Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № РНП 04-131/18 о включении сведений в реест... от 28 сентября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП 04-131/18 о включении сведений

в реестр недобросовестных поставщиков

 

26.09.2018г.         

 г. Горно-Алтайск      

                        

 

 

Комиссия Алтайского республиканского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

в присутствии представителя заявителя БУЗ РА «Республиканская больница» по доверенности от 18.04.2018г., рассмотрела обращение БУЗ РА «Республиканская больница» о включении в Реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Интермед».

ООО «Интермед» надлежащим образом уведомленное о дате, времени и месте рассмотрения обращения, присутствие представителя не обеспечило. Ходатайств о рассмотрении обращения в отсутствие представителя не поступало. При таких обстоятельствах Комиссия УФАС по РА полагает возможным рассмотреть заявление в отсутствие представителя общества.

 

УСТАНОВИЛА:

 

БУЗ РА «Республиканская больница» 12.09.2018г. (вх. 3100) в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013г.  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» представило в УФАС по РА сведения в отношении ООО «Интермед» (ИНН 2224182625, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Октябрят, д. 44, кв. 57) для включения в Реестр недобросовестных поставщиков.

Комиссией УФАС по РА по факту одностороннего расторжения контракта, на основании части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» проведена внеплановая проверка закупки, в ходе которой установлено:

Уполномоченным органом Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай 04.05.2018г. на официальном сайте ЕИС в сфере закупок (zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0177200000918001332 на поставку расходных материалов для лаборатории.

Заказчиком является БУЗ РА «Республиканская больница».

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона                       № 0177200000918001332 от 22.05.2018г. победителем аукциона признано ООО «Интермед», с предложенной ценой контракта 1 532 238,19 рублей.

Контракт № Ф.2018.236824 на поставку расходных материалов для лаборатории 04.06.2018г. подписан с победителем электронного аукциона ООО «Интермед» на сумму 1 532 238,19 рублей.

Согласно п. 3.1 контракта поставщик осуществляет поставку товара по заявке заказчика в течение 7 календарных дней с момента получения заявки. В период с момента подписания контракта до 31.12.2018г. предусмотрено ответственное хранение.

Из п. 7.1.3 контракта следует, что поставщик обязан в полном объеме выполнить свои обязательства по контракту.

05.06.2018г. заказчиком в адрес поставщика была направлена заявка на поставку расходных материалов и реагентов. 13.06.2018г. была повторно направлена заявка на поставку указанного товара. Поставщик осуществил поставку части товара, перечисленного в заявке, а именно была осуществлена поставка 2 наборов реагентов.

Указанные замечания заказчиком были доведены до поставщика письмом от 27.06.2018г. исх. № 3083. Однако, оставлены поставщиком без внимания.

04.07.2018г. заказчиком была направлена заявка на поставку товара. Поставщик осуществил поставку части товара, указанного в заявке.  

24.07.2018г. также была направлена заявка, однако, поставка товара не осуществлена.

Фактически поставщиком обязательства по контракту были исполнены частично, а именно, поставка осуществлена на сумму 355677,58 руб. и с нарушением срока (товарные накладные: № 267 от 19.06.2018г. на сумму 13281,76 руб.; № 348 от 17.07.2018г. на сумму 44032,28 руб.; № 356 от 23.07.2018г. на сумму 109805,89 руб.; № 360 от 24.07.2018г. на сумму 184729,20 руб.; № 388 от 01.08.2018г. на сумму 3828,45 руб.).

По данному контракту поставщиком недопоставлено товаров на сумму 1176560,6 руб.

В соответствии с ч. 9 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ           «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Пунктом 12.1 контракта предусмотрено, что заказчик вправе отказаться от исполнения государственного контракта в соответствии со ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и гражданским законодательством.

Таким образом, комиссия УФАС по РА приходит к выводу о наличии у заказчика основания для одностороннего отказа от исполнения контракта.

В соответствии с ч. 12 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований данной части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

В силу ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Заказчиком БУЗ РА «Республиканская больница» 01.08.2018г. принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта и 02.08.2018г. направлено на юридический адрес ООО «Интермед» заказным письмом с уведомлением № 64900124014335.

01.08.2018г. информация об одностороннем отказе от исполнения контракта размещена заказчиком на официальном сайте ЕИС в сфере закупок (zakupki.gov.ru).

Заказное письмо ООО «Интермед» не получено (неудачная попытка вручения). Таким образом, контракт считается расторгнутым с 11.09.2018г. (надлежащие уведомление 01.09.2018г. - по истечении тридцати дней с даты размещения заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе).

Согласно ч. 6 ст. 104 Закона о контрактной системе в случае расторжения контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта заказчик в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, предусмотренную частью 3 данной статьи, а также копию решения суда о расторжении контракта или в письменной форме обоснование причин одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

Во исполнение данной нормы закона заказчик 12.09.2018г. представил в УФАС по РА сведения (вх. 3100) в отношении ООО «Интермед» для включения в Реестр недобросовестных поставщиков.

В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Факт недобросовестного выполнения ООО «Интермед» условий контракта № Ф.2018.236824 на поставку расходных материалов для лаборатории от 04.06.2018г. заказчиком подтвержден, так поставщиком по данному контракту недопоставлено товаров на сумму 1176560,6 руб., с нарушением срока поставлен товар на сумму 355677,58 руб.

Комиссия, руководствуясь пунктом 2 части 15 статьи 99, статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Сведения, представленные БУЗ РА «Республиканская больница» включить в Реестр недобросовестных поставщиков:

1) Общество с ограниченной ответственностью «Интермед» (ИНН 2224182625, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Октябрят, д. 44, кв. 57),

2) Учредитель общества: «…»;

3) Лицо, исполняющее функции единоличного исполнительного органа юридического лица, генеральный директор общества: «…».

2. Датой включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков в отношении ООО «Интермед» считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте РФ в сети «Интернет» для размещения информации об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Сведения о недобросовестном поставщике исключаются по истечении двух лет со дня их внесения.

 

 

 

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

Председатель Комиссии:                         

 

 

Члены Комиссии:

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны