Постановление №004/04/7.31-299/2021 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по д... от 9 сентября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

 по делу № 004/04/7.31-299/2021 об административном правонарушении

 

09.09.2021г.                                                                                       г. Горно-Алтайск

                                                                                                       ул. Ленина, 226, строение 2

 

     Я, временно исполняющая обязанности руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай …., рассмотрев постановление прокуратуры Усть-Коксинского района о возбуждении дела об административном правонарушении от 18.08.2021г. и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица заказчика, контрактного управляющего БУЗ РА «Усть-Коксинская районная больница» ….,

УСТАНОВИЛА:

Дело рассматривается в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай (г. Горно-Алтайск, ул. Ленина, 226, строение 2) в отсутствие контрактного управляющего БУЗ РА «Усть-Коксинская районная больница» …., с участием по ВКС помощника прокурора Усть-Коксинского района …. (служебное удостоверение ТО №…).

В соответствии с частью 2 статьи 25.1 КоАП РФ в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Копии определения о назначении времени и места рассмотрения дела  №004/04/7.31-299/2021 от 27.08.2021г. направлены в адрес …. заказными письмами №80095963988881 (вручено 01.09.2021г.), №80095963988874 (вручено 08.09.2021г.) и на электронную почту: bu32@yandex.ru, ….

Следовательно, …. надлежащим образом уведомлен о времени и месте рассмотрения данного административного дела.

Согласно материалам дела, прокуратурой Усть-Коксинского района в ходе проверки исполнения законодательства о контрактной системе в бездействии заказчика БУЗ РА «Усть-Коксинская районная больница» установлено нарушение ч. 3 ст. 103 Федерального закона №44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», выразившееся в ненаправлении в Федеральное казначейство для включения в реестр контрактов ЕИС в сфере закупок информации о заключении и исполнении контракта № 65 от 31.03.2020г. на поставку мяса говядины на кости (полутуша).

По данному факту прокурором Усть-Коксинского района в отношении должностного лица заказчика, контрактного управляющего БУЗ РА «Усть-Коксинская районная больница» … возбуждено административное дело по ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Материалы административного дела переданы в УФАС по РА для рассмотрения по существу (вх. №4573 от 25.08.2021г.).

Должностным лицом УФАС по РА при рассмотрении данного административного дела установлено следующее.

Согласно статье 7 Федерального закона №44–ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) одним из основополагающих принципов законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок является открытость и прозрачность информации о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с пунктами 9, 10, 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включаются документы и информация, в том числе копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика; информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта); документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

На основании части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в  п.п. 1 - 7, 9, 12 и 14 ч. 2 данной статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с данным Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена ч. 2 данной статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в п.п. 8, 10, 11 и 13 ч. 2 данной статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

В соответствии с частью 6 статьи 103 Закона о контрактной системе порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.

В силу п. 2 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» (далее – Правила №1084), в реестр контрактов включаются информация и документы, установленные  ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе.

Согласно п. 12 Правил № 1084, в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство в течение 5 рабочих дней со дня заключения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, признания судом контракта недействительным, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, наступления гарантийного случая, исполнения (неисполнения) обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг информацию и документы, указанные в пункте 2 данных Правил.

Приказом Минфина России от 19.07.2019г. №113н утвержден Порядок формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками.

В соответствии с п.п. 4, 5 Порядка № 113н информация формируется в структурированном виде путем заполнения экранных форм веб-интерфейса информационной системы или направляется в Федеральное казначейство из информационной системы, используемой заказчиком в целях формирования информации, подлежащей включению в реестр контрактов, в форме электронного документа, содержащего информацию, сформированную в соответствии с данным Порядком, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Документы, включаемые в реестр контрактов, формируются в виде электронного образа бумажного документа, созданного посредством его сканирования, и в форме электронного документа, если документ сформирован в электронном виде.

Согласно материалам административного дела, 31.03.2020г. БУЗ РА «Усть-Коксинская районная больница» по итогам электронного аукциона №0177200000920000380 с СПК «Абайский» заключен контракт № 65 на поставку мяса говядины на кости (полутуша). В постановлении о возбуждении дела от 18.08.2021г. прокуратурой Усть-Коксинского района допущена опечатка в указании даты заключения и номера данного контракта.

 Регламентный срок размещения в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок информации о заключении данного контракта - не позднее 07.04.2020г.

В ходе рассмотрения административного дела должностным лицом УФАС по РА установлено, что информация о заключении вышеназванного контракта заказчиком БУЗ РА «Усть-Коксинская районная больница» размещена в реестре контрактов 02.09.2021г. (за электронной подписью главного врача ….). Реестровый номер контракта 2040600435921000007.

Согласно п. 1.3 контракта срок поставки товара: с момента заключения контракта до 30.04.2021г. или до полного исполнения сторонами своих обязательств.

Прокуратурой Усть-Коксинского района установлено, что по данному контракту заказчиком принят товар, в том числе по счет-фактурам №2565 от 07.04.2021г., №4702 от 15.07.2021г. и оплачен, в том числе платежными поручениями №389648 от 02.06.2021г., №372283 от 07.05.2020г. Данные четыре документа приобщены прокуратурой Усть-Коксинского района к материалам административного дела (в постановлении о возбуждении дела от 18.08.2021г. выводы сделаны только в отношении платежного поручения №389648 от 02.06.2021г. и счет-фактуры №2565 от 07.04.2021г.).

Должностным лицом УФАС по РА установлено, что счет-фактура №2565 от 07.04.2021г. и платежное поручение №389648 от 02.06.2021г. относятся к одному периоду поставки, оставшиеся два документа не связаны между собой одним периодом поставки. Вышеназванные четыре документа не подтверждают исполнение контракта в полном объеме, так как согласно п. 2.1 контракта цена контракта составляет 448605 рублей, а содержащиеся в материалах административного дела документы по исполнению контракта подтверждают его частичное исполнение на сумму, не превышающую 57693,6 рублей.

Во исполнение ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе информация о поставке и оплате товара по контракту № 65 от 31.03.2020г. подлежала размещению в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок:

- платежное поручение №372283 от 07.05.2020г. не позднее 18.05.2020г. (с учетом праздничных и нерабочих дней) (информация в реестре контрактов по состоянию на 09.09.2021г. не размещена).

- счет-фактура №2565 от 07.04.2021г. не позднее 14.04.2021г. (информация в реестре контрактов по состоянию на 09.09.2021г. не размещена);

- платежное поручение №389648 от 02.06.2021г. не позднее 09.06.2021г. (информация в реестре контрактов по состоянию на 09.09.2021г. не размещена);

- счет-фактура №4702 от 15.07.2021г. не позднее 22.07.2021г. (информация в реестре контрактов по состоянию на 09.09.2021г. не размещена).

Таким образом, БУЗ РА «Усть-Коксинская районная больница» в нарушение требований ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе информация о заключении и частичном исполнении контракта № 65 от 31.03.2020г. на поставку мяса говядины на кости (полутуша) не направлена в Федеральное казначейство для включения в реестр контрактов ЕИС в сфере закупок.

За данные нарушения законодательства о контрактной системе предусмотрена ответственность по части 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) – ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

На основании статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 данного Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно приказу БУЗ РА «Усть-Коксинская районная больница» №573-л от 01.03.2018г. … назначен на должность контрактного управляющего учреждения с 01.03.2018г.

Согласно пунктам 2.18, 4.3 должностной инструкции контрактного управляющего, утвержденной 09.01.2020г. главным врачом БУЗ РА «Усть-Коксинская районная больница», на контрактного управляющего возлагается, в том числе исполнение иных обязанностей, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; контрактный управляющий несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.

В соответствии с положениями ст. 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть. Вместе с тем, в соответствии с положениями КоАП РФ, неосторожность также является формой вины. Вина, как элемент состава административного правонарушения, характеризуется тем, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, могло предотвратить нарушение путем своевременной подготовки информации о заключенном контракте, информации, документов об исполнении (отдельного этапа исполнения) контракта, в целях размещения их в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок, однако, по неаргументированным причинам не обеспечило исполнение должностных обязанностей, что привело к нарушению заказчиком требований ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.

Таким образом, в бездействии должностного лица заказчика, контрактного управляющего БУЗ РА «Усть-Коксинская районная больница» … содержится состав нарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.

Согласно письменным пояснениям …., полученным при возбуждении 18.08.2021г. административного дела прокурором Усть-Коксинского района, документы не были размещены в связи с тем, что он забыл их разместить. В ближайшее время контракт и документы будут размещены.

Данные пояснения подтверждают наличие состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ, в бездействии контрактного управляющего БУЗ РА «Усть-Коксинская районная больница» ….

Доказательств невозможности размещения в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок информации о заключении контракта № 65 от 31.03.2020г. на поставку мяса говядины на кости (полутуша) и частичном его исполнении (вышеназванные платежные поручения, счет-фактуры) …. в УФАС по РА не представлено.

…. (контрактный управляющий учреждения) имел возможность и должен был изучить законодательство о контрактной системе, проявить надлежащее отношение к исполнению своих должностных обязанностей в части подготовки необходимой информации и документов для последующего размещения их в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок, предвидеть и не допустить установленные прокуратурой Усть-Коксинского района нарушения законодательства о контрактной системе. Законодательством о контрактной системе установлены сроки размещения в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок информации о контракте, об исполнении (отдельном этапе исполнения) контракта. Каких-либо исключений размещения информации в данном реестре контрактов, законодательство о контрактной системе не содержит.

Факт совершения административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ, контрактным управляющим БУЗ РА «Усть-Коксинская районная больница» …., подтверждается материалами данного административного дела.

Время совершения правонарушения: 08.04.2020г., 19.05.2020г., 15.04.2021г., 10.06.2021г., 23.07.2021г. (рабочие дни, следующие за конечным сроком размещения вышеназванной информации и документов, подтверждающих заключение и частичное исполнение контракта № 65 от 31.03.2020г.).

Однако, в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении от 18.08.2021г. прокуратурой Усть-Коксинского района ошибочно указано время совершения административного правонарушения – 14.04.2021г. и 09.06.2021г. Данное нарушение в постановлении является несущественным и возможным для устранения должностным лицом при рассмотрении административного дела, поскольку не исключает рассматриваемый состав административного правонарушения и не ухудшает положение лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении.

В соответствии с ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ за нарушения законодательства о контрактной системе срок давности привлечения к административной ответственности составляет 1 год с момента совершения правонарушения и начинает исчисляться со дня совершения административного правонарушения.

В п. 14 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005г. №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» разъяснено, что срок давности привлечения к административной ответственности за правонарушения, по которым предусмотренная нормативным правовым актом обязанность не была выполнена к определенному в нем сроку, начинает течь с момента наступления указанного срока.

Таким образом, за неразмещение в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок информации и документов, подтверждающих заключение контракта № 65 от 31.03.2020г. и его частичную оплату (платежное поручение №372283 от 07.05.2020г.), срок давности привлечения к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ истек 09.04.2020г., 20.05.2020г. соответственно.

В соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае истечения сроков давности привлечения к административной ответственности.

Учитывая вышеизложенное, за неразмещение в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок информации и документов, подтверждающих заключение контракта № 65 от 31.03.2020г. и его частичную оплату (платежное поручение №372283 от 07.05.2020г.), истекли сроки давности привлечения к административной ответственности по ч. 2            ст. 7.31 КоАП РФ (ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ).

Срок давности привлечения …. к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе, на момент вынесения настоящего постановления не истек в части неразмещения в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок информации и документов, подтверждающих частичную приемку и оплату товара по контракту № 65 от 31.03.2020г. (счет-фактур №2565 от 07.04.2021г. и №4702 от 15.07.2021г., платежного поручения №389648 от 02.06.2021г.).

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В пункте 21 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005г. № 5 «О некоторых вопросах, возникших у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» указано, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Бездействие …. привело к нарушению установленного действующим законодательством о контрактной системе порядка размещения информации в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок. Существенная угроза общественным отношениям, заключается в пренебрежительном отношении должностного лица заказчика, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, к исполнению возложенных на него должностных обязанностей, и требований законодательства о контрактной системе. Данное правонарушение наносит существенный ущерб охраняемым общественным отношениям в сфере закупок независимо от того, наступил ли материальный вред данным общественным отношениям вследствие не совершения заказчиком рассматриваемых действий. В связи с чем, данное правонарушение не может расцениваться как малозначительное.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ, не выявлено.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 4.3 КоАП РФ в качестве обстоятельства, отягчающего административную ответственность, предусмотрено повторное совершение однородного административного правонарушения, если за совершение первого административного правонарушения лицо уже подвергалось административному наказанию, по которому не истек предусмотренный статьей 4.6 КоАП РФ срок.

В соответствии с п. 16 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» однородным считается правонарушение, имеющее единый родовой объект посягательства, независимо от того, установлена ли административная ответственность за совершенные правонарушения в одной или нескольких статьях КоАП РФ (например, совершение лицом, считающимся подвергнутым административному наказанию за нарушение правил дорожного движения по ч. 2 ст. 12.9 КоАП РФ, административного правонарушения в области дорожного движения, предусмотренного ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ).

Согласно ст. 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

Постановлениями УФАС по РА №004/04/7.31-297/2020 от 16.10.2020г., №004/04/7.31-298/2020 от 16.10.2020г.  контрактный управляющий БУЗ РА «Усть-Коксинская районная больница» …. был привлечен УФАС по РА к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ (нарушение законодательства о контрактной системе при ведении реестра контрактов). Указанные постановления вступили в законную силу 14.11.2020г. Административные штрафы в размере 20 000 рублей (каждый) оплачены …. через службу судебных приставов.

Таким образом, обстоятельством, отягчающим административную ответственность, является повторное совершение ... (15.04.2021г., 10.06.2021г., 23.07.2021г.) однородного административного правонарушения (повторное нарушение законодательства о контрактной системе).

Согласно ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ некоммерческим организациям, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II данного Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 данного Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 данной статьи.

В связи с тем, что контрактный управляющий БУЗ РА «Усть-Коксинская районная больница» … ранее привлекался УФАС по РА к административной ответственности за нарушения законодательства о контрактной системе (указанные выше постановления), отсутствуют основания для применения  ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 2.4; 4.3; 4.5; 7.31; 23.66; 24.5; 29.9; 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛА:

1.  Дело об административном правонарушении № 004/04/7.31-299/2021, возбужденное в отношении должностного лица заказчика, контрактного управляющего БУЗ РА «Усть-Коксинская районная больница» … по части 2 статьи 7.31 КоАП РФ, по факту неразмещения в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок информации и документов, подлежащих размещению (документов, подтверждающих заключение контракта № 65 от 31.03.2020г. и его частичную оплату (платежное поручение №372283 от 07.05.2020г.)), прекратить в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности, предусмотренных ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ.

2. Признать в бездействии должностного лица заказчика, контрактного управляющего БУЗ РА «Усть-Коксинская районная больница» …. состав нарушения части 2 статьи 7.31 КоАП РФ, выразившегося в неразмещении в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок информации и документов, подтверждающих частичную приемку и оплату товара по контракту № 65 от 31.03.2020г. (в части счет-фактур №2565 от 07.04.2021г. и №4702 от 15.07.2021г., платежного поручения №389648 от 02.06.2021г.), и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 20000 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 08.12.2020г. № 385-ФЗ «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», приказу ФАС России от 19.08.2019г. № 1109А/19 «Об осуществлении Федеральной антимонопольной службой и территориальными органами ФАС России бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета» штраф должен быть перечислен по платежным реквизитам: ОКТМО 84701000, наименование получателя: Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай, ИНН/КПП 0411073679/041101001, банк получателя: НБ Республика Алтай Банка России//УФК по Республике Алтай г. Горно-Алтайск, БИК 018405033, л/с 04771212170, банковский счет 40102810045370000071, казначейский счет 03100643000000017700, код платежа 161 1 16 01071 01 9000 140, вид платежа: Административные штрафы, установленные Главой 7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области охраны собственности, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (иные штрафы).

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по электронной почте to04@fas.gov.ru.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Согласно статье 32.2 КоАП РФ при невозможности взыскания штрафа, постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее лицу, привлекаемому к ответственности, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с ч. 1 ст. 30.1 и ст. 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке (Усть-Коксинский районный суд) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны