Решение №189-К/19 РЕШЕНИЕ по делу № 189-К/19 о нарушении законодательства о ко... от 19 сентября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 189-К/19

о нарушении законодательства о контрактной системе

 

«19» сентября 2019 года                                                                      г. Горно-Алтайск              

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

в присутствии представителя уполномоченного органа Министерства экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай по доверенности от 10.04.2019г. рассмотрела жалобу ИП на действия заказчика Администрации МО «Турочакский район» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона №0177200000919002287 «Строительство канализационных очистных сооружений хозяйственно-бытовых сточных вод, наружных сетей канализации, станции очистки подсланевых (нефтесодержащих) вод с. Иогач Турочакского района Республики Алтай (1 этап)».

Администрацией МО «Турочакский район» 19.09.2019г. представлено ходатайство (вх. № 4106) о рассмотрении жалобы в отсутствие их представителя.

ИП Чернышенко Г.В. уведомлен о времени и месте рассмотрения жалобы, явку представителя на заседание комиссии не обеспечил.

УСТАНОВИЛА:

В Алтайское республиканское УФАС России 12.09.2019г. (вх. № 3977) поступила жалоба ИП на действия заказчика Администрации МО «Турочакский район» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона №0177200000919002287 «Строительство канализационных очистных сооружений хозяйственно-бытовых сточных вод, наружных сетей канализации, станции очистки подсланевых (нефтесодержащих) вод с. Иогач Турочакского района Республики Алтай (1 этап)».

Заявитель считает, что проект муниципального контракта не соответствует законодательству о контрактной системе, ПСД размещена в ЕИС в сфере закупок не в полном объеме.

Министерством экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай 17.09.2019г. и Администрацией МО «Турочакский район» 19.09.2019г. представлены письменные возражения на жалобу (вх. № 4043, 4104).

Комиссия, рассмотрев материалы дела, заслушав представителя уполномоченного органа, установила следующее:

29.08.2019г. уполномоченным органом Министерством экономического развития и имущественных отношений Республики Алтай на официальном сайте ЕИС в сфере закупок размещено извещение о проведении электронного аукциона «Строительство канализационных очистных сооружений хозяйственно-бытовых сточных вод, наружных сетей канализации, станции очистки подсланевых (нефтесодержащих) вод с. Иогач Турочакского района Республики Алтай  (1 этап)».

Согласно извещению № 0177200000919002287 (ред. № 2 от 03.09.2019г.):

  • начальная (максимальная) цена контракта: 316 207 460,0 рублей;
  • дата и время окончания срока подачи заявок: 13.09.2019г. в 09-00;
  • дата проведения электронного аукциона: 13.09.2019г.

Заказчиком данного электронного аукциона является Администрация МО «Турочакский район».

Согласно ч. 3 ст. 7 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) информация, предусмотренная данным Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

На основании п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 данного Федерального закона, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с данным пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 данной части.

Довод заявителя о том, что проектно-сметная документация частично отсутствует в составе документации о закупке является необоснованным, так как заявителем не указано какой из разделов ПСД отсутствует в составе аукционной документации.

Заявитель в жалобе указывает, что Проект организации строительства, указанный в пояснительной записке за обозначением 23/2018-ПОС, не размещен в составе аукционной документации в ЕИС в сфере закупок.

Комиссия УФАС по РА, ознакомившись с информацией размещенной по данному аукциону в ЕИС в сфере закупок установила, что довод жалобы в данной части является необоснованным, т.к. раздел 5 «Проект организации строительства», указанный в составе проектной документации «Строительство канализационных очистных сооружений хозяйственно-бытовых сточных вод, наружных сетей канализации, станции очистки подсланевых (нефтесодержащих) вод с. Иогач Турочакского района Республики Алтай (1 этап)» под обозначением 6-12-18-ПОС, в полном объеме размещен в Единой информационной системе в файле «Проектная документация (Прочее (ПСД6).rar)» под наименованием Раздел 5-ПОС.pdf.

В соответствии с ч. 7 ст. 30 Закона о контрактной системе типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2016 №1466.

Заявитель в жалобе указывает, что в проекте муниципального контракта отсутствуют условия, предусмотренные п.п. 3 - 5 вышеназванного постановления Правительства РФ.

Комиссия УФАС по РА, ознакомившись с информацией размещенной по данному аукциону в ЕИС в сфере закупок установила, что довод жалобы в данной части является необоснованным, т.к. условия, предусмотренные пунктами 3 - 5 постановления Правительства Российской Федерации от 23.12.2016 № 1466, содержатся в пунктах 5.1.26.1 - 5.1.26.5 проекта муниципального контракта (раздел III аукционной документации).

На основании вышеизложенного, Комиссия УФАС по РА, руководствуясь  статьей 106 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

РЕШИЛА:

        Признать жалобу ИП на действия заказчика Администрации МО «Турочакский район» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона №0177200000919002287 «Строительство канализационных очистных сооружений хозяйственно-бытовых сточных вод, наружных сетей канализации, станции очистки подсланевых (нефтесодержащих) вод с. Иогач Турочакского района Республики Алтай (1 этап)» необоснованной.

 

        Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны