Решение №7 РЕШЕНИЕ по внеплановой документарной проверке № 7 от 9 февраля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по внеплановой документарной проверке № 7

 

  «09» февраля 2021г.                                 г. Горно-Алтайск                                                                           

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по проведению внеплановой камеральной (документарной) проверки в составе …..,

с участием по ВКС представителей МБДОУ «Усть-Канский детский сад» по доверенности от 09.02.2021г. ….. в присутствии представителя ООО «Канстрой» …. по доверенности от 05.02.2021г., рассмотрев материалы внеплановой документарной проверки соблюдения заказчиком Муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением «Усть-Канский детский сад» требований Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при изменении существенных условий муниципального контракта от 28.10.2019г. № Ф2019.01 на строительство детского сада на 125 мест по ул. Школьная, 1 в с. Усть-Кан, Усть-Канского района, Республики Алтай (заключение с ООО «Канстрой» дополнительных соглашений № 3 от 28.08.2020г. и № 4 от 21.12.2020г.),

УСТАНОВИЛА:

В связи с поступившим поручением ФАС России № МЕ/49839-ПР/19 от 13.06.2019г. о необходимости усиления контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе при осуществлении закупок в рамках реализации национальных проектов (п. 3 протокола заседания Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 08.05.2019г.) Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай на основании приказа № 15 от 02.02.2021г. назначена внеплановая камеральная проверка заказчика Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Усть-Канский детский сад» по соблюдению требований Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при изменении существенных условий муниципального контракта № Ф2019.01 от 28.10.2019г. на строительство детского сада на 125 мест по ул. Школьная, 1 в с. Усть-Кан, Усть-Канского района, Республики Алтай (заключение с ООО «Канстрой» дополнительных соглашений № 3 от 28.08.2020г. и № 4 от 21.12.2020г.). Данный муниципальный контракт заключен в рамках реализации регионального проекта «Содействие занятости женщин – создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет» подпрограммы «Развитие дошкольного образования» государственной программы Республики Алтай «Развитие образования», НЦ «Демография».

Основанием для проведения проверки явилось обнаружение контрольным органом в сфере закупок признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, а именно несоблюдение условий, предусмотренных ч. 65 ст. 112 данного закона (пп. б п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).     

В ходе проверки у МБДОУ «Усть-Канский детский сад» и ООО «Канстрой» запрошены: письменные обращения ООО «Канстрой», направленные в адрес заказчика, об изменении условий муниципального контракта № Ф2019.01 от 28.10.2019г. в связи с возникновением обстоятельств, связанных с распространением новой коронавирусной инфекции; в письменной форме обоснование изменений, вносимых в контракт (дополнительными соглашениями № 3 от 28.08.2020г. и № 4 от 21.12.2020г.) на основании решения местной администрации, с приложением акта Администрации МО «Усть-Канский район»; документы, подтверждающие исполнение ООО «Канстрой» до 31.12.2020г. обязательств по контракту на общую сумму 100087900,0 рублей (подписанные сторонами КС-2, КС-3); документы, подтверждающие предоставление ООО «Канстрой» нового обеспечения исполнения контракта до заключения дополнительных соглашений № 3 от 28.08.2020г. и № 4 от 21.12.2020г. (с учетом продленных сроков исполнения обязательств по контракту); документы, подтверждающие наличие у МБДОУ «Усть-Канский детский сад» бюджетных средств на увеличение цены муниципального контракта от 28.10.2019г. № Ф2019.01 на 10%, т.е. на 9098900 рублей; письменные возражения (пояснения) по выявленным признакам нарушения законодательства о контрактной системе.

Запрашиваемые документы поступили в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай от заказчика 08.02.2021 (вх. № 681), 09.02.2021г. (вх. №№722, 736, 739, 766). Заказчик в пояснениях указал, что дополнительные соглашения № 3 от 28.08.2020г. и № 4 от 21.12.2020г. заключены на основании ч. 65 ст. 112 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». На момент заключения данных соглашений подрядчиком выполнены работы и приняты заказчиком на сумму 36309308 руб. и 69252571 руб. соответственно. Сумма невыполненных на 21.12.2020г. подрядчиком обязательств с учетом дополнительного соглашения № 4 от 21.12.2020г. составила 30835329 руб. Заказчик считает, что необеспеченных ранее предоставленным обеспечением исполнения контракта обязательств у ООО «Канстрой» нет. Также заказчик указал, что в соответствии с законодательством о контрактной системе срок действия контракта не является существенным условием контракта, данный срок включается в контракт по усмотрению заказчика.

         ООО «Канстрой» представило в УФАС по РА запрашиваемые документы 08.02.2021г. (вх. №678 и №697).

Комиссия, проведя внеплановую документарную проверку, заслушав доводы представителей сторон, установила следующее.

По итогам электронного аукциона № 0377300029419000004 МБДОУ «Усть-Канский детский сад» (далее – учреждение, заказчик) с ООО «Канстрой» 28.10.2019г. заключен муниципальный контракт № Ф.2019.01 на строительство детского сада на 125 мест по ул. Школьная, 1 в с. Усть-Кан, Усть-Канского района, Республики Алтай (далее – контракт). Реестровый номер контракта 3040300474519000006.

Согласно условиям данного муниципального контракта:

1. срок строительства объекта: с даты заключения контракта до 30.08.2020г., промежуточные сроки выполнения отдельных видов и этапов строительно-монтажных работ и иных предусмотренных контрактом работ определены графиком выполнения работ (п. 2.2);

2. цена контракта (цена работ) составляет: 90989000 (девяносто миллионов девятьсот восемьдесят девять тысяч) рублей 00 копеек, без НДС (п. 3.1);

3. контракт вступает в силу со дня его заключения сторонами и действует до 31.12.2020г., либо до полного исполнения сторонами своих обязательств (п. 13.1).

28.08.2020г. стороны заключили дополнительное соглашение № 3 о внесении изменений в п. 2.2 контракта, изложили его в следующей редакции: «срок строительства объекта: с даты заключения контракта до 20.12.2020г., промежуточные сроки выполнения отдельных видов и этапов строительно-монтажных работ и иных предусмотренных контрактом работ определены графиком выполнения работ». Сторонами подписан новый график выполнения работ.

21.12.2020г. сторонами подписано дополнительное соглашение № 4 о внесении изменений в контракт, согласно которому:

- срок строительства объекта, установленный п. 2.2 контракта, продлен до 31.12.2020г., т.е. на 11 дней (сторонами подписан новый график выполнения работ);

- срок действия контракта, установленный в п. 13.1 контракта, продлен до 31.12.2021г., т.е. на 1 год;

- цена контракта, установленная в п. 3.1 контракта, увеличена на 10% и составляет 100087900,0 рублей.

Иные условия контракта вышеназванными дополнительными соглашениями не изменены.

Основанием для заключения вышеназванных дополнительных соглашений в преамбуле указана ч. 65 ст. 112 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г.  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), согласно которой в 2020 году по соглашению сторон допускается изменение срока исполнения контракта, и (или) цены контракта, и (или) цены единицы товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 данного Федерального закона), и (или) размера аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), если при его исполнении в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, а также в иных случаях, установленных Правительством Российской Федерации, возникли независящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность его исполнения. Предусмотренное данной частью изменение осуществляется при наличии в письменной форме обоснования такого изменения на основании решения Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации (за исключением случая изменения размера аванса в соответствии с данной частью) при осуществлении закупки для федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно и после предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с данным Федеральным законом обеспечения исполнения контракта, если предусмотренное данной частью изменение влечет возникновение новых обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя), не обеспеченных ранее предоставленным обеспечением исполнения контракта, и требование обеспечения исполнения контракта было установлено в соответствии со статьей 96 данного Федерального закона при определении поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом:

1) размер обеспечения может быть уменьшен в порядке и случаях, которые предусмотрены частями 7, 7.1, 7.2 и 7.3 статьи 96 данного Федерального закона;

2) возврат ранее предоставленной заказчику банковской гарантии заказчиком гаранту, предоставившему указанную банковскую гарантию, не осуществляется, взыскание по ней не производится (если обеспечение исполнения контракта осуществляется путем предоставления новой банковской гарантии).

Комиссией УФАС по РА при проверке соблюдения заказчиком условий ч. 65 ст. 112 Закона о контрактной системе установлено следующее.

В августе 2020 года ООО «Канстрой» направило ходатайство в адрес МБДОУ «Усть-Канский детский сад» с просьбой на основании ч. 65 ст. 112 Закона о контрактной системе продлить срок исполнения контракта до 20.12.2020г. в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) и невозможностью исполнения условий контракта.

28.08.2020г. Администрацией МО «Усть-Канский район» принято решение № 1 о продлении срока строительства объекта - детского сада на 125 мест по ул. Школьная, 1 в с. Усть-Кан, Усть-Канского района, Республики Алтай.

В письменном обосновании внесенных 28.08.2020г. изменений в контракт, подписанном директором ООО «Канстрой» и размещенном заказчиком в ЕИС в сфере закупок, подрядчик указывает, что предприятие столкнулось со следующими непреодолимыми препятствиями, обусловленными введенным режимом самоизоляции: для исполнения контракта необходимо было привлечь дополнительную рабочую силу из других регионов России и стран ближнего зарубежья. Но в связи с введенным карантином, специалисты не смогли прибыть в Республику Алтай. Также отмечались проблемы с поставкой материалов для выполнения работ по контракту (магазины не работали в связи с их закрытием на карантин по COVID-19). 

19.12.2020г. ООО «Канстрой» повторно направило ходатайство в адрес МБДОУ «Усть-Канский детский сад» с просьбой на основании ч. 65 ст. 112 Закона о контрактной системе продлить срок исполнения контракта до 31.12.2020г. в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) и невозможностью исполнения условий контракта, а также в связи с увеличением объемов и видов работ увеличить цену контракта на 10% на основании пунктов 13.2 и 13.4 контракта.

20.12.2020г. Администрацией МО «Усть-Канский район» принято решение № 2 о продлении срока строительства объекта - детского сада на 125 мест по  ул. Школьная, 1 в с. Усть-Кан, Усть-Канского района, Республики Алтай.

В письменном обосновании внесенных 21.12.2020г. изменений в контракт, подписанном руководителем заказчика и размещенном в ЕИС в сфере закупок, учреждение указывает, что объем выполненных подрядчиком обязательств по контракту на момент заключения дополнительного соглашения составляет 80372083,0 руб., банковская гарантия действует до 31.12.2020г., новое обеспечение исполнения контракта «-».

Представитель подрядчика на заседании Комиссии УФАС по РА пояснил, что по состоянию на 31.12.2020г. работы по контракту № Ф.2019.01 от 28.10.2019г. выполнены ООО «Канстрой» в полном объеме, на данный момент готовится документация для ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию.

Данный довод подтвержден представителями МБДОУ «Усть-Канский детский сад», которые пояснили, что на сегодняшний день заказчиком произведена оплата выполненных подрядчиком работ на сумму 97 млн. рублей. Оставшаяся сумма будет перечислена после приемки работ.  

08.02.2021г. заказчиком в адрес УФАС по РА представлены дополнительные соглашения № 2 от 14.12.2020г., № 3 от 18.12.2020г. и № 4 от 24.12.2020г. к соглашению о предоставлении из бюджета МО «Усть-Канский район» МБДОУ «Усть-Канский детский сад» субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства МО «Усть-Канский район» от 20.11.2019 № 1, согласно которым на объект строительства «Детский сад на 125 мест по ул. Школьная, 1 в с. Усть-Кан, Усть-Канского района, Республики Алтай» выделена субсидия в размере 118619165,66 рублей (на 2019 год – 102428418,18 руб., на 2020 год – 16190747,48 руб.). Согласно отчетам о состоянии лицевого счета для учета операций неучастника бюджетного процесса № 41776Ч47160:

- на 31.12.2020г.  разрешенный к использованию МБДОУ «Усть-Канский детский сад» остаток субсидий прошлых лет на начало 2020г. составляет 91308906,18 руб., в текущем финансовом году поступило 16190747,48 руб., итого планируемые выплаты 107499653,66 руб.;

- за 25.01.2021г. разрешенный к использованию МБДОУ «Усть-Канский детский сад» остаток субсидий прошлых лет на начало 2021г. составляет 15952585,17 руб., планируемые выплаты в текущем финансовом году 15952585,17 руб.

Комиссия УФАС по РА приходит к выводу, что на даты заключения с ООО «Канстрой» дополнительных соглашений № 3 от 28.08.2020г. и № 4 от 21.12.2020г. заказчик располагал доведенными в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации субсидиями на осуществление капитальных вложений в объект капитального строительства на срок исполнения контракта № Ф.2019.01 от 28.10.2019г., включающего в себя срок оплаты выполненных подрядчиком работ.

Согласно ч. 3 ст. 96 Закона о контрактной системе срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 данного Федерального закона.

08.02.2021г. ООО «Канстрой» в УФАС по РА представлена копия банковской гарантии № 71862-10, выданной 23.10.2019г. ПАО «Промсвязьбанк» на все обязательства принципала (ООО «Канстрой») перед бенефициаром (МБДОУ «Усть-Канский детский сад») по контракту, заключенному в рамках закупки №0377300029419000004 на строительство детского сада на 125 мест по ул. Школьная, 1 в с. Усть-Кан, Усть-Канского района, Республики Алтай. Сумма гарантии 9144671,0 руб., гарантия действует до 31.01.2021г. включительно.

На вопрос члена Комиссии УФАС по РА представитель подрядчика пояснил, что общество в 2020 году не переоформляло банковскую гарантию. Указал, что данная банковская гарантия была оформлена на срок, превышающий на один месяц срок действия контракта № Ф.2019.01 от 28.10.2019г.

Комиссия УФАС по РА считает, что у ООО «Канстрой» в октябре 2019 года отсутствовала необходимость получения банковской гарантии со сроком действия до 31.01.2021г., т.к. согласно ч. 3 ст. 96 Закона о контрактной системе срок действия банковской гарантии должен превышать не менее чем на один месяц предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией (т.е. обязательств по строительству, подлежащих выполнению до 30.08.2020г.).

Вместе с тем, принимая во внимание, что полученная ООО «Канстрой» банковская гарантия действует до 31.01.2021г., данный документ с учетом требований ч. 3 ст. 96 Закона о контрактной системе подтверждает обеспечение исполнения обязательств по контракту со сроком до 31.12.2020г., установленным дополнительным соглашением № 4 от 21.12.2020г.

Согласно ч. 7.2 ст. 96 Закона о контрактной системе размер обеспечения исполнения контракта уменьшается посредством направления заказчиком информации об исполнении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по поставке товара, выполнению работы (ее результатов), оказанию услуги или об исполнении им отдельного этапа исполнения контракта и стоимости исполненных обязательств для включения в соответствующий реестр контрактов, предусмотренный статьей 103 данного Федерального закона. Уменьшение размера обеспечения исполнения контракта производится пропорционально стоимости исполненных обязательств, приемка и оплата которых осуществлены в порядке и сроки, которые предусмотрены контрактом. В случае, если обеспечение исполнения контракта осуществляется путем предоставления банковской гарантии, требование заказчика об уплате денежных сумм по этой гарантии может быть предъявлено в размере не более размера обеспечения исполнения контракта, рассчитанного заказчиком на основании информации об исполнении контракта, размещенной в соответствующем реестре контрактов.

Подрядчиком в УФАС по РА 08.02.2021г. представлена подписанная сторонами справка о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3) от 20.12.2020г. №07319PNF00077319057/11, согласно которой обществом выполнены работы по контракту от 28.10.2019г. № Ф.2019.01 и приняты заказчиком на общую сумму 85958670 руб., т.е. процент исполнения работ составляет 94,47% от цены контракта 90989000 руб.

Аналогичная информация размещена заказчиком в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок в разделе «исполнение (расторжение) контракта» в отношении контракта с реестровым номером 3040300474519000006.

Следовательно, банковская гарантия № 71862-10, выданная 23.10.2019г. ПАО «Промсвязьбанк» на сумму 9144671,00 руб., обеспечивает на 64,73% неисполненные подрядчиком на 21.12.2020г. (с учетом дополнительного соглашения № 4 от 21.12.2020г.) обязательства по контракту № Ф.2019.01 от 28.10.2019г.  на сумму 14129230,00 руб. (100087900,00 – 85958670,00), т.е. более чем на 10%, предусмотренных п. 11.2 контракта.

На основании вышеизложенного, Комиссия УФАС по РА считает, что дополнительные соглашения № 3 от 28.08.2020г. и № 4 от 21.12.2020г. о внесении изменений в п. 2.2 муниципального контракта № Ф.2019.01 от 28.10.2019г. (срок исполнения обязательств по контракту) соответствуют требованиям ч. 65 ст. 112 Закона о контрактной системе.

Нарушений процедуры изменения п. 2.2 муниципального контракта от 28.10.2019г. № Ф.2019.01 в действиях заказчика МБДОУ «Усть-Канский детский сад» не установлено.

Вместе с тем, Комиссия УФАС по РА считает, что ч. 65 ст. 112 Закона о контрактной системе не позволяет сторонам контракта вносить изменения в количество поставляемого товара, виды и объем выполняемых работ, оказываемых услуг.

Необходимость изменения цены контракта в рамках ч. 65 ст. 112 Закона о контрактной системе обусловлена возникновением обстоятельств, связанных исключительно с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, а также в случаях, установленных Правительством Российской Федерации. Изменение цены контракта в связи с изменением объемов и видов выполняемых работ по контракту не предусмотрено ч. 65 ст. 112 Закона о контрактной системе.

Следовательно, если возникла необходимость изменить цену контракта в связи с увеличением или уменьшением объемов и видов выполняемых работ (услуг), сторонам контракта необходимо воспользоваться иными положениями Закона о контрактной системе.

Комиссией УФАС по РА при проверке наличия (отсутствия) законных оснований для заключения дополнительного соглашения № 4 от 21.12.2020г., изменяющего цену контракта, установлено следующее.

Согласно ч. 2 ст. 34 Закона о контрактной системе при заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных статьями 34 и 95 данного Федерального закона.

На основании пп. в п. 1 ч. 1 ст. 95 Закона о контрактной системе изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в случае если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контрактом: при изменении объема и (или) видов выполняемых работ по контракту, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия. При этом допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта не более чем на десять процентов цены контракта.

Согласно п. 13.4 контракта № Ф.2019.01 от 28.10.2019г. по соглашению сторон может быть изменен объем и (или) виды выполняемых работ по контракту. При этом допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта не более чем на десять процентов цены контракта.

На заседании Комиссии УФАС по РА представитель подрядчика пояснил, что цена контракта увеличена на 10%, а именно на 9098900 рублей, в связи с изменением видов и объемов работ, предусмотренных контрактом. 08.02.2021г. подрядчиком в адрес УФАС по РА представлены локальные сметные расчеты, содержащие информацию об исключенных и о дополнительных работах, (материалах) по контракту № Ф.2019.01 от 28.10.2019г.

Согласно п. 2.1 контракта объем и содержание работ определены проектной документацией объекта, являющейся приложением № 1 к контракту, и контрактом.

Комиссия УФАС по РА считает, что в случае изменения видов и объемов работ, стороны обязаны были при изменении 21.12.2020г. условий муниципального контракта № Ф.2019.01 от 28.10.2019г. внести изменения в приложение № 1 к данному контракту (в проектную документацию).

Представитель заказчика на заседании Комиссии УФАС по РА пояснил, что 26.12.2020г. МБДОУ «Усть-Канский детский сад» получило положительное заключение АУРА «Государственная экспертиза Республики Алтай» на проектную документацию «Строительство детского сада на 125 мест по ул. Школьная, 1 в с. Усть-Кан, Усть-Канского района, Республики Алтай. Корректировка» (копия положительного заключения приобщена к материалам проверки).  

В связи с чем Комиссия УФАС по РА приходит к выводу, что изменения заказчиком внесены не только в п. 3.1 контракта в части увеличения цены на 10%, но и в ПСД, в части изменения объемов и видов работ по строительству детского сада на 125 мест по ул. Школьная, 1 в с. Усть-Кан, Усть-Канского района, Республики Алтай.

На вопрос руководителя Комиссии УФАС по РА почему информация об изменении видов и объемов работ не отражена в дополнительном соглашении № 4 от 21.12.2020г. представители заказчика пояснить не смогли.

С учетом изложенных выше обстоятельств (наличие в 2020 и в 2021 годах у заказчика субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства в размере 100087900,0 руб. и 15952585,17 руб. соответственно; наличие в контракте пункта 13.4, предусматривающего возможность изменения видов и объемов работ в пределах 10% от цены контракта) Комиссия УФАС по РА считает, что у заказчика МБДОУ «Усть-Канский детский сад» имелись правовые основания (пп. в п. 1 ч. 1 ст. 95 Закона о контрактной системе) увеличить цену муниципального контракта № Ф.2019.01 от 28.10.2019г. на 9098900 рублей, т.е. на 10%.

Неуказание в дополнительном соглашении № 4 от 21.12.2020г. в качестве оснований для внесения изменений в муниципальный контракт № Ф.2019.01 от 28.10.2019г. ссылки на пп. в п. 1 ч. 1 ст. 95 Закона о контрактной системе, а также информации об изменении приложения №1 к контракту (изменение ПСД), не влечет за собой незаконность данного дополнительного соглашения, т.к. на заседании комиссии подтвержден факт изменения сторонами цены контракта  на 10% именно в связи  с  изменением видов и объемов работ по строительству детского сада на 125 мест по ул. Школьная, 1 в с. Усть-Кан, Усть-Канского района, Республики Алтай.

На основании вышеизложенного, Комиссия УФАС по РА, руководствуясь    ст. 99 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020г. № 1576 «Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений», по результатам рассмотрения материалов внеплановой камеральной проверки,

РЕШИЛА:

        В действиях заказчика Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Усть-Канский детский сад» при заключении с ООО «Канстрой» дополнительных соглашений № 3 от 28.08.2020г. и № 4 от 21.12.2020г. к муниципальному контракту № Ф.2019.01 от 28.10.2019г. на строительство детского сада на 125 мест по ул. Школьная, 1 в с. Усть-Кан, Усть-Канского района, Республики Алтай нарушения законодательства о контрактной системе не установлены.

 

          Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны