Постановление №004/04/7.31-246/2021 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 25 августа 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу № 004/04/7.31-246/2021 об административном правонарушении

 

25.08.2021г.                                                                                            

     г. Горно-Алтайск

                                                                                 ул. Ленина, 226, строение 2

 

Я, временно исполняющая обязанности руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай …, рассмотрев постановление прокуратуры Улаганского района о возбуждении дела об административном правонарушении от 02.07.2021г. (вх. №3737 от 14.07.2021г.) и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица заказчика, и.о. директора МБОУ «Кара-Кудюрская средняя общеобразовательная школа» …,

 

УСТАНОВИЛА:

Дело рассматривается в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (г. Горно-Алтайск, ул. Ленина, 226, строение 2) в отсутствие ..., без участия представителя прокуратуры Улаганского района Республики Алтай.

В соответствии с частью 2 статьи 25.1 КоАП РФ в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Определением о назначении времени и места рассмотрения дела №004/04/7.31-246/2021 от 16.07.2021г. рассмотрение административного дела было назначено на 29.07.2021г.

29.07.2021г. УФАС по РА рассмотрение административного дела                   № 004/04/7.31-246/2021 продлено до 27.08.2021г. и отложено на 25.08.2021г. в целях объективного, полного и всестороннего рассмотрения дела.

Копии определения о продлении срока и об отложении рассмотрения дела                        №004/04/7.31-246/2021 об административном правонарушении от 29.07.2021г. направлены в адрес ... заказными письмами № 80098962850845,                              № 80098962850838 и на электронную почту: buxgalteria.ulagan@yandex.rukkschool@yandex.ru.

Определениями от 29.07.2021г. (исх. № 2345/07, № 2350/07) у и.о. директора МБОУ «Кара-Кудюрская средняя общеобразовательная школа» …, Филиала «Горно-Алтайский» АО «Алтайэнергосбыт» должностным лицом УФАС по РА истребованы материалы и документы, необходимые для разрешения дела об административном правонарушении.

Истребованные документы и информация поступили в УФАС по РА: от МБОУ «Кара-Кудюрская средняя общеобразовательная школа» 18.08.2021г. (вх. 4442); от Филиала «Горно-Алтайский» АО «Алтайэнергосбыт» 16.08.2021г. (вх. 4407).

11.08.2021г. от ... поступило ходатайство (вх. 4320) о рассмотрении дела №004/04/7.31-246/2021 в ее отсутствие.

Согласно материалам дела прокуратурой Улаганского района при осуществлении надзора за исполнением законодательства в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в бездействии заказчика МБОУ «Кара-Кудюрская средняя общеобразовательная школа» установлено нарушение ч. 3 ст. 103 Федерального закона №44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», выразившееся в ненаправлении в Федеральное казначейство РФ для включения в реестр контрактов ЕИС в сфере закупок информации об исполнении муниципального контракта на энергоснабжение от 17.02.2020 № 04100701015500 (реестровый номер контракта 3040291003120000001).

По данному факту прокурором Улаганского района в отношении должностного лица заказчика, и.о. директора МБОУ «Кара-Кудюрская средняя общеобразовательная школа» … возбуждено административное дело по ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Материалы административного дела переданы в УФАС по РА для рассмотрения по существу.

Должностным лицом УФАС по РА при рассмотрении данного административного дела установлено следующее.

В постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении от 02.07.2021г. прокуратурой Улаганского района на странице 2 в четвертом абзаце ошибочно указано МБОУ «Саратанская СОШ». Данное нарушение в постановлении является несущественным и возможным для устранения должностным лицом при рассмотрении административного дела, поскольку не исключает событие административного правонарушения и не ухудшает положение лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении.

Согласно статье 7 Федерального закона №44–ФЗ от 05.04.2013г.                     «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) одним из основополагающих принципов законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок является открытость и прозрачность информации о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с пунктами 8, 10, 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включаются документы и информация, в том числе об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены; информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта); документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

На основании части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в п.п. 1 - 7, 9, 12 и 14 ч. 2 данной статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с данным Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена ч. 2 данной статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в п.п. 8, 10, 11 и 13 ч. 2 данной статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

В соответствии с частью 6 статьи 103 Закона о контрактной системе порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.

В силу п. 2 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084                  «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» (далее – Правила № 1084), в реестр контрактов включаются информация и документы, установленные ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе.

Согласно п. 12 Правил № 1084, в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство в течение 5 рабочих дней со дня изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, признания судом контракта недействительным, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, наступления гарантийного случая, исполнения (неисполнения) обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг информацию и документы, указанные в подпунктах «з», «к», «л», «н» и «п» пункта 2 данных Правил.

Приказом Минфина России от 19.07.2019г. №113н утвержден Порядок формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками.

В соответствии с п.п. 4, 5 Порядка № 113н информация формируется в структурированном виде путем заполнения экранных форм веб-интерфейса информационной системы или направляется в Федеральное казначейство из информационной системы, используемой заказчиком в целях формирования информации, подлежащей включению в реестр контрактов, в форме электронного документа, содержащего информацию, сформированную в соответствии с данным Порядком, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Документы, включаемые в реестр контрактов, формируются в виде электронного образа бумажного документа, созданного посредством его сканирования, и в форме электронного документа, если документ сформирован в электронном виде.

17.02.2020г. МБОУ «Кара-Кудюрская средняя общеобразовательная школа» и гарантирующий поставщик АО «Алтайэнергосбыт» в лице Филиала «Горно-Алтайский» на основании ст. 93 Закона о контрактной системе заключили муниципальный контракт на энергоснабжение № 04100701015500. Реестровый номер в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок 3040291003120000001.

В материалы административного дела прокуратурой Улаганского района приобщено платежное поручение №67199 от 20.01.2021г. на оплату услуг за полученную электроэнергию по муниципальному контракту №04100701015500 на сумму 16363,42 руб.

19.08.2021г. от прокуратуры Улаганского района на запрос УФАС по РА от 09.08.2021г. исх. №2477/07 поступила информация (вх. 4485) о том, что в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении и.о. директора МБОУ «Кара-Кудюрская средняя общеобразовательная школа» … событием административного правонарушения является информация об исполнении контракта на энергоснабжение от 17.02.2020 № 04100701015500 (платежные поручения за 2020г. и январь 2021г.), неразмещенная заказчиком в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок. В платежном поручении №67199 от 20.01.2021г. заказчиком ошибочно указана дата контракта 01.01.2020г. вместо 17.02.2020г. Данное платежное поручение относится к муниципальному контракту на энергоснабжение от 17.02.2020 № 04100701015500.

Должностным лицом УФАС по РА установлено, что по муниципальному контракту на энергоснабжение от 17.02.2020 № 04100701015500 (реестровый номер контракта 3040291003120000001) заказчик МБОУ «Кара-Кудюрская средняя общеобразовательная школа» ежемесячно оплачивал полученную электрическую энергию. Из п. 8.1 данного контракта следует, что датой и временем начала исполнения обязательств является 00:00 час. 01.01.2020г. Следовательно, во исполнение ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе информация об исполнении и оплате услуг по муниципальному контракту подлежала размещению в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок:

- платежное поручение №64296 от 22.01.2020г. не позднее 25.02.2020г. (5-ый рабочий день со дня заключения контракта) (информация в реестре контрактов не размещена);

- платежное поручение №156172 от 21.02.2020г. не позднее 02.03.2020г. (информация в реестре контрактов не размещена);

- платежное поручение № 238087 от 18.03.2020г. не позднее 25.03.2020г. (информация в реестре контрактов не размещена);

- платежное поручение № 340819 от 22.04.2020г. не позднее 29.04.2020г. (информация в реестре контрактов не размещена);

- платежное поручение № 421763 от 21.05.2020г. не позднее 28.05.2020г. (информация в реестре контрактов не размещена);

- платежное поручение № 507881 от 23.06.2020г. не позднее 30.06.2020г. (информация в реестре контрактов не размещена);

- платежное поручение № 561013 от 21.07.2020г. не позднее 28.07.2020г. (информация в реестре контрактов не размещена);

- платежное поручение № 613726 от 19.08.2020г. не позднее 26.08.2020г. (информация в реестре контрактов не размещена);

- платежное поручение № 679586 от 24.09.2020г. не позднее 01.10.2020г. (информация в реестре контрактов не размещена);

- платежное поручение № 736724 от 19.10.2020г. не позднее 26.10.2020г. (информация в реестре контрактов не размещена);

- платежное поручение № 806355 от 18.11.2020г. не позднее 25.11.2020г. (информация в реестре контрактов не размещена);

- платежное поручение № 895044 от 18.12.2020г. не позднее 25.12.2020г. (информация в реестре контрактов не размещена);

- платежное поручение № 67199 от 20.01.2021г. не позднее 27.01.2021г. (информация в реестре контрактов не размещена).

Таким образом, МБОУ «Кара-Кудюрская средняя общеобразовательная школа» в нарушение требований ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе информация об исполнении муниципального контракта на энергоснабжение  №04100701015500 от 17.02.2020г. (оплата за 2020г.) не направлена в Федеральное казначейство для включения в реестр контрактов ЕИС в сфере закупок.

За данные нарушения законодательства о контрактной системе предусмотрена ответственность по части 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) – ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

На основании статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Приказом Отдела образования администрации МО «Улаганский район» от 15.12.2020г. №09 с 15.12.2020г. и.о. директора МБОУ «Кара-Кудюрская средняя общеобразовательная школа» назначена …, сроком на 1 год.

Из ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ следует, что лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Таким образом, ответственность и.о. директора МБОУ «Кара-Кудюрская средняя общеобразовательная школа» … за неразмещение в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок информации об исполнении муниципального контракта на энергоснабжение от 17.02.2020                                   № 04100701015500   возникает с 15.12.2020г., т.е. в отношении платежных поручений № 895044 от 18.12.2020г., № 67199 от 20.01.2021г.

В силу п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

На основании вышеизложенного, в бездействии и.о. директора МБОУ «Кара-Кудюрская средняя общеобразовательная школа» … по неразмещению в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок информации и документов, подтверждающих оплату оказанных услуг по муниципальному контракту №04100701015500 от 17.02.2020г., а именно платежных поручений:     № 64296 от 22.01.2020г., №156172 от 21.02.2020г.; № 238087 от 18.03.2020г.;        № 340819 от 22.04.2020г.;    № 421763 от 21.05.2020г.; № 507881 от 23.06.2020г.; № 561013 от 21.07.2020г.;    № 613726 от 19.08.2020г.; № 679586 от 24.09.2020г.; № 736724 от 19.10.2020г.; № 806355 от 18.11.2020г., отсутствует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно сведениям реестра контрактов ЕИС в сфере закупок вышеуказанные платежные поручения (за исключением №67199 от 20.01.2021г.)   по муниципальному контракту №04100701015500 от 17.02.2020г. (№3040291003120000001) размещены 29.07.2021г. за электронной подписью Саниной З.С. Согласно журналу событий заказчик 17.08.2021г. перевел данную информацию в статус «недействующая информация». По состоянию на 25.08.2021г. сведения об оплате по муниципальному контракту №04100701015500 от 17.02.2020г. в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок в действующей редакции отсутствуют.

В соответствии с положениями ст. 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть. Вместе с тем, в соответствии с положениями КоАП РФ, неосторожность также является формой вины. Вина, как элемент состава административного правонарушения, характеризуется тем, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, могло предотвратить нарушение (своевременно направить в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, документы (платежные поручения: № 895044 от 18.12.2020г.,             № 67199 от 20.01.2021г.), подтверждающие оплату услуг по муниципальному контракту от 17.02.2020 № 04100701015500), однако, по неаргументированным причинам не обеспечило исполнение обязанностей, что привело к нарушению заказчиком требований ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.

Таким образом, в бездействии должностного лица, директора МБОУ «Кара-Кудюрская средняя общеобразовательная школа»  содержится состав нарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.

Письменных пояснений ... в УФАС по РА не представлено. В постановлении прокуратуры Улаганского района о возбуждении дела об административном правонарушении от 02.07.2021г. ... указала, что нарушение допущено в связи с незнанием норм закона, нарушения в ближайшее время будут устранены.

Данные пояснения ... приняты должностным лицом УФАС по РА во внимание, однако, они не исключают наличие в ее бездействии события и состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.

Доказательств невозможности своевременного размещения в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок информации об исполнении муниципального контракта на энергоснабжение от 17.02.2020 № 04100701015500 (реестровый номер контракта 3040291003120000001) ... в УФАС по РА не представлено.

Санина З.С. (лицо, с 15.12.2020г. обладающее организационно-распорядительными функциями в МБОУ «Кара-Кудюрская средняя общеобразовательная школа») имела возможность и должна была изучить законодательство о контрактной системе, руководство пользователя для работы в ЕИС в сфере закупок, проявить надлежащее отношение к исполнению своих обязанностей в части организации работы СОШ, предвидеть и не допустить нарушения законодательства о контрактной системе. Законодательством о контрактной системе установлены сроки размещения в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок информации об исполнении (отдельном этапе исполнения) контракта. Каких-либо исключений размещения информации в данном реестре контрактов, законодательство о контрактной системе не содержит.

Время совершения правонарушения: 28.12.2020г., 28.01.2021г. (рабочие дни, следующие за конечным сроком размещения информации об исполнении контракта по платежным поручениям № 895044 от 18.12.2020г., № 67199 от 20.01.2021г.).

Однако, в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении от 02.07.2021г. прокуратурой Улаганского района ошибочно указано время совершения административного правонарушения – 29.01.2021г. Данное нарушение в постановлении является несущественным и возможным для устранения должностным лицом при рассмотрении административного дела, поскольку не исключает рассматриваемый состав административного правонарушения и не ухудшает положение лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении.

Срок давности привлечения … к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Факт совершения административного правонарушения, предусмотренного    ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ, и.о. директора МБОУ «Кара-Кудюрская средняя общеобразовательная школа» ..., подтверждается материалами дела №004/04/7.31-246/2021.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В пункте 21 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005г. № 5 «О некоторых вопросах, возникших у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Бездействие ... привело к нарушению установленного действующим законодательством о контрактной системе порядка размещения информации в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок. Существенная угроза общественным отношениям, заключается в пренебрежительном отношении должностного лица заказчика, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, к исполнению возложенных на него обязанностей и требований законодательства о контрактной системе. Данное правонарушение наносит существенный ущерб охраняемым общественным отношениям в сфере закупок независимо от того, наступил ли материальный вред данным общественным отношениям вследствие несовершения заказчиком рассматриваемых действий. В связи с чем, данное правонарушение не может расцениваться как малозначительное.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения.

Обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2, ст. 4.3 КоАП РФ, не выявлено.

Согласно ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ некоммерческим организациям, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II данного Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 данного Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 данной статьи.

В силу ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

В соответствии с ч. 3 ст. 2 Федерального закона от 12.01.1996г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» некоммерческие организации могут создаваться, в том числе в форме учреждений.

Согласно п. 1.2 Устава МБОУ «Кара-Кудюрская средняя общеобразовательная школа», утвержденного начальником отдела образования администрации МО «Улаганский район» 04.09.2017г., учреждение является некоммерческой организацией.

В связи с тем, что в УФАС по РА отсутствует информация, подтверждающая факт совершения ранее и.о. директора МБОУ «Кара-Кудюрская средняя общеобразовательная школа» …, административного правонарушения, с учетом наличия обстоятельств, предусмотренных ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ, административное наказание, предусмотренное ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ, подлежит замене на предупреждение.

Руководствуясь статьями 2.4; 4.1.1; 7.31; 23.66; 24.5; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

1. Дело об административном правонарушении № 004/04/7.31-246/2021, возбужденное в отношении должностного лица, и.о. директора МБОУ «Кара-Кудюрская средняя общеобразовательная школа» … по части 2 статьи 7.31 КоАП РФ, по факту  неразмещения в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок информации и документов, подлежащих размещению (документов, подтверждающих оплату оказанных услуг по муниципальному контракту №04100701015500 от 17.02.2020г., а именно платежных поручений: №64296 от 22.01.2020г., №156172 от 21.02.2020г.; № 238087 от 18.03.2020г.;        № 340819 от 22.04.2020г.; № 421763 от 21.05.2020г.;    № 507881 от 23.06.2020г.;    № 561013 от 21.07.2020г.; № 613726 от 19.08.2020г.; № 679586 от 24.09.2020г.;    № 736724 от 19.10.2020г.; № 806355 от 18.11.2020г.) прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

2. Признать должностное лицо заказчика, и.о. директора МБОУ «Кара-Кудюрская средняя общеобразовательная школа» … виновной в совершении административного правонарушения (неразмещение в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок информации об исполнении муниципального контракта на энергоснабжение от 17.02.2020                                № 04100701015500 (реестровый номер контракта 3040291003120000001), а именно платежных поручений № 895044 от 18.12.2020г., № 67199 от 20.01.2021г.  в установленные ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе сроки), ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ, и назначить ей с учетом положений ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ административное наказание в виде предупреждения.

В соответствии с ч. 1 ст. 30.1 и ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке (Улаганский районный суд) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны