Постановление №- Постановление о назначении административного наказания по де... от 12 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу № А-110/2015

об административном правонарушении

 

05 августа 2015                                                                                              г. Благовещенск

                                                                                                     

 

Я, «…» – рассмотрев протокол и материалы  дела  об  административном  правонарушении № А-110/2015, возбужденного в отношении должностного лица – «…»                           

 

УСТАНОВИЛ:

 

В Амурское УФАС России поступило заявление ООО «УК ЖЭК» на действия администрации Возжаевского сельсовета (далее - Администрация), ограничивающие ООО «УК «ЖЭК» доступ на товарный рынок по оказанию услуг управления многоквартирными домами, создающие препятствия по осуществлению обществом своей деятельности.

По результатам рассмотрения обращения приказом Амурского УФАС России от 27.05.2014 № 129 (в редакции приказа от 01.07.2012 № 164)  в отношении Администрации в соответствии с частью 4 статьи 44 Закона «О защите конкуренции» возбуждено дело № А-15/23 2014 и создана Комиссия для рассмотрения дела по признакам нарушения части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции». 

Решением от 11.08.2014 по делу № А-15/23 комиссия признала действия Администрации, выражающиеся в создании препятствий в осуществлении деятельности ООО «УК ЖЭК», а также создании дискриминационных условий в деятельности ООО «УК ЖЭК» по отношению к МУП «Ресурсоснабжающее предприятие Возжаевка», путем проведения общих собраний собственников жилых помещений в домах, находившихся в управлении ООО «УК ЖЭК», по вопросам расторжения в связи с жалобами собственников жилья договора управления с ООО «УК ЖЭК» и заключения договора с МУП «Ресурсоснабжающее предприятие Возжаевка», предлагаемого администрацией, нарушающими пункты 2, 8 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

На основании указанного решения Комиссией Амурского УФАС России Администрации выдано предписание от 11.08.2014 № 29 о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, предусматривающее:

1. Администрации не допускать действия, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства на рынке по оказанию услуг управления недвижимым имуществом в границах муниципального образования Возжаевского сельсовета Белогорского района Амурской области.

2. Устранить нарушение в отношении жилых домов в с. Возжаевка по адресам ДОС 13, 53, 64, 68, в которых Администрация является собственником жилых помещений с долей более 50 %, путем проведения открытого конкурса по выбору управляющей организации в соответствии с частью 2 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации в срок до 31.10.2014.

3. В целях контроля за исполнением настоящего предписания Администрации в срок до 07.11.2014 уведомить об исполнении предписания Амурское УФАС России и представить доказательства выполнения предписания (сведения о проведении конкурса: извещение, конкурсную документацию, протоколы, договор управления, заключенный по результатам конкурса).  

В указанные сроки информация об исполнении предписания от 11.08.2014     № 29 от Администрации в Амурское УФАС России и до 07.11.2014 не поступала

Согласно пояснению Администрации от 07.05.2015 предписание от 11.08.2014 № 29 не было исполнено в указанные сроки в связи с тем, что «…» ни кому его не отписал и не передал новому главе администрации Возжаевского сельсовета.

Как установлено частью 2 статьи 51 Закона «О защите конкуренции» неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность.

В соответствии с частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Согласно части 1 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях является, в частности, непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела об административном правонарушении.                           

Письмом Амурского УФАС России о составлении протокола об административном правонарушении и проведении административного расследования от 21.05.2015 «…» уведомлен о возбуждении в отношении него дела по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ, о необходимости явки «…» или его представителя для составления протокола об административном правонарушении, а также о времени и месте составления протокола об административном правонарушении.

На составление протокола «…» или его представитель не явился.

Место совершения правонарушения – Благовещенск, Амурская область.

Время совершения правонарушения – 07.11.2014

Лицо, совершившее административное правонарушение -  «…»

Субъективная сторона административного правонарушения – административного правонарушения, предусмотренного части 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ, предполагает наличие в действиях правонарушения вины.

Вина «…» состоит в том, что занимая должность «…» в момент получения предписания, он умышленно не исполнил предписания  антимонопольного органа в установленный срок.

Доказательств наличия обстоятельств, обуславливающих невозможность исполнения предписания Комиссии Амурского УФАС России от 11.08.2015 № 29 «…» не представлено.

Объект совершенного правонарушения, предусмотренного части   2.6 статьи 19.5 КоАП РФ,- охраняемые законом отношении, связанные с защитой конкуренции.

Объективная сторона совершенного «…» правонарушения, предусмотренного ч. 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ, выражается в неисполнении  в срок предписания Комиссии Амурского УФАС России от 11.08.2014 № 29.

Вина Разумных А.Ф. состоит в умышленном неисполнении предписания антимонопольного органа в установленный срок.

Таким образом,  в действиях «…» усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ.

Факт совершения административного правонарушения
Разумных А.Ф., подтверждается протоколом по делу А-110/2015 об административном правонарушении от 29.05.2015 № 68, а также другими материалами дела.

На рассмотрение дела «…» или его представитель не явились.

Срок давности привлечения «…» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение должностного лица (личность виновного, его имущественное положение)  обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, согласно статье 4.2 КоАП РФ является совершение административного правонарушения впервые.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Руководствуясь статьями 2.1, 3.5, 4.1, 4.2, 4.3, ч. 2 ст. 14.33 КоАП РФ, 23.48, 29.7, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

Признать должностное лицо - «…», виновным  в  совершении  административного правонарушения  ответственность за которое предусмотрена по части 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде наложения административного штрафа в размере 8 000  (восемь тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со  дня  вступления  постановления  о  наложении  штрафа  в законную  силу  либо  со  дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В  соответствии  с  частью  5  статьи  3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

    Согласно Федеральному закону от 01.12.2014 N 384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», денежные   взыскания   (штрафы)   за   нарушение антимонопольного  законодательства  в  сфере защиты конкуренции на товарных рынках, защиты  конкуренции  на  рынке  финансовых  услуг, законодательства о   естественных    монополиях   и   законодательства   о   государственном регулировании     цен   (тарифов),    налагаемых    федеральными    органами государственной власти оплачиваются в федеральный бюджет.

Реквизиты для уплаты административного  штрафа:

           Управление Федерального казначейства по Амурской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Амурской области) ИНН 2801031325 КПП 280101001 Р/с № 40101810000000010003 в ОТДЕЛЕНИЕ БЛАГОВЕЩЕНСКА код КБК 16111602010016000140, ОКТМО 10701000, БИК 041012001, лицевой счет 4231106160.

  Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу (4162) 52-00-35.

 Согласно  части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В  соответствии  с  пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление   по  делу  об  административном  правонарушении  может  быть обжаловано  в  арбитражный  суд  в  течение  10  дней  со  дня вручения или получения копии постановления.

Согласно    статьи   31.1  КоАП     постановление    по     делу     об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.

 

 

«…»

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны