Решение №26 РЕШЕНИЕ по внеплановой документарной проверке № 26 от 21 мая 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по внеплановой документарной проверке № 26

 

«21» мая 2021 года                                         г. Горно-Алтайск                                                                           

 

Комиссия УФАС по РА по проведению внеплановой камеральной проверки (далее - Комиссия) в составе:

в отсутствие представителей сторон провела внеплановую документарную (камеральную) проверку заказчика Администрации МО «Улаганский район» по вопросу соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44–ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона №0377300015121000003 на приобретение в муниципальную собственность муниципального образования «Улаганский район» квартиры в многоквартирном доме.

21.05.2021 от Администрации МО «Улаганский район» поступило ходатайство (вх. № 2664) о рассмотрении материалов проверки в отсутствие их представителя.

ООО «РИЭЛТ-КОМ» надлежащим образом уведомлено о дате, времени и месте рассмотрения материалов внеплановой документарной проверки, участие представителей на заседание Комиссии УФАС по РА не обеспечило.

 

УСТАНОВИЛА:

 

В связи с поступившим поручением ФАС России № МЕ/49839-ПР/19  от 13.06.2019 о необходимости усиления контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе при осуществлении закупок в рамках реализации национальных проектов (п. 3 протокола заседания Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 08.05.2019) УФАС по РА приказом от 12.05.2021  № 56 назначена внеплановая документарная проверка заказчика Администрации МО «Улаганский район» по соблюдению требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44–ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона №0377300015121000003 на приобретение в муниципальную собственность муниципального образования «Улаганский район» квартиры в многоквартирном доме.

Основанием для проведения проверки явилось обнаружение контрольным органом в сфере закупок признаков нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, а именно ч. 3 ст. 7, ч. 6 ст. 31, ч.ч. 5, 7, 8, 27, п. 2 ч. 13 ст. 34, ч. 3 ст. 96 Закона о контрактной системе, п.п. 5, 6 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем)), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017г. № 1042 (далее - Правила № 1042) (пп. б п. 2 ч. 15 ст. 99 данного закона).

В ходе проверки у Администрации МО «Улаганский район» запрошены письменные пояснения по признакам нарушений; документы, являющиеся основанием для приобретения квартиры (распоряжения, постановления, соглашения о выделении бюджетных средств и т.д.); информация о способе обеспечения исполнения контракта ООО «РИЭЛТ-КОМ», с приложением подтверждающих документов (копии банковской гарантии, либо платежного поручения), у ООО «РИЭЛТ-КОМ» запрошена информация о принятом способе обеспечения исполнения контракта (денежные средства, банковская гарантия).

13.05.2021 в УФАС по РА поступили пояснения (вх. № 2455) заказчика Администрации МО «Улаганский район» по признакам нарушения ч. 3 ст. 96 Закона о контрактной системе, а также запрашиваемые документы.

Письменных пояснений по иным признакам нарушений Закона о контрактной системе от Администрации МО «Улаганский район» в УФАС по РА не поступало.

Информация и документы, запрошенные у ООО «РИЭЛТ-КОМ», в УФАС по РА не предоставлены.

Комиссия, проведя внеплановую документарную проверку, установила следующее.

19.04.2021 заказчиком Администрацией МО «Улаганский район» размещено извещение №0377300015121000003 о проведении электронного аукциона на приобретение в муниципальную собственность муниципального образования «Улаганский район» квартиры в многоквартирном доме (в рамках НП «Жилье и городская среда»), с начальной (максимальной) ценой контракта 1 949 419,94 руб.

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе №0377300015121000003 от 28.04.2021 ООО «РИЭЛТ-КОМ» подана единственная заявка, аукцион признан несостоявшимся.

С участником электронного аукциона, подавшим единственную заявку (ООО «РИЭЛТ-КОМ»), Администрацией МО «Улаганский район» заключен муниципальный контракт от 11.05.2021 б/н (реестровый номер 3040200269621000007).

Дополнительным соглашением от 17.05.2021 № 1 стороны расторгли муниципальный контракт от 11.05.2021 б/н. На дату расторжения данного муниципального контракта товар (квартира) не поставлен, неисполненные обязательства отсутствуют.

В силу ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная данным Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с данным Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В соответствии с ч. 27 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.

Пунктом 14 Информационной карты (раздел I аукционной документации) установлено, что денежные средства, предоставленные в целях обеспечения исполнения контракта, возвращаются на расчетный счет поставщика в полном объеме в течение 5 рабочих дней с момента подписания сторонами документов, подтверждающих надлежащее исполнение обязательств по контракту.

Комиссия УФАС по РА, проанализировав проект контракта (приложение № 2 к аукционной документации), установила, что в нем, а также в заключенном муниципальном контракте от 11.05.2021 б/н отсутствуют условия о сроках возврата денежных средств, внесенных поставщиком в качестве обеспечения исполнения контракта.

В соответствии с ч. 1 ст. 96 Закона о контрактной системе заказчиком, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 данной статьи, в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта.

Согласно ч. 3 ст. 96 Закона о контрактной системе срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со  ст. 95 Закона о контрактной системе.

Пунктом 14 Информационной карты установлено, что срок действия банковской гарантии, предоставленной в целях обеспечения исполнения контракта, должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

В проекте контракта, а также в заключенном муниципальном контракте от 11.05.2021 отсутствуют условия о сроке действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения исполнения контракта.

Согласно пояснениям Администрации МО «Улаганский район» от 13.05.2021 (вх. № 2455) условия возврата поставщику денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, отражены в п. 14 Информационной карты и поэтому не продублированы в проекте контракта.

Комиссия УФАС по РА считает данные доводы необоснованными, так как в силу ч. 27 ст. 34 Закона о контрактной системе условия возврата поставщику денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, в обязательном порядке должны включаться в проект контракта.

Таким образом, действия заказчика нарушают ч. 3 ст. 7, ч. 27 ст. 34, ч. 3 ст. 96 Закона о контрактной системе, в части установления в п. 14 Информационной карты ненадлежащих требований к сроку действия банковской гарантии; неустановления в проекте контракта требований к сроку действия банковской гарантии; неустановления в проекте контракта условий возврата поставщику денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, и содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной ч. 1 данной статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с ч. 1, ч.ч. 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 данного Федерального закона.

Частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе определено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе:

- требование о том, что участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (п. 7.1);

- требование о том, что участник закупки не является офшорной компанией (п. 10);

- требование об отсутствии у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации (п. 11).

Согласно ч. 1.1 ст. 31 Закона о контрактной системе заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном данным Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

В пункте 22 Информационной карты заказчиком установлены дополнительные требования к участникам закупки, а именно:

- отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона, и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- участник закупки не является офшорной компанией;

- участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

- отсутствие у участника закупки ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.

Следовательно, установленные в п. 22 Информационной карты дополнительные требования к участникам закупки соответствуют единым требованиям к участникам закупки, определенным п.п. 7.1, 10, 11 ч. 1 ст. 31 и       ч. 1.1 ст. 31 Закона о контрактной системе.

В связи с чем, признаки нарушения ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе не подтверждены.

Также, в п. 22 Информационной карты определено, что вышеуказанные дополнительные требования установлены в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон         № 214-ФЗ), с учетом даты получения застройщиком разрешения на строительство.

В соответствии с ч. 1 ст. 1 Федерального закона № 214-ФЗ федеральный закон регулирует отношения, связанные с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, для возмещения затрат на такое строительство и возникновением у участников долевого строительства права собственности на объекты долевого строительства и права общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирном доме и (или) ином объекте недвижимости, а также устанавливает гарантии защиты прав, законных интересов и имущества участников долевого строительства.

Согласно ч. 1 ст. 4 Федерального закона № 214-ФЗ по договору участия в долевом строительстве одна сторона (застройщик) обязуется в предусмотренный договором срок своими силами и (или) с привлечением других лиц построить (создать) многоквартирный дом и (или) иной объект недвижимости и после получения разрешения на ввод в эксплуатацию этих объектов передать соответствующий объект долевого строительства участнику долевого строительства, а другая сторона (участник долевого строительства) обязуется уплатить обусловленную договором цену и принять объект долевого строительства при наличии разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости.

Требований к застройщику, участнику долевого строительства, предусмотренных Федеральным законом № 214-ФЗ, заказчиком в п. 22 Информационной карты, не установлено.

Согласно аукционной документации объектом электронного аукциона №0377300015121000003 является приобретение квартиры в многоквартирном доме.

В проекте контракта установлено, что продавец обязуется передать покупателю квартиру, принадлежащую ему на праве собственности (п. 1.1, п. 1.2). Условия об участии заказчика в долевом строительстве многоквартирного дома в аукционной документации отсутствуют.

Таким образом, действия заказчика нарушают ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе, в части отражения в п. 22 Информационной карты недостоверной информации о том, что дополнительные требования установлены в соответствии с Федеральным законом 214-ФЗ, и содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с ч. 4 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Частью 5 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.

В соответствии с ч. 7 ст. 34 Закона о контрактной системе пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта (отдельного этапа исполнения контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения контракта) и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.

Согласно ч. 8 ст. 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов.

Согласно п. 2 Правил № 1042 размер штрафа устанавливается контрактом в соответствии с пунктами 3 - 9 данных Правил, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13 данных Правил, в том числе рассчитывается как процент цены контракта, или в случае, если контрактом предусмотрены этапы исполнения контракта, как процент этапа исполнения контракта (далее - цена контракта (этапа)).

Пунктом 5 Правил № 1042 определен размер штрафа и порядок его установления, за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Федеральным законом), предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом.

Пунктом 6 Правил № 1042 определен размер и порядок установления штрафов за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения (при наличии в контракте таких обязательств).

В соответствии с п. 3.1 проекта контракта передача квартиры происходит путем вручения продавцом представителю покупателя ключей от квартиры, документов по оплате за коммунальные услуги, с обязательным подписанием акта приема-передачи не позднее 20 дней со дня подписания муниципального контракта, т.е. нестоимостное обязательство поставщика установлено в контракте.

Комиссия УФАС по РА, проанализировав проект контракта, установила, что в нем отсутствует порядок начисления пени в случае просрочки исполнения заказчиком/поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом (ч.ч. 5, 7   ст. 34 Закона о контрактной системе), не определены размеры штрафа и порядок их установления, в соответствии с ч. 8 ст. 34 Закона о контрактной системе, п.п. 5, 6 Правил № 1042.

Таким образом, действия заказчика нарушают ч.ч. 5, 7, 8 ст. 34 Закона о контрактной системе, п.п. 5, 6 Правил № 1042, в части неустановления в проекте контракта: порядка начисления пени в случае просрочки исполнения заказчиком/поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом; условий об ответственности поставщика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, и содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В силу ч. 2 ст. 34 Закона о контрактной системе при заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных ст. 34 и ст. 95 данного закона.

При этом ст. 34, ст. 95 Закона о контрактной системе не предусматривают возможность внесения изменений в установленные контрактом размеры штрафа при его заключении.

При анализе информации, размещенной в ЕИС в сфере закупок, Комиссией УФАС по РА установлено, что в п.п. 5.1, 5.3, 5.4, 5.5 заключенного 11.05.2021 муниципального контракта предусмотрен размер пени в случае просрочки исполнения заказчиком/поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом (ч.ч. 5, 7 ст. 34 Закона о контрактной системе); условия об ответственности поставщика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, отсутствующие в проекте контракта, определены в соответствии с ч. 8 ст. 34 Закона о контрактной системе, п.п. 5, 6 Правил № 1042.

Таким образом, действия заказчика нарушают ч. 1 ст. 34, ч. 1 ст. 95 Закона о контрактной системе, т.к. изменены условия контракта на этапе его заключения с победителем аукциона (определен порядок начисления пени в случае просрочки исполнения заказчиком/поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом (ч.ч. 5, 7 ст. 34 Закона о контрактной системе), определен размер штрафа и порядок его установления за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (ч. 8 ст. 34 Закона о контрактной системе, п.п. 5, 6 Правил № 1042)).

В связи с тем, что данные действия заказчика направлены на приведение положений муниципального контракта в соответствие с требованиями ч.ч. 5, 7, 8 ст. 34 Закона о контрактной системе, п.п. 5, 6 Правил № 1042 (нарушения устранены заказчиком на этапе заключения контракта) Комиссией УФАС по РА принято решение не передавать материалы проверки в целях возбуждения административного производства по ч. 1 ст. 7.32 КоАП РФ в отношении должностного лица заказчика, допустившего данные нарушения.

Пунктом 2 части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что в контракт включаются обязательные условия об уменьшении суммы, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.

Пунктом 2.8 проекта контракта установлено, что в случае если данный контракт будет заключен с физическим лицом, сумма, подлежащая уплате такому физическому лицу, уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой контракта. Данное условие также установлено в муниципальном контракте от 11.05.2021 б/н.

Таким образом, действия заказчика нарушают п. 2 ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе, в части неустановления в проекте контракта условий об уменьшении суммы, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, и содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В связи с тем, что муниципальный контракт от 11.05.2021 б/н расторгнут по соглашению сторон (дополнительным соглашением от 17.05.2021 № 1) у Комиссии УФАС по РА отсутствуют правовые основания для выдачи предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, Комиссия УФАС по РА, руководствуясь                 ст. 99 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 № 1576 «Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений», по результатам рассмотрения материалов внеплановой камеральной проверки,

 

РЕШИЛА:

  1. Признать заказчика Администрацию МО «Улаганский район» нарушившим ч. 3 ст. 7, ч.ч. 5, 7, 8, п. 2 ч. 13, ч. 27 ст. 34, ч. 3 ст. 96 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п.п. 5, 6 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем)), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017г. № 1042, в части установления в п. 14 Информационной карты ненадлежащих требований к сроку действия банковской гарантии; установления в п. 22 Информационной карты недостоверной информации в части требований к участнику закупки; неустановления в проекте контракта условий об ответственности поставщика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, порядка начисления пени, в случае просрочки исполнения заказчиком/поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом; неустановления в проекте контракта условий об уменьшении суммы, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта; неустановления в проекте контракта условий возврата поставщику денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта; неустановления в проекте контракта требований к сроку действия банковской гарантии.

2. Передать материалы проверки должностному лицу УФАС по РА для возбуждения административного производства по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ в отношении должностного лица заказчика, допустившего нарушения законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны