Постановление №004/04/7.31-149/2021 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 26 мая 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу № 004/04/7.31-149/2021 об административном правонарушении

 

26.05.2021г.                                                                                         г. Горно-Алтайск

                                                                                               ул. Ленина, 226, строение 2

 

Я, <…>, рассмотрев протокол об административном правонарушении от 11.05.2021г. № 004/04/7.31-149/2021 и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица заказчика, <…>,

УСТАНОВИЛ:

Дело рассматривается в отсутствие <…> в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (г. Горно-Алтайск, ул. Ленина, 226, строение 2).

В соответствии с частью 2 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Копии определения о времени и месте рассмотрения дела    № 004/04/7.31-149/2021 от 13.05.2021г. (исх. № 1354/08) и протокола об административном правонарушении от 11.05.2021г. (исх. № 1353/08 от 12.05.2021г.) направлены в адрес <…> 14.05.2021г. заказным письмом с уведомлением (№80084860364683). 25.05.2021г. истек срок хранения почтового оправления.

Должностным лицом УФАС по РА при рассмотрении данного административного дела установлено следующее.

На основании поступивших материалов проведенного Контрольно-счетной палатой Республики Алтай контрольного мероприятия по проверке использования средств, выделенных на модернизацию коммунальной и инженерной инфраструктуры в части оздоровления Телецкого озера и соответствующих территорий (вх. 168 от 15.01.2021) в бездействии заказчика МАУ Микрокредитная компания «Центр поддержки предпринимательства» должностным лицом УФАС по РА установлены признаки нарушения ч. 3 ст. 103 Федерального закона №44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), п. 12 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084 (далее – Правила № 1084), выразившегося в ненаправлении в Федеральное казначейство для включения в реестр контрактов ЕИС в сфере закупок следующей информации:

- о заключенном муниципальном контракте от 02.06.2020 №Ф.2020.02.ВВ на строительство канализации в с. Артыбаш и об изменении данного контракта (дополнительное соглашение от 02.06.2020 № 1, дополнительное соглашение от 02.06.2020 б/н о перемене стороны (заказчика));

- об изменении муниципального контракта от 06.05.2019 № Ф.2019.217799 по строительству водопровода в с. Артыбаш в связи с заключением дополнительного соглашения от 01.06.2020 б/н о перемене стороны (заказчика);

- об изменении муниципального контракта от 10.12.2019 № Ф.2019.01ВВ по строительству канализации в с. Иогач в связи с заключением дополнительного соглашения от 06.07.2020 №2 о перемене стороны (заказчика).

Нарушения выразились в следующем:

Согласно статье 7 Закона о контрактной системе одним из основополагающих принципов законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок является открытость и прозрачность информации о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с пунктами 5, 6, 8, 9 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включаются документы и информация, в том числе дата заключения контракта; объект закупки, цена контракта (отдельного этапа исполнения контракта) и срок исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта; информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены; копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика.

На основании части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе (в редакции от 24.04.2020г.) в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в п.п. 1 - 7, 9, 12 и 14 ч. 2 данной статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с данным Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена ч. 2 данной статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в п.п. 8, 10, 11 и 13 ч. 2 данной статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

В соответствии с частью 6 статьи 103 Закона о контрактной системе порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.

В силу п. 2 Правил № 1084 (в редакции от 16.04.2020г.) в реестр контрактов включаются информация и документы, установленные ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе.

Согласно п. 12 Правил № 1084, в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство в течение 5 рабочих дней со дня:

- заключения контракта информацию и документы, указанные в подпунктах «а» - «ж(1)», «и», «и(2)», «м» и «о» пункта 2 данных Правил;

- изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, признания судом контракта недействительным, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, наступления гарантийного случая, исполнения (неисполнения) обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг информацию и документы, указанные в подпунктах «з», «к», «л», «н» и «п» пункта 2 данных Правил.

Приказом Минфина России от 19.07.2019г. №113н утвержден Порядок формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками.

В соответствии с п.п. 4, 5 Порядка № 113н информация формируется в структурированном виде путем заполнения экранных форм веб-интерфейса информационной системы или направляется в Федеральное казначейство из информационной системы, используемой заказчиком в целях формирования информации, подлежащей включению в реестр контрактов, в форме электронного документа, содержащего информацию, сформированную в соответствии с данным Порядком, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Документы, включаемые в реестр контрактов, формируются в виде электронного образа бумажного документа, созданного посредством его сканирования, и в форме электронного документа, если документ сформирован в электронном виде.

10.12.2019г. Администрацией МО «Турочакский район» по результатам электронного аукциона № 0177200000919003340 с ГУП ДХ АК «Юго-Восточное ДСУ» заключен муниципальный контракт № Ф.2019.01ВВ на строительство канализационных очистных сооружений хозяйственно-бытовых сточных вод, наружных сетей канализации, станции очистки подсланевых (нефтесодержащих) вод с. Иогач Турочакского района Республики Алтай (1 этап).

06.07.2020г. трехсторонним дополнительным соглашением № 2 о перемене заказчика Администрацией МО «Турочакский район» обязанности заказчика по рассматриваемому контракту переданы МАУ МКК «Центр поддержки предпринимательства».

Регламентным сроком размещения данного дополнительного соглашения в реестре контрактов является 13.07.2020г.

Согласно сведениям реестра контрактов ЕИС в сфере закупок (№3040700578919000019) информация о заключенном соглашении от 06.07.2020г. №2 размещена в ЕИС в сфере закупок 08.07.2020г. Администрацией МО «Турочакский район» (за электронной подписью Осипова В.В.).

Следовательно, Администрацией МО «Турочакский район» приняты меры по недопущению МАУ МКК «Центр поддержки предпринимательства» нарушений в части размещения в ЕИС в сфере закупок информации и документов о дополнительном соглашении № 2 от 06.07.2020г. к муниципальному контракту от 10.12.2019г. №Ф.2019.01ВВ.

Таким образом, в бездействии МАУ МКК «Центр поддержки предпринимательства» отсутствуют нарушения ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, п. 12 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084.

В соответствии с п. 1 ч. 1.1 ст. 29.9 КоАП РФ, при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ, выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае отсутствия события административного правонарушения.

Таким образом, дело об административном правонарушении                               №004/04/7.31-149/2021 в отношении должностного лица заказчика, <…>, в части ненаправления в Федеральное казначейство для включения в реестр контрактов ЕИС в сфере закупок информации об изменении муниципального контракта от 10.12.2019 № Ф.2019.01ВВ по строительству канализации в с. Иогач в связи с заключением дополнительного соглашения от 06.07.2020 №2 о перемене стороны (заказчика), подлежит прекращению на основании пункта 1 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием события административного правонарушения.

02.06.2020г. Администрацией МО «Турочакский район» по результатам электронного аукциона № 0177200000919003916 с ООО Строительно-монтажное управление «Спецстроймонтаж» в соответствии с ч. 17.1 ст. 95 Закона о контрактной системе заключен муниципальный контракт №Ф.2020.02.ВВ на строительство канализационных очистных сооружений хозяйственно-бытовых сточных вод, наружных сетей канализации с. Артыбаш Турочакского района Республики Алтай (второй этап).

02.06.2020г. сторонами заключено дополнительное соглашение № 1 к контракту.

02.06.2020г. (в день заключения контракта) трехсторонним дополнительным соглашением о перемене стороны (заказчика) Администрацией МО «Турочакский район» обязанности заказчика по рассматриваемому контракту переданы МАУ МКК «Центр поддержки предпринимательства».

Таким образом, обязанность по размещению в ЕИС в сфере закупок информации и документов о заключенном контракте от 02.06.2020 №Ф.2020.02.ВВ и дополнительных соглашениях к нему от 02.06.2020г. № 1, от 02.06.2020 б/н о перемене стороны (заказчика) наступила у нового заказчика МАУ МКК «Центр поддержки предпринимательства».

Исходя из положений ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, п. 12 Правил №1084, регламентным сроком размещения информации и документов (5 рабочих дней) является 09.06.2020г.

Согласно сведениям реестра контрактов в ЕИС в сфере закупок (№3040700578920000012) информация о заключенном контракте от 02.06.2020 №Ф.2020.02.ВВ и о дополнительном соглашении № 1 от 02.06.2020г. к нему размещена Администрацией МО «Турочакский район» 29.09.2020г., т.е. за пределами регламентного срока. Информация об изменениях, внесенных дополнительным соглашением о перемене стороны (заказчика), в ЕИС в сфере закупок по состоянию на 26.05.2021г. не размещена.

24.09.2020г. Администрацией МО «Турочакский район», МАУ МКК «Центр поддержки предпринимательства» и ООО СМУ «Спецстроймонтаж» заключено соглашение о расторжении дополнительного соглашения от 02.06.2020г. о перемене заказчика. Обязанности заказчика по контракту от 02.06.2020 №Ф.2020.02.ВВ перешли к Администрации МО «Турочакский район».

Следовательно, Администрация МО «Турочакский район», переняв обязанности заказчика по контракту от 02.06.2020 №Ф.2020.02.ВВ, устранила нарушения, допущенные МАУ МКК «Центр поддержки предпринимательства» в части размещения информации и документов о заключенном контракте от 02.06.2020 №Ф.2020.02.ВВ и о дополнительном соглашении № 1 от 02.06.2020г. к нему.

06.05.2019г. Администрацией МО «Турочакский район» по результатам электронного аукциона № 0177200000919000446 с ООО «Строй-Мастер» заключен муниципальный контракт № Ф.2019.217799 на строительство водопроводных сетей, водонапорных башен и скважин в селе Артыбаш Турочакского района Республики Алтай.

01.06.2020г. трехсторонним дополнительным соглашением о перемене стороны (заказчика) Администрацией МО «Турочакский район» обязанности заказчика по рассматриваемому контракту переданы МАУ МКК «Центр поддержки предпринимательства».

Регламентным сроком размещения данного дополнительного соглашения в реестре контрактов является 08.06.2020г.

Согласно сведениям реестра контрактов ЕИС в сфере закупок (№3040700578919000009) информация о дополнительном соглашении от 01.06.2020г. по состоянию на 26.05.2021г. не размещена.

Таким образом, заказчиком МАУ МКК «Центр поддержки предпринимательства» нарушены требования ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, п. 12 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084, в части неразмещения вышеназванной информации и документов в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок по муниципальным контрактам от 06.05.2019г. №Ф.2019.217799, от 02.06.2020 №Ф.2020.02.ВВ.

За данные нарушения законодательства о контрактной системе предусмотрена ответственность по части 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) – ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

На основании статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Согласно Уставу МАУ Микрокредитная компания «Центр поддержки предпринимательства», утвержденному постановлением главы МО «Турочакский район» от 16.03.2020г. № 87, руководителем учреждения является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью учреждения.

Согласно распоряжениям Администрации МО «Турочакский район» от 19.02.2020 № 26л/с и от 25.11.2020г. № 211л/с <…> в период с 19.02.2020г. по 25.11.2020г. (в период регламентных сроков размещения информации в реестре контрактов в ЕИС) являлся директором МАУ Микрокредитная компания «Центр поддержки предпринимательства».

В соответствии с положениями ст. 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть. Вместе с тем, в соответствии с положениями КоАП РФ, неосторожность также является формой вины. Вина, как элемент состава административного правонарушения, характеризуется тем, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, могло предотвратить нарушение путем своевременной подготовки информации и документов о заключенном контракте, информации об изменении контракта, в целях размещения их в реестре контрактов, однако, по неаргументированным причинам не обеспечило исполнение обязанностей, что привело к нарушению заказчиком требований Закона о контрактной системе и Правил № 1084.

Письменных пояснений <…> в УФАС по РА не представлено.

Доказательств невозможности размещения в установленный срок в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок информации и документов о заключенном контракте от 02.06.2020 №Ф.2020.02.ВВ и о дополнительных соглашениях к нему от 02.06.2020г. № 1 и о перемене заказчика; об изменениях к муниципальному контракту от 06.05.2019 №Ф.2019.217799, обязанность размещения (направления) которых в связи с переходом прав заказчика лежит у МАУ Микрокредитная компания «Центр поддержки предпринимательства», Зяблицким Д.В. в УФАС по РА не представлено.

<…> (лицо, обладавшее организационно-распорядительными функциями в МАУ МКК «Центр поддержки предпринимательства») имел возможность и должен был изучить законодательство о контрактной системе, руководство пользователя для работы в ЕИС в сфере закупок, проявить надлежащее отношение к исполнению обязанностей, предвидеть и не допустить установленные Контрольно-счетной палатой Республики Алтай нарушения законодательства о контрактной системе. Законодательством о контрактной системе установлены сроки размещения в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок информации о контракте, об изменении и исполнении (отдельном этапе исполнения) контракта. Каких-либо исключений размещения данной информации в реестре контрактов, законодательство о контрактной системе не содержит.

Таким образом, в бездействии должностного лица заказчика, <…> содержится состав нарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.

Срок давности привлечения <...> к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Факт совершения административного правонарушения, предусмотренного ч. 2  ст. 7.31 КоАП РФ <…>, подтверждается материалами дела №004/04/7.31-149/2021.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В пункте 21 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005г. № 5 «О некоторых вопросах, возникших у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Бездействие <…> привело к нарушению установленного действующим законодательством о контрактной системе порядка размещения информации в реестре контрактов в ЕИС в сфере закупок. Существенная угроза общественным отношениям, заключается в пренебрежительном отношении должностного лица заказчика, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, к исполнению возложенных на него обязанностей и требований законодательства о контрактной системе. Данное правонарушение наносит существенный ущерб охраняемым общественным отношениям в сфере закупок независимо от того, наступил ли материальный вред данным общественным отношениям вследствие рассматриваемых бездействий заказчика. В связи с чем, данное правонарушение не может расцениваться как малозначительное.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2, ст. 4.3 КоАП РФ, не выявлено.

Согласно ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ некоммерческим организациям, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II данного Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 данного Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 данной статьи.

В соответствии с ч. 5 ст. 1 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» действие данного закона не распространяется на органы государственной власти, иные государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, публично-правовые компании, а также на автономные учреждения, если иное не установлено федеральным законом.

В связи с тем, что МАУ Микрокредитная компания «Центр поддержки предпринимательства» является автономным учреждением, отсутствуют основания для применения ст. 4.1.1 КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 2.4; 7.31; 23.66; 24.5; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Дело об административном правонарушении № 004/04/7.31-149/2021, возбужденное в отношении должностного лица заказчика, <…> по части 2 статьи 7.31 КоАП РФ, в части ненаправления в Федеральное казначейство для включения в реестр контрактов ЕИС в сфере закупок информации об изменении муниципального контракта от 10.12.2019 №Ф.2019.01ВВ по строительству канализации в с. Иогач в связи с заключением дополнительного соглашения от 06.07.2020 №2 о перемене стороны (заказчика), прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения.

2. Признать в бездействии должностного лица заказчика, <…> состав нарушения части 2 статьи 7.31 КоАП РФ, выразившегося в неразмещении в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок в установленный срок следующей информации:

- о заключенном муниципальном контракте от 02.06.2020 №Ф.2020.02.ВВ на строительство канализации в с. Артыбаш и об изменении данного контракта (дополнительное соглашение от 02.06.2020 № 1, дополнительное соглашение от 02.06.2020 б/н о перемене стороны (заказчика));

- об изменении муниципального контракта от 06.05.2019 № Ф.2019.217799 по строительству водопровода в с. Артыбаш в связи с заключением дополнительного соглашения от 01.06.2020 б/н о перемене стороны (заказчика), и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 20 000,00рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федерального закона от 08.12.2020г. № 385-ФЗ «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», приказа ФАС России от 19.08.2019г. № 1109А/19 «Об осуществлении Федеральной антимонопольной службой и территориальными органами ФАС России бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета» штраф должен быть перечислен по платежным реквизитам:

ОКТМО 84701000,

Наименование получателя: Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай, ИНН/КПП 0411073679/041101001,

Банк получателя: НБ Республика Алтай Банка России//УФК по Республике Алтай г. Горно-Алтайск, БИК 018405033, л/с 04771212170, банковский счет 40102810045370000071, казначейский счет 03100643000000017700,

Код платежа 161 1 16 01071 01 9000 140, вид платежа: Административные штрафы, установленные Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (иные штрафы).

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по электронной почте to04@fas.gov.ru.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Согласно статье 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при невозможности взыскания штрафа, постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее лицу, привлекаемому к ответственности, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с ч. 1 ст. 30.1 и ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке (Турочакский районный суд) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны