Решение №004/06/64-139/2020 РЕШЕНИЕ по делу № 004/06/64-139/2020 о нарушении законодател... от 15 мая 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 004/06/64-139/2020

о нарушении законодательства о контрактной системе

 

«15» мая 2020 года                                                                          г. Горно-Алтайск

                

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

с участием посредством видео-конференц-связи представителя заказчика (директора) МКУ «Строй-Проект» МО «Кош-Агачский район» …. (приказ (распоряжение) о приеме работника на работу 10-07-09/100 от 23.09.2019г.) рассмотрела жалобу ООО «МОРИС» на действия заказчика МКУ «Строй-Проект» МО «Кош-Агачский район» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона № 0377300007120000015 на строительство сельского дома культуры на 150 мест в с. Новый Бельтир Кош-Агачского района Республики Алтай.

ООО «МОРИС» должным образом уведомлено о дате и времени рассмотрения жалобы, участие представителя в заседании Комиссии УФАС по РА не обеспечило.

УСТАНОВИЛА:

 

В Алтайское республиканское УФАС России 07.05.2020г. (вх. №2327) поступила жалоба ООО «МОРИС» на действия заказчика МКУ «Строй-Проект» МО «Кош-Агачский район» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона № 0377300007120000015 на строительство сельского дома культуры на 150 мест в с. Новый Бельтир Кош-Агачского района Республики Алтай.

Заявитель считает, что аукционная документация не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе.

МКУ «Строй-Проект» МО «Кош-Агачский район» 13.05.2020г. представлены письменные возражения на жалобу (вх. № 2412).

Комиссия по контролю в сфере закупок Алтайского республиканского УФАС России, рассмотрев материалы дела, ознакомившись с доводами, изложенными в жалобе, заслушав представителя заказчика, установила следующее:

21.04.2020г. уполномоченным органом Администрацией МО «Кош-Агачский район» на официальном сайте ЕИС в сфере закупок размещено извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству сельского дома культуры на 150 мест в с. Новый Бельтир Кош-Агачского района Республики Алтай.

Согласно извещению № 0377300007120000015 (в редакции от 28.04.2020г.):

- начальная (максимальная) цена контракта: 57 639 503,00 руб.;

  • дата и время окончания срока подачи заявок: 07.05.2020г. в 09-00;
  • дата проведения электронного аукциона: 07.05.2020г.

Заказчиком данного электронного аукциона является МКУ «Строй-Проект» МО «Кош-Агачский район».

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г.  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе,  наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 данного Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

На основании п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 данного Федерального закона, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с данным пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 данной части.

Заявителем в жалобе не указано какой из разделов ПСД по его мнению отсутствует в составе аукционной документации, размещенной в ЕИС в сфере закупок.

Комиссия УФАС по РА, ознакомившись с информацией, размещенной по данному аукциону в ЕИС в сфере закупок, установила, что заказчиком размещена проектная документация на строительство сельского дома культуры на 150 мест в с. Новый Бельтир Кош-Агачского района Республики Алтай, которая содержит, в том числе проект организации строительства объектов капитального строительства под наименованием «Раздел 6 «Проект организации строительства». Также заказчиком размещено положительное заключение государственной экспертизы № 04-1-1-2-0058-16 от 26.10.2016г. на данный объект.

Таким образом, довод жалобы о том, что заказчиком проектно-сметная документация размещена не в полном объеме, является необоснованным.

Согласно доводам заявителя заказчиком неверно определена начальная (максимальная) цена контракта.

На заседании Комиссии УФАС по РА представитель заказчика пояснил, что закупка осуществляется в рамках национального проекта «Культура».

В соответствии с ч. 8 ст. 99 Закона о контрактной системе органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль (за исключением контроля, предусмотренного частью 10 статьи 99 Закона о контрактной системе), в том числе в отношении определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги.

Алтайское республиканское УФАС России не наделено полномочиями относительно проверки определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, данные функции в отношении рассматриваемой закупки осуществляет Управление Федерального казначейства по Республике Алтай, в связи с чем, данный довод жалобы Комиссия УФАС по РА оставляет без рассмотрения.

На основании вышеизложенного Комиссия УФАС по РА, руководствуясь ст. 106 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «МОРИС» на действия заказчика МКУ «Строй-Проект» МО «Кош-Агачский район» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона № 0377300007120000015 на строительство сельского дома культуры на 150 мест в с. Новый Бельтир Кош-Агачского района Республики Алтай необоснованной.

2. Оставить жалобу ООО «МОРИС» в части определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта без рассмотрения.

3. В соответствии с п. 3 ч. 8 ст. 99 Закона о контрактной системе передать жалобу ООО «МОРИС» на действия заказчика МКУ «Строй-Проект» МО «Кош-Агачский район» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона № 0377300007120000015 на строительство сельского дома культуры на 150 мест в с. Новый Бельтир Кош-Агачского района Республики Алтай в Управление Федерального казначейства по Республике Алтай (орган финансового контроля) в части определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта для рассмотрения по существу.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны