Решение №- Решение по жалобе № ТС-45/2015 от 8 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение

по жалобе № ТС-45/2015

 

07.10.2015                                                                                                    г. Благовещенск

(решение в полном объеме изготовлено 08.10.2015)

 

Комиссия Амурского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе: <…………………>,

рассмотрела поступившую 30.09.2015 в Амурское УФАС России от ООО «Кресла в зал» жалобу на действия заказчика - Государственного автономного учреждения культуры Амурской области «Амурская областная филармония» при осуществлении закупки способом запроса цен на поставку и монтаж кресел для зрительного зала ГАУКАО «Амурская областная филармония», объявленной извещением № 31502744825 от 10.09.2015 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru, выразившиеся, по мнению заявителя, в установлении в Техническом задании документации о закупке противоречивых требований к объекту закупки, не позволяющих однозначно понять конкретные габаритные размеры кресла, непредставлении разъяснений на запрос участника закупки о разъяснении положений документации о закупке.

         На заседании комиссии присутствовали: <…………………>

Представитель заявителя не явился, уведомлен надлежащим образом. Принято решение о рассмотрении дела в его отсутствии.

Представители заказчика не согласились с доводами, изложенными в жалобе ООО «Кресла в зал» и пояснили, что заказчику необходимо приобрести и смонтировать два вида кресел, исходя из ширины ряда реконструируемой гребёнки зала. Поставляемые кресла должны соответствовать ГОСТ «16855-91Кресла для зрительных залов. Типы и основные размеры». Требования к закупаемым креслам составлены согласного указанного ГОСТа.

В Техническом задании закупочной документации заказчиком были указаны основные размеры кресел, а также вся конструктивная часть и детали кресла. Участнику закупки необходимо было поставить и смонтировать кресла, конкретные габаритные размеры которых входят в указанный заказчиком диапазон.

В ходе проведения данной закупки заказчиком были получены 3 заявки от участников, для которых техническое задание оказалось понятным.

От заявителя жалобы и иных участников закупки официального запроса о разъяснениях положений закупочной документации не поступало.

В настоящее время контракт заключён, стороны преступили к исполнению контракта.

Рассмотрев имеющиеся в материалах дела документы, заслушав пояснения представителей, Комиссия Амурского УФАС России установила следующее.

ГАУКАО «Амурская областная филармония» является государственным автономным учреждением культуры Амурской области, следовательно, общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг для данного вида учреждений установлены Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (ч. 2 ст. 1 Федерального закона № 223-ФЗ).

Заказчиком на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение № 31502744825 от 10.09.2015 о размещении закупки в форме запроса цен  на поставку и монтаж кресел для зрительного зала ГАУКАО «Амурская областная филармония». Начальная максимальная цена закупки составляет 3 989 952,00 рублей.

В техническом задании, являющемся неотъемлемой частью закупочной документации, указаны характеристики необходимого к поставке товара. В частности указаны общие требования к креслам, требования к размерам кресел, требования к составу кресел и его частям (боковины кресел, опора стойки, накладки локотников кресел, декоративные элементы, сиденья кресел, каркас сидения, мягкий элемент сидения, спинка кресла, рамка спинки, мягкий элемент спинки, нумерация кресел). Причём требования, к размерам кресел, к составу кресел и его частям, которые имеют числовое выражение, указаны не конкретным числовым значением, а диапазоном чисел «не менее» и «не более». Подобное описание объекта закупки не нарушает норм действующего законодательства РФ в сфере закупок, не препятствует правильному пониманию участниками закупки информации о том, каких габаритных размеров должно быть кресло, т.к. заказчиком установлены минимально и максимально возможные пределы. Участники закупки должны поставить кресла с конкретными характеристиками, входящими в указанный диапазон.

Кроме того, заявитель жалобы не представил материалов, подтверждающих факт официального обращения к заказчику с запросом о разъяснении положений документации о закупке.

На участие в закупке подали заявки 3 участника, что свидетельствует о том, что неуказание конкретных характеристик товара, не ограничило круг участников, и конкурентная процедура состоялась. С запросами о разъяснении положений документации участники закупки также не обращались.

Комиссия Амурского УФАС России, рассмотрев жалобу ООО «Кресла в зал» действия заказчика - Государственного автономного учреждения культуры Амурской области «Амурская областная филармония» при осуществлении закупки способом запроса цен на поставку и монтаж кресел для зрительного зала ГАУКАО «Амурская областная филармония», объявленной извещением № 31502744825 от 10.09.2015 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru, руководствуясь ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  приняла

 

РЕШЕНИЕ:

 

  1.  Признать жалобу ООО «Кресла в зал» необоснованной;

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны