Решение б/н Решение и предписание по делу №34 в отношении ООО «Горно-Алт... от 10 мая 2010 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 34

 

                                                                                                                г. Горно-Алтайск

Резолютивная часть решения оглашена «21» сентября 2010 г.

В полном объеме  решение изготовлено  «04» октября 2010 г.            

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по  Республике Алтай (УФАС по РА) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 34 от 10.09.2010 по признакам нарушения ИПБОЮЛ <...>  части 1 статьи 14 Федерального закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (далее УФАС по РА) поступило заявление (вх.№1524 от 01.07.2010)  от ИПБОЮЛ <...>  по вопросу ущемления его  прав в части несоблюдения ООО «Горно-Алтайский автовокзал» договорных обязательств и нарушения порядка ценообразования по стоимости проезда при перевозке пассажиров по межмуниципальному маршруту «г. Горно-Алтайск-с. Тюнгур».

Согласно заявлению, между ИПБОЮЛ <...>  и ООО «Горно-Алтайский автовокзал»  заключен договор поручения от 01.12.2009 № 03, а также соглашение на оказание услуг, являющееся приложением к договору поручения.

В соответствии с  пунктом 2.2.13 Соглашения на оказание услуг от 01.12.2009, ООО «Горно-Алтайский автовокзал» обязано согласовывать с Перевозчиком, осуществляющим перевозку по открытым им направлениям, время и условия работы новых Перевозчиков, если интервал отправления составляет менее 2-х часов.

Распоряжением МО «Усть-Канский район» от 29.03.2004 № 91-р и Распоряжением МО «Усть-Коксинский район» от 25.02.2004 № 114 о согласовании расписания отправления автобусов от населенных пунктов указанных районов указывалось, что при согласовании расписания отправления маршрутных автобусов от населенных пунктов Усть-Канского и Усть-Коксинского районов промежуток времени между очередными отправлениями должен составлять не менее одного часа.

        В своем заявлении ИПБОЮЛ <...> указывает, что  он осуществлял выезд из с. Катанда и с. Усть-Кокса в соответствии с договором поручения от 01.12.2009 № 03, т.е. из с. Катанда в 6-15ч.,  из с. Усть-Кокса в 7-30ч.

         С марта 2010г. ООО «Горно-Алтайский автовокзал», без согласования с ИПБОЮЛ <...>  в нарушение Соглашения, ввело по маршруту «г. Горно-Алтайск -с. Катанда» нового Перевозчика, при этом определив время выезда маршрутного транспорта из с. Катанда в 6-00ч., а из с. Усть-Кокса в 7-15ч.,  т.е. с интервалом движения между отправлением рейсового транспорта ИПБОЮЛ <...> в 15 мин., поставив его в заведомо невыгодное положение, приводящее к финансовым потерям, а также к невыполнению Распоряжений МО «Усть-Канский район», МО «Усть-Коксинский район», пункта 2.2.13 соглашения на оказание услуг от 01.12.2009.

      Стоимость проезда у ИПБОЮЛ <...> по перевозке пассажиров по маршрутам «г.Горно-Алтайск-с.Катанда» составляет 650 рублей, а по маршруту «г.Горно-Алтайск-с.Усть-Кокса» составляет 550 рублей, ООО «Горно-Алтайский автовокзал» при осуществлении перевозки пассажиров на своих автобусах занижает стоимость проезда на 100 рублей.

В ходе проверки фактов, указанных в заявлении, УФАС по РА были сделаны запросы в  ООО «Горно-Алтайский автовокзал» о предоставлении  объяснения   по факту невыполнения договорных обязательств (исх.№ 1448/10 от 12.08.2010), в Министерство регионального развития Республики Алтай о проведенном конкурсе на право заключения договоров на выполнение пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования межмуниципального сообщения и его итогах (исх.№1447/10 от 12.08.2010).

       ООО «Горно-Алтайский автовокзал» в своем письменном объяснении  от 20.07.2010 указало, что маршрут «г.Горно-Алтайск-с.Катанда» обслуживает на условиях взаимозаменяемости ООО «Горно-Алтайский автовокзал» совместно с ООО «АлтайТрансАвто», а маршрут «г.Горно-Алтайск-с.Тюнгур» обслуживает ИПБОЮЛ <...>.

      ООО «Горно-Алтайский автовокзал» подтвердило, что 01.12.2009 между ООО «Горно-Алтайский автовокзал» и ИПБОЮЛ <...> был заключен договор поручения № 03, по которому ООО «Горно-Алтайский автовокзал» выступило в качестве «Поверенного», а ИПБОЮЛ <...> в качестве «Перевозчика».

В силу пункта 1.1 указанного договора поверенный обязуется по поручению перевозчика совершать юридические действия по заключению договоров перевозки пассажиров и багажа от имени и за счет перевозчика путем продажи билетов пассажирам на рейсы перевозчика по маршрутам: «г.Горно-Алтайск-с.Тюнгур» время отправления с автовокзала г.Горно-Алтайска 13-45 ч., время отправления с конечного пункта 06-00 ч., дни отправления: ежедневно.

        Согласно действующему графику движения автотранспортных средств на маршруте «г.Горно-Алтайск-с.Тюнгур», время отправления транспортных средств, принадлежащих ИПБОЮЛ <...>, из с. Усть-Кокса должно производиться в 7-30 ч., однако ИПБОЮЛ <...> систематически производит отправление из с. Усть-Кокса в г.Горно-Алтайск в 7-00 ч., непосредственно перед отправлением маршрутного автобуса, принадлежащего ООО «Горно-Алтайский автовокзал». ООО «Горно-Алтайский автовокзал» имеет установленную, утвержденную стоимость проезда в автобусах междугороднего сообщения. С 21.04.2010 стоимость проезда до с.Катанда составляет 717 рублей, до с. Усть-Кокса составляет 611 рублей. ООО «Горно-Алтайский автовокзал не занижает тарифы на проезд, осуществляет свою деятельность добросовестно в рамках действующего законодательства.

На основании первоначальной информации в соответствии с частью 1 статьи 44 Закона о конкуренции УФАС по РА в адрес ИПБОЮЛ <...> были направлены письма от 30.07.2010 №1349/10, от 12.08.2010 №1449/10 о продлении сроков рассмотрения заявления и наличия признаков нарушения  части 1 статьи 10 Закона о конкуренции в действиях ООО «Горно-Алтайский автовокзал», выразившихся в несоблюдении пункта 2.2.13 соглашения  на оказание услуг от 01.12.2009 и  ущемлении интересов ИПБОЮЛ <...>.

        В ходе дальнейшего рассмотрения заявления УФАС по РА было установлено, что ИПБОЮЛ <...> и ООО «Горно-Алтайский автовокзал» в нарушение действующего законодательства предоставляют услуги по перевозке пассажиров по межмуниципальным маршрутам  без соответствующих договоров  на право осуществления пассажирских перевозок по маршрутам межмуниципального сообщения Республики Алтай,  заключенных с Министерством регионального развития РА.

      В связи с чем УФАС по РА в рамках рассмотрения данного заявления приказом от 10.09.2010 № 135 возбуждено дело № 34 от 10.09.2010 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении ИПБОЮЛ <...>.

     Определением от 10.09.2010 дело № 34 о нарушении антимонопольного законодательства назначено к рассмотрению на 21.09.2010. При рассмотрении дела № 34 от 10.09.2010 на заседании Комиссии УФАС по РА ИПБОЮЛ <...>. задал вопросы в части обоснования для возбуждения дела по части 1 статьи 14 Закона о конкуренции, почему не защитили его права. Пояснил, что у него имеется паспорт автобусного маршрута «г.Горно-Алтайск-с.Усть-Кокса-с.Тюнгур» № 579, по которому он осуществляет перевозки пассажиров м багажа с 2004 г. и считает, что паспорт автобусного маршрута является правовым основанием для осуществления перевозок по межмуниципальному маршруту. ИПБОЮЛ <...> пояснил, что письменно не обращался в адрес Министерства регионального развития РА для заключения временного договора на выполнение пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования межмуниципального сообщения РА до проведения повторного конкурса. Также представил документы: письма, полученные ИПБОЮЛ <...> от УФАС по РА: от 30.07.2010 №1349/10, от 12.08.2010 №1449/10; Расписание отправления автобусов на летний период с автовокзала г.Горно-Алтайска на 2010 г., в котором маршрут «г.Горно-Алтайск-с.Тюнгур» не указан, а указан маршрут «с.Чендек-с.Катанда»; Извещение о проведении конкурса от 23.02.2010; билеты на проезд в автобусе междугороднего и пригородного назначения №№ 048936, 048978 от «с.Катанда до г.Горно-Алтайск» от 28.07.2010 и от 07.08.2010 стоимостью 500 рублей. ИПБОЮЛ <...> признал, что письменно не обращался в Министерство регионального развития Республики Алтай с заявкой о заключении временного договора, но указал, что неоднократно обращался в Министерство регионального развития Республики Алтай для заключения договора. ИПБОЮЛ <...> считает, что наличие паспорта автобусного маршрута «г.Горно-Алтайчск-с.Усть-Кокса-сТюнгур» от 01.09.2005 и приказа от 01.12.2004 №315-Д об открытии маршрута дают ему законное право  осуществлять перевозки до проведения повторного конкурса.

 Данные документы Комиссией УФАС по РА были изучены и приобщены к материалам дела № 34.

Согласно письмам, представленным Министерством регионального развития Республики Алтай от 16.07.2010 №3746, от 18.08.2010 №3959, 23.02.2010 Министерством регионального развития  Республики Алтай был объявлен конкурс на право заключения договоров на выполнение пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования межмуниципального сообщения.

Процедура вскрытия конвертов с заявками состоялась  26.03.2010, процедура рассмотрения заявок на участие в конкурсе состоялось 16.04.2010.

Договоры на выполнение пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования межмуниципального сообщения РА по указанному конкурсу не заключены, так как конкурс признан полностью несостоявшимся.

Согласно протоколу рассмотрения заявок  от 31.08.2010 на участие в конкурсе по лоту № 9 маршрут «г.Горно-Алтайск-с.Тюнгур» была подана одна заявка от ИПБОЮЛ <...>.

Согласно письму Министерства регионального развития Республики Алтай от 17.09.2010 №4399 в соответствии с пунктом 8 постановления Правительства Республики Алтай от 21.08.2008 №189, для участия в конкурсе претендентами среди прочих документов представляется копия приказа (выписка из приказа) о назначении ответственного лица за проведение предрейсовых медицинских осмотров с приложением копии документа о прохождении им специального обучения или копии договора с медицинским учреждением. ИПБОЮЛ <...> был представлен договор не с медицинским учреждением, а с ООО «Горно-Алтайский автовокзал», таким образом, необходимо было приложить копии приказов ООО «Горно-Алтайский автовокзал» на должностных лиц, проводящих предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр, и копии документов, подтверждающих прохождение ими медицинского обучения. В связи с чем, ИПБОЮЛ <...> было отказано в допуске к участию в конкурсе.

         На заседании Комиссии представитель Министерства регионального развития Республики Алтай пояснил, что паспорт автобусного маршрута дает право перевозчикам на открытие (формирование) маршрута, но не право осуществлять перевозки без отбора на  конкурсной основе.

Комиссия УФАС по РА по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства изучив обстоятельства дела и заслушав пояснения сторон по делу, пришла к следующим выводам:

        При принятии решения Комиссия руководствовалась: Федеральным законом от  26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Законом Республики Алтай от 03.03.2008 № 10-РЗ «О транспортном обслуживании населения пассажирским автомобильным транспортом  на территории Республики Алтай», Постановлением Правительства Республики Алтай от 21.08.2008 № 189 «О мерах по реализации Закона Республики Алтай «О транспортном обслуживании населения пассажирским автомобильным транспортом на территории   Республики  Алтай».  

    В соответствии с пунктом 12 части 2 стать 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится в том числе  решение вопросов организации транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, водным, воздушным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение).

В рамках реализации данного положения настоящего Федерального закона, Правительством   Республики  Алтай   принят   Закон от  3  марта  2008  № 10-РЗ «О транспортном обслуживании населения пассажирским автомобильным транспортом на территории Республики Алтай» и Постановление Правительства Республики Алтай от 21.08.2008 № 189 «О мерах по реализации Закона Республики Алтай «О транспортном обслуживании населения пассажирским автомобильным транспортом на территории   Республики  Алтай»   (далее  Постановление  Правительства  РА № 189).

     В соответствии с частью 1 статьи 6 Закона РА от 03.03.2008 № 10-РЗ «О транспортном обслуживании населения пассажирским автомобильным транспортом  на территории Республики Алтай» выполнение пассажирских перевозок пассажирским автомобильным транспортом общего пользования межмуниципального и пригородного сообщения по сформированным маршрутам осуществляется на конкурсной основе в целях отбора перевозчиков, обеспечивающих лучшие условия перевозки пассажиров и багажа, для удовлетворения потребностей населения в безопасных и своевременных перевозках.

В соответствии с Положением о Министерстве регионального развития Республики Алтай, утвержденным Постановлением Правительства Республики Алтай от 18.05.2006 № 99, уполномоченным Правительством Республики Алтай исполнительным органом государственной власти в сфере транспорта является Министерство регионального развития Республики Алтай,  которое в силу своих полномочий принимает решение о целесообразности открытия, изменения или закрытия межмуниципальных маршрутов движения пассажирского транспорта на автомобильных дорогах общего пользования Республики Алтай.

Таким образом, во исполнение вышеуказанных требований перевозчики обязаны заключать договоры на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам с Министерством регионального развития Республики Алтай.

Комиссия УФАС по РА посчитала доводы ИПБОЮЛ <...> необоснованными  в части права осуществления им пассажирских перевозок по межмуниципальному маршруту «г.Горно-Алтайск-с.Усть-Кокса-с.Тюнгур» по паспорту автобусного маршрута № 579 до проведения повторного конкурса по следующим основаниям:

Согласно пункту 5 приложения № 1 к постановлению Правительства Республики Алтай № 189  паспорт маршрута – это документ, характеризующий маршрут и включающий в себя наличие линейных сооружений, остановочных пунктов, расстояние между ними, состояние дороги, рациональный тип используемого на маршруте подвижного состава, а также работу на маршруте с момента его открытия.

Приказом Министерства промышленности, строительства, жилищно-коммунального хозяйства Республики Алтай от 10.12.2004 № 315-Д «Об открытии маршрута пассажироперевозок по Республике Алтай» открыт постоянный  маршрут «Тюнгур-Горно-Алтайск».

В соответствии с  пунктом 14  приложения № 1 к постановлению Правительства Республики Алтай № 189  на основании решения Комиссии о целесообразности открытия маршрута уполномоченным органом в сфере транспорта принимается приказ об открытии маршрута и организуется конкурс на выполнение пассажирских перевозок пассажирским автомобильным транспортом общего пользования межмуниципального и пригородного сообщения (далее - конкурс).

Пункт 15 приложения № 1 к постановлению Правительства Республики Алтай № 189  предусматривает, что с победителем конкурса заключается договор на выполнение пассажирских перевозок пассажирским автомобильным транспортом общего пользования межмуниципального и пригородного сообщения в порядке, утвержденном уполномоченным органом в сфере транспорта.

Как следует из материалов дела, ИПБОЮЛ <...>, осуществляя перевозку пассажиров и багажа по межмуниципальному маршруту «г.Горно-Алтайск-с.Усть-Кокса-с.Тюнгур», не прошел конкурсный отбор на выполнение пассажирских перевозок пассажирским автомобильным транспортом общего пользования межмуниципального  сообщения по сформированным маршрутам РА, т.к. заявка ИПБОЮЛ <...>  не была допущена к участию в конкурсе.

Временный договор на выполнение пассажирских перевозок пассажирским автомобильным транспортом общего пользования межмуниципального сообщения, до проведения повторного конкурса ИПБОЮЛ <...> с Министерством регионального развития Республики Алтай не заключал.

Тем самым, ИПБОЮЛ <...> не вправе осуществлять пассажирские перевозки без договора на выполнение пассажирских перевозок пассажирским автомобильным транспортом общего пользования межмуниципального сообщения, т.к. паспорт автобусного маршрута подтверждает лишь фактическое наличие такого маршрута.

Осуществление перевозок по межмуниципальному маршруту, без отбора на конкурсной основе и без договора на выполнение пассажирских перевозок пассажирским автомобильным транспортом общего пользования межмуниципального сообщения, заключенного с уполномоченным органом в сфере транспорта,  противоречит действующим нормативно-правовым актам в сфере осуществления пассажирских перевозок по межмуниципальным маршрутам РА.

Кроме того,  действия ИПБОЮЛ <...> по перевозке пассажиров и багажа без договора на выполнение пассажирских перевозок пассажирским автомобильным транспортом общего пользования межмуниципального сообщения, направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности по перевозке пассажиров по межмуниципальному маршруту РА. ИПБОЮЛ <...> осуществляет перевозку пассажиров по межмуниципальному маршруту не на конкурсной основе (в обход конкурса), не выполняет требования действующего законодательства РА, необходимые для предоставления услуг по перевозке пассажиров и багажа по межмуниципальному маршруту РА, что ставит его в  преимущественное положение перед другими хозяйствующими субъектами, осуществляющими перевозку пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам РА в соответствии с требованиями законодательства.

Следовательно, ИПБОЮЛ <...>  в нарушение требований части 1 статьи 6 Закона РА от 03.03.2008 № 10-РЗ «О транспортном обслуживании населения пассажирским автомобильным транспортом  на территории Республики Алтай» осуществляет перевозку пассажиров и багажа по межмуниципальному маршруту: «г.Горно-Алтайск-с.Усть-Кокса-с.Тюнгур».

        В соответствии с пунктом 9 статьи 4 Закона о  конкуренции  недобросовестная конкуренция – любые действия хозяйствующих субъектов (групп лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречит законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности, справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам – конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

Таким образом,  осуществление ИПБОЮЛ <...> пассажирских перевозок по межмуниципальному маршруту «г.Горно-Алтайск-с.Усть-Кокса-с.Тюнгур» без соответствующего договора с уполномоченным органом,  противоречат требованиям действующего законодательства, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости.  Действия ИПБОЮЛ <...>  направлены на получение необоснованных преимуществ в предпринимательской деятельности.

Следовательно, указанные действия являются актом недобросовестной конкуренции.

      Часть 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» устанавливает запрет на недобросовестную конкуренцию на территории Российской Федерации.

 В нарушение части 1 статьи 14 Закона о конкуренции ИПБОЮЛ <...> осуществляет перевозки пассажиров и багажа  автомобильным транспортом по межмуниципальному маршруту «г.Горно-Алтайск-с.Усть-Кокса-с.Тюнгур» без заключения соответствующего договора с уполномоченным Правительством Республики Алтай  исполнительным органом государственной власти в сфере транспорта.

 При этом Комиссия УФАС по РА считает, что нарушения антимонопольного законодательства,  допущенные ИПБОЮЛ <...>, произошли в условиях  ненадлежащего контроля со стороны Министерства регионального развития Республики Алтай за перевозчиками, осуществляющими перевозку пассажиров по межмуниципальным маршрутам РА действующих  в нарушение требовании законодательства.

 На основании изложенного действия ИПБОЮЛ <...>  на рынке услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом по межмуниципальному маршруту «г.Горно-Алтайск-с.Усть-Кокса-с.Тюнгур» квалифицированы Комиссией УФАС по РА как форма недобросовестной конкуренции.

      Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1- 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1. Признать действия ИПБОЮЛ <...>, связанные с осуществлением деятельности по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальному маршруту «г.Горно-Алтайск-с.Усть-Кокса-с.Тюнгур» без заключения соответствующего договора с уполномоченным Правительством Республики Алтай исполнительным органом государственной власти  в сфере транспорта, актом недобросовестной конкуренции, запрещенным частью 1 статьи 14  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

      2. Выдать ИПБОЮЛ <...> предписание о прекращении нарушений антимонопольного законодательства;

        В предписании указать: ИПБОЮЛ <...> привести правоотношения по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальному маршруту «г.Горно-Алтайск-с.Усть-Кокса-с.Тюнгур» в соответствие с действующим законодательством, путем прекращения осуществления пассажирских перевозок по маршруту «г.Горно-Алтайск-с.Усть-Кокса-с.Тюнгур»  до заключения договора на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом по межмуниципальному маршруту с Министерством регионального развития Республики Алтай;

      3.  Передать материалы дела уполномоченному лицу для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по статье 14.33 КоАП РФ в отношении ИПБОЮЛ <...>.

 4. Направить рекомендательное письмо в Министерство регионального развития Республики Алтай по надлежащему формированию и контролю организации пассажирских перевозок пассажирским автомобильным транспортом общего пользования межмуниципального сообщения, а также о принятии мер по устранению административных барьеров.

ПРЕДПИСАНИЕ № 34

 

«04» октября 2010 года                                                                   г. Горно-Алтайск

                

 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай  (УФАС по РА) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 04.10.2010  по делу № 34  о нарушении  ИПБОЮЛ <...> части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 ИПБОЮЛ <...> прекратить нарушения   части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальному маршруту: «г.Горно-Алтайск-с.Усть-Кокса-с.Тюнгур» без заключения соответствующего договора с уполномоченным Правительством Республики Алтай исполнительным органом государственной власти  в сфере транспорта,

а именно:

ИПБОЮЛ <...> привести правоотношения по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальному маршруту «г.Горно-Алтайск-с.Усть-Кокса-с.Тюнгур» в соответствие с действующим законодательством, путем прекращения осуществления пассажирских перевозок по маршруту «г.Горно-Алтайск-с.Усть-Кокса-с.Тюнгур»  до заключения договора на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом по межмуниципальному маршруту с Министерством регионального развития Республики Алтай.

Связанные организации

Связанные организации не указаны