Постановление №004/04/7.31-193/2023 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 8 июня 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

№004/04/7.31-193/2023 об административном правонарушении

 

08.06.2023                                                                                         

         г. Горно-Алтайск

                                                                                                 ул. Ленина, 226, строение 2

 

Я, руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай <…>, рассмотрев постановление прокурора города Горно-Алтайска о возбуждении дела об административном правонарушении от 15.05.2023 (вх. № 2025/23 от 17.05.2023) и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица заказчика, на дату совершения правонарушения начальника МУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска» <…>,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Дело рассматривается в отсутствие <…> в Управлении ФАС по Республике Алтай (г. Горно-Алтайск, ул. Ленина, 226, стр. 2), в присутствии помощника прокурора г. Горно-Алтайска <…>.

В соответствии с частью 2 статьи 25.1 КоАП РФ в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Копия определения о назначении времени и места рассмотрения дела №004/04/7.31-193/2023 от 18.05.2023 направлена <…> по электронной почте ukhgorny@mail.ru и заказными письмами №800081884752748, №80081884752755 (вручены адресату 23.05.2023, 24.05.2023 соответственно), в прокуратуру Горно-Алтайска по электронной почте gor@04.mailop.ru и заказным письмом №80081884752731 (вручено 23.05.23).

Определением от 31.05.2023 продлен срок до 15.06.2023 и отложено рассмотрение дела №004/04/7.31-193/2023 об административном правонарушении на 08.06.2023. Данное определение направлено <…> заказным письмом №80080285214671, в прокуратуру Горно-Алтайска по электронной почте gor@04.mailop.ru и заказным письмом №80080285214510.

05.06.2023 заместителем начальника отдела контроля закупок и торгов УФАС по Республике Алтай составлена телефонограмма об уведомлении <…> о времени и месте рассмотрения дела №004/04/7.31-193/2023 об административном правонарушении.

08.06.2023 в адрес УФАС по РА поступило ходатайство (вх. № 2347-ЭП/23) <…> о рассмотрении дела № 004/04/7.31-193/2023 об административном правонарушении в его отсутствие.

Следовательно, <…> надлежащим образом уведомлен о времени и месте рассмотрения административного дела.

Прокуратурой г. Горно-Алтайска в ходе осуществления надзора за исполнением законодательства при реализации национальных проектов в деятельности МУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска» выявлены нарушения требований ч. 3 ст. 103 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе). По данному факту прокурором г. Горно-Алтайска в отношении должностного лица заказчика, на дату совершения правонарушения, начальника МУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска» (далее — МУ «УКХ и дорожного хозяйства Горно-Алтайска») <…> вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 15.05.2023 по ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ. Материалы дела переданы в УФАС по РА для рассмотрения по существу (вх. №2025/23 от 17.05.2023).

Должностным лицом УФАС по РА при рассмотрении данного административного дела установлено следующее.

24.11.2021 между МУ «УКХ и дорожного хозяйства Горно-Алтайска» и ООО «СтройСибРегион» заключен муниципальный контракт №353-11-21 на строительство детского сада на 285 мест, из них 135 мест в ясельных группах по ул. Кольцевая, 2/2, город Горно-Алтайск, Республика Алтай (общестроительные работы, наружная канализация, основание из ПГС, пусконаладочные работы). Цена контракта 117485718,73 руб., срок исполнения обязательств — 22.05.2022, срок действия контракта до 15.06.2022.

30.11.2022 стороны заключили дополнительное соглашение № 10, в соответствии с условиями которого цена контракта составила 238388569,01 руб., срок выполнения работ — до 16.12.2022, срок действия контракта — до 15.01.2023.

Информация об изменениях условий контракта заказчиком размещена в ЕИС в сфере закупок 15.12.2022 (регламентный срок не позднее 07.12.2022).

Кроме того, несмотря на завершение строительства 30.12.2022, ввод объекта в эксплуатацию 30.12.2022, исполнение контракта не завершено (по состоянию на 31.05.2023).

На основании ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 данной статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 данной статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. В порядке, установленном в соответствии с частью 6 данной статьи, в указанный орган направляется информация, указанная в пунктах 10 и 11 части 2 данной статьи, не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем соответственно исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, а информация, предусмотренная пунктом 13 части 2 данной статьи, не позднее одного рабочего дня со дня, следующего за днем подписания документа о приемке. При этом, если в соответствии с данным Федеральным законом контракт, документ о приемке, соглашение об изменении контракта, соглашение о расторжении контракта, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта подписаны с использованием единой информационной системы, такие документы, а также информация, содержащаяся в них и подлежащая включению в реестр контрактов, направляется с использованием единой информационной системы для включения в реестр контрактов в порядке, установленном в соответствии с частью 6 данной статьи, не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем подписания таких контракта, соглашений, вступления в силу решения, в день подписания документа о приемке.

Согласно ч. 6 ст. 103 Закона о контрактной системе порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.

С 03.02.2022г. вступил в силу Порядок ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденный постановлением Правительства РФ от 27.01.2022г. № 60 (далее — Правила №60).

В соответствии с п.п. 8, 10 ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включается в том числе информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены; информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций).

Подпунктом «а» пункта 11 Правил № 60 установлено, что в реестр в соответствии с данными Правилами подлежат включению в том числе информация и документы об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), а именно информация и документы о приемке поставленного товара, в том числе поставленного заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, о приемке выполненной работы (ее результатов), о приемке оказанной услуги.

Согласно пп. «а», «в» п. 12 вышеназванных Правил, в реестр подлежат включению, в том числе следующие информация и документы об изменении контракта, об изменении информации, включенной в реестр:

- соглашение об изменении контракта, в том числе в части поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте, в форме электронного документа или в форме электронного образа бумажного документа, их реквизиты;

- предусмотренные Федеральным законом основания (причины) изменения контракта.

Из изложенного следует, что после заключения дополнительного соглашения №10 от 30.11.2022, которым были изменены существенные условия муниципального контракта №353-11-21, у заказчика возникла обязанность разместить данные сведения не позднее 07.12.2022.

Однако в нарушение ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе МУ «УКХ и дорожного хозяйства Горно-Алтайска» только 15.12.2022 размещена в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок информация об изменении условий муниципального контракта №353-11-21 (реестровый номер контракта 3041101458521000086).

Кроме того, как указано в постановлении прокуратуры г. Горно-Алтайска, строительство завершено и объект введен в эксплуатацию 30.12.2022. По состоянию на 12.05.2023 в ЕИС в сфере закупок контракт находится на стадии исполнения.

За данное нарушение законодательства о контрактной системе предусмотрена ответственность по части 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

На основании статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Дополнительное соглашение № 10 от 30.11.2022 к муниципальному контракту №353-11-21 от 24.11.2021 от имени заказчика подписано начальником МУ «УКХ и дорожного хозяйства Горно-Алтайска» <…>.

Распоряжением Администрации г. Горно-Алтайска от 02.03.2022 № 91-К Казаченко А.С. назначен на должность муниципальной службы начальника МУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска» с 02.03.2022 по 09.09.2022.

Распоряжением Администрации г. Горно-Алтайска от 13.07.2022 № 335-К срок действия трудового договора от 02.03.2022 № 01-22, заключенного с <…>, продлен до 01.03.2027.

Распоряжением Администрации г. Горно-Алтайска от 10.05.2023 № 216-К с <…> прекращен (расторгнут) трудовой договор с 16.05.2023.

В соответствии с положениями ст. 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть. Вместе с тем, в соответствии с положениями КоАП РФ, неосторожность также является формой вины. Вина, как элемент состава административного правонарушения, характеризуется тем, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, могло предотвратить нарушение Закона о контрактной системе, однако. По неаргументированным причинам не обеспечило исполнение требований Закона о контрактной системе, допустив их нарушение.

Таким образом, в действиях должностного лица заказчика, на момент совершения правонарушения начальника МУ «УКХ и дорожного хозяйства Горно-Алтайска» <…> содержится состав нарушения, предусмотренного ч. 2     ст. 7.31 КоАП РФ.

30.05.2023 (вх. № 2227-ЭП/23) от МУ «УКХ и дорожного хозяйства Горно-Алтайска» поступили письменные пояснения, согласно которым информация об изменении условий муниципального контракта № 353-11-21 от 24.11.2021 размещена в ЕИС в сфере закупок 15.12.2022. Ответственное должностное лицо уволено 30.12.2022. По факту неразмещения в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок информации об исполнении контракта заказчик пояснил, что подрядчик не предоставляет документы о фактически выполненных строительно-монтажных работах, не реагирует на письма заказчика.

Должностное лицо УФАС по РА, ознакомившись с представленными письменными пояснениями и документами, приходит к следующим выводам.

На основании ч.ч. 1, 4 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

В материалах рассматриваемого административного дела отсутствуют документы, подтверждающие факт завершения исполнения муниципального контракта №353-11-21 от 24.11.2021 на строительство детского сада на 285 мест, из них 135 мест в ясельных группах по ул. Кольцевая, 2/2, город Горно-Алтайск, Республика Алтай (общестроительные работы, наружная канализация, основание из ПГС, пусконаладочные работы).

Вместе с тем, заказчиком представлены письма, направленные в адрес подрядной организации ООО «СтройСибРегион» 13.02.2023 и 02.03.2023 об истребовании документов об окончании строительных работ.

Кроме того, из информации, размещенной в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок, следует, что 07.04.2023 заказчиком направлено требование (претензия) № 1 о выплате неустойки (штрафа, пени) в связи с ненадлежащим исполнением ООО «СтройСибРегион» своих обязательств по контракту.

Следовательно, заказчик не имел возможности разместить информацию об исполнении (завершении исполнения) муниципального контракта ввиду отсутствия необходимых документов.

Таким образом, в действиях должностного лица заказчика, на момент совершения административного правонарушения начальника МУ «УКХ и дорожного хозяйства Горно-Алтайска» <…> отсутствует состав нарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ, в части неразмещения в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок информации об исполнении (завершении исполнения) муниципального контракта № 353-11-21 от 24.11.2021.

К письменным пояснениям от 30.05.2023 (вх. № 2227-ЭП/23) приложен приказ МКУ «Городское хозяйство и лесничество» от 03.03.2022 № 6-ПР, которым  <…>, заместитель начальника отдела капитального строительства МКУ «Городское хозяйство и лесничество», назначен ответстветственным лицом за соблюдением качества и технологии производства работ, проверкой и подписанием актов выполненных работ (КС-2) по объекту: строительство детского сада на 285 мест, из них 135 мест в ясельных группах по ул. Кольцевая, 2/2, город Горно-Алтайск, Республика Алтай (общестроительные работы, наружная канализация, основание из ПГС, пусконаладочные работы).

Вместе с тем, рассмотрев данный документ, должностное лицо УФАС по РА приходит к выводу, что указанный приказ не доказывает факт несвоевременного размещения <…> в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок информации об изменении существенных условий муниципального контракта №353-11-21 от 24.11.2021 (дополнительное соглашение №10 от 30.11.2022).

Из хронологии событий личного кабинета заказчика по муниципальному контракту № 353-11-21 от 24.11.2021 следует, что 14.12.2022 в 15:11 создана информация об изменении заключенного контракта № 30411001458521000086, размещенная под ЭЦП <…>.

Следовательно, данная информация впервые была направлена заказчиком в адрес Управления Федерального казначейства по Республике Алтай с нарушением регламентных сроков (не позднее 07.12.2022).

В постановлении от 15.05.2023 Горно-Алтайской городской прокуратуры о возбуждении дела об административном правонарушении приведены положения приказа Минфина России от 19.07.2019 № 113н, утратившего силу с 16.04.2022.

Кроме того, указаны правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084 в редакции, утратившей силу с 27.01.2022.

Должностное лицо УФАС по РА считает возможным устранение данных нарушений при рассмотрении настоящего административного дела, поскольку они не исключают состав административного правонарушения и не ухудшает положение лица, в отношении которого возбужденно дело об административном правонарушении.

Таким образом, в действиях должностного лица заказчика, на момент совершения правонарушения начальника МУ «УКХ и дорожного хозяйства Горно-Алтайска» <…> содержится состав нарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Факт совершения Казаченко А.С. административного правонарушения подтверждается материалами дела №004/04/7.31-193/2023 об административном правонарушении.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В пункте 21 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникших у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Действия, совершенные должностным лицом заказчика, на момент совершения правонарушения начальника МУ «УКХ и дорожного хозяйства Горно-Алтайска» <…> повлекли нарушение установленного государством порядка ведения реестра контрактов. Существенная угроза общественным отношениям, заключается в пренебрежительном отношении должностного лица заказчика, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, к исполнению возложенных на него должностных обязанностей, и требований законодательства о контрактной системе. Данное правонарушение наносит существенный ущерб охраняемым общественным отношениям в сфере закупок независимо от того, наступил ли материальный вред данным общественным отношениям вследствие совершения заказчиком рассматриваемых действий. В связи с чем, данное правонарушение не может расцениваться как малозначительное.

Время совершения правонарушения: 08.12.2022 (рабочий день, следующий за конечным сроком размещения информации об изменении условий муниципального контракта № 353-11-21 от 24.11.2021).

Место совершения правонарушения: г. Горно-Алтайск, ул. Строителей, 3/1 (адрес МУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска»).

Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания учитывается характер совершенного административного правонарушения.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП РФ, не выявлено.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 4.3 КоАП РФ обстоятельством, отягчающим административную ответственность, признается повторное совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 настоящего Кодекса за совершение однородного административного правонарушения.

Согласно ч. 1 ст. 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления, за исключением случая, предусмотренного частью 2 настоящей статьи.

В пункте 16 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникших у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано, что однородным считается правонарушение, имеющее единый родовой объект посягательства, независимо от того, установлена ли административная ответственность за совершенные правонарушения в одной или нескольких статьях КоАП РФ (например, совершение лицом, считающимся подвергнутым административному наказанию за нарушение правил дорожного движения по части 2 статьи 12.9 КоАП РФ, административного правонарушения в области дорожного движения, предусмотренного частью 4 статьи 12.15 КоАП РФ).

Постановлениями №004/04/7.30-304/2022 от 19.10.2022, №004/04/7.30-305/2022 от 19.10.2022 УФАС по РА <…> привлечен к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе по ч.ч. 1.4, 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ. Постановления вступили в законную силу 07.11.2022.

Таким образом, обстоятельством, отягчающим административную ответственность Казаченко А.С., является повторное совершение однородного административного правонарушения, а именно повторное нарушение законодательства о контрактной системе.

Согласно ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II данного кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 данного кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 данной статьи.

В связи с тем, что совершение ранее административного правонарушения, на момент совершения правонарушения начальника МУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска» <…> подтверждается постановлениями №004/04/7.30-298/2022 от 10.10.2022, №004/04/7.30-304/2022 от 19.10.2022, №004/04/7.30-305/2022 от 19.10.2022, №004/04/7.30-341/2022 от 25.11.2022, в связи с чем у должностного лица УФАС по РА отсутствуют основания для применения положений статьи 4.1.1 КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 2.4; 4.3; 7.31; 23.66; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать должностное лицо заказчика, на момент совершения правонарушения начальника Муниципального учреждения «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска» <…> виновным в совершении административного правонарушения (в нарушение ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе несвоевременное размещение в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок дополнительного соглашения № 10 от 30.11.2022 к муниципальному контракту №353-11-21 от 24.11.2021), ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 20 000,00 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 1.3-3 ст. 32.2 КоАП РФ при уплате административного штрафа не позднее двадцати дней со дня вынесения настоящего постановления административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа. В случае, если исполнение постановления о назначении административного штрафа было отсрочено либо рассрочено судьей, органом, должностным лицом, вынесшими такое постановление, административный штраф уплачивается в полном размере.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федерального закона от 05.12.2022г.  466-ФЗ «О федеральном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», приказу ФАС России от 19.08.2019г. № 1109А/19 «Об осуществлении Федеральной антимонопольной службой и территориальными органами ФАС России бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета» штраф должен быть перечислен по платежным реквизитам: ОКТМО 84701000, наименование получателя: Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай, ИНН/КПП 0411073679/041101001, банк получателя: НБ Республика Алтай Банка России//УФК по Республике Алтай г. Горно-Алтайск, БИК 018405033, л/с 04771212170, банковский счет 40102810045370000071, казначейский счет 03100643000000017700, код платежа 161 1 16 01071 01 9000 140, вид платежа: Административные штрафы, установленные Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (иные штрафы).

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по электронной почте to04@fas.gov.ru.

В соответствии с ч. 1.3-3 ст. 32.2 КоАП РФ при уплате административного штрафа не позднее двадцати дней со дня вынесения настоящего постановления административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа. В случае, если исполнение постановления о назначении административного штрафа было отсрочено либо рассрочено судьей, органом, должностным лицом, вынесшими такое постановление, административный штраф уплачивается в полном размере.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Согласно статье 32.2 КоАП РФ при невозможности взыскания штрафа, постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее лицу, привлекаемому к ответственности, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с ч. 1 ст. 30.1 и ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке (Шебалинский районный суд) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны