Решение №004/05/25-239/2022 РЕШЕНИЕ по делу № 004/05/25-239/2022 от 30 августа 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 004/05/25-239/2022

 

30.08.2022г.                                                                                                    г. Горно-Алтайск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

рассмотрев дело № 004/05/25-239/2022, возбужденное в отношении ООО «БИОЛИТ» (ИНН 7021003608, ОГРН 1027000885691, 634055, Томская область,                    г. Томск, пр. Академический, д. 4, стр. 3, офис 16) по признакам нарушения пунктов 4 и 6 части 5 статьи 5, пунктов 1, 2, 3 части 1 и части 1.1 статьи 25 Федерального закона             от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе»,

в присутствии представителя лица, в действиях которого содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе: С.,

УСТАНОВИЛА:

23.06.2022г. в рамках контроля за соблюдением федерального законодательства о рекламе, сотрудниками Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай на территории Республики Алтай в селе Майма, ТЦ «Реал» по ул. Алтайская, 26 Б установлен факт распространения в буклете «БИОЛИТ ру» (корпоративный буклет ООО «БИОЛИТ») апрель-июнь 2022 (1-12 страниц) ненадлежащей рекламы препаратов «Ильгумень№1», Ильгумень№3» «Марикад», «Арктавит», «Гепатосол», «Тонизид», «Аргозид». Так, на 12 странице в верхней части посередине размещена фотография с препаратами «Ильгумень№1», «Ильгумень№3» «Марикад», «Арктавит» «Гепатосол», «Тонизид», «Аргозид», далее путем деления на сектора по периметру страницы расположены отзывы клиентов. Отзывы клиентов содержат следующую информацию:

«ГАЛИНА С., 69 лет, г. Томск

- Я гипертоник, больше 10 лет пью таблетки, давление прыгает. Стала принимать Ильгумень№1 и Ильгумень№3», чтобы корректировать перепады давления. Ильгумень № 1 его мягко снижает, а Ильгумень№3» - плавно повышает. Аритмия и тахикардия стали реже появляться;

ТАТЬЯН М., г. Краснодар

- В течение 3 месяца принимала Арктавит и Гепатосол, т.к. необходимо было почистить кровь. В результате миома с 8-9 недель уменьшилась до 5-6 недель, протоки молочных желез очистились, щитовидна железа уменьшилась настолько, что можно не делать операцию (ранее была рекомендована операция). Это показало УЗИ . СПА-СИ-БО!

ВРАЧ-ОНКОЛОГ, г. БАРНАУЛ

- Своим пациентам рекомендую густой экстракт травы солянки холмовой Гепатосол и экстракт корня лопуха Арктавит, потому что вижу хорошие результаты по восстановлению ферментов и улучшению показателей после химиотерапии и при подготовке к очередному курсу;

ГАЛИНА С., г. Омск

- В компании «Арго» я уже более 20 лет, моя семья активно пользуется продукцией. Это позволило мне постепенно исключить гормональные препараты уменьшить дозировку нестероидных противовоспалительных препаратов, а иногда и полностью заменить лекарства БАДами Арго. Особенно много в нашей домашней аптечке продукции Биолита. Ну это и понятно: она не только высокоэффективна, но еще и доступна по цене. Очень активно мы используем Тонизид – я гипотоник, а младший сын принимает его утром, перед работой, и получает энергию на целый день, говорит. Что даже усталости не чувствует. Муж пьет Аргозид, т.к. он гипертоник, а я пью Аргозид перед сном, чтобы лучше спать;

РЕДЧЕНКО ЛЮДМИЛА, г. Новосибирск

- На протяжении нескольких лет страдаю гипертонии, скачки давления имели место, в течение 3-х лет принимаю Аргозид, резких скачков не наблюдалось. Спасибо Биолиту за чудесный продукт;

ГАМИДОВА ЛЮБОВЬ, г. Владикавказ

- Всегда считалось, что «седина человека-есть венец его головы»! Ведь недаром когда-то старцы сидели у ворот и давали мудрые советы! И как печально, когда многие не задумываются о том, какова будет их старость! Боятся, как будто это что-то стыдное! Боятся быть некрасивыми и беззащитными и отмечают эту мысль на задний план! Но время безжалостно приходит, не спрашивая, подготовился ли сам человек к этому событию?! Как-то, к нам в центр пришла женщина средних лет, с ней была ее мама. Женщина сообщила нам, что везет свою маму домой в Южную Осетию после проведённых обследований в различных клиниках Москвы. А так как наша гостья сама была врачом и жила много лет в Москве, она возила свою маму к самым лучшим докторам. Вся беда заключалась в том, что у мамы началась прогрессирующая деменция, и оставлять ее одну было уже невозможно. Женщина была в отчаянии и попросила дать ей наши рекомендации, чтобы как-то поддержать маму, пока они задержатся в нашем городе неделю. Я решила предложить «Марикад» производства Биолит. Мы подробно с ней разобрали весь состав препарата и действие антиоксидантов на основе икры морских ежей на функцию мозга человека и на восстановление процессов кроветворения, которое повышает физическую и умственную работоспособность. Мы выяснили, что Марикад восстанавливает эластичность сосудов, снабжает организм витаминами группы В К, РР, аминокислотами, восстанавливает и питает клетки головного мозга. Через неделю женщина пришла к нам со своей мамой повторно за еще несколькими упаковками «Марикада». Она не ожидала такого быстрого улучшения состояния своей мамы! Она стала активнее, начала запоминать важные вещи, события. Мы и сами заметили такие изменения. А ведь это было только начало! Ведь прошла только одна неделя! Этот опыт из нашей практики дал нам понимание, что надо всем нам заботиться о своем организме и здоровье не тогда, когда придет старость, деменция и болезнь Альцгеймера, когда человек становится неспособными принимать за себя решения, а уже сейчас! Сегодня! И не надо бояться старости! Старость для человека – это ему награда увидеть своих внуков и правнуков. Старость должна быть зоровой! Чтобы дети. Внуки и правнуки не возили свою бабушку или дедушку по самым знаменитым докторам и различным клиникам, а чтобы дети, внуки и правнуки приезжали в гости к мудрой бабушке и дедушке отдать им свое должное уважение и любовь за их мудрые советы и наставления! В арсенале производства «Биолит» есть все для того, чтобы сохранить и поддержать свой природный потенциал здоровья. Есть огромный выбор и различные программы. Производится просветительные мероприятия. Каждый человек в любом регионе России сможет получить информацию, как сохранить здоровье и встретить свою красивую и мудрую старость, которой будет гордиться!».

На основании частей 1, 2 статьи 36 Закона о рекламе, определением Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай от 24.06.2022г. возбуждено дело № 004/05/25-239/2022 в отношении ООО «БИОЛИТ» по признакам нарушения пунктов 4 и 6 части 5 статьи 5, пунктов 1, 2, 3 части 1 и части 1.1 статьи 25 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».

В ходе рассмотрения дела Комиссия установила следующее.

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006г. №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) под рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объектом рекламирования является товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама (пункт 2 статьи 3 Закона о рекламе).

Товаром является продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот (пункт 3 статьи 3 Закона о рекламе).

Согласно пункту 5 статьи 3 Закона о рекламе рекламодателем является изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Информация, размещенная в буклете «БИОЛИТ ру», содержит все необходимые юридические признаки рекламы, позволяющие определить ее именно в этом качестве и отличить от информации не рекламного характера: публично распространена в селе Майма, ТЦ «Реал» по ул. Алтайская, 26 Б, в сети фирменных магазинов «БИОЛИТ», предназначена для неопределенного круга лиц; распространена посредством размещения в буклете; преследует строго заданные цели информирования: продвижение на рынке биологоческих активных добавок, призвана формировать и поддерживать интерес к услугам и товарам, предоставляемым, производимым соответствующим рекламодателем.

Вышеуказанная реклама может вводить потребителей в заблуждение относительно преимущества рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

Таким образом, данная информация соответствует всем квалифицирующим признакам рекламы, определенным статьей 3 Закона о рекламе.

Закон о рекламе предъявляет общие требования к рекламе, а именно реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются (часть 1 статьи 5 Закона о рекламе).

В буклете содержится информация о сайте BIOLIT.SHOP, который является Интернет-магазином «БИОЛИТ» и содержит каталог реализуемой продукции, в том числе указанной в рассматриваемом буклете. Согласно информации, размещенной на сайте https://biolit.shop/, «БИОЛИТ» - торговая марка, основное направление - разработка и выпуск средств наружного применения, продуктов специализированного питания, природной косметики.

Согласно общедоступной информации, размещенной в сети интернет, препарат «Арктавит» -  смесь сухого растительного сырья капсулированная, является пищевой добавкой. Общее наименование продукции: «Арктавит» декларация о соответствии на пищевые добавки торговой марки «БИОЛИТ» EAЭС №RU Д-RU.PA02.B.71829/22 от 28.03.2022г., заявлена ООО «БИОЛИТ», ОГРН 1027000885691, ИНН 7021003608, адрес: 634055, г. Томск, пр. Академический, дом 4, стр 3, офис 16.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ дополнительным видом деятельности общества с ограниченной ответственностью «БИОЛИТ» является производство биологически активных добавок к пище.

Из информации, представленной на сайте интернет-магазина ООО «БИОЛИТ» https://biolit.shop/ усматривается, что рекламируемый товар является пищевой добавкой и не является лекарственным средством.

Законом о рекламе установлены определенные ограничения и требования к рекламе отдельных видов товаров (услуг), в частности к рекламе пищевых добавок.

Согласно пунктам 4 и 6 части 5 статьи 5 Закона о рекламе, в рекламе не допускается:

- использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников;

- указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий.

На основании изложенного в данной рекламе не может быть размещено изображение медицинского работника - врача.

Однако в нарушение указанного требования в данной рекламе, размещенной в буклете «БИОЛИТ ру», использован образ медицинского работника, о чем свидетельствует одежда и наличие специального медицинского прибора.

Данный образ вызывает ассоциацию с образом врача (медицинского работника).

Указанные в рекламе препараты не являются лекарственными средствами (буклет не распространялся в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий), однако текст рекламной информации изложен таким образом, что у потребителя создается впечатление об излечении от многих заболеваний. При этом, указание на виды (группы) заболеваний, от которых можно избавиться при применении указанного препарата усиливает эффект того, что данные средства обладают лечебными свойствами, а именно: «ТАТЬЯН М., г. Краснодар. В течение 3 месяца принимала Арктавит и Гепатосол, т.к. необходимо было почистить кровь. В результате миома с 8-9 недель уменьшилась до 5-6 недель, протоки молочных желез очистились, щитовидная железа уменьшилась настолько, что можно не делать операцию (ранее была рекомендована операция). Это показало УЗИ . СПА-СИ-БО!» усиливает данный эффект и приведение информации о длительности применения данных препаратов курсом, указание на мнение и отзывы врачей и пациентов.

Статьей 25 Закона о рекламе устанавливаются специальные требования и ограничения к рекламе биологически активных добавок и пищевых добавок, продуктов детского питания.

Согласно части 1 статьи 25 Закона о рекламе реклама биологически активных добавок и пищевых добавок не должна:

1) создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами;

2) содержать ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения таких добавок;

3) содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с применением таких добавок.

При применении данной нормы необходимо учитывать, что реклама биологически активных добавок может быть признана создающей впечатление, что они являются лекарственными средствами, то есть обладают лечебным эффектом, тем более если в такой рекламе содержится название заболевания (или его симптоматика) и одновременное упоминание продукта как средства, оказывающего лечебно-профилактический эффект.

Согласно части 1.1 статьи 25 Закона о рекламе, реклама биологически активных добавок в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством. В данной рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд, и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

Рассматриваемый буклет содержит рекламу пищевой добавки (тремулацин), которая создает впечатление о том, что добавка является лекарственным средством и (или) обладает лечебными свойствами. Реклама содержит ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния, а также выражения благодарностей ООО «БИОЛИТ» физическими лицами (с указанием места проживания) в связи с применением такой добавки.

Вместе с тем, ни одна страница (1-12 страницы) буклета не содержит предупреждения о том, что объект рекламирования – «Тремулацин» не является лекарственным средством.

Учитывая изложенное, информация, распространенная в буклете «БИОЛИТ ру» нарушает пункт 4 и 6 части 5 статьи 5, пункты 1, 2, 3 части 1 и части 1.1 статьи 25 Закона о рекламе.

Ответственность за нарушение указанных статей, в соответствии с частью 6 и 7 статьи 38 Закона о рекламе, возложена на:

- рекламодателя – за нарушение пункта 4 и 6 части 5 статьи 5 и статьи 25 Закона о рекламе.

- рекламораспространителя – за нарушение пункта 6 части 5 статьи 5 и статьи 25 Закона о рекламе.

Частью 8 статьи 38 Закона о рекламе предусмотрено, что рекламопроизводитель несет ответственность за нарушение требований, указанных в частях 6 и 7 данной статьи, в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.

Рекламодатель – изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо (пункт 5 статьи 3 Закона о рекламе).

Рекламопроизводитель – лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму (пункт 6 статьи 3 Закона о рекламе);

Рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (пункт 7 статьи 3 Закона о рекламе).

Исходя из нормативного понятия, рекламодателем может являться не только субъект, заинтересованный в продвижении рекламируемого товара на рынке, но и любой другой субъект, который определил непосредственное содержание рекламы, в частности какой именно товар (работу, услугу) рекламировать.

Кроме того, в буклете указаны контактные телефонные номера для справок и заказов: 8(3822)492-971, 8(3822)491-921, 8 (3822)491-399, 8(3822)491-663, адрес официального сайта: BIOLIT.RU и сайт интернет-магазина: BIOLIT.SHOP, адрес местонахождения: г. Томск, пр. Академический, 4.

Принимая во внимание тот факт, что сам буклет «БИОЛИТ РУ», номера телефонов и электронный адрес сайта, указанные в нем, принадлежат ООО «БИОЛИТ», данный субъект выступил рекламодателем и рекламораспространителем данной информации о препаратах «Ильгумень№1», «Ильгумень№3» «Марикад», «Арктавит», «Гепатосол», «Тонизид», «Аргозид».

11.08.2022г. в адрес УФАС по РА поступило ходатайство ООО «БИОЛИТ» об объединении дел о нарушении законодательства о рекламе в одно производство.

Комиссия УФАС по РА, рассмотрев ходатайство об объединении дел в одно производство не находит оснований для его удовлетворения, так как это не будет способствовать полному, всестороннему и объективному рассмотрению дел. Данные нарушения имеют разные составы и события.

А также 11.08.2022г. (вх. № 3671) в адрес УФАС по РА поступили письменные возражения ООО «БИОЛИТ», согласно которым антимонопольный орган не имеет основания для проведения проверки, так как постановлением Правительства РФ от 10 марта 2022г. №336 установлен запрет на проведение плановых и внеплановых проверок при осуществлении государственного контроля (надзора).

Комиссия УФАС по РА, рассмотрев письменные возражения полагает их необоснованными, так как факт распространения буклета «БИОЛИТ ру» установлен антимонопольным органом в рамках предоставленных полномочий без проведения проверки в отношении ООО «БИОЛИТ».

На заседании Комиссии представитель ООО «БИОЛИТ» пояснил, что данные буклеты изготавливаются обществом самостоятельно, а также указал на то, что размещенная в буклете информация не является рекламой, в связи с чем, требования законодательства о рекламе на указанную информацию не распространяются.

Данный довод лица Комиссия также полагает необоснованным, так как он противоречит обстоятельствам и материалам дела.

Комиссия УФАС по РА приходит к выводу, что рассматриваемая реклама является ненадлежащей, так как не соответствует требованиям пунктов 4 и 6 части 5 статьи 5, пунктов 1, 2, 3 части 1 и части 1.1 статьи 25 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе»,

При решении вопроса о возможности выдачи предписания, Комиссия исходит из того, что у УФАС по РА отсутствуют сведения о прекращении распространения ООО «БИОЛИТ» рекламы в селе Майма, ТЦ «Реал» по адресу: ул. Алтайска, 26 Б, противоречащей пунктам 4 и 6 части 5 статьи 5, пунктам 1, 2, 3 части 1 и части 1.1 статьи 25 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».

В связи с чем, Комиссия считает необходимым выдать ООО «БИОЛИТ» предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

Согласно части 5 статьи 14.3 КоАП РФ нарушение установленных законодательством о рекламе требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения, а также биологически активных добавок – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц – от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

  1. Признать ненадлежащей рекламу:

«ГАЛИНА С., 69 лет, г. Томск

  - Я гипертоник, больше 10 лет пью таблетки, давление прыгает. Стала принимать Ильгумень№1 и Ильгумень№3», чтобы корректировать перепады давления. Ильгумень № 1 его мягко снижает, а Ильгумень№3» - плавно повышает. Аритмия и тахикардия стали реже появляться;

ТАТЬЯН М., г. Краснодар

- В течение 3 месяца принимала Арктавит и Гепатосол, т.к. необходимо было почистить кровь. В результате миома с 8-9 недель уменьшилась до 5-6 недель, протоки молочных желез очистились, щитовидна железа уменьшилась настолько, что можно не делать операцию (ранее была рекомендована операция). Это показало УЗИ . СПА-СИ-БО!

ВРАЧ-ОНКОЛОГ, г. БАРНАУЛ

-Своим пациентам рекомендую густой экстракт травы солянки холмовой Гепатосол и экстракт корня лопуха Арктавит, потому что вижу хорошие результаты по восстановлению ферментов и улучшению показателей после химиотерапии и при подготовке к очередному курсу;

ГАЛИНА С., г. Омск

-В компании «Арго» я уже более 20 лет, моя семья активно пользуется продукцией. Это позволило мне постепенно исключить гормональные препараты уменьшить дозировку нестероидных противовоспалительных препаратов, а иногда и полностью заменить лекарства БАДами Арго. Особенно много в нашей домашней аптечке продукции Биолита. Ну это и понятно: она не только высокоэффективна, но еще и доступна по цене. Очень активно мы используем Тонизид – я гипотоник, а младший сын принимает его утром, перед работой, и получает энергию на целый день, говорит. Что даже усталости не чувствует. Муж пьет Аргозид, т.к. он гипертоник, а я пью Аргозид перед сном, чтобы лучше спать;

РЕДЧЕНКО ЛЮДМИЛА, г. Новосибирск

- На протяжении нескольких лет страдаю гипертонии, скачки давления имели место, в течение 3-х лет принимаю Аргозид, резких скачков не наблюдалось. Спасибо Биолиту за чудесный продукт;

ГАМИДОВА ЛЮБОВЬ, г. Владикавказ

- Всегда считалось, что «седина человека-есть венец его головы»! Ведь недаром когда-то старцы сидели у ворот и давали мудрые советы! И как печально, когда многие не задумываются о том, какова будет их старость! Боятся, как будто это что-то стыдное! Боятся быть некрасивыми и беззащитными и отмечают эту мысль на задний план! Но время безжалостно приходит, не спрашивая, подготовился ли сам человек к этому событию?! Как-то, к нам в центр пришла женщина средних лет, с ней была ее мама. Женщина сообщила нам, что везет свою маму домой в Южную Осетию после проведённых обследований в различных клиниках Москвы. А так как наша гостья сама была врачом и жила много лет в Москве, она возила свою маму к самым лучшим докторам. Вся беда заключалась в том, что у мамы началась прогрессирующая деменция, и оставлять ее одну было уже невозможно. Женщина была в отчаянии и попросила дать ей наши рекомендации, чтобы как-то поддержать маму, пока они задержатся в нашем городе неделю. Я решила предложить «Марикад» производства Биолит. Мы подробно с ней разобрали весь состав препарата и действие антиоксидантов на основе икры морских ежей на функцию мозга человека и на восстановление процессов кроветворения, которое повышает физическую и умственную работоспособность. Мы выяснили, что Марикад восстанавливает эластичность сосудов, снабжает организм витаминами группы В К, РР, аминокислотами, восстанавливает и питает клетки головного мозга. Через неделю женщина пришла к нам со своей мамой повторно за еще несколькими упаковками «Марикада». Она не ожидала такого быстрого улучшения состояния своей мамы! Она стала активнее, начала запоминать важные вещи, события. Мы и сами заметили такие изменения. А ведь это было только начало! Ведь прошла только одна неделя! Этот опыт из нашей практики дал нам понимание, что надо всем нам заботиться о своем организме и здоровье не тогда, когда придет старость, деменция и болезнь Альцгеймера, когда человек становится неспособными принимать за себя решения, а уже сейчас! Сегодня! И не надо бояться старости! Старость для человека – это ему награда увидеть своих внуков и правнуков. Старость должна быть здоровой! Чтобы дети. Внуки и правнуки не возили свою бабушку или дедушку по самым знаменитым докторам и различным клиникам, а чтобы дети, внуки и правнуки приезжали в гости к мудрой бабушке и дедушке отдать им свое должное уважение и любовь за их мудрые советы и наставления! В арсенале производства «Биолит» есть все для того, чтобы сохранить и поддержать свой природный потенциал здоровья. Есть огромный выбор и различные программы. Производится просветительные мероприятия. Каждый человек в любом регионе России сможет получить информацию, как сохранить здоровье и встретить свою красивую и мудрую старость, которой будет гордиться», размещенную в буклете «БИОЛИТ ру» июнь-сентябрь 2022, так как она не соответствует требованиям пунктов 4 и 6 части 5 статьи 5, пунктов 1, 2, 3 части 1 и части 1.1 статьи 25 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».

2. Выдать предписание ООО «БИОЛИТ» о прекращении нарушения рекламного законодательства.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу УФАС по Республике Алтай для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренного частью 5 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении лица, виновного в нарушении рекламного законодательства.

В соответствии с частью 1 статьи 37 Федерального закона от 13.03.2006г.                   № 38-ФЗ «О рекламе» настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражном суде Республики Алтай в течение трех месяцев со дня его вынесения, в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны