Постановление №004/04/7.32.4-60/2024 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 4 марта 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

004/04/7.32.4-60/2024 об административном правонарушении

 

 

04.03.2024

г. Горно-Алтайск

ул. Ленина, 226, строение 2

 

Я, временно исполняющая обязанности руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай <…>, рассмотрев протокол №004/04/7.32.4-60/2024 от 21.02.2024 и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного по частям 6, 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица организатора торгов, председателя комиссии по проведению конкурсов, начальника МУ «Управление имущества, градостроительства и земельных отношений города Горно-Алтайска» <…>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Дело рассматривается в Управлении ФАС по Республике Алтай (г. Горно-Алтайск, ул. Ленина, 226, строение 2) в присутствии <…>.

В ходе рассмотрения жалобы ООО «Алтай Сити» Комиссией УФАС по РА в действиях организатора торгов, конкурсной комиссии МУ «Управление имущества, градостроительства и земельных отношений города Горно-Алтайска» при проведении открытого конкурса №22000007520000000110 на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования «Город Горно-Алтайск», на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена установлены нарушения п. 2 ст. 448 Гражданского кодекса Российской Федерации, п. 6.4 конкурсной документации (решение №004/10/18.1-3/2024 от 25.01.2024).

Нарушения выразились в следующем:

24.11.2023 организатором торгов МУ «Управление имущества, градостроительства и земельных отношений города Горно-Алтайска» на ГИС торги (www.torgi.gov.ru) и на электронной площадке РТС-тендер (rts-tender.ru) размещено извещение о проведении открытого конкурса №22000007520000000110 на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования «Город Горно-Алтайск», на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена.

При проведении открытого конкурса №22000007520000000110 на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования «Город Горно-Алтайск», на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, организатор торгов руководствовался положениями Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ), Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее — Закон о рекламе), Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции).

В соответствии с ч. 5.1 ст. 19 Закона о рекламе заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований. Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в государственной собственности, муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, после утверждения в соответствии с частью 5.8 данной статьи схем размещения рекламных конструкций проводятся органом государственной власти, органом местного самоуправления муниципального района, органом местного самоуправления муниципального округа или органом местного самоуправления городского округа либо уполномоченной ими организацией только в отношении рекламных конструкций, указанных в данных схемах.

Пунктом 2 статьи 448 ГК РФ установлено, что если иное не предусмотрено законом, извещение о проведении торгов должно быть опубликовано организатором не позднее чем за тридцать дней до их проведения. Извещение должно содержать сведения о времени, месте и форме торгов, об их предмете, о существующих обременениях продаваемого имущества и о порядке проведения торгов, в том числе об оформлении участия в торгах, определении лица, выигравшего торги, а также сведения о начальной цене.

Пунктом 6.3 конкурсной документации предусмотрено, что основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются:

1) непредставление сведений и документов, установленных заявкой на участие в конкурсе (пункт 2.3 данной конкурсной документации) либо наличие в таких документах недостоверных сведений;

2) несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации, в том числе наличия в заявке предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота), а также предложение о размере процента объема социальной рекламы ниже пяти процентов годового объема распространяемой претендентом рекламы.

Отказ в допуске к участию в конкурсе по иным основаниям не допускается.

В случае установления факта недостоверности сведений или документов, содержащихся в заявке, представленной заявителем или участником конкурса, конкурсная комиссия обязана отстранить такого заявителя или участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения. Протокол об отстранении заявителя или участника конкурса от участия в конкурсе подлежит размещению на официальном сайте торгов, на официальном портале муниципального образования в срок не позднее дня, следующего за днем принятия такого решения. При этом в протоколе указываются установленные факты недостоверных сведений или документов.

В соответствии с п. 6.4 конкурсной документации на основании результатов рассмотрения заявок участников конкурса конкурсной комиссией принимается решение о допуске заявителя к участию в конкурсе и о признании заявителя участником конкурса или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, предусмотренных данной конкурсной документацией.

В заявках ООО «Мангуст» по 14 лотам извещения №22000007520000000110 в графе «место нахождения (почтовый и юридический адрес) — для юридического лица» указан адрес: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Газпрома, 131.

Абзацем «а» подпункта 1 пункта 2.3 конкурсной документации установлено, что заявка на участие в конкурсе должна содержать сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку, в том числе, сведения о месте нахождения (почтовый адрес и юридический адрес (для юридического лица).

Следовательно, ООО «Мангуст» в нарушение данного положения конкурсной документации не указаны почтовый и юридический адреса.

Заявки ООО «Купол» по лотам №1-3, 6-14 содержат информацию о регистрационных данных: дате, месте и органе регистрации юридического лица, а именно «24.10.1997г., Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Республике Алтай».

Вместе с тем, в выписке из ЕГРЮЛ ООО «Купол» в графе «Сведения о регистрации юридического лица до 1 июля 2002 года» указано следующее:

регистрационный номер, присвоенный до 1 июля 2002 года — 148/169;

дата регистрации до 1 июля 2002 года — 26.09.1997;

наименование органа, зарегистрировавшего юридическое лицо до 1 июля 2002 года — Администрация города Горно-Алтайска.

Таким образом, заявки ООО «Купол» содержат недостоверную информацию.

Согласно протоколу от 09.01.2024 оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования «Город Горно-Алтайск», на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена (далее — протокол от 09.01.2024), победителями открытого конкурса №22000007520000000110 являются ООО «Купол» по лотам №№1-3, 6-14, ООО «Мангуст» по лотам №№4, 5.

Следовательно, в нарушение п. 6.4 конкурсной документации (приложение к извещению №22000007520000000110) конкурсной комиссией МУ «Управление имущества, градостроительства и земельных отношений города Горно-Алтайска» необоснованно допущены к участию в данном конкурсе заявки ООО «Купол» (по лотам №№1-3, 6-14), ООО «Мангуст» (лоты №№1-14), которые не соответствовали требованиям конкурсной документации.

За данное нарушение законодательства предусмотрена ответственность по части 6 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ) – нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка допуска к участию в обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгах, продаже государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных статьями 7.30 и 7.32.3 данного Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Согласно пункту 6.4 конкурсной документации на основании результатов рассмотрения заявок участников конкурса конкурсной комиссией принимается решение о допуске заявителя к участию в конкурсе и о признании заявителя участником конкурса или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, предусмотренных данной конкурсной документацией. Результат рассмотрения заявок фиксируется в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол должен содержать сведения о заявителях, решение о допуске заявителя к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием положений конкурсной документации, которым не соответствует его заявка на участие в конкурсе, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе подписывается всеми членами конкурсной комиссии и размещается организатором конкурса на официальном сайте торгов не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола. Заявителям направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

Протокол от 29.12.2023 рассмотрения заявок на участие в конкурсе по лотам №№7, 9, 11, 13, 14 содержит информацию о том, что ИП <…> отказано в допуске к участию в конкурсе в связи с отсутствием сведений о заявителе, подавшем заявку, а именно адреса электронной почты; несоответствием заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации (отказ в допуске в соответствии с пп. 1, 2 п. 6.3 конкурсной документации).

Таким образом, указано обоснование отказа по пп. 1 п. 6.3 конкурсной документации, а именно в связи с отсутствием сведений о заявителе, подавшем заявку (отсутствие адреса электронной почты); обоснование несоответствия заявки требованиям конкурсной документации (отказ по пп. 2 п. 6.3 конкурсной документации) отсутствует.

В нарушение п. 6.4 конкурсной документации (приложение к извещению №22000007520000000110) конкурсной комиссией МУ «Управление имущества, градостроительства и земельных отношений города Горно-Алтайска» в протоколе от 29.12.2023 рассмотрения заявок на участие в конкурсе не указаны обоснования несоответствия заявок ИП <…> (лоты №№7, 9, 11, 13, 14) требованиям пп. 2 п. 6.3 конкурсной документации.

В соответствии с абз. «а» пп. 1 п. 2.3 конкурсной документации (приложение к извещению №22000007520000000110) заявка на участие в конкурсе должна содержать сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку, в том числе, полное и сокращенное наименование претендента (включая организационно-правовую форму и фирменное наименование в соответствии с учредительными документами) (для юридического лица)/ фамилия, имя, отчество (для физического лица, индивидуального предпринимателя) сведения о месте нахождения (почтовый адрес и юридический адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица, индивидуального предпринимателя), номер контактного телефона/факс, адрес электронной почты, ОГРН (для юридического лица)/ОГРНИП (для индивидуального предпринимателя) ИНН/КПП, банковские реквизиты: Банк, р/с, кор/с, БИК, Регистрационные данные: дата, место и орган регистрации юридического лица, регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (на основании Свидетельства о государственной регистрации).

Следовательно, в нарушение п. 2 ст. 448 Гражданского кодекса Российской Федерации организатором торгов МУ «Управление имущества, градостроительства и земельных отношений города Горно-Алтайска» в абз. «а» пп. 1 п. 2.3 конкурсной документации (приложение к извещению №22000007520000000110) установлены некорректные требования к заявке на участие в конкурсе (для физических лиц, индивидуальных предпринимателей).

За данные нарушения законодательства предусмотрена ответственность по части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ – нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 9 данной статьи и статьями 7.29 - 7.32 и 7.32.3 данного Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

На основании статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Лица, осуществляющие функции по организации и проведению обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, в том числе члены конкурсной комиссии, аукционной комиссии, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.4 данного Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

В соответствии с выпиской из распоряжения Администрации города Горно-Алтайска от 16.02.2023 №69-к <…> назначена на должность начальника МУ «Управление имущества, градостроительства и земельных отношений города Горно-Алтайска» в порядке временного перевода сроком на 1 год с 21.02.2023 по 20.02.2024.

В соответствии с выпиской из распоряжения Администрации города Горно-Алтайска от 19.02.2024 №55-к <…> назначена на должность начальника МУ «Управление имущества, градостроительства и земельных отношений города Горно-Алтайска» в порядке временного перевода сроком на 1 год с 21.02.2024 по 20.02.2025.

Распоряжением МУ «Управление имущества, градостроительства и земельных отношений города Горно-Алтайска» №210/1 от 11.12.2023 утвержден состав комиссии по проведению конкурсов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земле, находящейся в государственной или муниципальной собственности. Председателем комиссии назначена <…>, начальник муниципального учреждения.

Конкурсная документация на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования «Город Горно-Алтайск», на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена утверждена 23.11.2023 начальником МУ «Управление имущества, градостроительства и земельных отношений города Горно-Алтайска» <…>.

Протокол от 29.12.2023 рассмотрения заявок на участие в конкурсе №22000007520000000110 подписан председателем комиссии <…>.

В соответствии с положениями ст. 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть. Вместе с тем, в соответствии с положениями КоАП РФ, неосторожность также является формой вины.

Вина, как элемент состава административного правонарушения, характеризуется тем, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, могло предотвратить допущенные нарушения (не допускать к участию в конкурсе заявки ООО «Мангуст» и ООО «Купол», несоответствующие требованиям конкурсной документации; перед подписанием конкурсной документации проверить установленные в ней требования к заявке на участие в конкурсе на предмет корректности формулировок; перед подписанием протокола от 29.12.2023 рассмотрения заявок проверить наличие обоснования отклонения заявок ИП <…> по пп. 2 п. 6.3 конкурсной документации), однако, по неаргументированным причинам не обеспечило исполнение требований гражданского законодательства и конкурсной документации, допустив их нарушение.

Таким образом, в действиях должностного лица организатора торгов, председателя комиссии по проведению конкурсов, начальника МУ «Управление имущества, градостроительства и земельных отношений города Горно-Алтайска» <…> содержится состав нарушений ч.ч. 6, 10 ст. 7.32.4 КоАП РФ.

13.02.2024 (вх. №602/24) поступили письменные пояснения <…>, согласно которым в отношении каждой заявки ИП <…> отображена информация, которая отсутствует в представленной заявке, а также указаны пункты конкурсной документации, которым заявка не соответствует. В связи с изложенным считает, что действия по отклонению заявок ИП <…> соответствовали требованиям конкурсной документации. Полагает, что техническое повторение информации (фамилия, имя, отчество для физического лица/индивидуального предпринимателя) в абз. «а» пп. 1 п. 2.3 конкурсной документации не может свидетельствовать о нарушении п. 2 ст. 448 ГК РФ, поскольку отсутствие повторного указания данных сведений в заявке в силу п. 6.3 конкурсной документации не могло повлечь отказ в допуске к участию в конкурсе.

Должностное лицо УФАС по РА считает пояснения <…> необоснованными на основании нижеследующего.

Подпунктом 2 пункта 6.3 конкурсной документации предусмотрено, что основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе является несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации, в том числе наличия в заявке предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота), а так же предложение о размере процента объема социальной рекламы ниже пяти процентов годового объема распространяемой претендентом рекламы.

<…>, как председателю комиссии по проведению конкурсов, вменяется не отклонение заявок ИП <…>, а неуказание в протоколе от 29.12.2023 обоснования такого отклонения, т.е. указание пп. 2 п. 6.3 конкурсной документации, как основания отказа в допуске, без указания на несоответствующую требованиям конкурсной документации информацию (предложение о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота), предложение о размере процента объема социальной рекламы ниже пяти процентов годового объема распространяемой претендентом рекламы или иная причина).

Техническое повторение в абз. «а» пп. 1 п. 2.3 конкурсной документации (приложение к извещению №22000007520000000110) информации о том, что заявка на участие в конкурсе должна содержать сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку, в том числе: «фамилия, имя, отчество (для физического лица, индивидуального предпринимателя)» и «фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица, индивидуального предпринимателя)» является разночтивой. Вместе с тем, отсутствие данной информации в заявке является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе по пп. 1 п. 6.3 конкурсной документации.

Факт совершения <…> административного правонарушения подтверждается материалами дела №004/04/7.32.4-60/2024 об административном правонарушении.

Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, предусмотренным п. 7 ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ, является исполнение 30.01.2024 МУ «Управление имущества, градостроительства и земельных отношений города Горно-Алтайска» предписания УФАС по РА от 25.01.2024 по делу №004/10/18.1-3/2024 (отмена открытого конкурса №22000007520000000110).

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, не выявлено.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В пункте 21 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникших у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Существенная угроза общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении должностного лица организатора торгов, председателя комиссии по проведению конкурсов, начальника МУ «Управление имущества, градостроительства и земельных отношений города Горно-Алтайска» <…> к исполнению требований действующего законодательства и конкурсной документации. В данном случае совершенные <…> административные правонарушения, предусмотренные ч.ч. 6, 10 ст. 7.32.4 КоАП РФ, не могут быть признаны малозначительными, т.к. допущенные нарушения явились основанием для отмены открытого конкурса №22000007520000000110 на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования «Город Горно-Алтайск», на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена.

Согласно ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II данного кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 данного кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 данной статьи.

В данном случае дело об административном правонарушении возбуждено без проведения мероприятий в рамках государственного контроля (надзора), следовательно, статья 4.1.1 КоАП РФ не подлежит применению.

Совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 7.32.4 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

Совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 10 ст. 7.32.4 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от трех тысяч до десяти тысяч рублей.

Таким образом, более строгое административное наказание предусматривает ч. 6 ст. 7.32.4 КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 2.4; 4.2; 7.32.4; 23.48; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Признать в действиях (бездействии) должностного лица организатора торгов, председателя комиссии по проведению конкурсов, начальника МУ «Управление имущества, градостроительства и земельных отношений города Горно-Алтайска» <…> составы нарушения ч.ч. 6, 10 ст. 7.32.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях (в нарушение п. 6.4 конкурсной документации (приложение к извещению №22000007520000000110) конкурсной комиссией МУ «Управление имущества, градостроительства и земельных отношений города Горно-Алтайска» необоснованно допущены к участию в данном конкурсе заявки ООО «Мангуст» и ООО «Купол», несоответствующие требованиям конкурсной документации; в нарушение п. 6.4 конкурсной документации конкурсной комиссией в протоколе от 29.12.2023 рассмотрения заявок на участие в конкурсе не указаны обоснования несоответствия заявок ИП <…> (лоты №№7, 9, 11, 13, 14) требованиям пп. 2 п. 6.3 конкурсной документации; в нарушение п. 2 ст. 448 Гражданского кодекса Российской Федерации организатором торгов МУ «Управление имущества, градостроительства и земельных отношений города Горно-Алтайска» в абз. «а» пп. 1 п. 2.3 конкурсной документации установлены некорректные требования к заявке на участие в конкурсе (для физических лиц, индивидуальных предпринимателей)) и назначить ей наказание в виде административного штрафа по ч. 6 ст. 7.32.4 КоАП РФ в размере 30000,00 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 данного кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 27.11.2023 №540-ФЗ «О федеральном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов», приказу ФАС России от 19.08.2019 №1109А/19 «Об осуществлении Федеральной антимонопольной службой и территориальными органами ФАС России бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета» штраф должен быть перечислен по платежным реквизитам: ОКТМО 84701000, наименование получателя: Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай, ИНН/КПП 0411073679/041101001, банк получателя: НБ Республика Алтай Банка России//УФК по Республике Алтай г. Горно-Алтайск, БИК 018405033, л/с 04771212170, банковский счет 40102810045370000071, казначейский счет 03100643000000017700, код платежа 161 1 16 01071 01 9000 140, вид платежа: Административные штрафы, установленные Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (иные штрафы).

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по электронной почте to04@fas.gov.ru.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Согласно статье 32.2 КоАП РФ при невозможности взыскания штрафа, постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее лицу, привлекаемому к ответственности, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с ч. 1 ст. 30.1 и ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке (Горно-Алтайский городской суд) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны