушают ч. 6 ст. 63 Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная данным Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно извещению (ред. № 3) о проведении электронного аукциона и п. 16 Информационной карты (раздел I аукционной документации) дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе заказчиком не установлены.

Однако, в п. 5 Информационной карты «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе» заказчиком установлено требование о предоставлении в составе второй части заявки, в том числе документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, или копии этих документов (пп. 2). В пп. 2 перечень документов, предусмотренный постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям», заказчиком не установлен.

Таким образом, заказчиком в нарушение ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе в аукционной документации (п. 5 и п. 16 ИК) установлена разночтивая информация о предоставлении во второй части заявки документов о соответствии участников требованиям ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе, при условии, что данное требование в аукционной документации отсутствует.

Согласно п. 2 ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.

При анализе проекта муниципального контракта (раздел III аукционной документации) Комиссией УФАС по РА установлено, что данное обязательное условие в проекте контракта отсутствует, что является нарушением п. 2 ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 4 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Согласно ч. 5 ст. 34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка РФ от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством РФ.

В соответствии с ч. 8 ст. 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством РФ, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов.

В целях реализации требований Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации приняло постановление от 30.08.2017 № 1042 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063» (далее – Правила № 1042).

В разделе 6 проекта муниципального контракта заказчиком установлена ответственность сторон, в том числе размеры штрафов за ненадлежащее исполнение заказчиком, неисполнение или ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом (пункты 6.4, 6.5 проекта контракта).

Однако, данные пункты не содержат все возможные значения размеров штрафов за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком и подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом в соответствии с Правилами № 1042.

Кроме того, данные пункты проекта контракта содержат размеры штрафов 10 процентов цены контракта, что не соответствует пунктам 3, 9 Правил № 1042 (данный размер штрафа соответствует НМЦК менее 3 000 000,0 руб.), так как начальная (максимальная) цена контракта составляет 3 930 993,99 рубля.

Таким образом, заказчиком нарушены требования ч. 5, 8 ст. 34 Закона о контрактной системе, в части установления в пунктах 6.4, 6.5 проекта муниципального контракта ответственности сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, без указания всех возможных значений штрафов (с учетом НМЦК).

В соответствии с ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований данного Федерального закона.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 данного Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В силу ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 или 3.1 и 5 данной статьи документов и информации, не допускается.

В извещении о проведении электронного аукциона и п. 15 Информационной карты аукционной документации требование о соответствии участников закупки п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе заказчиком не установлено.

Однако, в п. 5 Информационной карты заказчиком установлены требования ко второй части заявки, в том числе предоставление документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п. 1 ч. 1  ст. 31 Закона о контрактной системе, а именно, копии лицензии на осуществление деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности (в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», постановлением Правительства РФ от 10.06.2013 № 492 «О лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности») (место осуществления лицензируемого вида деятельности должно включать место оказания услуг по муниципальному контракту).

В приложении № 3 к муниципальному контракту заказчиком определен Перечень работ по эксплуатации, техническому обслуживанию, аварийно-диспетчерскому обеспечению и ремонту газопровода г. Горно-Алтайска, а именно: Техническое обслуживание:

- проверка на загазованность контрольной трубки;

- обход и осмотр трассы подземного уличного газопровода;

- обход и осмотр трассы надземного уличного газопровода

- техническое обслуживание крана шарового (муфтового) на наружном газопроводе;

Аварийно-диспетчерское обслуживание:

- круглосуточное аварийно-диспетчерское обслуживание объектов газоснабжения, эксплуатируемых предприятиями-потребителями природного газа (1 категория).

Пунктом 12 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Закон № 99-ФЗ) лицензированию подлежит эксплуатация взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.06.2013г. №492 утверждено Положение о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности.

Приложением к данному постановлению определен Перечень выполняемых работ на взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектах I, II и III классов опасности (далее – Перечень).

При этом, данный перечень не содержит работы (услуги) по техническому, аварийно-диспетчерскому обслуживанию.

Работы (услуги), указанные заказчиком в Перечне работ по эксплуатации, техническому обслуживанию, аварийно-диспетчерскому обеспечению и ремонту газопровода г. Горно-Алтайска (приложение № 3 к муниципальному контракту), не включены в Перечень работ, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10.06.2013г. № 492, соответственно, не подлежат лицензированию.

Согласно п. 7 данного Перечня, под эксплуатацией следует понимать использование на объектах оборудования, работающего под избыточным давлением более 0,07 мегапаскаля: пара, газа (в газообразном, сжиженном состоянии); воды при температуре нагрева более 115 градусов Цельсия; иных жидкостей при температуре, превышающей температуру их кипения при избыточном давлении 0,07 мегапаскаля.

Пунктом 4.3 СП 62.13330.2011 «Газораспределительные системы» установлено, что по рабочему давлению транспортируемого газа газопроводы подразделяют на газопроводы высокого давления категорий 1 и 2, среднего давления и низкого давления в соответствии с таблицей №1.

Согласно данной таблице № 1 газопровод с высоким давлением имеет рабочее давление св. 0,6 до 1,2 Мпа, среднее – св. 0,005 до 0,3 Мпа, низкое – до 0,005 Мпа.

В приложении № 2 к муниципальному контракту заказчиком установлен Перечень объектов сети газоснабжения (36 объектов), который содержит характеристики сетей газоснабжения исключительно низкого давления, что не подпадает под действие п. 7 Перечня, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10.06.2013 г. № 492.

Таким образом, в силу положений п. 12 ч. 1 ст. 12 Закона № 99-ФЗ и постановления Правительства РФ №492 «О лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности» выполнение работ, указанных в приложения № 2, № 3 к контракту, нельзя признать работами по эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности, так как техническому обслуживанию и аварийно-диспетчерскому обеспечению подлежат газопроводы исключительно низкого давления.

Таким образом, требование, установленное заказчиком в аукционной документации (п. 5 Информационной карты), о наличии у участника закупки лицензии на эксплуатацию взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности, не правомерно.

Следовательно, заказчиком нарушены ч. 3 ст. 7, п. 2 ч. 1 ст. 64, ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, в связи с неправомерным установлением требований ко второй части заявки на участие в электронном аукционе о наличии у участников закупки лицензии на осуществление деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности (при отсутствии в аукционной документации требований к участникам закупки о соответствии п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контактной системе).

За данные правонарушения предусмотрена ответственность по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 данной статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

На основании статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 данного Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Исходя из данной нормы КоАП РФ следует, что должностными лицами, допустившими нарушения в документации о закупке требований, предусмотренных законодательством о контрактной системе, являются лица, на которых непосредственно в соответствии с внутренним локальным актом (приказом) возложена обязанность по разработке аукционной документации.

Согласно приказу МБУ «Городское хозяйство и лесничество» № 18 от 22.07.2019г. «…» с 22.07.2019г. принята на работу специалистом по закупкам.

Приказом № 39/1-пр от 22.07.2019г. специалист по закупкам МБУ «Городское хозяйство и лесничество» «…» включена в состав контрактной службы МУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска».

Приказом МУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска» № 459 от 03.12.2019г. «О проведении электронного аукциона «Оказание услуг по эксплуатации, техническому обслуживанию, аварийно-диспетчерскому обслуживанию и ремонту газопроводов г. Горно-Алтайска (2020г.)» ответственным должностным лицом за разработку и предоставление на утверждение документации о проведении данного электронного аукциона (до 27.12.2019г.) является специалист по закупкам  «…».

Таким образом, в действиях должностного лица, работника контрактной службы МУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска» «…» содержится состав нарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Согласно письменным объяснениям от 26.02.2020г. (вх. № 928) с выявленными нарушениями при осуществлении закупки № 0377300000419000132 на оказание услуг по эксплуатации, техническому обслуживанию, аварийно-диспетчерскому обслуживанию и ремонту газопроводов г. Горно-Алтайска (2020г.) «…» согласна.

В соответствии с положениями ст. 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Вместе с тем, в соответствии с положениями КоАП РФ, неосторожность также является формой вины.

При таких обстоятельствах, субъективная сторона выражается виной в форме неосторожности, поскольку лицо, привлекаемое к ответственности, не предвидело возможности наступления вредных последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Вина, как элемент состава административного правонарушения, характеризуется тем, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, могло предотвратить нарушение законодательства о контрактной систем, однако, по неаргументированным причинам не обеспечило исполнение требований Закона о контрактной системе, допустив их нарушение. 

Факт совершения  «…» административного правонарушения подтверждается протоколом по делу № 004/04/7.30-77/2020 об административном правонарушении от 05.03.2020г., а также другими материалами дела.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В пункте 21 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005г. № 5 «О некоторых вопросах, возникших у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Действия должностного лица, работника контрактной службы МУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска» «…» повлекли за собой нарушение установленного государством порядка осуществления закупок (в адрес УФАС по РА поступила жалоба на неправомерные действия заказчика). В связи с чем, данное правонарушение не может расцениваться как малозначительное.

Срок давности привлечения  «…» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность в соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ, является исполнение МУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска» 07.02.2020г. предписания от 03.02.2020г. (вх. 675 от 17.02.2020г.), выданного УФАС по РА об отмене электронного аукциона на оказание услуг по эксплуатации, техническому обслуживанию, аварийно-диспетчерскому обслуживанию и ремонту газопроводов г. Горно-Алтайска (2020г.).

Пунктом 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ в качестве обстоятельства, отягчающего административную ответственность, предусмотрено повторное совершение однородного административного правонарушения, если за совершение первого административного правонарушения лицо уже подвергалось административному наказанию, по которому не истек предусмотренный статьей 4.6 КоАП РФ срок.

Работник контрактной службы МУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска» «…» постановлениями № 004/04/7.30-239/2019 от 04.10.2019г., № 004/04/7.30-249/2019 от 11.10.2019г., 004/04/7.30-286/2019 от 28.11.2019г., подвергалась административной ответственности за нарушение ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 2.4, 7.30; 23.66; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать должностное лицо, работника контрактной службы МУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска» «…» виновной в совершении административного правонарушения (разработка аукционной документации на оказание услуг по эксплуатации, техническому обслуживанию, аварийно-диспетчерскому обслуживанию и ремонту газопроводов г. Горно-Алтайска (2020г.), с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе), ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере  3000  (три)тыс. рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 02.12.2019 № 380-ФЗ «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», приказа ФАС России от 19.08.2019г. № 1109А/19 «Об осуществлении Федеральной антимонопольной службой и территориальными органами ФАС России бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета» штраф должен быть перечислен по платежным реквизитам:

ОКТМО 84701000,

ИНН/КПП 0411073679/041101001 УФК по Республике Алтай (Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай),

банк получателя: Отделение – НБ Республики Алтай г. Горно-Алтайск,

р/с 40101810500000010000,

Код платежа 161 116 01071 01 0030 140, БИК 048405001, л/с 04771212170. Вид платежа: «Административные штрафы, установленные главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые судьями, федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (штрафы за нарушение порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд)».

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу 8 (38822) 5-11-56.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Согласно статье 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при невозможности взыскания штрафа, постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее лицу, привлекаемому к ответственности, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с ч. 1 ст. 30.1 и ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке (Майминский районный суд) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны