Постановление №004/04/7.30-53/202 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 9 марта 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

      о назначении административного наказания

по делу №004/04/7.30-53/2023 об административном правонарушении

 

09.03.2023г.                                                                                               г. Горно-Алтайск

                                                                                                  ул. Ленина, 226, стр. 2

 

Я, руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай «…», рассмотрев протокол №004/04/7.30-53/2023 от 22.02.2023г. и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица заказчика, директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Козульская средняя общеобразовательная школа им. Тоедова Д.Т.» «…»

УСТАНОВИЛ:

Дело рассматривается в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (г. Горно-Алтайск, ул. Ленина, 226, строение 2) в отсутствие директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Козульская средняя общеобразовательная школа им. Тоедова Д.Т.» «…».

В соответствии с частью 2 статьи 25.1 КоАП РФ в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Копии протокола об административном правонарушении и определения о назначении времени и места рассмотрения дела №004/04/7.30-53/2023 от 22.02.2023г. направлены в адрес «…» по электронной почте (kozulschool@mail.ru) и заказными письмами №80096981152186 (получено адресатом 10.01.2023г.), №80096981152193.

06.03.2023г. в УФАС по РА от «…» поступило ходатайство   (вх. №837) о рассмотрении дела без ее участия.

Следовательно, «…» надлежащим образом уведомлена о времени и месте рассмотрения административного дела.

В ходе рассмотрения жалоб ИП «…» и ООО «Сибирский Тендер» Комиссией УФАС по РА в действиях заказчика муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Козульская средняя общеобразовательная школа им. Тоедова Д.Т.» (далее - МБОУ «Козульская средняя общеобразовательная школа им. Тоедова Д.Т.», заказчик) установлены нарушения ч. 3 ст. 7, ч. 13 ст. 94, п. 11 ч. 1 ст. 42 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса в электронной форме №0377300028522000001 на капитальный ремонт МБОУ «Козульская средняя общеобразовательная школа им. Тоедова Д.Т.», литер А, литер Б, расположенных по адресу: Республика Алтай, Усть-Канский район, с. Козуль, ул. Молодежная, 17. (решение по делу №004/06/48-2/2023 от 16.01.2023г., решение по делу №004/06/48-3/2023 от 16.01.2023г.).

Нарушения выразились в следующем:

15.12.2022г. заказчиком МБОУ «Козульская СОШ им. Тоедова Д.Т.» в ЕИС в сфере закупок размещено извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме №0377300028522000001 на капитальный ремонт МБОУ «Козульская средняя общеобразовательная школа им. Тоедова Д.Т.», литер А, литер Б, расположенных по адресу: Республика Алтай, Усть-Канский район, с. Козуль, ул. Молодежная, 17. Начальная (максимальная) цена контракта 45354740,00 рублей. Закупка осуществляется в рамках республиканской программы «Развитие образования».

20.12.2022г. заказчиком внесены изменения в извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме №0377300028522000001 и в прилагаемые к извещению документы.

В соответствии с ч. 11 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) Правительство Российской Федерации вправе установить типовые условия контрактов, подлежащие применению заказчиками при осуществлении закупок.

Частью 7 статьи 30 Закона о контрактной системе предусмотрено, что типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций могут устанавливаться Правительством РФ.

Постановлением Правительства РФ от 23.12.2016 № 1466 «Об утверждении типовых условий контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций» (далее - Постановление №1466) утверждены типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Пунктом 5 Постановления №1466 установлено, что оплачивать поставленные субподрядчиком, соисполнителем товары, выполненные работы (ее результаты), оказанные услуги, отдельные этапы исполнения договора, заключенного с таким субподрядчиком, соисполнителем, в течение 7 рабочих дней с даты подписания поставщиком (подрядчиком, исполнителем) документа о приемке товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения договора.

В пункте 4.3.24 проекта контракта (приложение к извещению №0377300028522000001) установлено, что подрядчик обязуется оплачивать поставленные субподрядчиком, соисполнителем товары, выполненные работы (ее результаты), оказанные услуги, отдельные этапы исполнения договора, заключенного с таким субподрядчиком, соисполнителем, в течение 15 рабочих дней с даты подписания подрядчиком документа о приемке товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения договора.

Таким образом, заказчиком в нарушение пункта 5 Постановления №1466 в проекте контракта неправомерно установлен срок оплаты заказчиком выполненной работы (ее результатов), отдельных этапов исполнения контракта, заключенного с субподрядчиком.

В силу ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная данным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В пункте 7.4 проекта контракта указано, что подрядчик в течение 5 дней с даты получения заказчиком извещения о готовности объекта к приемке формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени подрядчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке, который должен содержать информацию, предусмотренную пунктом 1 части 13 статьи 94 Закона о контрактной системе.

К документу о приемке могут прилагаться документы (скан-копии), указанные в пункте 2.9 контракта, которые будут считаться его неотъемлемой частью. При этом в случае, если информация, содержащаяся в прилагаемых документах, не соответствует информации, содержащейся в документе о приемке, приоритет имеет информация, содержащаяся в документе о приемке.

Вместе с тем, в п. 2.9 проекта контракта установлено, что обязательство заказчика по оплате работ подрядчику считается исполненным с момента списания денежных средств со счета заказчика.

Таким образом, заказчиком в нарушение требований ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе в проекте контракта указана разночтивая информация.

В соответствии с п. 1 ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включаются обязательные условия, в том числе о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

При этом ч. 13 ст. 94 Закона о контрактной системе установлен порядок приемки товаров, работ, услуг с использованием ЕИС, в том числе содержание документа о приемке, прилагаемые к нему документы, являющиеся неотъемлемой частью, сроки приемки.

В пункте 2.7. проекта контракта установлено, что оплата выполненных работ производится безналичным расчетом, путем перечисления денежных средств на расчетный счет подрядчика в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Федерального закона о контрактной системе, и предоставления Заказчику следующих документов на бумажном носителе:

- счета;

- счета-фактуры (если подрядчик является плательщиком НДС);

- справки о стоимости выполненных работ и затрат, подписанной заказчиком и подрядчиком с приложением актов о приемке выполненных работ (отдельных этапов), подписанных уполномоченными представителями Заказчика, Подрядчика и технического надзора.

Пунктом 7.4. проекта контракта установлено, что подрядчик в течение 5 дней с даты получения заказчиком извещения о готовности объекта к приемке формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Подрядчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке, который должен содержать информацию, предусмотренную пунктом 1 части 13 статьи 94 Закона о контрактной системе.

Таким образом, в нарушение ч. 13 ст. 94 Закона о контрактной системе проект контракта не содержит обязательные условия о порядке оформления результатов исполнения контракта исключительно с использованием функционала ЕИС.

        В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 42 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено данным Федеральным законом, должно содержать, в том числе, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с данным Федеральным законом.

Согласно п.п. 1, 4 ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок участников закупки заказчик использует, в том числе критерии «цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги» и «квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации».

На основании ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2021г. №2604 утверждено Положение об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Положение №2604).

Согласно п. 11 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее, в том числе критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с данным Федеральным законом.

В пункте 1 раздела II «Критерии и показатели оценки заявок на участие в закупке» порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (приложение к извещению №№0377300028522000001) указано, что критерий оценки «Цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги» имеет значимость 60%, оценка заявок осуществляется по формулам, предусмотренным пунктами 9 или 10 Положения № 2604.

В порядке рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (приложение к извещению №0377300027122000001) указаны формулы и их описание из Положения №2604 в редакции, действовавшей до 15.11.2022г., а именно:

- отсутствует условие пп. «б» п. 9 Положения №2604 (в редакции, действующей с 16.11.2022г.), согласно которому в случае если по результатам применения формулы, предусмотренной подпунктом «а» данного пункта, при оценке хотя бы одной заявки получено значение, являющееся отрицательным числом, значение количества баллов по критерию оценки «цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги» всем заявкам, подлежащим в соответствии с Федеральным законом оценке по указанному критерию оценки (БЦi), определяется по формуле:

 

где Цнач - начальная (максимальная) цена контракта, или сумма начальных (максимальных) цен каждого контракта, заключаемого по результатам проведения совместного конкурса (в случае проведения совместного конкурса), или начальная сумма цен единиц товаров, работ, услуг (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Федерального закона, в том числе при проведении в таком случае совместного конкурса);

- неверно указана формула, предусмотренная пп. «а» п. 10 Положения №2604, для подлежащей в соответствии с Федеральным законом оценке заявки участника закупки, ценовое предложение которого не предусматривает снижение цены контракта либо суммы цен ниже нуля, по критерию оценки «цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги». Значение количества баллов по указанному критерию оценки (БЦi) определяется по формуле:

 а не по формуле 

 

Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная данным Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Следовательно, заказчиком МБОУ «Козульская СОШ им. Тоедова Д.Т.» нарушено требование ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе, так как в порядке рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (приложение к извещению №0377300028522000001) указаны формулы расчета критерия оценки «Цена контракта, сумма цен единиц товаров, работ, услуг» в редакции Положения №2604, действовавшей до 15.11.2022г.

В пункте 2 раздела II «Критерии и показатели оценки заявок на участие в закупке» порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (приложение к извещению №0377300028522000001) указано, что критерий оценки «Квалификация участников закупки» имеет значимость 40%, показатель оценки: наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта, признак № 3 - наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров. Оценка заявок осуществляется по формуле, предусмотренной пп. «ж» п. 20 Положения №2604:

в случае, если лучшим является наибольшее значение характеристики объекта закупки и установлено предельное минимальное значение ( ) характеристики объекта закупки

 

где:

Хmax - максимальное значение характеристики объекта закупки, содержащееся в заявках (частях заявок), подлежащих в соответствии с Федеральным законом оценке по критерию оценки «квалификация участников закупки»;

Хi - значение характеристики объекта закупки, содержащееся в предложении участника закупки, заявка (часть заявки) которого подлежит в соответствии с Федеральным законом оценке по критерию оценки «квалификация участников закупки»;

 - предельное минимальное значение характеристики объекта закупки, установленное заказчиком (установлено в размере 50% от начальной максимальной цены контракта и составляет 22677370 (Двадцать два миллиона шестьсот семьдесят семь тысяч триста семьдесят) рублей 00 копеек.

Во исполнение ч. 4 ст. 31 Закона о контрактной системе заказчиком в извещении №0377300028522000001 установлены дополнительные требования к участникам в соответствии с позицией 10 раздела II приложения к постановлению Правительства РФ от 29.12.2021г. №2571 «О требованиях к участникам закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации» (далее - постановление №2571) о наличии у участника закупки следующего опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта); 2) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта); 3) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта). Цена выполненных работ по договору, предусмотренному п.п. 1 или 2 данной позиции, цена выполненных работ, предусмотренных п. 3 данной позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям:

- в случае наличия опыта, предусмотренного п. 1 данной позиции: исполненный договор, акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ;

- в случае наличия опыта, предусмотренного п. 2 данной позиции: исполненный договор, акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ, разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности);

- в случае наличия опыта, предусмотренного п. 3 данной позиции: раздел 11 «Смета на строительство объектов капитального строительства» проектной документации, разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.

Заказчиком по детализирующему показателю критерия №2 «наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта» установлено предельное минимальное значение характеристики объекта, выраженное в наименьшей цене одного из исполненных участником закупки договоров (контрактов), принимаемых к оценке, равное 22677370,00 рублей, что составляет 50% от начальной (максимальной) цены контракта.

Таким образом, участник закупки, обладающий сопоставимым опытом выполнения работ более 20% и представивший к оценке контракты/договоры с ценой в размере, например, 22223822,60 рублей (49% от НМЦК), по результатам оценки по данному детализирующему показателю получит «0» баллов.

Учитывая, что в соответствии с установленными в извещении №0377300028522000001 дополнительными требованиями к участию в конкурсе допускаются участники, обладающие опытом выполненных работ по договору (контракту) с ценой не менее 20% от НМЦК (что составляет 9070940,00 рублей), условие к минимальной стоимости контрактов (договоров), установленное в порядке оценки заявок участников закупки по детализирующему показателю критерия №2, а именно 22677370,00 рублей (50% от НМЦК), не соответствует требованиям Положения №2604, т.к. нивелирует принципы обеспечения конкуренции, эффективности осуществления закупок, поскольку неоправданно ставит в неравные условия участников закупки, объемы выполнения работ которых сопоставимы требуемому опыту.

Таким образом, действия заказчика МБОУ «Козульская СОШ им. Тоедова Д.Т.» нарушают п. 11 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе, так как в порядке рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (приложение к извещению №0377300028522000001) установлены необоснованные условия оценки заявок по критерию «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации».

За данные нарушения законодательства о контрактной системе предусмотрена ответственность по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ) – утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 данной статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

На основании статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Приказом Управления по образованию и молодежной политике МО «Усть-Канский район» №90 от 17.09.2018г. «…» принята на работу на должность директора МБОУ «Козульская СОШ им. Тоедова Д.Т.».

Извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме №0377300028522000001 и прилагаемые к извещению документы размещены в ЕИС в сфере закупок за электронной подписью директора МБОУ «Козульская средняя общеобразовательная школа им. Тоедова Д.Т.» «…».

В соответствии с положениями ст. 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть. В соответствии с положениями КоАП РФ, неосторожность также является формой вины.

«…» обязана была проверить содержащиеся в извещении о проведении электронного аукциона №0377300028522000001 и в прилагаемых к нему документах сведения на предмет соответствия их законодательству о контрактной системе. Однако, не предприняла должных мер, допустив данные нарушения.

При таких обстоятельствах, субъективная сторона выражается виной в форме неосторожности. Вина, как элемент состава административного правонарушения, характеризуется тем, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, могло предотвратить нарушение законодательства о контрактной системе, однако, по неаргументированным причинам не обеспечило исполнение требований Закона о контрактной системе, допустив их нарушение.

Таким образом, в действиях (бездействии) должностного лица заказчика, МБОУ «Козульская СОШ им. Тоедова Д.Т.» «…» содержится состав нарушения ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

         Согласно письменным пояснениям «…», поступившим в УФАС по Республике Алтай 21.02.2023г. (вх. №676), по факту выявленных нарушений Закона о контрактной системе проведена разъяснительная работа со специалистом, усилен контроль по соблюдению требований данного закона.

Факт совершения «…» административного правонарушения подтверждается материалами дела №004/04/7.30-53/2023 об административном правонарушении.

Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный ст. 4.5 КоАП РФ, не истек.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания учитывается характер совершенного административного правонарушения.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьями 4.2, 4.3 КоАП РФ, не выявлено.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В пункте 21 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005г. № 5 «О некоторых вопросах, возникших у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Нарушения, допущенные должностным лицом заказчика, директором МБОУ «Козульская СОШ им. Тоедова Д.Т.» «…» повлекли нарушение установленного государством порядка осуществления закупок. В связи с чем, данное правонарушение не может расцениваться как малозначительное.

Согласно ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II данного Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 данного Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 данной статьи.

В связи с тем, что в УФАС по РА отсутствует информация, подтверждающая факт совершения директором МБОУ «Козульская СОШ им. Тоедова Д.Т.» «…» ранее административного правонарушения (нарушение законодательства о контрактной системе), с учетом наличия обстоятельств, предусмотренных ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ, административное наказание, предусмотренное ч. 4 ст. 7.32 КоАП РФ, подлежит замене на предупреждение.

Руководствуясь статьями 2.4; 4.1.1; 7.30; 23.66; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

  Признать должностное лицо заказчика, директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Козульская средняя общеобразовательная школа им. Тоедова Д.Т.» «…», виновной в совершении административного правонарушения (нарушены ч. 3 ст. 7, ч. 13 ст. 94, п. 11 ч. 1 ст. 42 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п. 5 Постановления Правительства РФ от 23.12.2016 №1466 «Об утверждении типовых условий контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций» в связи с неправомерным установлением срока оплаты заказчиком выполненной работы (ее результатов), отдельных этапов исполнения контракта, заключенного с субподрядчиком (в течение 15 рабочих дней); установлением разночтивой информации в закупочной документации (проекте контракта);  установлением условия осуществления заказчиком приемки выполненной работы (ее результатов), несоответствующие требованиям законодательства;  в порядке рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (приложение к извещению №0377300028522000001) установлены необоснованные условия оценки заявок по критерию «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации»; в порядке рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе формулы расчета критерия оценки «Цена контракта, сумма цен единиц товаров, работ, услуг» установлены в редакции Положения об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного постановлением Правительства РФ от 31.12.2021г. № 2604, действовавшей до 15.11.2022г.), ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, и назначить ей наказание с учетом ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ в виде предупреждения.

В соответствии с ч. 1 ст. 30.1 и ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке (Усть-Канский районный суд) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны