Решение №004/06/51-334/2022 РЕШЕНИЕ по делу № 004/06/51-334/2022 об отказе в рассмотрени... от 15 ноября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 004/06/51-334/2022

об отказе в рассмотрении жалобы

 

«15» ноября 2022 года                                                                        г. Горно-Алтайск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

заместитель председателя комиссии: <…> – временно исполняющая обязанности руководителя управления;

<…> – начальник отдела контроля закупок и торгов, член Комиссии;

<…> заместитель начальника отдела контроля закупок и торгов, член Комиссии;

рассмотрев жалобу ООО «Детская одежда» на действия заказчика БУЗ РА «Республиканская больница» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона № 0177200000922003941 на поставку медицинских изделий (Перчатки латексные повышенной прочности) на 2023 год,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай 14.11.2022 (вх. № 4989) поступила жалоба ООО «Детская одежда» на действия заказчика БУЗ РА «Республиканская больница» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона № 0177200000922003941 на поставку медицинских изделий (Перчатки латексные повышенной прочности) на 2023 год.

Заявитель в жалобе указывает, что проект контракта, направленный заказчиком победителю электронного аукциона, составлен с нарушением требований Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

В соответствии с ч. 1 ст. 105 Закона о контрактной системе при проведении конкурентных способов, при осуществлении закупки товара у единственного поставщика в электронной форме на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 данного Федерального закона, участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном данной главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. При этом обжалование действий (бездействия) субъекта (субъектов) контроля в порядке, установленном данной главой, не является препятствием для обжалования таких действий (бездействия) в судебном порядке.

Пунктом 4 части 2 статьи 105 Закона о контрактной системе установлено, что подача участником закупки жалобы на действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля (далее также - жалоба) в контрольный орган в сфере закупок допускается в период определения поставщика (подрядчика, исполнителя), но не позднее пяти дней со дня, следующего за днем размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), подписания такого протокола (при проведении закрытого конкурса, закрытого аукциона), с учетом следующих особенностей:

- жалоба на действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, совершенные при заключении контракта после размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), подписания такого протокола (при проведении закрытого конкурса, закрытого аукциона), может быть подана участником закупки, с которым заключается контракт, или участником закупки, признанным уклонившимся от заключения контракта, не позднее даты заключения контракта.

Рассматриваемая жалоба ООО «Детская одежда» размещена в ЕИС в сфере закупок 12.11.2022 в 17:03 (МСК), зарегистрирована в УФАС по РА 14.11.2022.

Протокол от 07.11.2022 подведения итогов электронного аукциона №0177200000922003941 размещен в ЕИС в сфере закупок в этот же день.

08.11.2022 проект контракта направлен заказчиком победителю аукциона ООО «Медпроминвест» для подписания.

Заявитель (ООО «Детская одежда») не является победителем данного электронного аукциона, следовательно, не имеет права подачи жалобы на этапе заключения контракта в рамках п. 4 ч. 2 ст. 105 Закона о контрактной системе.

В соответствии с п. 5 ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе при проведении электронных процедур жалоба может быть подана в контрольные органы в сфере закупок, предусмотренные частью 3 данной статьи, исключительно с использованием единой информационной системы путем формирования и размещения в этой системе информации с указанием на обжалуемые действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, доводы жалобы.

Сведения о жалобе, сформированные в ЕИС в сфере закупок, содержат информацию о номере извещения обжалуемой закупки 0177200000922003942 «Поставка медицинских изделий (перчатки хирургические из латекса гевеи, неопудренные) на 2023 год», однако, текст жалобы (прикрепленный Обществом файл) содержит информацию, что обжалуются действия заказчика по закупке №0177200000922003941 «Поставка медицинских изделий (Перчатки латексные повышенной прочности) на 2023 год», что противоречит п. 5 ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе.

Таким образом, Комиссия УФАС по РА приходит к выводу, что жалоба ООО «Детская одежда» подана с нарушением положений ст. 105 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, Комиссия УФАС по РА, руководствуясь подпунктом «а» пункта 2 части 8 статьи 105 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

В принятии жалобы ООО «Детская одежда» на действия заказчика БУЗ РА «Республиканская больница» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона № 0177200000922003941 на поставку медицинских изделий (перчатки латексные повышенной прочности) на 2023 год, к рассмотрению по существу отказать.

Решение об отказе в принятии жалобы может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Заместитель председателя комиссии:                                                

 

Члены комиссии:                                                                                  

Связанные организации

Связанные организации не указаны