Постановление №004/04/7.30-42/2023 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по де... от 14 марта 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу №004/04/7.30-42/2023 об административном правонарушении

 

14.03.2023г.                                                                                         г. Горно-Алтайск

                                                                                                     ул. Ленина, 226, стр. 2

 

Я, руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай <…>, рассмотрев протокол №004/04/7.30-42/2023 от 10.02.2023 и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица заказчика, директора муниципального автономного учреждения «Отдел капитального строительства муниципального образования «Майминский район» <…>,

УСТАНОВИЛ:

Дело рассматривается в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (г. Горно-Алтайск, ул. Ленина, 226, строение 2) в отсутствие директора муниципального автономного учреждения «Отдел капитального строительства муниципального образования «Майминский район» <…>.

В соответствии с частью 2 статьи 25.1 КоАП РФ в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Копии протокола об административном правонарушении и определения о назначении времени и места рассмотрения дела №004/04/7.30-42/2023 от 10.02.2023 направлены в адрес <…> по электронной почте (mazakupki.oks@yandex) и заказными письмами №8008361616155, №8008361616162.

28.02.2023 в УФАС по РА от <…> поступило ходатайство (вх. № 749) о рассмотрении дела без его участия.

Следовательно, <…> надлежащим образом уведомлен о времени и месте рассмотрения административного дела.

При рассмотрении жалобы ИП <…> Комиссией УФАС по Республике Алтай в действиях заказчика МАУ «Отдел капитального строительства муниципального образования «Майминский район» (далее – МАУ «ОКС МО «Майминский район», заказчик) установлены нарушения требований ч. 3 ст. 7, ч. 6 ст. 31, п. 1 ч. 13 ст. 34, ч. 13.1 ст. 34 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе, Закон № 44-ФЗ) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона №0377300038622000010 на строительство объекта: «Газораспределительные сети в с. Майма, микрорайон «Березовая роща» (2-я очередь)» (решение №004/06/42-357/2022 от 19.12.2022).

Нарушения выразились в следующем:

02.12.2022 заказчиком МАУ «ОКС МО «Майминский район» в ЕИС в сфере закупок (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении электронного аукциона №0377300038622000010 на строительство объекта: «Газораспределительные сети в с. Майма, микрорайон «Березовая роща» (2-я очередь)».

На основании ч. 1 ст. 49 Закона о контрактной системе электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные п.п. «м» - «п» пункта 1, п.п «а» - «в» пункта 2, пункта 5 части 1 статьи 43 данного закона.

Пунктом 3.1 извещения №0377300038622000010 о проведении электронного аукциона установлены требования в соответствии с позицией 8 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571, а именно: наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции линейного объекта, за исключением автомобильной дороги; 2) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции линейного объекта, за исключением автомобильной дороги. Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять: не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если начальная (максимальная) цена контракта не превышает 100 млн. рублей; не менее 40 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если начальная (максимальная) цена контракта составляет или превышает 100 млн. рублей, но не превышает 500 млн. рублей; не менее 30 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если начальная (максимальная) цена контракта составляет или превышает 500 млн. рублей. Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 1 графы «Дополнительные требования к участникам закупки» настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 графы «Дополнительные требования к участникам закупки» настоящей позиции: 1) раздел 11 «Смета на строительство объектов капитального строительства» проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации.

13.01.2023 должностным лицом заказчика, директором МАУ «ОКС МО «Майминский район» <…> в адрес УФАС по РА представлены письменные пояснения (вх. № 105), согласно которым газопроводы относятся к опасным производственным объектам, в связи с чем заказчиком были установлены дополнительные требования и требование о членстве в СРО.

Данные пояснения должностное лицо УФАС по РА считает несостоятельными на основании нижеследующего.

Подпунктом «а» пункта 3 вышеназванного постановления Правительства РФ установлено, что положения данного постановления применяются при проведении конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), при этом позиции 6 - 13, 17 и 18 приложения применяются в случае, если при осуществлении закупки начальная (максимальная) цена контракта для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн. рублей, для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд - 5 млн. рублей.

Начальная цена контракта по рассматриваемой закупке составляет 4509480,00 рублей.

В соответствии с ч. 6 ст. 31 Закона о контактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований данного Федерального закона.

В нарушение вышеназванной нормы Закона, заказчиком установлены дополнительные требования в соответствии с позицией 8 раздела II «Дополнительные требования к участникам закупки в сфере градостроительной деятельности, информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупок таким дополнительным требованиям» постановления Правительства Российской Федерации № 2571 от 29.12.2021.

Пунктом 1 требований к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе/Закон № 44-ФЗ) и инструкции по ее заполнению (далее – требования к содержанию, составу заявки) к извещению № 0377300038622000010 установлено, что заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы об участнике закупки, в том числе, о том, что участник закупки должен являться членом саморегулируемой организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.

Документ подтверждающий соответствие участника требованиям: подтверждающий документ не предоставляется участником закупки в составе заявки. В случае отсутствия сведений об участнике закупки в едином реестре сведений о членах саморегулируемых организаций и их обязательствах, подтверждающих членство участника закупки в саморегулируемой организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, такой участник закупки не будет признан членом саморегулируемой организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.

В соответствии с частью 2.1 статьи 52 Градостроительного Кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, не являющиеся членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, могут выполнять работы по договорам строительного подряда, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором, в случае, если размер обязательств по каждому из таких договоров не превышает десяти миллионов рублей.

Данная норма ГрК РФ, в редакции Федерального закона от 01.05.2022 №124-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», которым внесены изменения в размер обязательств – повышен с трех до десяти миллионов, вступила в силу 1 мая 2022.

Согласно ч. 6 ст. 31 Закона о контактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований данного Федерального закона.

Таким образом, заказчиком нарушена ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе.

Пунктом 1 требований к содержанию, составу заявки на участие в закупке №0377300038622000010 установлено, что заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы об участнике закупки, в том числе, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) лиц, указанных в пунктах 2 и 3 части 3 статьи 104 Закона о контрактной системе, или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика таких лиц.

Вышеназванное требование установлено пп. «в» п. 1 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе в редакции от 26.03.2022 № 84.

Согласно пп. «в» п. 1 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе предусмотрено, что для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено данным Федеральным законом, должна содержать информацию и документы об участнике закупки, в том числе, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, управляющего (при наличии), управляющей организации (при наличии), участников (членов) корпоративного юридического лица, владеющих более чем двадцатью пятью процентами акций (долей, паев) корпоративного юридического лица, учредителей унитарного юридического лица или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика таких лиц.

Данное изменение введено Федеральным законом от 16.04.2022 №104-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», вступившим в силу 16.04.2022.

Согласно части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная данным Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Следовательно, заказчиком нарушено требование ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе, так как применена норма закона без учета изменений, внесенных в Закон о контрактной системе Федеральным законом от 16.04.2022 №104-ФЗ.

Пунктом 3.6 проекта контракта к извещению №0377300038622000010 установлено, что заказчик производит оплату фактически выполненных подрядчиком работ в сроки и в размерах, которые установлены графиком оплаты выполненных работ, но не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания заказчиком актов о приемке выполненных работ, справок о стоимости выполненных работ и затрат на основании выставленного счета-фактуры (счета).

Согласно части 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, предусмотренный контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если извещение об осуществлении закупки размещено в единой информационной системе либо приглашения принять участие в закупке направлены с 1 января по 30 апреля 2022 года включительно, должен составлять не более пятнадцати рабочих дней, а с 1 мая 2022 года не более семи рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 данного Федерального закона.

Таким образом, установленный заказчиком в п. 3.6 проекта контракта срок оплаты фактически выполненных работ – не позднее 10 рабочих дней, не соответствует ч. 13.1 ст. 34 Закона № 44-ФЗ.

Пунктом 1 части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что в контракт включаются обязательные условия о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, в том числе с учетом положений части 13 статьи 37 данного Федерального закона, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, а также о порядке и сроке предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств в случае установления в соответствии со статьей 96 настоящего Федерального закона требования обеспечения гарантийных обязательств. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать условие о том, что оплата поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества поставленного товара, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта. В случае, если контрактом предусмотрены его поэтапное исполнение и выплата аванса, в контракт включается условие о размере аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта в виде процента от размера цены соответствующего этапа.

Выплата аванса при исполнении контракта, заключенного с участником закупки, указанным в части 1 или 2 данной статьи, не допускается (ч. 13 ст. 37 Закона о контрактной системе).

Часть 2 статьи 37 Закона о контрактной системе гласит, что, если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, работы, услуги, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 настоящей статьи, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника в соответствии с частью 3 настоящей статьи, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в извещении об осуществлении закупки, приглашении, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).

Извещением о проведении электронного аукциона для закупки №0377300038622000010 предусмотрено авансирование в размере 30%.

Пунктом 3.10 проекта контракта предусмотрен аванс в размере 30% от цены этапов контракта.

Пунктом 11.4 проекта муниципального контракта на строительство объекта «Газораспределительные сети в с. Майма, микрорайон «Березовая роща» (2-я очередь)» установлено, что в случае понижения начальной (максимальной) цены контракта на 25% и более, в соответствии со ст. 37 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в отношении подрядчика применяются антидемпинговые меры, и контракт заключается только после предоставления подрядчиком обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, и составляет: __ рублей __ копеек или информации, подтверждающей добросовестность подрядчика на дату подачи заявки с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в п. 11.1.

Анализ вышеуказанного проекта муниципального контракта не выявил иных положений, установленных в целях соблюдения антидемпинговых мер, предусмотренных Законом о контрактной системе.

Таким образом, заказчиком нарушено требование п. 1 ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе.

За данные нарушения законодательства о контрактной системе предусмотрена ответственность по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ) – утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 данной статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

На основании статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в данном Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Извещение №0377300038622000010 на строительство объекта: «Газораспределительные сети в с. Майма, микрорайон «Березовая роща» (2-я очередь)» и прилагаемые к нему документы размещены 02.12.2022 за электронной подписью <…>.

Распоряжением Главы МО «Майминский район» от 18.03.2022г. №80-к <…> назначен на должность директора муниципального автономного учреждения «Отдел капитального строительства муниципального образования «Майминский район» сроком на 1 год.

В соответствии с положениями ст. 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть. Вместе с тем, в соответствии с положениями КоАП РФ, неосторожность также является формой вины.

Вина, как элемент состава административного правонарушения, характеризуется тем, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, могло предотвратить нарушение (обеспечить контроль на стадии подготовки закупочной документации, в том числе в части формировании требований, предъявляемых к участнику закупки, формировании извещения об осуществлении закупки, проекта контракта), однако, по неаргументированным причинам не обеспечило исполнение обязанностей, что привело к нарушению заказчиком требований ч. 3 ст. 7, ч. 6 ст. 31, п. 1 ч. 13 ст. 34, ч. 13.1 ст. 34 Закона о контрактной системе.

Таким образом, в действиях (бездействии) должностного лица заказчика, директора МАУ «ОКС МО «Майминский район» <…> содержится состав нарушения ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

13.01.2023 должностным лицом заказчика, директором МАУ «ОКС МО «Майминский район» <…> в адрес УФАС по РА представлены письменные пояснения, согласно которым использование нормы Закона о контрактной системе в неактуальной редакции в части предоставления ИНН не ограничило конкуренцию и не создало преимущественных условий отдельным хозяйствующим субъектам. Нарушение в части неверного указания срока оплаты должностное лицо заказчика признает обоснованным, допущенное нарушение – малозначительным. Сформулированные заказчиком требования не привели к ограничению количества потенциальных участников закупки и к созданию одним участникам закупки преимуществ перед другими.

Данные пояснения <…> приняты должностным лицом УФАС по РА во внимание, однако, они не исключают наличие в его действиях события и состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Факт совершения <…> административного правонарушения подтверждается материалами дела № 004/04/7.30-42/2023 об административном правонарушении.

Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный ст. 4.5 КоАП РФ, не истек.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания учитывается характер совершенного административного правонарушения.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, предусмотренным п. 7 ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ, является исполнение 21.12.2022 МАУ «ОКС МО «Майминский район» предписания УФАС по РА по делу №004/06/42-357/2022 (отмена электронного аукциона №0377300038622000010).

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, не выявлено.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В пункте 21 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникших у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности содеянного, причинением либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству, понятие малозначительности административного правонарушения является категорией оценочной и определяется в каждом конкретном случае с учетом установленных обстоятельств.

Нарушения, допущенные должностным лицом заказчика, директором МАУ «ОКС МО «Майминский район» <…> повлекли нарушение установленного государством порядка осуществления закупок. В связи с чем, данное правонарушение не может расцениваться как малозначительное.

При решении вопроса о виде и размере административного наказания учитывается характер совершенного административного правонарушения.

Согласно ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II данного кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 данного кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 данной статьи.

Постановлением УФАС по РА № 004/04/7.30-382/2022 от 27.01.2023 <…> привлекался к административной ответственности по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ. Данное постановление УФАС по РА вступило в законную силу 14.02.2023, назначено административное предупреждение.

В связи с чем, у должностного лица УФАС по РА отсутствуют основания для применения положений статьи 4.1.1 КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 2.4; 4.2; 7.30; 23.66; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать должностное лицо заказчика, директора муниципального автономного учреждения «Отдел капитального строительства муниципального образования «Майминский район» <…>, виновным в совершении административного правонарушения (нарушены ч. 3     ст. 7, ч. 6 ст. 31, п. 1 ч. 13 ст. 34, ч. 13.1 ст. 34 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»), ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере ________________________________________ рублей.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 данного кодекса.

В соответствии с ч. 5 ст. 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 06.12.2021 № 390-ФЗ «О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», приказу ФАС России от 19.08.2019 № 1109А/19 «Об осуществлении Федеральной антимонопольной службой и территориальными органами ФАС России бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета» штраф должен быть перечислен по платежным реквизитам: ОКТМО 84701000, наименование получателя: Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай, 0411073679/041101001, банк получателя: НБ Республика Алтай Банка России//УФК по Республике Алтай г. Горно-Алтайск, БИК 018405033,                                          л/с 03771212170, банковский счет 40102810045370000071, казначейский счет 03100643000000017700, код платежа 16111601071010030140, вид платежа: Административные штрафы, установленные Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (штрафы за нарушение порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд)».

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по электронной почте to04@fas.gov.ru.

В соответствии с ч. 1.3-3 ст. 32.2 КоАП РФ при уплате административного штрафа не позднее двадцати дней со дня вынесения настоящего постановления административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа. В случае, если исполнение постановления о назначении административного штрафа было отсрочено либо рассрочено судьей, органом, должностным лицом, вынесшими такое постановление, административный штраф уплачивается в полном размере.

Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Согласно ст. 32.2 КоАП РФ при невозможности взыскания штрафа, постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее лицу, привлекаемому к ответственности, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с п. 3 ч. 1 и ч. 3 ст. 30.1, а также ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке (Майминский районный суд) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Руководитель управления                                                                    

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны