Постановление №004/04/7.31-67/2023 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 30 марта 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу №004/04/7.31-67/2023 об административном правонарушении

 

30.03.2023г.                                                                                   г. Горно-Алтайск

                                                                                            ул. Ленина, 226, стр. 2

 

     Я, руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай …., рассмотрев протокол об административном правонарушении №004/04/7.31-67/2023 от 02.03.2023г. и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица заказчика, председателя Комитета по физической культуре и спорту Республики Алтай …,

УСТАНОВИЛ:

Дело рассматривается в Управлении ФАС по Республике Алтай (г. Горно-Алтайск, ул. Ленина, 226, стр. 2) в отсутствие …, с участием по ВКС его защитников … по доверенности от 01.12.2022г. (сроком действия до 01.12.2025г.) и …. по доверенности от 01.02.2023г. (сроком действия до 01.02.2026г.).

В соответствии с частью 2 статьи 25.1 КоАП РФ в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Копии протокола об административном правонарушении и определения о назначении времени и места рассмотрения дела №004/04/7.31-67/2023 от 02.03.2023г. направлены …. по электронной почте info@kfs.altaigov.ru и заказными письмами №80083382154901, №80083382154918.

13.03.2023г. от …. (защитник …. по доверенности от 01.02.2023г.) в УФАС по Республике Алтай поступило ходатайство (вх. №935) об отложении рассмотрения административного дела №004/04/7.31-67/2023 в связи с нахождением …. в ежегодном оплачиваемом отпуске по 24 марта 2023г. (распоряжение и.о. Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 03.03.2023г. № 128-рГ).

В целях объективного, полного и всестороннего рассмотрения дела об административном правонарушении №004/04/7.31-67/2023, предоставления …. возможности принять участие в рассмотрении данного дела, на основании статей 29.1, 29.4, 29.6, 29.7 КоАП РФ рассмотрение дела перенесено на 11:20 часов 30.03.2023г.

Копия определения о продлении срока и назначении времени и места рассмотрения дела №004/04/7.31-67/2023 от 14.03.2023г. направлены … по электронной почте info@kfs.altaigov.ru и заказными письмами №80083382155687, №80083382155670 (вручено 23.03.2023г.). Следовательно, …. надлежащим образом уведомлен о времени и месте рассмотрения данного административного дела. 

В ходе внеплановой камеральной проверки Комиссией УФАС по Республике Алтай в действиях заказчика Комитета по физической культуре и спорту Республики Алтай установлены нарушения требований ч. 13.1 ст. 34, ч. 3 ст. 103 Федерального закона №44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при исполнении и размещении в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок информации об исполнении (оплате) государственного контракта №0177200000922001144 от 12.05.2022г. на поставку спортивно-технологического оборудования для создания малой спортивной площадки (решение по проверке от 29.12.2022г. № 76).

Нарушения законодательства выразились в следующем:

12.05.2022г. по результатам электронного аукциона №0177200000922001144 заказчиком Комитетом по физической культуре и спорту Республики Алтай с ООО «ЭКОПРОМ» заключен государственный контракт на поставку спортивно-технологического оборудования для создания малой спортивной площадки (далее – контракт). Контракт заключен в рамках федерального проекта «Спорт – норма жизни» НП «Демография».

Информация о заключении контракта размещена заказчиком в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок 16.05.2022г. (реестровый номер контракта 2041100539722000002).

Согласно спецификации (приложение №1 к контракту) поставщик осуществляет поставку информационной стойки с описанием нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» и наливного резинового покрытия, на общую сумму 719109,16 рублей.

В соответствии с ч. 13.1 ст. 34 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, предусмотренный контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если извещение об осуществлении закупки размещено в единой информационной системе либо приглашения принять участие в закупке направлены с 1 января по 30 апреля 2022 года включительно, должен составлять не более пятнадцати рабочих дней, а с 1 мая 2022 года не более семи рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 данного Федерального закона, за исключением случаев, предусмотренных данной нормой закона.

Согласно п. 2.3 контракта заказчик на основании выставленного поставщиком счета перечисляет авансовый платеж в размере 30 % цены контракта, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня выставления заказчику счета на уплату аванса. Окончательный расчет осуществляется заказчиком по факту 100% поставки товара (согласно условий спецификации к контракту), в течение 10 рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного п. 6.4 контракта, на основании выставленного поставщиком счета.

Заказчиком на основании выставленного счета 09.06.2022г. выплачен аванс в размере 30% цены контракта (платежное поручение №447195).

ООО «ЭКОПРОМ» поставило заказчику товар по контракту в полном объеме (счет-фактура №ЭП220621-002 от 21.06.2022г., подписанная заказчиком 22.06.2022г.).

Таким образом, поставленный товар подлежал оплате (окончательный расчет) не позднее 06.07.2022г.

Однако, в нарушение ч. 13.1 ст. 34 Закона о контрактной системе Комитетом по физической культуре и спорту Республики Алтай оплачен товар по контракту только 19.07.2022г., что подтверждается платежным поручением №536066.

За данное нарушение законодательства о контрактной системе     предусмотрена ответственность по части 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ) – нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Согласно ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе в порядке, установленном в соответствии с частью 6 данной статьи, в  федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, направляется информация, указанная в пунктах 10 и 11 части 2 данной статьи, не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем соответственно исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта.

На основании п. 10 ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включается информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций).

В соответствии с ч. 6 ст. 103 Закона о контрактной системе постановлением Правительства Российской Федерации от 27.01.2022г. № 60 утверждены Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками.

На основании п. 11 вышеуказанных Правил в реестр подлежит включению, в том числе следующая информация и документы об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта):

- информация и документы об уплате заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) аванса, а также оплате поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги: платежный документ в форме электронного документа или в форме электронного образа бумажного документа, его реквизиты.

          Однако, в нарушение ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе Комитетом по физической культуре и спорту Республики Алтай платежные поручения №447195 от 09.06.2022г. и №536066 от 19.07.2022г. размещены в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок только 23.12.2022г., т.е. позже установленного законном срока (регламентный срок размещения платежного поручения №447195 от 09.06.2022г. – не позднее 17.06.2022г., платежного поручения №536066 от 19.07.2022г. – не позднее 26.07.2022г.).

За данное нарушение законодательства о контрактной системе     предусмотрена ответственность по части 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ) – непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

На основании статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в данном Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Указом Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 03.12.2019г. №290-у … назначен на должность председателя Комитета по физической культуре и спорту Республики Алтай.

Государственный контракт №0177200000922001144 от 12.05.2022г., счет-фактура №ЭП220621-002 от 21.06.2022г. от имени заказчика подписаны председателем Комитета по физической культуре и спорту Республики Алтай …. (т.е. он знал о том, что 06.07.2022г. (10 рабочий день с даты подписания заказчиком документа о приемке) истекает срок для оплаты постановленного по контракту товара).

Платежные поручения №447195 от 09.06.2022г. и №536066 от 19.07.2022г. по государственному контракту №0177200000922001144 от 12.05.2022г. размещены в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок 23.12.2022г. за электронной подписью ….

Письменные пояснения …. в УФАС по РА не представлены.

28.02.2023г. от ... (защитник …. по доверенности от 01.02.2023г.) в УФАС по Республике Алтай поступила объяснительная по факту нарушения (вх. №758), согласно которой товарная накладная была подписана заказчиком 22.06.2022г., затем счет на оплату № 92 от 29.06.2022г. был отправлен заместителем директора КУ РА «РЦСП ССК РА» …. (соглашение №6 от 15.03.2022г. об обеспечении финансово-хозяйственной деятельности Комитета) через программный продукт Парус УДП в КУ РА «ЦБУ» (соглашение №5/2019 от 16.12.2019г. «О передаче функций по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета и предоставления бюджетной отчетности»), ЦБУ отправила заявку в УФК по РА 30.06.2022г., УФК по РА отменило заявку, т.к. в Соглашении о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации №777-08-2019-128 от 08.02.2019г. (далее - Соглашение) номер лицевого счета Правительства Республики Алтай для получения субсидии был неверный, затем было заключено Дополнительное соглашение к Соглашению от 14.07.2022г. №777-08-2019-128/9, в котором был исправлен номер лицевого счета. Только после этого заказчик смог произвести оплату по государственному контракту №0177200000922001144 от 12.05.2022г.

В соответствии с положениями ст. 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть. Вместе с тем, в соответствии с положениями КоАП РФ, неосторожность также является формой вины.

Должностное лицо УФАС по РА, ознакомившись с документами (сведениями), представленными …. (защитник …. по доверенности от 01.02.2023г.) к пояснениям, приходит к следующим выводам.

На основании ч.ч. 1, 4 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

В Соглашении о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации №777-08-2019-128 от 08.02.2019г. номер лицевого счета Правительства Республики Алтай для получения субсидии указан 04771000130. Заявками на кассовый расход №2022381 от 01.07.2022г. и от 05.07.2022г. (т.е. в установленный контрактом срок) заказчиком предприняты попытки произвести оплату по государственному контракту №0177200000922001144 от 12.05.2022г. Однако, уведомлениями (протоколами) №ПРТ7700-1563523 от 04.07.2022г. и №ПРТ7700-1566824 от 05.07.2022г. УФК по РА отказано в проведении оплаты в связи с тем, что номер лицевого счета контрагента 04772000130 в заявке не соответствует значению лицевого счета контрагента 04771000130 в БО 0010077719000000145. Дополнительным соглашением от 14.07.2022г. №777-08-2019-128/9 в вышеуказанное соглашение внесены изменения: номер лицевого счета Правительства Республики Алтай для получения субсидии заменен на 04772000130. Измененная заявка на кассовый расход направлена заказчиком в УФК по РА 18.07.2022г., оплата проведена 19.07.2022г. платежным поручением №536066.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае отсутствия состава административного правонарушения.

С учетом установленных по делу обстоятельств, в данной части административное дело подлежит прекращению в связи с отсутствием в действиях председателя Комитета по физической культуре и спорту Республики Алтай …. состава нарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ (несвоевременная оплата товара по государственному контракту №0177200000922001144 от 12.05.2022г.  связана с неверным указанием в Соглашении о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации №777-08-2019-128 от 08.02.2019г. номера лицевого счета Правительства Республики Алтай для получения субсидии).

В части административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ, вина, как элемент состава административного правонарушения, характеризуется тем, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, могло предотвратить нарушение путем своевременного направления информации об исполнении (оплате) государственного контракта №0177200000922001144 от 12.05.2022г. для включения в реестр контрактов ЕИС в сфере закупок, однако, по неаргументированным причинам не обеспечило исполнение обязанностей, что привело к нарушению заказчиком требований ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.

Таким образом, в бездействии должностного лица заказчика, председателя Комитета по физической культуре и спорту Республики Алтай …. содержится состав нарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.

10.02.2023г. от …. (защитник ... по доверенности от 01.02.2023г.) в УФАС по Республике Алтай поступила объяснительная по факту нарушения (вх. №533), согласно которой 23.12.2022г. в реестр контрактов была добавлена информация об исполнении контракта (платежные поручения). Вместе с тем, на основании разъяснений Федерального казначейства от 17.08.2017г. «О размещении информации об исполнении контракта в ЕИС в сфере закупок в части прикрепления сканированных платежных поручений» должностным лицом неверно был сделан вывод о том, что прикрепление платежного поручения в реестре контрактов не требуется и платежное поручение не было добавлено в реестр контрактов (в данной объяснительной защитником допущена опечатка в указании даты, номера и предмета контракта).

Данные пояснения …. (защитник …. по доверенности от 01.02.2023г.) должностным лицом УФАС по РА приняты во внимание, однако, они не исключают наличие в бездействии …. состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.

Факт совершения …. административного правонарушения подтверждается материалами дела №004/04/7.31-67/2023 об административном правонарушении.

Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания учитывается характер совершенного административного правонарушения.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ, не выявлено.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 4.3 КоАП РФ в качестве обстоятельства, отягчающего административную ответственность, предусмотрено повторное совершение однородного административного правонарушения, если за совершение первого административного правонарушения лицо уже подвергалось административному наказанию, по которому не истек предусмотренный статьей 4.6 КоАП РФ срок.

В соответствии с п. 16 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» однородным считается правонарушение, имеющее единый родовой объект посягательства, независимо от того, установлена ли административная ответственность за совершенные правонарушения в одной или нескольких статьях КоАП РФ (например, совершение лицом, считающимся подвергнутым административному наказанию за нарушение правил дорожного движения по  ч. 2 ст. 12.9 КоАП РФ, административного правонарушения в области дорожного движения, предусмотренного ч. 4 ст.12.15 КоАП РФ).

Согласно ч. 1 ст. 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления, за исключением случая, предусмотренного частью 2 данной статьи.

Постановлениями УФАС по РА №004/04/7.30-344/2021 и №004/04/7.30-345/2021 от 21.10.2021г. привлекался к административной ответственности по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ. Постановления вступили в законную силу 16.11.2021г., административные штрафы на общую сумму 6000 руб. оплачены …. 30.12.2021г.

Таким образом, обстоятельством, отягчающим административную ответственность …., является повторное совершение им однородного административного правонарушения, а именно повторное нарушение 18.06.2022г., 27.07.2022г. законодательства о контрактной системе.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В пункте 21 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005г. № 5 «О некоторых вопросах, возникших у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Бездействие председателя Комитета по физической культуре и спорту Республики Алтай …. повлекло нарушение установленного государством порядка ведения реестра контрактов. Существенная угроза общественным отношениям, заключается в пренебрежительном отношении должностного лица заказчика к исполнению требований законодательства о контрактной системе. Данное правонарушение наносит существенный ущерб охраняемым общественным отношениям в сфере закупок независимо от того, наступил ли материальный вред данным общественным отношениям вследствие несвоевременного совершения заказчиком рассматриваемых действий. В связи с чем, данное правонарушение не может расцениваться как малозначительное.

Согласно ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II данного кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 данного кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 данной статьи.

В связи с тем, что председатель Комитета по физической культуре и спорту Республики Алтай …. 03.10.2022г. привлекался УФАС по РА к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе (постановление №004/04/7.30-292/2022 от 03.10.2022г. вступило в силу 17.10.2022г.), отсутствуют основания для применения положений статьи 4.1.1 КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 2.4; 4.3; 7.31; 7.32.5; 24.5; 23.66; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

            1. Прекратить производство по делу об административном правонарушении в связи с отсутствием в действиях должностного лица заказчика, председателя Комитета по физической культуре и спорту Республики Алтай … состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ (в нарушение ч. 13.1 ст. 34 Закона о контрактной системе несвоевременная оплата товара по государственному контракту №0177200000922001144 от 12.05.2022г.).

2. Признать должностное лицо заказчика, председателя Комитета по физической культуре и спорту Республики Алтай … виновным в совершении административного правонарушения (в нарушение ч. 3  ст. 103 Закона о контрактной системе несвоевременное размещение в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок информации об исполнении (оплате) государственного контракта №0177200000922001144 от 12.05.2022г.), ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 20000 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федерального закона от 05.12.2022г. №466-ФЗ «О федеральном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», приказа ФАС России от 19.08.2019г. №1109А/19 «Об осуществлении Федеральной антимонопольной службой и территориальными органами ФАС России бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета»  штраф должен быть перечислен по платежным реквизитам: ОКТМО 84701000, наименование получателя: Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай, ИНН/КПП 0411073679/041101001, банк получателя: НБ Республика Алтай Банка России//УФК по Республике Алтай г. Горно-Алтайск, БИК 018405033, л/с 04771212170, банковский счет 40102810045370000071, казначейский счет 03100643000000017700, код платежа 16111601071019000140, вид платежа: Административные штрафы, установленные главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (иные штрафы).

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по электронной почте to04@fas.gov.ru.

В соответствии с ч. 1.3-3 ст. 32.2 КоАП РФ при уплате административного штрафа не позднее двадцати дней со дня вынесения настоящего постановления административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа. В случае, если исполнение постановления о назначении административного штрафа было отсрочено либо рассрочено судьей, органом, должностным лицом, вынесшими такое постановление, административный штраф уплачивается в полном размере.

Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Согласно ст. 32.2 КоАП РФ при невозможности взыскания штрафа, постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее лицу, привлекаемому к ответственности, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с ч. 1 ст. 30.1 и ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке (Горно-Алтайский городской суд) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны