Уведомление б/н Уведомление по делам № ЖМ-29/2016 – ЖМ-84/2016 о рассмотрен... от 19 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УВЕДОМЛЕНИЕ

 по делам № ЖМ-29/2016 – ЖМ-84/2016

о рассмотрении жалоб и проведении внеплановой проверки

17 мая 2016 года в Амурское УФАС России от Мининой Инны Игоревны поступило 56 жалоб на действия муниципального заказчика – муниципальное казенное учреждение «Благовещенский городской архивный и жилищный центр» при размещении закупок путем проведения аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на приобретение благоустроенного жилого помещения (квартиры) для предоставления детям - сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, объявленных извещениями №№ 0123300008216000277-0123300008216000332 на электронной площадке ООО «РТС-тендер» http://www.rts-tender.ru , выразившиеся по мнению заявителя в нарушении положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), а именно: необоснованном уменьшении начальной (максимальной) цены контракта, необъективном описании предмета закупки.

Рассмотрение жалобы и проведение внеплановой проверки закупок, объявленных извещениями №№ 0123300008216000277-0123300008216000332, состоится 24 мая 2016 года в 16 часов 00 минут по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, д. 150, каб. 403 (начало регистрации участников за 15 минут до начала рассмотрения дела, в каб. 412).

Представителям сторон при себе иметь: документ, удостоверяющий личность (паспорт[1]), надлежащим образом оформленную копию доверенности или иной документ, подтверждающий должностные полномочия лиц (приказ о назначении на должность, решение участников общества и др.).

В соответствии с ч. 3, 5 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:

1. Муниципальному заказчику – МКУ «Благовещенский городской архивный и жилищный центр» и/или уполномоченному органу – администрации города Благовещенска уведомить заинтересованных лиц (участников закупки) о дате, времени, месте рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки (подтверждение уведомления представить в Амурское УФАС России); в срок до 23 мая 2016 года (включительно) представить в Амурское УФАС России копии следующих документов и сведений (заверенные надлежащим образом) по закупкам, объявленным извещениями №№ 0123300008216000277-0123300008216000332 (оригиналы для обозрения на заседание Комиссии):

- приказ (распоряжение) о создании Аукционной комиссии;

- документы, подтверждающие обоснование начальной (максимальной) цены контракта (запросы заказчика, предложения участников и т.д.).

- извещение о проведении аукциона в электронной форме, аукционную документацию со всеми приложениями, дополнениями, изменениями, проектом контракта (за подписью лица утвердившего документацию);

- разъяснения и запросы участников закупки о разъяснении положений аукционной документации (при наличии);

- первые и вторые части заявок всех участников закупки (в полном объеме);

- все протоколы, составленные при проведении торгов (на бумажном носителе за подписями членов комиссии);

- письменные пояснения со ссылками на нормы права по доводам, изложенным в жалобе, а именно: по необоснованному уменьшению начальной (максимальной) цены контракта, необъективному описании предмета закупки.

- иные документы и сведения, касающиеся размещения данной закупки и влияющие/способные повлиять на результат рассмотрения дела.

2. Заявителю – Мининой Инне Игоревне направить в срок до 14ч. 00м. 19.05.2016 копии вышеназванных жалоб в адрес заказчика и уполномоченного органа, представить в Амурское УФАС России в срок до 23 мая 2016 года:

- документы, подтверждающие направление копий жалоб в адрес муниципального заказчика и уполномоченного органа;

- документально подтвердить заинтересованность в указанных закупках, а также намерение принимать в них участие;

- указать чем именно действия муниципального заказчика и уполномоченного органа нарушают права заявителя жалоб;

- уточнить в чем именно выразились некорректные формулировки в документации об аукционе, не позволяющие участникам закупки определить соответствие закупаемых товаров установленным заказчиком требованиям;

- иные документы и сведения, подтверждающие доводы, изложенные в жалобе указывающие на наличие в действиях Аукционной комиссии заказчика нарушения требований законодательства РФ о контрактной системе и влияющие/способные повлиять на результат рассмотрения дела.

3. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» и муниципальному заказчику – МКУ «Благовещенский городской архивный и жилищный центр»: на основании ч. 7 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта по закупкам, объявленным извещениями за №№ 0123300008216000277-0123300008216000332 на электронной площадке ООО «РТС-тендер» http://www.rts-tender.ru, до рассмотрения жалоб по существу.

Информацию и сведения можно представить по факсу (4162) 520035 или по адресу электронной почты e-mail: to28@fas.gov.ru, с последующим письменным подтверждением.

В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством, либо представление заведомо ложных сведений влечет наложение административного штрафа.

Участники закупки, права и интересы которых затрагиваются в результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки вправе участвовать в рассмотрении дела лично или через представителей.

Лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать информацию, предусмотренную частью 8 статьи 105 Закона о контрактной системе. Возражение на жалобу направляется в контрольный орган в сфере закупок не позднее чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы.

Участники закупки (заказчик, заявитель, заинтересованные лица) вправе знакомиться с материалами дела до проведения внеплановой проверки в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00 по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, 150, каб. 412.


[1] Указ Президента РФ от 13.03.1997 № 232 «Об основном документе, удостоверяющим личность гражданина РФ на территории РФ».

Связанные организации

Связанные организации не указаны