Уведомление №- Уведомление по делу № ЖФ-89/2015 о рассмотрении жалобы и про... от 21 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Государственный заказчик:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Амурской области

40 лет Октября ул., 87

Свободный

Амурская область

676450

тел/факс: 8(41643) 30050/ 8(41643)54401

e-mail: i280700@r28.nalog.ru

 

Заявитель:

ООО «Византия»

Кемеровская ул., 135

Омск г.

644047

тел. 89189243578

e-mail: konsto@yandex.ru

                                                                  

Оператор электронной площадки:

ООО «РТС-тендер»

4-ый Добрынинский пер., 8

г. Москва

факс: 8 (495) 7339519, (499)6535500

e-mail: info@rts-tender.ru  

  

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

по делу № ЖФ-89/2015

о рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки

 

18.09.2015 в Амурское УФАС России от ООО «Византия» поступила жалоба на положения документации об электронном аукционе при осуществлении закупки способом электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания Межрайонной ИФНС России № 5 по Амурской области, объявленной извещением от 03.09.2015 № 0123100003415000030 на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, нарушающие, по мнению заявителя, положения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), а именно: в документации об электронном аукционе содержатся определение участника закупки участникам закупки и требования к участнику электронного аукциона, не соответствующие Закону о контрактной системе.

Рассмотрение жалобы на положения документации и проведение внеплановой проверки размещения закупки, объявленной извещением от 03.09.2015 № 0123100003415000030, назначено на 24.09.2015 в 14 часов 00 минут по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, 150, каб. 403 (начало регистрации участников за 15 минут до начала заседания комиссии, в каб. 412).

Представителям сторон при себе иметь: документ, удостоверяющий личность (паспорт[1]), надлежащим образом оформленную копию доверенности или иной документ, подтверждающий должностные полномочия лиц (приказ о назначении на должность, решение участников общества и др.).

В соответствии с ч. 3, 5 ст. 106 Закона о контрактной системе:

1. Государственному заказчику уведомить заинтересованных лиц (участников закупки) о месте и времени рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки, подтверждение уведомления представить в Амурское УФАС России; в срок до 12 час. 00 мин. 23.09.2015 года: представить в Амурское УФАС России копии следующих документов и сведений (заверенные надлежащим образом) и оригиналы (для обозрения на заседание Комиссии), по закупке, объявленной извещением от 03.09.2015 № 0123100003415000030:

извещение о проведении аукциона в электронной форме, аукционную документацию со всеми приложениями, дополнениями, изменениями, проектом контракта (за подписью лица утвердившего документацию);

запросы участников закупки о разъяснении положений аукционной документации и разъяснения на запросы;

первые и вторые части заявок всех участников закупки в полном объеме (при наличии);

протоколы, составленные при проведении торгов (на бумажном носителе за подписями членов комиссии);

письменные пояснения (возражения) со ссылками на нормы права по всем доводам, изложенным в жалобе;

- иные документы и сведения, касающиеся осуществления данной закупки и влияющие/способные повлиять на результат рассмотрения дела.

2. Заявителю – ООО «Византия» представить в Амурское УФАС России в срок до 12 час. 00 мин. 23.09.2015:

документы, подтверждающие направление копии жалобы в адрес государственного заказчика;

иные документы и сведения, подтверждающие доводы, изложенные в жалобе и указывающие на наличие в действиях государственного заказчика нарушений законодательства РФ о контрактной системе и влияющие/способные повлиять на результат рассмотрения дела.

3. Государственному заказчику, оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» на основании ч. 7 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта по закупке, объявленной извещением от 03.09.2015 № 0123100003415000030, до рассмотрения жалобы по существу.

Срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу. В случае, если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, заказчику возможно продлить предусмотренные контрактом сроки исполнения обязательств по контракту на количество дней, соответствующих сроку рассмотрения жалобы по существу.

 

Участники закупки, права и интересы которых затрагиваются в результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки вправе участвовать в рассмотрении дела лично или через представителей.

Участники закупки (заказчик, заявитель, заинтересованные лица) вправе знакомиться с материалами дела до проведения внеплановой проверки в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00 по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, 150, каб. 412.

 

 

 


[1] Указ Президента РФ от 13.03.1997 № 232 «Об основном документе, удостоверяющим личность гражданина РФ на территории РФ».

Связанные организации

Связанные организации не указаны