Постановление №004/04/7.32-357/2021 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 11 февраля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу

№ 004/04/7.32-357/2021 об административном правонарушении

 

11 февраля 2022 года                                                              г. Горно-Алтайск

   ул. Ленина, 226, строение 2

 

Я, руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай <….>, рассмотрев решение Верховного суда Республики Алтай от 04.01.2022 по делу № 12-1/2022 (вх. 282 от 21.01.2022) постановление прокуратуры Улаганского района о возбуждении дела об административном правонарушении от 06.10.2021г. и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица подрядчика, генерального директора ООО «Алтай» <….>,

УСТАНОВИЛ:

Дело рассматривается в присутствии старшего помощника прокурора г. Горно-Алтайска <….>  в Управлении ФАС по Республике Алтай (Республика Алтай,  г. Горно-Алтайск, ул. Ленина, 226, строение 2), в отсутствие генерального директора ООО «Алтай» <….>.

В соответствии с частью 2 статьи 25.1 КоАП РФ в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела, и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Копия определения от 28.01.2022 о назначения времени и места рассмотрения дела №004/04/7.32-357/2022 направлено в адрес <….> по электронной почте и заказными письмами № 80098768973519 (получено 08.02.2022) и № 80098768973529 (получено 08.02.2022), в адрес прокуратуры Улаганского района по электронной почте и заказным письмом № 80083968319502 (получено 08.02.2022).

11.02.2022 в УФАС по РА от <….> поступило ходатайство (вх. № 730) о рассмотрении дела об административном правонарушении без его участия.

Должностным лицом УФАС по РА при рассмотрении данного административного дела установлено следующее.

Прокуратурой Улаганского района проведена проверка исполнения требований Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при проведении строительства детского сада на 125 мест в с. Улаган, в ходе которой в действиях заказчика МБОУ «Улаганская НОШ» и подрядчика ООО «Алтай» установлены нарушения ч. 1 ст. 95 данного закона.

По данному факту и.о. прокурора Улаганского района в отношении должностного лица подрядчика, генерального директора ООО «Алтай» <….> вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 06.10.2021 по ч. 4 ст. 7.32 КоАП РФ. Материалы дела переданы в УФАС по РА для рассмотрения по существу (вх. № 5468 от 13.10.2021).

Согласно п. 1 ст. 432 Гражданского кодекса РФ существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или в иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

На основании п. 2 ст. 42 Федерального закона № 44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, в том числе наименование и описание объекта закупки, сроки завершения работы, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Следовательно, исходя из требований вышеназванного законодательства предмет контракта, цена, срок выполнения работ являются существенными условиями контракта, заключаемого в целях обеспечения государственных и муниципальных нужд.

19.12.2019г. заказчиком МБОУ «Улаганская начальная общеобразовательная школа» заключен муниципальный контракт № 1 с ООО «Алтай» на выполнение работ по строительству детского сада на 125 мест в с. Улаган Улаганского района Республики Алтай на сумму 127 807 416,21 рублей (далее – муниципальный контракт, контракт).

Согласно п. 1.3 муниципального контракта подрядчик обязуется выполнить работы по строительству детского сада на 125 мест в с. Улаган, Улаганского района, Республики Алтай и сдать в эксплуатацию в соответствии с Техническим заданием закупки и локальной сметой в сроки, указанные в контракте, а заказчик обязуется принять результат работ и оплатить его на условиях, предусмотренных данным контрактом.

Пунктом 4.1 контракта установлено, что подрядчик обязуется начать работы немедленно с момента подписания контракта и выполнить работы в соответствии с локальной сметой до 31.12.2020. Таким образом срок выполнения работ по контракту составил 379 календарных дней (с 19.12.2019 по 31.12.2020).

В соответствии с п. 9.1 контракта он действует с момента заключения до 31 декабря 2020 года или полного исполнения обязательств сторонами.

Согласно п. 1 ст. 451 Гражданского кодекса Российской Федерации                   (далее – ГК РФ) существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа. Изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли это разумно предвидеть, договор вообще не был бы ими заключен или был бы заключен на значительно отличающихся условиях.

Согласно пп. 1 и 3 п. 8 ст. 448 ГК РФ условия договора, заключенного по результатам торгов в случаях, когда его заключение в соответствии с законом допускается только путем проведения торгов, могут быть изменены сторонами: по основаниям, установленным законом; по иным основаниям, если изменение договора не повлияет на его условия, имевшие существенное значение для определения цены на торгах.

В ч. 2 ст. 34 Закона о контрактной системе установлено, что при заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных ст. 34 и ст. 95 данного Федерального закона.

Согласно ч. 1 ст. 95 Закона о контрактной системе изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в случаях установленных данной частью.

Срок действия контракта неоднократно продлевался дополнительными соглашениями № 4 от 25.11.2020 - до 30.07.2021, № 9 от 23.07.2021 - до 30.09.2021,      № 10 от 20.09.2021 - до 30.11.2021.  

Дополнительным соглашением № 4 от 25.11.2020 на основании протокола комиссии при МО «Улаганский район» № 20/11 от 20.11.2020 стороны пришли к соглашению изложить пункт 4.1 в следующей редакции: «Подрядчик обязуется выполнить работу в соответствии с локальной сметой до 30 июля 2021 года». Увеличение срока выполнения работ составило 211 календарных дней (с 01.01.2021 по 30.07.2021), общий срок выполнения работ (с учетом данного соглашения) составил 590 календарных дней (с 19.12.2019 по 30.07.2021).

В протоколе совещания о строительстве объекта «Детский сад на 125 мест в  с. Улаган, Улаганского района, Республики Алтай» от 20.11.2020 № 20/11 указано, что в связи с невозможностью выполнения работ в срок до 31.12.2020, по причинам: отсутствия электроэнергии на объекте; устранения выявленных недочетов и ошибок проектной документации; необходимостью прохождения повторной государственной экспертизы проектной документации; отказа от услуг иностранных работников из-за ситуации с COVID-2019; проведением дополнительных мер по профилактике распространения COVID-2019; неблагоприятных погодно-климатических условий на дороге «Акташ-Улаган» (снег, гололед) - решено продлить срок исполнения муниципального контракта до 30.07.2021.

Согласно п. 9 ч. 1 ст. 95 Закона о контрактной системе если контракт, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия, по независящим от сторон контракта обстоятельствам, влекущим невозможность его исполнения, в том числе необходимость внесения изменений в проектную документацию, либо по вине подрядчика не исполнен в установленный в контракте срок, допускается однократное изменение срока исполнения контракта на срок, не превышающий срока исполнения контракта, предусмотренного при его заключении. При этом в случае, если обеспечение исполнения контракта осуществлено путем внесения денежных средств, по соглашению сторон определяется новый срок возврата заказчиком подрядчику денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта. В случае неисполнения контракта в срок по вине подрядчика предусмотренное настоящим пунктом изменение срока осуществляется при условии отсутствия неисполненных подрядчиком требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных заказчиком в соответствии с настоящим Федеральным законом, предоставления подрядчиком в соответствии с настоящим Федеральным законом обеспечения исполнения контракта.

Таким образом, должностное лицо УФАС по РА считает, что дополнительное соглашение № 4 от 25.11.2020, заключено сторонами в соответствии с п. 9 ч. 1 ст. 95 Закона о контрактной системе.

Дополнительным соглашением № 9 от 23.07.2021, руководствуясь постановлением Правительства РФ от 19.12.2013 № 1186 «Об установлении размера цены контракта, предельного размера цены контракта, при которых или при превышении которых существенные условия контракта могут быть изменены по соглашению сторон на основании решения Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации и местной администрации, в случае если исполнение контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно», сторонами изменен срок завершения строительства до 30.09.2021. Увеличение срока выполнения работ составило 61 календарный день (с 01.08.2021 по 30.09.2021).

Дополнительным соглашением № 10 от 20.09.2021, подписанным сторонами на основании пункта 8 части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе, распоряжения Правительства Республики Алтай от 31.08.2021 №532 «Об установлении порядка, обеспечивающего возможность изменения существенных условий контракта, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия и который заключен в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» для нужд Республики Алтай», изменен срок завершения строительства до 30.11.2021. Увеличение срока выполнения работ составило 61 календарный день (с 01.10.2021 по 30.11.2021).

В соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 95 Закона о контрактной системе если при исполнении заключенного на срок не менее одного года контракта, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия, цена которого составляет или превышает предельный размер (предельные размеры) цены, установленный Правительством Российской Федерации, возникли независящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность его исполнения, в том числе необходимость внесения изменений в проектную документацию. Предусмотренное настоящим пунктом изменение осуществляется при наличии в письменной форме обоснования такого изменения на основании решения Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации при осуществлении закупки для федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно и при условии, что такое изменение не приведет к увеличению срока исполнения контракта и (или) цены контракта более чем на тридцать процентов. При этом в указанный срок не включается срок получения в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности положительного заключения экспертизы проектной документации в случае необходимости внесения в нее изменений.

Пунктом 1(1) постановления Правительства РФ от 19.12.2013 № 1186 установлено, что предельный размер цены контракта, при которой или при превышении которой существенные условия заключенного на срок не менее 1 года контракта, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия, могут быть изменены в установленном порядке в случае возникновения при исполнении такого контракта независящих от сторон контракта обстоятельств, влекущих невозможность его исполнения, в том числе необходимость внесения изменений в проектную документацию, - 100 млн. рублей, за исключением контрактов, заключенных до 1 июля 2021 г., в отношении которых такой предельный размер составляет 1 млн. рублей.

Муниципальный контракт № 1 от 19.12.2019, заключен сторонами на сумму 127 807 416,21 руб., на срок более 1 года.

В связи с чем, должностное лицо УФАС по РА считает, что дополнительные соглашения № 9 от 23.07.2021 и № 10 от 20.09.2021, заключены сторонами в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 95 Закона о контрактной системе.

Таким образом, стороны имеют право продлить срок исполнения контракта, в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 95 Закона о контрактной системе, не более чем на 30 % или на 177 календарных дней (590 календарных дня * 30%).

Должностным лицом УФАС по РА установлено, что общее увеличение срока выполнения работ, по дополнительным соглашениям № 9 от 23.07.2021 и № 10 от 20.09.2021, составило 122 календарных дня (61+61).

От <….> в УФАС по РА поступили пояснения (вх. № 5714 от 25.10.2021, № 695 от 09.02.2022), согласно которым дополнительное соглашение № 10 от 20.09.2021 заключено по согласованию с заказчиком на основании пункта 8 части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе, распоряжения Правительства Республики Алтай от 31.08.2021 №532 «Об установлении порядка, обеспечивающего возможность изменения существенных условий контракта, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия и который заключен в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» для нужд Республики Алтай», в связи с выявлением дополнительных объемов работ и необходимостью корректировки проектно-сметной документации, угрозой распространения новой короновирусной инфекции (2019-nCoV) (пришлось отказаться от услуг иностранных работников, проводить дополнительные мероприятия с целью профилактики распространения 2019-nCoV), поднятия цен на строительные материалы.

Должностное лицо УФАС по РА исходя из материалов дела считает, что у заказчика и подрядчика имелись независящие от сторон контракта обстоятельства, влекущие невозможность его исполнения. Увеличенный дополнительными соглашениями № 9 от 23.07.2021 и № 10 от 20.09.2021 срок исполнения обязательств не превышает 30%.

Между тем, в ходе производства по делу установлено, что:

В соответствии с п. 2 распоряжения Правительства Республики Алтай от 31.08.2021 №532 изменения контракта осуществляются при наличии распоряжения Правительства Республики Алтай, которое инициирует главный распорядитель средств республиканского бюджета Республики Алтай в отношении себя и подведомственного государственного учреждения Республики Алтай на основании поступившего государственному заказчику Республики Алтай в письменной форме предложения подрядчика об изменении существенных условий контракта в связи с существенным увеличением цен на строительные ресурсы, подлежащие поставке и (или) использованию при исполнении такого контракта, с приложением информации и документов, обосновывающих такое предложение.

Таким образом, обязательным условием для изменения контракта, по основаниям п. 8 ч. 1 ст. 95 Закона о контрактной системе, является наличие решения об изменении существенных условий контракта Правительства Республики Алтай (если контракт заключается для нужд Республики Алтай), Администрации МО «Улаганский район» (если контракт заключается для нужд муниципального образования).

В целях установления обстоятельств, указанных в решении Улаганского районного суда Республики Алтай от 14.01.2022 по делу № 12-1/2022, определениями от 28.01.2022 (исх. № 215/10) и 08.02.2022 (исх. № 345/10) у генерального директора ООО «Алтай» <….>, а также у администрации Улаганского района должностным лицом УФАС по РА запрошена информация и документы, необходимые для разрешения дела об административном правонарушении.

Решения Правительства Республики Алтай или Администрации МО «Улаганский район» и обосновывающие документы об изменении существенных условий контракта в адрес УФАС по РА не представлены.

Таким образом, 20.09.2021 МБОУ «Улаганская НОШ» и ООО «Алтай» изменены существенные условия контракта (срок исполнения подрядчиком контракта) в нарушение требований ч. 2 ст. 34, ч. 1 ст. 95 Закона о контрактной системе.

За данные нарушения законодательства о контрактной системе предусмотрена ответственность по части 4 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – изменение условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частью 4.1 данной статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - двухсот тысяч рублей.

На основании статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в данном Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие, а также совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 9.22, 13.25, 14.24, 14.25, 14.55, 14.56, частью 3 статьи 14.57, 14.61, 14.63, 14.64, 15.17 - 15.22, 15.23.1, 15.24.1, 15.25, 15.26.1, 15.26.2, 15.29 - 15.31, 15.37, 15.38, частями 9 и 9.1 статьи 19.5, статьями 19.7.3, 19.7.12 данного Кодекса, члены советов директоров (наблюдательных советов), коллегиальных исполнительных органов (правлений, дирекций), счетных комиссий, ревизионных комиссий (ревизоры), ликвидационных комиссий юридических лиц и руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов других организаций, физические лица, являющиеся учредителями (участниками) юридических лиц, руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов организаций, являющихся учредителями юридических лиц, несут административную ответственность как должностные лица.

Дополнительное соглашение от 20.09.2021 № 10 к муниципальному контракту от 19.12.2019 № 1 от имени ООО «Алтай» подписано генеральным директором <….>.

Согласно решению единственного учредителя ООО «Алтай» № 2 от 25.04.2014 <….> назначен на должность генерального директора.

В соответствии с положениями ст. 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия, но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть. Вместе с тем, в соответствии с положениями КоАП РФ, неосторожность также является формой вины. Вина, как элемент состава административного правонарушения, характеризуется тем, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, могло предотвратить нарушение законодательства о контрактной системе (не подписывать дополнительное соглашение от 20.09.2021 № 10, увеличивающее срок исполнения контракта при отсутствии решения по неустановленным законодательством о контрактной системе основаниям) однако, по неаргументированным причинам не обеспечило исполнение требований Закона о контрактной системе, допустив их нарушение. 

Таким образом, в действиях должностного лица подрядчика, генерального директора ООО «Алтай» <….> содержится состав нарушения ч. 4 ст. 7.32 КоАП РФ.

Факт совершения <….> административного правонарушения подтверждается материалами дела №004/04/7.32-357/2021 об административном правонарушении.

Срок давности привлечения <….> к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьями 4.2, 4.3 КоАП РФ, не выявлено.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В пункте 21 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005г. № 5 «О некоторых вопросах, возникших у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Действия, совершенные должностным лицом подрядчика, генеральным директором ООО «Алтай» <….>, повлекли нарушение установленного государством порядка изменения условий государственных или муниципальных контрактов (нарушен запрет на увеличение срока исполнения контракта по основаниям не предусмотренными ч. 1 ст. 95 Закона о контрактной системе). При этом существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении лица к исполнению требований законодательства о контрактной системе, предъявляемых к изменению условий контрактов в ходе их исполнения. В связи с чем, данное правонарушение не может расцениваться как малозначительное.

Согласно ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ некоммерческим организациям, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II данного Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 данного Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 данной статьи.

ООО «Алтай» (ИНН 0404009834) с 10.09.2016 включено в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.

Вместе с тем, постановлением УФАС по РА от 08.09.2020г. № 004/04/14.32-243/2020 <….> привлекался к административной ответственности по ч.4 ст.14.32 КоАП РФ в связи с заключением антиконкурентного соглашения с Администрацией МО «Улаганский район» на выполнение работ по строительству детского сада на 125 мест в с. Улаган, ул. Центральная, д.1А без проведения конкурентных процедур в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Таким образом административное наказание, предусмотренное ч. 4 ст. 7.32 КоАП РФ, не подлежит замене на предупреждение.

Руководствуясь статьями 2.4; 4.1.1; 7.32; 23.66; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать должностное лицо подрядчика, генерального директора ООО «Алтай» <….> виновным в совершении административного правонарушения (заключение 20.09.2021 дополнительного соглашения № 10 к муниципальному контракту от 19.12.2019 № 1 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок), ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде штрафа в размере 20000,00 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федерального закона от 08.12.2020г. № 385-ФЗ «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», приказа ФАС России от 19.08.2019г. № 1109А/19 «Об осуществлении Федеральной антимонопольной службой и территориальными органами ФАС России бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета» штраф должен быть перечислен по платежным реквизитам: ОКТМО 84701000, наименование получателя: Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай, ИНН/КПП 0411073679/041101001, Банк получателя: НБ Республики Алтай Банка России//УФК по Республике Алтай г. Горно-Алтайск, БИК 018405033, л/с 04771212170, банковский счет 40102810045370000071, казначейский счет 03100643000000017700, Код платежа 161 1 16 01071 01 9000 140, вид платежа: Административные штрафы, установленные Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (иные штрафы).

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по электронной почте to04@fas.gov.ru.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Согласно статье 32.2 КоАП РФ при невозможности взыскания штрафа, постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее лицу, привлекаемому к ответственности, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с ч. 1 ст. 30.1 и ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке (Улаганский районный суд) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны