Постановление №- Постановление о назначении административного наказания по де... от 28 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

«…» муниципального

образования города Белогорска

«…»

 

Гагарина, 2

Белогорск

676860

 

Факс: (416 41) 2 71 48

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу № А-122/2015

об административном правонарушении

 

03.07.2015                                                                                                      г. Благовещенск

                                                                                                      

 

Я, «…» – рассмотрев протокол № 89 от 19.06.2015 и материалы  дела  об  административном  правонарушении № А-122, возбужденного в отношении должностного лица – «…» муниципального образования города Белогорска «…», по факту нарушения пункта 8 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции»), выраженного в утверждении постановлений от 25.04.2013 № 760, от 22.04.2014 № 700, установленному решением комиссии Амурского УФАС России от 28.07.2014 по делу № А-15/38 2014

 

УСТАНОВИЛ:

 

В Амурское УФАС России поступило заявление «…» на действия администрации г. Белогорска, выраженные в принятии постановления от 22.04.2014 № 700 «О предоставлении частичной оплаты стоимости путевок для детей работающих граждан в организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время на 2014 год», создающем дискриминационные условия хозяйствующим субъектам, оказывающим услуги по организации отдыха и оздоровления детей.

Приказом Амурского УФАС России от 03.07.2014 № 175 в отношении администрации г. Белогорска возбуждено дело по признакам нарушения пункта 8 части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции».

В ходе рассмотрения дела Комиссия Амурского УФАС России, исследовав представленные в материалы дела сведения и документы, установила следующее.

Пунктом 13 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время.

25.09.2013 постановлением Правительства Амурской области № 448 утверждена государственная программа «Развитие образования Амурской области на 2014 – 2020 годы».

Решением областной межведомственной комиссии по оздоровлению и занятости молодежи № 1 от 18.02.2014 утверждена средняя стоимость путевки в детские стационарные оздоровительные лагеря, используемая при определении уровня частичной оплаты стоимости путевок для детей работающих граждан за счет средств субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на указанные цели, в период оздоровительной компании 2014 года в размере 21 482 рубля на 21 день.

Приложение № 8 к вышеназванному решению содержит реестр стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей, функционирующих на территории Амурской области в 2014 году. Согласно указанному реестру на территории Амурской области расположен 21 детский стационарный оздоровительный лагерь.

  Постановлением администрации г. Белогорска от 25.04.2013 № 760 утвержден порядок предоставления частичной оплаты стоимости путевок для   детей работающих граждан в организации отдыха и оздоровления в  каникулярное время на 2013 год.

Пунктом 3 указанного порядка предусмотрено, что частичная оплата     стоимости путевок в загородные лагеря производится в размерах:

- в МОБУ ДОД ООЛ «Мелиоратор», МОБУ ДОД ООЛ «Белогорка» в сумме 12 889,20 руб., что составляет 60 % от средней стоимости путевки для детей работающих граждан (21 482 руб.), установленной областной межведомственной комиссией по оздоровлению и занятости детей и молодежи;

- в другие загородные лагеря, расположенные на территории Амурской области, в сумме 8 592,8 руб., что составляет 40 % от средней стоимости путевки для детей работающих граждан, установленной областной межведомственной комиссией по оздоровлению и занятости детей и молодежи.

 Постановлением администрации г. Белогорска от 22.04.2014 № 700 утвержден порядок предоставления частичной оплаты стоимости путевок для детей работающих граждан в организации отдыха и оздоровления в каникулярное время на 2014 год.

Пунктом 3 указанного порядка предусмотрено, что частичная оплата стоимости путевок в загородные лагеря производится в размерах:

- в МОБУ ДОД ООЛ «Мелиоратор», МОБУ ДОД ООЛ «Белогорка» в сумме 10741 руб., что составляет 50 % от средней стоимости путевки для детей работающих граждан (21 482 руб.), установленной областной межведомственной комиссией по оздоровлению и занятости детей и молодежи;

- в другие загородные лагеря, расположенные на территории Амурской области, в сумме 4 296,40 руб., что составляет 20 % от средней стоимости путевки для детей работающих граждан, установленной областной межведомственной комиссией по оздоровлению и занятости детей и молодежи.

Пунктом 2 постановлений администрации г. Белогорска от 25.04.2013 № 760, от 22.04.2014 № 700 предусмотрено, что уполномоченным органом по предоставлению частичной оплаты стоимости путевок для детей работающих граждан в организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время соответственно в 2013, 2014 годах является «Комитет по образованию и делам молодежи Администрации города Белогорск» (далее - МКУ КОДМ г. Белогорск).

МКУ КОДМ г. Белогорск создано в соответствии с решением Совета народных депутатов г. Белогорска от 23.12.2011 № 50/353. Согласно положению о МКУ КОДМ г. Белогорск комитет является муниципальным органом осуществляющим управление в сфере образования.

В соответствии с пунктами 12 постановлений администрации г. Белогорска от 25.04.2013 № 760, от 22.04.2014 № 700 частичная оплата стоимости путевок производится организациям отдыха и оздоровления детей в случае наличия соответствующего договора, заключенного между организацией отдыха и оздоровления детей и МКУ КОДМ г. Белогорск.

Согласно информации, представленной администрацией г. Белогорска, МКУ КОДМ г. Белогорск заключены договоры со следующими хозяйствующими субъектами, предоставляющими услуги по организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время:

- МОБУ ДОД ООЛ «Белогорка» (договоры от 10.06.2013 № 3, 03.07.2013 № 3, 26.07.2013 № 3, 21.05.2014 № 1);

- МОБУ ДОД ООЛ «Мелиоратор» (договор  от 23.05.2014 № 1, 14.06.2013 б/н, 09.07.2013 б/н, 01.08.2013 б/н);

- ГАУ АО ДОЛ «Колосок» (договор от 02.07.2013 № 88-07/13, от 20.05.2014 № 85-05);

- ДОЛ Забайкальская железная дорога филиал ОАО «РЖД» (договор от 18.07.2013 № 558);

- ОАО «ДРСК» (договор от 31.05.2013);

- МАУ ДОЛ «Огонек» (договор от 26.06.2013 № 21).

Сведения о стоимости путевок, размерах частичной оплаты и сумм, подлежащих оплате родителями с учетом размеров частичной оплаты стоимости путевок в загородные лагеря, установленных постановлениями администрации г. Белогорска от 25.04.2013 № 760, от 22.04.2014 № 700 представлены в следующей таблице.

 

 

ДОЛ

2013 год

2014 год

Стоимость путевки

Частичная оплата стоимости путевки за счет бюджета

Родительская плата

Стоимость путевки

Частичная оплата стоимости путевки за счет бюджета

Родительская плата

«Белогорка», «Мелиоратор»

19500

12889,0

6610,8

22000

10741

11259

«Колосок»

26000

8592,8

17407,0

27000

4296,4

22704

«Сосновый бор»

22173

8592,8

13580,0

22761

4296,4

18465

«Энергетик»

25000

8592,8

16407,0

28500

4296,4

24204

 

Данные таблицы свидетельствуют о том, что с финансовой точки зрения родители заинтересованы в приобретении путевок в загородные лагеря «Белогорка», «Мелиоратор», так как размер родительской платы с учетом возмещения из бюджета ниже, чем в другие загородные лагеря. Наиболее наглядно об этом свидетельствует сравнительный анализ стоимости путевок в лагеря «Белогорка», «Мелиоратор» и «Сосновый бор» - стоимость путевки на 2014 год близко сопоставима (22000 рублей и 22761 рублей соответственно), при этом родительская плата в лагеря г. Белогорска составит 11259 рублей, в лагерь «Сосновый бор» - 18465 рублей, то есть на 64 % больше, чем в лагеря «Белогорка», «Мелиоратор», при том, что стоимость путевки лишь на 3,5 % превышает стоимость путевки в указанные лагеря.

Доводы администрации г. Белогорска о том, что установление разных процентов частичной оплаты стоимости путевок в стационарные оздоровительные лагеря не оказывает решающего влияния на выбор родителем места отдыха ребенка не подтверждаются сведениями, представленными в материалы дела.

Так согласно информации, представленной администрацией г. Белогорска в 2011 году в детских стационарных оздоровительных лагерях отдохнуло 687 детей, из них в лагерях «Белогорка», «Мелиоратор» 504, в остальных 183 ребенка. В 2012 году в детских стационарных оздоровительных лагерях отдохнул 571 ребенок, из них в лагерях «Белогорка», «Мелиоратор» 432, в остальных 139 детей. Согласно сведениям администрации г. Белогорск до 2013 года процент частичной оплаты стоимости путевок в стационарные оздоровительные лагеря был равным для всех организаций отдыха, при этом, наблюдается снижение общего количества отдохнувших детей на 116 (17%) детей в 2012 году по сравнению с 2011 годом, в том числе за счет снижения количества отдохнувших в лагерях г. Белогорска на 72 (14%) ребенка и за счет отдохнувших в других лагерях – на 44 (24%).

С 2013 года – с момента установления процента частичной оплаты путевок в лагеря «Белогорка», «Мелиоратор» в размере, превышающем соответствующий показатель для других организаций отдыха, тенденция меняется: в 2013 году общее количество отдохнувших детей возрастает на 31 (5,4 %) ребенка по сравнению с 2012 годом, в том числе за счет увеличения количества отдохнувших в лагерях г. Белогорска на 48 (11%) детей и снижения количества отдохнувших в других лагерях – на 17 (12%) человек.

Соответственно, действия администрации г. Белогорска, выраженные в установлении процента частичной оплаты стоимости путевки в МОБУ ДОД ООЛ «Мелиоратор», МОБУ ДОД ООЛ «Белогорка» в размерах превышающих аналогичный показатель для других загородных лагерей направлены на стимулирование продаж путевок в загородные лагеря, учредителем которых является муниципальное образование г. Белогорск.

Статьей 15 Закона «О защите конкуренции» введен запрет на ограничивающие конкуренцию акты и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственных внебюджетных фондов, Центрального банка Российской Федерации, в том числе путем установления запретов или введения ограничений в отношении свободного перемещения товаров в Российской Федерации, иных ограничений прав хозяйствующих субъектов на продажу, покупку, иное приобретение, обмен товаров; необоснованного препятствования осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам; создание дискриминационных условий.

В соответствии со статьей 4 Закона «О защите конкуренции» дискриминационные условия - условия доступа на товарный рынок, условия производства, обмена, потребления, приобретения, продажи, иной передачи товара, при которых хозяйствующий субъект или несколько хозяйствующих субъектов поставлены в неравное положение по сравнению с другим хозяйствующим субъектом или другими хозяйствующими субъектами.

По смыслу пункта 17 статьи 4  Закона «О защите конкуренции» признаками ограничения конкуренции является сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены товара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.

В постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 05.04.2011 № 14686/10 указано, что согласно части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям запрещается принимать акты и осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции. Из данного положения следует, что достаточным основанием для вывода о нарушении части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции является создание условий, возможности для наступления последствий в виде недопущения, ограничения либо устранения конкуренции.

На основании вышеизложенного, Комиссия пришла к выводу о наличии в действиях администрации г. Белогорска, выраженных в утверждении постановлениями от 25.04.2013 № 760, от 22.04.2014 № 700 Порядка предоставления частичной оплаты средней стоимости путевок для детей работающих граждан в организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время на 2013, 2014 годы, положения пункта 3 которых создают дискриминационные условия хозяйствующим субъектам, оказывающим услуги по организации отдыха и оздоровления детей, нарушением пункта 8 части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции».

По результатам рассмотрения дела № А-15/38 2014 Комиссия Амурского УФАС России приняла решение от 28.07.2014 о признании действий администрации г. Белогорска, выраженные в утверждении постановлениями от 25.04.2013 № 760, от 22.04.2014 № 700 Порядка предоставления частичной оплаты средней стоимости путевок для детей работающих граждан в организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время на 2013, 2014 годы, положения пункта 3 которых создают дискриминационные условия хозяйствующим субъектам, оказывающим услуги по организации отдыха и оздоровления детей, нарушением пункта 8 части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции».

Постановления от 25.04.2013 № 760, от 22.04.2014 № 700 подписаны «…» муниципального образования города Белогорска «...»

Таким образом, должностным лицом, ответственным за соблюдение норм пункта 8 части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции» при совершении  вышеуказанных действий является «…» муниципального образования города Белогорска «…»

В соответствии с частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 КоАП РФ, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей

Письмом Амурского УФАС России о составлении протокола об административном правонарушении и проведении административного расследования от 11.06.2015 … уведомлен о возбуждении в отношении него дела по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, о необходимости явки … или его представителя для составления протокола об административном правонарушении, а также о времени и месте составления протокола об административном правонарушении.

На составление протокола прибыл представитель «…» муниципального образования города Белогорска «…»

Объяснения лица, в отношении  которого возбуждено дело об административном правонарушении:

«…» муниципального образования города Белогорска «…» письмом от 17.06.2015 № 01-01/2458 поясняет следующее.

«...» муниципального образования города Белогорск, подписал постановление администрации г. Белогорск от 22.04.2014 № 700 «О предоставлении частичной оплаты стоимости путевок для детей работающих граждан в организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время на 2014 года».

Данным постановлением утвержден Порядок частичной оплаты стоимости путевок для детей работающих граждан, по которому оплата стоимости путевки в МОАУ ДОД OOJI «Мелиоратор» и МОАУ ДОД ООЛ «Белогорка» производится в размере 50% от средней стоимости путевки для детей работающих граждан, в другие загородные лагеря, расположенные на территории Амурской области 20% от средней стоимости путевки, установленной областной межведомственной комиссией по оздоровлению и занятости детей и молодёжи.

Решением областной межведомственной комиссии по оздоровлению и занятости детей и молодёжи от 18.02.2014 № 1, частичная оплата стоимости путевок в загородные стационарные оздоровительные лагеря для детей работающих граждан за счет средств субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на указанные цели должна составлять не менее 20 % от средней стоимости путевки (21 482 руб.) по Амурской области.

В связи с чем, постановление администрации Белогорска от 22.04.2014               № 700 было признано нарушающим пункт 8 части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции».

Постановлением администрации г. Белогорск от 31.07.2015 № 1339 «О внесении изменений в постановление от 22.04.2014 № 700 «О предоставлении частичной оплаты стоимости путевок для детей работающих граждан в организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время на 2014 года» внесены изменения в абзац 1 пункта 3, в соответствии с которыми частичная оплата стоимости путевки в загородные лагеря, расположенные на территории Амурской области производится в сумме 10741 руб., что составляет 50% от средней стоимости путевки для детей работающих граждан (21482 руб.).

Утверждением данного постановления было прекращено нарушение пункта 8 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЭ «О защите конкуренции».

В дальнейшем, на основании постановления администрации г. Белогорск от 31.07.2015 № 1339, подписаны дополнительные соглашения к договорам о частичной оплате путевок в загородные ДОЛ заключенным с ОАО «РЖД», ГАУ ДОЛ «Колосок», ОАО «ДРСК», в соответствии с которыми разница в стоимости частичной оплаты (30%) полностью возвращена организациям.

Протоколом № 89 от 19.06.2015, составленным «…» Амурского УФАС России «...», установлен следующий состав административного нарушения:

Лицо, совершившее административное правонарушение – «…» муниципального образования города Белогорска «…»

Субъективная сторона административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, предполагает наличие в действиях правонарушителя вины.

Согласно пункту 1 статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением, либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Закон «О защите конкуренции» принят Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерацией 08.07.2006. Первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», № 162, 27.07.2006, «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, № 31, ст. 3434.

Таким образом, с момента официального опубликования нормы            указанного закона, устанавливающие запрет на действия органов власти,        которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению,         устранению конкуренции, являлись общеизвестными и подлежали исполнению.

…, занимая должность … муниципального образования города Белогорска при подписании постановлений от 25.04.2013 № 760, от 22.04.2014 № 700, имел возможность соблюдения норм Закона «О защите     конкуренции», но не принял все зависящие от него меры.

Объект совершенного «…» правонарушения,   предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ – охраняемые законом отношения, связанные с защитой конкуренции.

Объективная сторона совершенного «…» правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ выражается в утверждении постановлений от 25.04.2013 № 760 и от 22.04.2014 № 700 Порядка предоставления частичной оплаты средней стоимости путевок для детей работающих граждан в организации отдыха и оздоровления детей в каникулярное время на 2013, 2014 годы, положения пункта 3 которых создают дискриминационные условия хозяйствующим субъектам, оказывающим услуги по организации отдыха и оздоровления детей, нарушением пункта 8 части 1 статьи 15 Закона «О защите конкуренции».

Факт совершения административного правонарушения «…» муниципального образования города Белогорска ..., подтверждается протоколом по делу А-89/2015 об административном правонарушении от 19.06.2015, а также другими материалами дела.

На рассмотрение дела явился представитель «…» муниципального образования города Белогорска «…»

Срок давности привлечения главы муниципального образования города Белогорска «…» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица (личность виновного, его имущественное положение)  обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность,     согласно статье 4.2 КоАП РФ является совершение административного правонарушения впервые.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Руководствуясь статьями 2.1, 3.5, 4.1, 4.2, 4.3, ч. 2 ст. 14.33 КоАП РФ, 23.48, 29.7, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать должностное лицо – «…» муниципального образования города Белогорска «…», виновным  в  совершении  административного  правонарушения  ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьей 14.9 КоАП и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей 00 копеек.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со  дня  вступления  постановления  о  наложении  штрафа  в законную  силу  либо  со  дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В  соответствии  с  частью  5  статьи  3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 01.12.2014 N 384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», денежные   взыскания   (штрафы)   за   нарушение антимонопольного  законодательства  в  сфере защиты конкуренции на товарных рынках, защиты  конкуренции  на  рынке  финансовых  услуг, законодательства о   естественных    монополиях   и   законодательства о государственном регулировании  цен (тарифов), налагаемых    федеральными    органами государственной власти оплачиваются в федеральный бюджет.

Реквизиты для уплаты административного  штрафа:

Управление Федерального казначейства по Амурской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Амурской области) ИНН 2801031325 КПП 280101001 Р/с № 40101810000000010003 в ОТДЕЛЕНИЕ БЛАГОВЕЩЕНСКА код КБК 16111602010016000140, ОКТМО 10701000, БИК 041012001, лицевой счет 4231106160.

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу (4162) 52-00-35.

 Согласно  части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В  соответствии  с  пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление   по  делу  об  административном  правонарушении  может  быть обжаловано  в  арбитражный  суд  в  течение  10  дней  со  дня вручения или получения копии постановления.

Согласно    статьи   31.1  КоАП     постановление    по     делу     об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.

 

 

«…»

Связанные организации

Связанные организации не указаны