Решение №004/10/99-282/2023 РЕШЕНИЕ по внеплановой документарной проверке № 004/10/99-28... от 2 августа 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF


РЕШЕНИЕ

по внеплановой документарной проверке № 004/10/99-282/2023

 

 

«02» августа 2023 года                                           

                    г. Горно-Алтайск

 

Комиссия УФАС по РА по проведению внеплановой документарной проверки (далее - Комиссия) в составе:

«…»,

в присутствии представителя Министерства регионального развития Республики Алтай «…», представителя Администрации г. Горно-Алтайска «…», представителя заказчика МУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска» «…», рассмотрела материалы внеплановой документарной проверки заказчика МУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска» по соблюдению требований Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при заключении контракта №11-03-23/м 31.03.2023 на строительство насосных станций, накопительных резервуаров, разводящих водопроводных сетей микрорайона «Бочкаревка» (ул. Уральская, ул. Красноярская, ул. Тюменская) в г. Горно-Алтайске.

Правительство Республики Алтай, ООО «Комплектация» уведомлены о дате и времени рассмотрения материалов внеплановой документарной проверки, явку представителей на заседание комиссии УФАС по РА не обеспечили.

 

УСТАНОВИЛА:

 

В целях осуществления государственного контроля за соблюдением требований Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в связи с поручением ФАС России №МЕ/49839-ПР/19 от 13.06.2019 о необходимости усиления контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе при осуществлении закупок в рамках реализации национальных проектов (п. 3 Протокола заседания Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 08.05.2019) управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай на основании приказа № 94/23 от 14.07.2023 назначена внеплановая документарная проверка заказчика МУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска» по соблюдению требований Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при заключении контракта №11-03-23/м 31.03.2023 на строительство насосных станций, накопительных резервуаров, разводящих водопроводных сетей микрорайона «Бочкаревка» (ул. Уральская, ул. Красноярская, ул. Тюменская) в г. Горно-Алтайске.

Данный контракт заключен в рамках реализации федерального проекта «Чистая вода» национального проекта «Жилье и городская среда», на основании распоряжения Администрации города Горно-Алтайска № 433-р от 30.03.2023, протокола заседания Оперативного штаба по обеспечению устойчивого функционирования экономики и социальной сферы Республики Алтай (далее – Оперативный штаб) от 30.03.2023.

Приказом управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай № 108/23 от 27.07.2023 срок проведения внеплановой документарной проверки был продлен до 04.08.2023. Заседание комиссии назначено на 02.08.2023г.

Проверка назначена в связи с выявленными признаками нарушения ч. 1 ст. 24, ч. 1 ст. 34, ч. 4 ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (пп. б п. 2 ч. 15 ст. 99 данного закона).

В ходе проверки у Правительства Республики Алтай запрошены: протокол заседания Оперативного штаба по обеспечению устойчивого функционирования экономики и социальной сферы Республики Алтай, которым определен единственный подрядчик на строительство насосных станций, накопительных резервуаров, разводящих водопроводных сетей микрорайона «Бочкаревка» (ул. Уральская, ул. Красноярская, ул. Тюменская) в г. Горно-Алтайске; все распоряжения, изданные Правительством РА, касающиеся контракта на строительство насосных станций, накопительных резервуаров, разводящих водопроводных сетей микрорайона «Бочкаревка» (ул. Уральская, ул. Красноярская, ул. Тюменская) в г. Горно-Алтайске (заключение, изменение существенных условий, расторжение и т.д.); у Министерства регионального развития Республики Алтай запрошены: обращение Муниципального учреждения «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска» о заключении контракта с единственным подрядчиком, полученное Минрегионразвития РА (с приложениями, отметкой о получении); решение о направлении обращения о заключении контракта с единственным подрядчиком в Оперативный штаб (с приложениями); обращение о заключении контракта с единственным подрядчиком направленное в адрес руководителя Оперативного штаба (с отметкой о направлении); информация в рамках какого национального проекта и (или) индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Алтай реализуется данная закупка по строительству насосных станций, накопительных резервуаров, разводящих водопроводных сетей микрорайона «Бочкаревка» (ул. Уральская, ул. Красноярская, ул. Тюменская) в г. Горно-Алтайске; у МУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска» запрошены: обращение о заключении контракта с единственным подрядчиком, направленное в Минрегионразвития РА (с приложениями, отметкой о направлении и о получении); информация о проведенных конкурентных процедурах на строительство насосных станций, накопительных резервуаров, разводящих водопроводных сетей микрорайона «Бочкаревка» (ул. Уральская, ул. Красноярская, ул. Тюменская) в г. Горно-Алтайске до принятия решения о заключении контракта с единственным подрядчиком (номера извещений); письменные пояснения с указанием пункта постановления Правительства Республики Алтай № 114 от 01.04.2022 (в ред. от 14.12.2022), являющегося основанием для заключения контракта на строительство насосных станций, накопительных резервуаров, разводящих водопроводных сетей микрорайона «Бочкаревка» (ул. Уральская, ул. Красноярская, ул. Тюменская) в г. Горно-Алтайске; информация о категории объекта закупки (природный объект, искусственное сооружение, объект капитального строительства и т.д.) с приложением подтверждающих документов; все документы, касающиеся изменения условий контракта: копии дополнительных соглашений с подтверждением правовых оснований для их заключения, обращения подрядной организации о необходимости внесения изменений (при наличии); распоряжения Правительства Республики Алтай с приложением информации и документов, подтверждающих правовые основания для заключения дополнительных соглашений об изменении существенных условий контракта №11-03-23/м 31.03.2023г. и возникновение независящих от сторон договора обстоятельств, влекущих невозможность его исполнения (при наличии); информация об обеспечении исполнения контракта на весь срок его исполнения с учетом изменения, с предоставлением подтверждающих документов (независимые гарантии, платежные поручения и т.д.) (при наличии); информация о стадии исполнения контракта с указанием процента фактически исполненных работ в денежном выражении.

Запрашиваемые документы и пояснения поступили в УФАС по РА 20.07.2023, 31.07.2023 (вх. № 3051-ЭП/23, № 3074-ЭП/23, №3247-ЭП/23).

Комиссия, проведя внеплановую документарную проверку, заслушав представителей сторон, установила следующее.

Частью 1 статьи 24 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) установлено, что заказчики при осуществлении закупок применяют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - конкурентные способы) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентные способы могут быть открытыми и закрытыми. При открытом конкурентном способе информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. При закрытом конкурентном способе информация о закупке сообщается путем направления приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - приглашение) ограниченному кругу лиц, которые способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупок.

Статьей 93 Закона о контрактной системы установлен порядок и случаи осуществления заказчиком закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

В соответствии с частью 2 статьи 15 Федерального закона от 08.03.2022 № 46-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в период до 31 декабря 2023 года включительно решением высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации в дополнение к случаям, предусмотренным частью 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», могут быть установлены иные случаи осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных и (или) муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в целях обеспечения нужд соответствующего субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд муниципальных образований, находящихся на его территории, а также определен порядок осуществления закупок в таких случаях.

Постановлением Правительства Республики Алтай от 01.04.2022 № 114 «Об установлении случаев осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Республики Алтай и (или) муниципальных нужд в Республике Алтай у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в целях обеспечения государственных нужд Республики Алтай и муниципальных нужд в Республике Алтай и порядка их осуществления» (далее – Постановление № 114) установлено, что по 31 декабря 2023 включительно в дополнение к случаям, предусмотренным ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, заказчик вправе осуществить закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Алтай, муниципальных нужд в Республике Алтай у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), определенного соответственно правовым актом Правительства Республики Алтай, муниципальным правовым актом органа местного самоуправления в Республике Алтай, изданным в соответствии с решением Оперативного штаба по обеспечению устойчивого функционирования экономики и социальной сферы Республики Алтай, в том числе, для закупки в рамках реализации национальных проектов, в том числе для завершения строительства объектов капитального строительства (пп. «г» п. 1); утвержден Порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Алтай, муниципальных нужд в Республике Алтай у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), определенного соответственно правовым актом правительства Республики Алтай, муниципальным правовым актом органа местного самоуправления в Республике Алтай, изданным в соответствии с решением оперативного штаба по обеспечению устойчивого функционирования экономики и социальной сферы Республики Алтай (далее – Порядок № 114).

Пунктом 3 Порядка № 114 установлено, что в целях осуществления закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Алтай у единственного поставщика заказчик направляет главному распорядителю средств республиканского бюджета Республики Алтай обращение, содержащее следующую информацию (документы):

а) наименование заказчика;

б) предмет контракта и описание объекта закупки, включающее в себя функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости);

в) экономическое и (или) технологическое обоснование нецелесообразности осуществления закупки с использованием конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

г) подготовленное в соответствии со статьей 22 Закона о контрактной системе и подписанное заказчиком обоснование цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

д) информация о единственном поставщике (подрядчике, исполнителе), включая его наименование, идентификационный номер налогоплательщика и обоснование выбора такого поставщика (подрядчика, исполнителя);

е) предполагаемый срок осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), предельный срок исполнения контракта;

ж) результаты проведенной заказчиком проверки соответствия единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) требованиям статьи 31 Закона о контрактной системе;

з) информация об исполнении единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по контракту лично или с привлечением к его исполнению субподрядчиков, соисполнителей и обоснование необходимости их привлечения, а также требование к объему исполнения этим поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по такому контракту лично, установленному в виде процента от цены заключаемого с ним контракта, в случае привлечения к его исполнению субподрядчиков, соисполнителей;

и) информация об установлении этапов контракта (при наличии);

к) информация о предполагаемом размере аванса (в случае, если контрактом предусмотрено авансирование), о размере аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта (если контрактом предусмотрены этапы исполнения контракта);

л) информация о предполагаемом установлении требования к обеспечению исполнения контракта или обоснование нецелесообразности установления такого требования, информация об установлении требования к обеспечению гарантийных обязательств или обоснование нецелесообразности установления таких требований;

м) информация о казначейском сопровождении расчетов по контракту (расчетов по контракту в части выплаты аванса);

н) информация об источниках финансирования закупки.

24.03.2023 МУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска» в адрес Министерства регионального развития Республики Алтай направлено обращение о заключении контракта на строительство насосных станций, накопительных резервуаров, разводящих водопроводных сетей микрорайона «Бочкаревка» (ул. Уральская, ул. Красноярская, ул. Тюменская) в г. Горно-Алтайске с единственным подрядчиком ООО «Комплектация» с приложением пакета документов, указанных в Постановлении № 114.

В соответствии с п. 5 Порядка № 144 Министерством регионального развития Республики Алтай 28.03.2023 данное обращение рассмотрено, принято решение о направлении обращения на Оперативный штаб (приказ Минрегионразвития РА от 28.03.2023 № 79-Д). В тот же день Министерство регионального развития Республики Алтай в адрес руководителя Оперативного штаба направило обращение МУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска» о заключении контракта на выполнение работ по строительству насосных станций, накопительных резервуаров, разводящих водопроводных сетей микрорайона «Бочкаревка» (ул. Уральская, ул. Красноярская, ул. Тюменская) в г. Горно-Алтайске (получено Правительством Республики Алтай 29.03.2023).

По результатам рассмотрения обращения Оперативный штаб рекомендовал мэру города Горно-Алтайска подготовить и издать муниципальный правовой акт об определении единственного подрядчика ООО «Комплектация» для обеспечения муниципальных нужд по выполнению работ на объекте: «Строительство насосных станций, накопительных резервуаров, разводящих водопроводных сетей микрорайона «Бочкаревка» (ул. Уральская, ул. Красноярская, ул. Тюменская) в г. Горно-Алтайск (протокол заседания Оперативного штаба от 30.03.2023).

Распоряжением Администрации города Горно-Алтайска от 30.03.2023 № 433-р принято решение заключить МУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска» контракт с ООО «Комплектация» на выполнение работ по строительству насосных станций, накопительных резервуаров, разводящих водопроводных сетей микрорайона «Бочкаревка» (ул. Уральская,                           ул. Красноярская, ул. Тюменская) в г. Горно-Алтайске.

На основании данного распоряжения МУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска 31.03.2023 заключило контракт №11-03-23/м на строительство насосных станций, накопительных резервуаров, разводящих водопроводных сетей микрорайона «Бочкаревка» (ул. Уральская, ул. Красноярская, ул. Тюменская) в г. Горно-Алтайске. Цена контракта составляет 46159418,33 руб.

В соответствии с ч. 2 ст. 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Подпунктом «в» пункта 3 Порядка № 114 установлено, что обращение заказчика должно содержать экономическое и (или) технологическое обоснование нецелесообразности осуществления закупки с использованием конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

На заседании Комиссии УФАС по РА представители МУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска» пояснили, что в соответствии с протоколом совещания с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 21.02.2023 № 245-ПРМ-АЕ органам исполнительной власти субъектов РФ необходимо было обеспечить заключение контрактов, а также предоставить графики производства работ по объектам до 01.04.2023. В связи с чем, для завершения строительства и освоения денежных средств, предусмотренных программой финансирования, необходимо было в кратчайшие сроки заключить контракт с единственным подрядчиком. Проведение закупочных процедур согласно законодательства о контрактной системе не предоставлялось возможным до 01.04.2023.

Рассмотрев материалы внеплановой проверки, заслушав представителей сторон, Комиссия УФАС по РА приходит к выводу об отсутствии признаков нарушения ч. 2 ст. 8, ч. 1 ст. 24 Закона о контрактной системе в действиях МУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска» при заключении контракта №11-03-23/м 31.03.2023г. с единственным подрядчиком.

По признакам нарушения ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе установлено следующее:

Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе установлено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены.

В целях приведения цены контракта в соответствие с приказом Минстроя России от 23.12.2019 №841/пр «Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования) и Методики составления сметы контракта, предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства» и письмом Минстроя России от 16.03.2020 №9333-ИФ/09 по вопросу применения официальной статистической информации об индексах цен на продукцию (затраты, услуги) инвестиционного назначения по видам экономической деятельности (строительство), публикуемой Росстатом для соответствующего периода, и индексов-дефляторов Минэкономразвития России по строке «Инвестиции в основной капитал (капитальные вложения) 26.06.2023 сторонами заключено дополнительным соглашением №1, согласно которому цена контракта составила 44440835,61 руб., размер аванса 13332250,68 коп.

Дополнительным соглашением №2 от 03.07.2023 к контракту внесены изменения в смету контракта (приложение №3 к контракту) без изменения установленных объемов и цены контракта.

24.07.2023 между заказчиком и подрядчиком заключено дополнительное соглашение № 3 к контракту, которым внесены дополнения в п.п. 3.3.4 п. 3.3 раздела 3 контракта в части уточнения условия о привлечении к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков) в объеме не более 30% совокупного стоимостного объема обязательств по контракту.

В связи с тем, что заключение дополнительных соглашений №1 от 26.06.2023, №2 от 03.07.2023, №3 от 24.07.2023 к контракту №№11-03-23/м от 31.03.2023 не привело к увеличению цены контакта, размера аванса и не изменили существенные условия контракта, нарушения ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе не подтвердились.

Согласно п. 12 Порядка № 114 после заключения государственного или муниципального контракта в соответствии с настоящим Порядком заказчик обязан уведомить об указанных контрактах Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай в течение 1 рабочего дня, следующего со дня заключения государственного или муниципального контракта.

В нарушение п. 12 Порядка № 114 уведомление о заключении №11-03-23/м от 31.03.2023 поступило в УФАС по РА 20.06.2023, т.е. с нарушением срока, установленного Порядком № 114.

Согласно письменным пояснениям МУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска» (№2522-ЭП/23 от 20.06.2023), по причине халатности специалиста уведомление о заключении контракта не было направлено своевременно.

Согласно ч. 1 ст. 96 Закона о контрактной системе заказчиком, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 данной статьи, в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта.

В обращении МУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска» установлено, что обеспечение исполнения контракта составляет 5% от цены контракта.

Пунктом 4 статьи 96 Закона о контрактной системе установлено, что контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В качестве обеспечения исполнения контракта подрядчиком ООО «Комплектация» предоставлена независимая гарантия, выданная ПАО «Промсвязьбанк» 10.04.2023. Срок вступления независимой гарантии в силу 10.04.2023, срок действия независимой гарантии 20.06.2024, сумма независимой гарантии 2307970,92 руб.

На вопрос Комиссии УФАС по РА почему контракт заключен 31.03.2023 без предоставления подрядчиком обеспечения исполнения контракта представители заказчика пояснили, что в связи с короткими сроками заключения контракта у подрядчика не было возможности получить независимую гарантию. Независимую гарантию подрядчик предоставил после ее получения.

Комиссия УФАС по РА считает данный довод необоснованным по следующим основаниям.

Частью 4 статьи 96 Закона о контрактной системе установлено, что контракт заключается только после предоставления обеспечения исполнения контракта. Подрядчик имел возможность в качестве обеспечения исполнения контракта выбрать способ путем перечисления денежных средств на счет заказчика до заключения контракта, а после получения независимой гарантии поменять способ обеспечения исполнения контракта.

Таким образом, заказчиком в нарушение ч. 4 ст. 96 Закона о контрактной системе контракт №11-03-23/м от 31.03.2023 на строительство насосных станций, накопительных резервуаров, разводящих водопроводных сетей микрорайона «Бочкаревка» (ул. Уральская, ул. Красноярская, ул. Тюменская) в г. Горно-Алтайске заключен без предоставления обеспечения исполнения контракта.

Данное нарушение содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В связи с тем, что заказчиком 31.03.2023г. заключен контракт, у Комиссии УФАС по РА отсутствуют правовые основания для выдачи предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, Комиссия УФАС по РА, руководствуясь ст. 99 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020г. №1576 «Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, банков, государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ», региональных гарантийных организаций и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений», по результатам рассмотрения материалов внеплановой документарной проверки,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать заказчика МУ «Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска» нарушившим ч. 4 ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при заключении контракта №11-03-23/м 31.03.2023 на строительство насосных станций, накопительных резервуаров, разводящих водопроводных сетей микрорайона «Бочкаревка» (ул. Уральская, ул. Красноярская, ул. Тюменская) в г. Горно-Алтайске.

2. Передать материалы проверки должностному лицу УФАС по РА для возбуждения административного производства по ч. 1 ст. 7.32 КоАП РФ, в отношении должностного лица заказчика, допустившего данное нарушение.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны