Постановление №004/04/7.29-295/2020 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 8 октября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу № 004/04/7.29-295/2020 об административном правонарушении

 

08.10.2020г.                                                                                     

       г. Горно-Алтайск

                                                                                                    ул. Ленина, 226, строение, 2

 

Я, временно исполняющая обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай …, рассмотрев протокол об административном правонарушении № 004/04/7.29-295/2020 от 25.09.2020г. и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица заказчика, в период совершения правонарушения являвшегося директором КОУ РА «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, им. Г.К. Жукова» …..,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Дело рассматривается в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (г. Горно-Алтайск, ул. Ленина, 226, строение 2) в отсутствие …. с участием его защитника по доверенности серии 04АА номер <...> от 06.03.2020г. (сроком на пять лет) ….

В соответствии с частью 2 статьи 25.1 КоАП РФ в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Копия определения о назначении времени и места рассмотрения административного дела № 004/04/7.29-295/2020 от 25.09.2020г. получена защитником …. по доверенности … под роспись 25.09.2020г., а также направлена в адрес …. заказными письмами №80090352050118 и №80090352050125.

08.10.2020г. от ... поступило устное ходатайство (телефонограмма от 08.10.2020г.) о рассмотрении административного дела в его отсутствие при участии защитника по доверенности ….

На основании ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ принято решение о рассмотрении данного административного дела без участия ….

В ходе внеплановой камеральной проверки Комиссией УФАС по Республике Алтай в действиях заказчика КОУ РА «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, им. Г.К. Жукова» при осуществлении в сентябре-ноябре 2019 года закупок на выполнение работ по капитальному ремонту и дооборудованию бытового помещения детского оздоровительного лагеря по адресу Республика Алтай, Майминский район, с. Кызыл-Озек, ул. Советская, д. 192 установлены нарушения ч. 5 ст. 24, ч. 2 ст. 59, п. 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона                      № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в редакциях, действующих в период заключения рассматриваемых 8 контрактов (решение по проверке № 40 от 06.07.2020г.).

Проверка проведена УФАС по РА на основании обращения Следственного отдела по городу Горно-Алтайску СУСК России по Республике Алтай (вх.3155 от 25.06.2020г. и вх.3163 от 26.06.2020г).

Нарушения законодательства о контрактной системе выразились в следующем:

Согласно ч.ч. 1 и 5 ст. 24 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г.                             «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями данного закона. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.

Часть 1 статьи 93 Закона о контрактной системе устанавливает исчерпывающий перечень случаев осуществления закупок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случаях осуществления закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которого являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив), государственной или муниципальной образовательной организацией, организацией для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в которую помещаются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, под надзор, физкультурно-спортивной организацией на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании данного пункта, не должен превышать пять миллионов рублей или не должен превышать пятьдесят процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем тридцать миллионов рублей.

В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией УФАС по РА установлено, что КОУ РА «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, им. Г.К. Жукова» в лице директора …. заключены                                                  8 государственных контрактов с единственным подрядчиком ООО «Номад Строй»:

- №2019/232 от 05.09.2019г. на сумму 80398,34 руб., со сроком выполнения работ до 10.09.2019г. (работы: разборка стен, перекрытий кровли, окон, крыльца и др.);

- №2019/235 от 09.09.2019г. на сумму 486855,73 руб., со сроком выполнения работ до 25.09.2019г. (работы: устройство крыльца, гидроизоляции пола, оснований под фундаменты и др.);

- №2019/240 от 13.09.2019г. на сумму 470452,90 руб., со сроком выполнения работ до 30.09.2019г. (работы: устройство стен, днищ, балок, плиточных перегородок и др.);

- №2019/255 от 02.10.2019г. на сумму 516266,37 руб., со сроком выполнения работ до 22.10.2019г. (работы: кладка кирпичных стен, перегородок, установка оконных блоков и др.);

- №2019/259 от 16.10.2019г. на сумму 361389,06 руб., со сроком выполнения работ до 27.10.2019г. (работы: устройство кровли);

- №2019/265 от 29.10.2019г. на сумму 317420,44 руб., со сроком выполнения работ до 10.11.2019г. (работы: прокладка трубопроводов отопления, внутренних водопроводов, монтаж электросилового оборудования и др.);

- №2019/269 от 06.11.2019г. на сумму 536566,50 руб., со сроком выполнения работ до 17.11.2019г. (работы: прокладка воздуховодов, установка вентиляторов, окраска полов, оклейка стен обоями и др.);

- №2019/286 от 21.11.2019г. на сумму 562410,25 руб., со сроком выполнения работ до 30.11.2019г. (работы: установка унитазов, умывальников, нагревателей, сантехники).

Общая сумма вышеназванных 8 государственных контрактов составила 3331759,59 рублей. 

Оснований для заключения данных государственных контрактов у единственного подрядчика, предусмотренных ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, УФАС по РА в ходе проверки не установлено (КОУ РА «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, им. Г.К. Жукова» документов, подтверждающих наличие законных оснований, не представлено).

В связи с тем, что капитальному ремонту подвергся один объект (помещения детского оздоровительного лагеря по адресу Республика Алтай, Майминский район,                    с. Кызыл-Озек, ул. Советская д. 192), директором КОУ РА «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, им. Г.К. Жукова» … при заключении вышеуказанных государственных контрактов необоснованно выбран способ определения подрядчика по п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, т.е. искусственно раздроблена закупка, с целью ухода от проведения торгов.

В соответствии с ч. 2 ст. 59 Закона о контрактной системе заказчик обязан проводить электронный аукцион в случае, если осуществляются закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации, либо в дополнительный перечень, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, за исключением случаев закупок товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок, запроса предложений, осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с учетом требований данного Федерального закона.

Согласно распоряжению Правительства РФ от 21.03.2016 № 471-р «О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок, которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)», в редакции, действующей в период заключения вышеназванных контрактов, сооружения и строительные работы в области гражданского строительства включены в перечень товаров, работ, услуг, закупка которых проводится путем аукциона в электронной форме (электронный аукцион).

Таким образом, в нарушение ч. 5 ст. 24, ч. 2 ст. 59, п. 5 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе заказчиком КОУ РА «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, им. Г.К. Жукова» при заключении государственных контрактов №2019/232 от 05.09.2019г., №2019/235 от 09.09.2019г., №2019/240 от 13.09.2019г., №2019/255 от 02.10.2019г., №2019/259 от 16.10.2019г., №2019/265 от 29.10.2019г., №2019/269 от 06.11.2019г., №2019/286 от 21.11.2019г. с единственным подрядчиком ООО «Номад Строй» неправомерно выбран способ осуществления закупки у единственного подрядчика, т.е. без проведения торгов в форме электронного аукциона.

За данные нарушения законодательства о контрактной системе предусмотрена ответственность по части 2 статьи 7.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ) – принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в случае, если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должно осуществляться путем проведения конкурса или аукциона, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

На основании статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Государственные контракты №2019/232 от 05.09.2019г., №2019/235 от 09.09.2019г., №2019/240 от 13.09.2019г., №2019/255 от 02.10.2019г., №2019/259 от 16.10.2019г., №2019/265 от 29.10.2019г., №2019/269 от 06.11.2019г., №2019/286 от 21.11.2019г. на выполнение работ по капитальному ремонту и дооборудованию бытового помещения детского оздоровительного лагеря по адресу Республика Алтай, Майминский район, с. Кызыл-Озек, ул. Советская д. 192  от имени заказчика КОУ РА «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, им. Г.К. Жукова» подписаны директором ….

… назначен на должность директора КОУ РА «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, им. Г.К. Жукова» приказом Министерства образования и науки Республики Алтай от 26.11.2015г. №93, освобожден от занимаемой должности на основании приказа Министерства образования и науки Республики Алтай от 27.02.2020г. №79-л/с.

В соответствии с положениями ст. 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть. Вместе с тем, в соответствии с положениями КоАП РФ, неосторожность также является формой вины. Вина, как элемент состава административного правонарушения, характеризуется тем, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, могло предотвратить нарушение при заключении вышеназванных государственных контрактов (не дробить закупку, а провести электронный аукцион), однако, по неаргументированным причинам не обеспечило исполнение требований Закона о контрактной системе, допустив их нарушение. 

Таким образом, в действиях должностного лица заказчика, в период совершения правонарушения являвшегося директором КОУ РА «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, им. Г.К. Жукова», …. содержится состав нарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ.

   В протоколе об административном правонарушении № 004/04/7.29-295/2020 от 25.09.2020г. защитник ….. указала, что …. с нарушением не согласен, так как считал, что для заключения договора отсутствовала обязанность проведения торгов. Специалист Министерства образования Республики Алтай пояснила, как вышестоящий орган, что необходимо заключить договор без проведения торгов. Проводить торги Минобразования РА отказалось, а само юридическое лицо не могло их провести.

Письменных пояснений от …. в адрес УФАС по РА не поступало.

Должностное лицо УФАС по РА считает пояснения …. (защитника …. по доверенности) необоснованными, т.к. соблюдение требований Закона о контрактной системе является обязательным для заказчиков (КОУ РА «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, им. Г.К. Жукова» является заказчиком в понимании данного закона). …. с конца ноября 2015 года приступил к исполнению обязанностей директора КОУ РА «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, им. Г.К. Жукова», следовательно, не мог не знать о требованиях Закона о контрактной системе, т.к. любые гражданско-правовые договору (контракты), кроме трудовых, заключаются данным учреждением исключительно в рамках законодательства о контрактной системе. 

Следовательно, пояснения …. не исключают событие и состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ в действиях …. в тот период являвшегося директором КОУ РА «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, им. Г.К. Жукова».

Факт совершения … административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ, подтверждается материалами данного административного дела.

Согласно ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в части административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.29 - 7.32, частью 7 статьи 19.5, статьей 19.7.2 данного Кодекса) по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

25.09.2020г. должностным лицом УФАС по РА на основании п. 6 ч. 1 ст. 24.5, ч. 5 ст. 28.1 КоАП РФ вынесено определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ в отношении должностного лица КОУ РА «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, им. Г.К. Жукова», виновного в нарушении законодательства о контрактной системе при заключении с ООО «Номад Строй» государственных контрактов №2019/232 от 05.09.2019г., №2019/235 от 09.09.2019г., №2019/240 от 13.09.2019г., т.к. на момент возбуждения административного дела (составления протокола об административном правонарушении) истек срок давности, установленный ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ.

При рассмотрении данного административного дела должностным лицом УФАС по РА установлено следующее:

- срок давности, предусмотренный ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ, истек в отношении нарушения заказчиком законодательства о контрактной системе при заключении с ООО «Номад Строй» государственного контракта №2019/255 от 02.10.2019г.;

- срок давности, предусмотренный ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ, не истек в отношении нарушения заказчиком законодательства о контрактной системе при заключении с ООО «Номад Строй» государственных контрактов №2019/259 от 16.10.2019г., №2019/265 от 29.10.2019г., №2019/269 от 06.11.2019г., №2019/286 от 21.11.2019г. (общая сумма данных контрактов составила 1777786,25 рублей).

Следовательно, на основании п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по данному административному делу в отношении …. подлежит прекращению в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности за нарушения законодательства о контрактной системе при заключении государственного контракта №2019/255 от 02.10.2019г.  

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В пункте 21 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005г. № 5 «О некоторых вопросах, возникших у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Заключение КОУ РА «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, им. Г.К. Жукова» вышеназванных государственных контрактов с единственным подрядчиком ООО «Номад Строй» повлекло нарушение установленного государством порядка осуществления закупок. При этом существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении должностного лица заказчика (директора учреждения) к исполнению своих обязанностей. Соблюдение требований Закона о контрактной системе является обязательным для заказчиков, и непроведение в данном случае торгов (аукциона в электронной форме) является недопустимым, приводит к неэффективному расходованию бюджетных средств и к ограничению конкуренции, в связи с чем, данное правонарушение не может расцениваться как малозначительное.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения.

08.10.2020г. … заявлено ходатайство, в котором она просит рассмотреть вопрос о назначении административного наказания ниже низшего предела, в рамках ч. 2.2 ст. 4.1 КоАП РФ.  Данное ходатайство согласовано ею с ….

Обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьями 4.2, 4.3 КоАП РФ, не установлено.

В соответствии с ч. 2.2 ст. 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II данного Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей.

Учитывая то, что …. первый раз привлекается к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе (отсутствует отягчающее вину обстоятельство), а также то, что он освобожден от занимаемой должности директора КОУ РА «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, им. Г.К. Жукова», у него на иждивении находится больной несовершеннолетний ребенок (справка от 07.08.2020г. №17/8017 Детского медицинского реабилитационного центра ООО «Могу ходить»), считаю возможным применение положений ч. 2.2 ст. 4.1 КоАП РФ.    

Руководствуясь статьями 2.4; 4.1; 7.29; 23.66; 24.5; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

1) На основании п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении в отношении должностного лица заказчика, в период совершения правонарушения являвшегося директором КОУ РА «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, им. Г.К. Жукова» …, виновного в нарушении ч. 5 ст. 24, ч. 2 ст. 59, п. 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.29 КоАП РФ, при заключении с ООО «Номад Строй» государственного контракта №2019/255 от 02.10.2019г. прекратить в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности, предусмотренного ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ.

2) Признать в действиях должностного лица заказчика, в период совершения правонарушения являвшегося директором КОУ РА «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, им. Г.К. Жукова», …. состав нарушения части 2 статьи 7.29 КоАП РФ, выразившегося в принятии решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя),  в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в случае, если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должно осуществляться путем проведения аукциона, а именно в нарушение ч. 5 ст. 24, ч. 2 ст. 59, п. 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заключение без проведения электронного аукциона государственных контрактов №2019/259 от 16.10.2019г., №2019/265 от 29.10.2019г., №2019/269 от 06.11.2019г., №2019/286 от 21.11.2019г. с единственным подрядчиком ООО «Номад Строй» на выполнение работ по капитальному ремонту и дооборудованию бытового помещения детского оздоровительного лагеря по адресу Республика Алтай, Майминский район, с. Кызыл-Озек, ул. Советская д. 192, и с учетом ч.ч. 2.2, 2.3 ст. 4.1 КоАП РФ  назначить ему административное наказание в виде штрафа в размере 25 000 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5                КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 02.12.2019 № 380-ФЗ «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», приказу ФАС России от 19.08.2019г. № 1109А/19 «Об осуществлении Федеральной антимонопольной службой и территориальными органами ФАС России бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета» штраф должен быть перечислен по платежным реквизитам: ОКТМО 84701000, ИНН/КПП 0411073679/041101001 УФК по Республике Алтай (Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай), банк получателя: Отделение – НБ Республики Алтай г. Горно-Алтайск, р/с 40101810500000010000, код платежа 161 116 01071 01 0029 140, БИК 048405001, л/с 04771212170. Вид платежа: «Административные штрафы, установленные главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые судьями, федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (штрафы за несоблюдение требований законодательства РФ о контрактной системе при принятии решения о способе и об условиях определения поставщика (подрядчика, исполнителя))».

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу 8 (38822) 5-11-56.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Согласно статье 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при невозможности взыскания штрафа, постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее лицу, привлекаемому к ответственности, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с ч. 1 ст. 30.1 и ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке (Горно-Алтайский городской суд) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны