Постановление №- Постановление о прекращении производства по делу об админист... от 13 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № Т-176/2015

 

9 октября  2015 г.                                                                                           г. Благовещенск

 

Я, <…> <…>., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № Т-176/2015, возбужденного в отношении юридического лица: закрытого акционерного общества «Агрофирма АНК» по признакам нарушения части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

УСТАНОВИЛ:

 

В  целях реализации постановления  Правительства Российской Федерации от 7 августа 2014 г. № 778 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 6 августа 2014 г. № 560 «О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности Российской Федерации», Амурское УФАС России, во исполнение поручения ФАС России от 12.08.2014 №ИА/32275-ПР/14 о еженедельном мониторинге оптово-отпускных цен на отдельные виды продовольственных товаров на территории Амурской области, направило закрытому акционерному обществу «Агрофирма АНК» (далее также – ЗАО «Агрофирма АНК», Общество) запрос <…> № <…> о предоставлении информации согласно перечню в установленные сроки:

- по пункту 1 запроса: в срок до 10:00 часов 28 августа 2015 года;

- по пункту 2 запроса: еженедельно, каждый понедельник, следующий за отчетной неделей, до 16:00 часов.

Данное письмо Амурского УФАС России (далее – Управление) было отправлено факсом ЗАО «Агрофирма АНК» <…>. Несмотря на это, в Управление, ни в установленный в запросе срок, ни до вынесения определения о возбуждении настоящего дела информации, в том числе о невозможности предоставления истребованных сведений либо ходатайств о переносе срока их предоставления, не поступало.

В соответствии с частью 1 ст. 25 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции») коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

В соответствии с частью 5 ст.19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Мной, <…> <…>., 24.09.2015 по факту непредставления ЗАО «Агрофирма АНК» информации по запросу от <…> № <…> возбуждено дело об административном правонарушении  № Т-176/2015 в отношении юридического лица ЗАО «Агрофирма АНК» по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ (определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, об истребовании сведений).

1 октября 2015 года в адрес Управления от ЗАО «Агрофирма АНК» поступила запрошенная Амурским УФАС России информация (вх. № <…> от <…>).

Исходя из анализа материалов дела и объяснений генерального директора ЗАО «Агрофирма АНК» <…>., установлено, что в действиях юридического лица ЗАО «Агрофирма АНК» отсутствуют признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 24.5 КоАП производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

 Руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 24.5, частью 1 статьи 28.9 КоАП РФ,

 

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Дело об административном правонарушении № Т-176/2015, возбужденное в отношении юридического лица ЗАО «Агрофирма АНК», прекратить в виду отсутствия признаков состава административного правонарушения.

В соответствии с пунктом 3 части 1 , части 3 статьи 30.1 и статьей 30.3            КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом в отношении юридического лица, может быть обжаловано в вышестоящий орган,  вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно пункту 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны