Уведомление №- Уведомление по делу № ЖФ-94/2015 о рассмотрении жалобы и про... от 8 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заявитель: ООО «Альфа-Туран»

 

Зейская ул., 134, оф. 607

Благовещенск

Амурская область

675000

Тел.: 89622846484

 

Государственный заказчик:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Дальневосточный государственный аграрный университет»

 

Политехническая, 86

Благовещенск

Амурская область

675000

Факс: 491300

e-mail: dalgau-zakupki@rambler.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

факс: (495) 787-29-97 (доб.369)

e-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

по делу № ЖФ-94/2015

о рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки

 

06.10.2015 в Амурское УФАС России от ООО «Альфа-Туран» поступила жалоба на положения документации об электронном аукционе при осуществлении закупки способом электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту фасада учебного корпуса № 6 Государственный заказчик:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Дальневосточный государственный аграрный университет» , объявленной извещением от 09.09.2015 № 0323100007815000027 на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, нарушающие, по мнению заявителя, положения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), а именно: в документации об электронном аукционе установлены неправомерные требования к участникам закупки.

Рассмотрение жалобы и проведение внеплановой проверки действий аукционной комиссии при осуществлении закупки назначено на 13.10.2015 в 14  часов 30 минут по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, 150, каб. 403 (начало регистрации участников за 15 минут до начала заседания комиссии, в каб. 412).

Представителям сторон при себе иметь: документ, удостоверяющий личность (паспорт[1]), надлежащим образом оформленную копию доверенности или иной документ, подтверждающий должностные полномочия лиц (приказ о назначении на должность, решение участников общества и др.).

В соответствии с ч. 3, 5 ст. 106 Закона о контрактной системе:

  1. Заказчику в срок до 12.00 час. 12.10.2015:

уведомить заинтересованных лиц (участников закупки) о месте и времени рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки, подтверждение уведомления представить в Амурское УФАС России;

представить в Амурское УФАС России копии следующих документов и сведений (заверенные надлежащим образом):

документы, подтверждающие полномочия аукционной комиссии, об утверждении состава аукционной комиссии;

извещение о проведении электронного аукциона, документацию об электронном аукционе (за подписью лица утвердившего документацию) со всеми приложениями, дополнениями, изменениями, проектом контракта;

проектную и сметную документацию;

первые и вторые части заявок участников закупки в полном объеме;

протоколы, составленные в ходе закупки;

документы, подтверждающие обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

запросы о разъяснении положений документации об электронном аукционе и разъяснения положений документации об электронном аукционе;

копию контракта в случае его заключения;

письменные пояснения (возражения) со ссылками на нормы права по всем доводам, изложенным в жалобе;

иные документы и сведения, касающиеся данной закупки и влияющие/способные повлиять на результат рассмотрения дела.

  1. Заявителю представить в Амурское УФАС России в срок до 12.00 час. 12.10.2015:

документы, подтверждающие направление жалобы, заказчику;

иные документы и сведения, подтверждающие доводы, изложенные в жалобе и указывающие на наличие в действиях заказчика нарушения требований законодательства РФ о контрактной системе и влияющие/способные повлиять на результат рассмотрения дела (при наличии).

Заявителю направить заказчику жалобу в течение одного рабочего дня со дня получения настоящего уведомления.

  1. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», заказчику на основании ч. 7 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта по закупке, объявленной извещением от 09.09.2015 № 0323100007815000027 на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru, до рассмотрения жалобы по существу.

Срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу. В случае, если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, заказчику возможно продлить предусмотренные контрактом сроки исполнения обязательств по контракту на количество дней, соответствующих сроку рассмотрения жалобы по существу.

 

Участники закупки, права и интересы которых затрагиваются в результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки вправе участвовать в рассмотрении дела лично или через представителей.

Участники закупки (заказчик, заявитель, заинтересованные лица) вправе знакомиться с материалами дела до проведения внеплановой проверки в рабочие дни с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16.45, обед с 13.00 до 13.45 по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, 150, каб. 412.

 

 


[1] Указ Президента РФ от 13.03.1997 № 232 «Об основном документе, удостоверяющим личность гражданина РФ на территории РФ».

Связанные организации

Связанные организации не указаны