Решение №118-К/19 РЕШЕНИЕ по делу № 118-К/19 о нарушении законодательства о к... от 5 июля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 118-К/19

о нарушении законодательства о контрактной системе

 

 

«05» июля 2019 года                                                               

      г. Горно-Алтайск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе: <>

в присутствии представителя заказчика Сельской администрации Теленгит-Сортогойского сельского поселения Кош-Агачского района Республики Алтай <>, рассмотрела жалобу ООО «Реноватор» на действия заказчика Сельской администрации Теленгит-Сортогойского сельского поселения Кош-Агачского района Республики Алтай при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона № 0377300007119000018 на проведение капитального ремонта здания Сельского дома культуры в с. Теленгит-Сортогой Кош-Агачского района Республики Алтай.

ООО «Реноватор», уполномоченный орган Администрация МО «Кош-Агачский район» должным образом уведомлены о дате и времени рассмотрения жалобы, явку представителей не обеспечили.

 

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России 28.06.2019г. (вх. №2729) поступила жалоба ООО «Реноватор» на действия заказчика Сельской администрации Теленгит-Сортогойского сельского поселения Кош-Агачского района Республики Алтай при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона № 0377300007119000018 на проведение капитального ремонта здания Сельского дома культуры в с. Теленгит-Сортогой Кош-Агачского района Республики Алтай.

Заявитель считает, что проектно-сметная документация не в полном объеме размещена на официальном сайте в ЕИС в сфере закупок.

03.07.2019г. в УФАС по РА поступили письменные возражения (вх. №2777) заказчика на жалобу.

Комиссия по контролю в сфере закупок Алтайского республиканского УФАС России, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав представителя Сельской администрации Теленгит-Сортогойского сельского поселения Кош-Агачского района Республики Алтай, установила следующее:

11.06.2019г. уполномоченным органом Администрацией муниципального образования «Кош-Агачский район» на официальном сайте ЕИС в сфере закупок (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении электронного аукциона на проведение капитального ремонта здания Сельского дома культуры в с. Теленгит-Сортогой Кош-Агачского района Республики Алтай.

Согласно извещению № 0377300007119000018:

- начальная (максимальная) цена контракта: 12 740 021,14 рубль;

- дата и время окончания срока подачи заявок: 01.07.2019г. 16:00 часов;

- дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 02.07.2019г.;

- дата проведения аукциона: 05.07.2019г.

Заказчиком является Сельская администрация Теленгит-Сортогойского сельского поселения Кош-Агачского района Республики Алтай.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с п. 1 ст. 743 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.

В соответствии с ч. 6 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, в том числе в соответствии с проектной документацией.

При этом согласно ч. 2 ст. 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.

Таким образом, строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляются на основании проектной документации, которая содержит показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 утверждено Положение о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию (далее - Положение).

Согласно п. 7 Положения необходимость разработки требований к содержанию разделов проектной документации, наличие которых согласно данному Положению не является обязательным, определяется по согласованию между проектной организацией и заказчиком такой документации.

На заседании Комиссии УФАС по РА заказчиком были представлены в бумажном виде разделы «Тепломеханические решения» и «Узел учета тепловой энергии и расхода теплоносителя» проектно-сметной документации.

Комиссией УФАС по РА установлено, что в ЕИС для закупки № 0377300007119000018 в составе документации об электронном аукционе опубликованы следующие документы:

- ПЗ 1;

- Раздел 3 АР;

- Раздел 4 КР;

- Раздел 5.1;

- Раздел 5.4.

В составе проектно-сметной документации, размещенной в ЕИС в сфере закупок, в документе «Раздел 5.4» на стр. с 9 по 22 содержится раздел «Тепломеханические решения» (обозначение 16.71-ТМ) и на стр. с 23 по 48 содержится раздел «Узел учета тепловой энергии и расхода теплоносителя» (обозначение 16.71-УУТЭ), на отсутствие которых указывает заявитель.

Заявитель на заседание Комиссии явку представителей не обеспечил, в составе жалобы не представил доказательств, подтверждающих, что заказчиком размещена проектная документация не в полном объеме.

На основании вышеизложенного Комиссия УФАС по РА, руководствуясь ст. 106 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Реноватор» на действия заказчика Сельской администрации Теленгит-Сортогойского сельского поселения Кош-Агачского района Республики Алтай при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона № 0377300007119000018 на проведение капитального ремонта здания Сельского дома культуры в с. Теленгит-Сортогой Кош-Агачского района Республики Алтай необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны