Постановление №- Постановление о назначении административного наказания по де... от 28 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

«...» ООО «Амурземпроект»

«...»

(лично в руки)

 

«…»

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу № А-123/2015

об административном правонарушении

 

14.07.2015                                                                                             г. Благовещенск

                                                                                                     

 

Я, «…» – рассмотрев протокол № 90 от 01.07.2015 и материалы  дела  об  административном  правонарушении  № А-123, возбужденного в отношении должностного лица - «...» ООО «Амурземпроект» «...», по факту нарушения части 2.5 статьи 19.5 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции»), выраженного в неисполнении в установленный срок предписания Амурского УФАС России от 03.10.2014 № 35 по делу № А-14/47 2014

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

В Амурское УФАС России поступило заявление ООО «Благземпроект» на действия ООО «Амурземпроект» о нарушении антимонопольного законодательства, выражающегося в осуществлении недобросовестной конкуренции путем использования последним фирменного наименования, сходного до степени смешения с фирменным наименованием ОАО «Амурземпроект» (ИНН 2801091910), введении товара в оборот с незаконным использованием указанного фирменного наименования.

По результатам рассмотрения указанного заявления приказом Амурского УФАС России от 19.08.2014 № 203 в соответствии с частью 12 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции») возбуждено дело № А–14/47 2014 и создана Комиссия для рассмотрения дела по признакам нарушения пункта 4 части 1, части 2 статьи 14 Закона «О защите конкуренции».

Решением от 03.10.2014 по делу № А-14/47 комиссия признала действия ООО «Амурземпроект» (ИНН 2801118167), выражающиеся в недобросовестной конкуренции путем использования фирменного наименования в части слов «Амурземпроект», сходного до степени смешения с фирменным наименованием «Амурземпроект», принадлежащим ОАО «Амурземпроект» (ИНН 2801091910), реализации услуг с использованием указанного фирменного наименования, нарушающими пункт 4 части 1, часть 2 статьи 14 Закона «О защите конкуренции».

На основании указанного решения Комиссией Амурского УФАС России ООО «Амурземпроект» выдано предписание от 03.10.2014 № 35 о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, предусматривающее:

1. ООО «Амурземпроект» (ИНН 2801118167) прекратить нарушение пункта 4 части 1, часть 2 статьи 14 Закона «О защите конкуренции» в срок до 15.11.2014, а именно:

- прекратить использование фирменного наименования «Амурземпроект» в фирменном наименовании Общество с ограниченной ответственностью «Амурземпроект», сокращенном наименовании ООО «Амурземпроект» при осуществлении деятельности по ОКВЭД 74.20.36 – землеустройство, ОКВЭД 70.32.3 – деятельность по технической инвентаризации, ОКВЭД 74.20.31 – топографо-геодезическая деятельность, реализацию услуг при осуществлении указанной деятельности с использованием фирменного наименования «Амурземпроект». 

2. В срок до 18.11.2014 ООО «Амурземпроект» необходимо представить в адрес Амурского УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.  

Согласно статье 36 Закона «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны исполнять решения и предписания антимонопольного органа в установленный такими решениями и предписаниями срок.

Частью 2 статьи 52 Закона «О защите конкуренции» предусмотрено, что в случае принятия заявления об обжаловании предписания к производству арбитражного суда исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается до дня вступления решения арбитражного суда в законную силу.

ООО «Амурземпроект» обжаловало решение и предписание по делу А-14/47 2015 в суд.

Решением Арбитражного суда Амурской области от 14.01.2015 по делу А04-7977/2014 ООО «Амурземпроект» отказано в удовлетворении требований о признании незаконными решения от 03.10.2014 по делу № А-14/47 2014 и предписания от 03.10.2014 № 35.

Постановлением Шестого арбитражного апелляционного суда от 18.03.2015 решение Арбитражного суда Амурской области от 14.01.2015 по делу А04-7977/2014 оставлено в силе.

В соответствии с частью 5 статьи 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.

С момента вступления решения суда по делу А04-7977/2014 в законную силу и до настоящего времени ООО «Амурземпроект» не представило информацию об исполнении предписания от 03.10.2014 № 35.

Как установлено частью 2 статьи 51 Закона «О защите конкуренции» неисполнение в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства влечет за собой административную ответственность.

В соответствии с частью 2.5 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении недобросовестной конкуренции -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

Согласно части 1 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях является, в частности, непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

В ходе рассмотрения административного дела № А-104/2015 в отношении  ООО «Амурземпроект» было установлено, что предпринимать действия в отношении устранения нарушения антимонопольного законодательства является обязанностью «…» ООО «Амурземпроект» «…», так как он осуществляет организационно распорядительные функции в организации. Решение об административном правонарушении было обжаловано в Арбитражном суде Амурской области, но в удовлетворении требований было отказано, и директор не принял дальнейшие меры по соблюдению законодательства.

Указанные материалы и данные являются достаточными для возбуждения дела об административном правонарушении.                          

Письмом Амурского УФАС России о составлении протокола об административном правонарушении и проведении административного расследования от 16.06.2015 № 02-2455 «...» уведомлен о возбуждении в отношении него дела по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 2.5 статьи 19.5 КоАП РФ, о необходимости явки «...» или его представителя для составления протокола об административном правонарушении, а также о времени и месте составления протокола об административном правонарушении.

На составление протокола явился «...» ООО «Амурземпроект» «...»

Протокол от 01.07.2015 № 90 об административном правонарушении составлен «…», установлен следующий состав административного правонарушения:

Место совершения правонарушения – Благовещенск, Амурская область.

Время совершения правонарушения – 30.03.2015

Лицо, совершившее административное правонарушение -                         «...» ООО «Амурземпроект»,  «…».              

Субъективная сторона – административного правонарушения, предусмотренного частью 2.5 статьи 19.5 КоАП РФ, предполагает наличие в действиях правонарушения вины.

Вина «...» состоит в умышленном неисполнении предписания антимонопольного органа в установленный срок.

Доказательств наличия обстоятельств, обуславливающих невозможность исполнения предписания Комиссии Амурского УФАС России от 03.10.2014 № 35  «...» не представил.

Объект совершенного правонарушения, предусмотренного частью 2.5 статьи 19.5 КоАП РФ,- охраняемые законом отношения, связанные с защитой конкуренции.

Объективная сторона совершенного «...» правонарушения, предусмотренного частью 2.5 статьи 19.5 КоАП РФ, выражается в неисполнении  в срок предписания Комиссии Амурского УФАС России от 03.10.2014 № 35.

Факт совершения административного правонарушения «...» ООО «Амурземпроект» «...», подтверждается протоколом № 90 от 01.07.2015 по делу А-123/2015 об административном правонарушении от 01.07.2015, а также другими материалами дела.

На рассмотрение дела явился «...» ООО «Амурземпроект» «...»

По результатам рассмотрения дела, полагаю, что вина «...» ООО «Амурземпроект» «...» в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2.5 статьи 19.5 КоАП РФ установлена.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица (личность виновного, его имущественное положение)  обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность,     согласно статье 4.2 КоАП РФ является совершение административного правонарушения впервые.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Руководствуясь статьями 2.1, 3.5, 4.1, 4.2, 4.3, ч. 2 ст. 14.33 КоАП РФ, 23.48, 29.7, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать должностное лицо – «...» ООО «Амурземпроект» «...», виновным  в  совершении  административного  правонарушения  ответственность за которое предусмотрена частью 2.5 статьей 19.5 КоАП и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 10 000  (десять тысяч) рублей 00 копеек.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со  дня  вступления  постановления  о  наложении  штрафа  в законную  силу  либо  со  дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В  соответствии  с  частью  5  статьи  3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 01.12.2014 N 384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», денежные   взыскания   (штрафы)   за   нарушение антимонопольного  законодательства  в  сфере защиты конкуренции на товарных рынках, защиты  конкуренции  на  рынке  финансовых  услуг, законодательства о   естественных    монополиях   и   законодательства   о   государственном регулировании     цен   (тарифов),    налагаемых    федеральными    органами государственной власти оплачиваются в федеральный бюджет.

Реквизиты для уплаты административного  штрафа:

Управление Федерального казначейства по Амурской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Амурской области) ИНН 2801031325 КПП 280101001 Р/с № 40101810000000010003 в ОТДЕЛЕНИЕ БЛАГОВЕЩЕНСКА код КБК 16111602010016000140, ОКТМО 10701000, БИК 041012001, лицевой счет 4231106160.

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу (4162) 52-00-35.

 Согласно  части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В  соответствии  с  пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление   по  делу  об  административном  правонарушении  может  быть обжаловано  в  арбитражный  суд  в  течение  10  дней  со  дня вручения или получения копии постановления.

Согласно    статьи   31.1  КоАП     постановление    по     делу     об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.

 

 

«…»

Связанные организации

Связанные организации не указаны