Уведомление №- Уведомление по делу № ЖС-87/2015 о рассмотрении жалобы и про... от 4 сентября 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFЗаявитель:
ООО «Биннофарм Дистрибуция»
Конструктора Гуськова ул., д. 3., стр. 1
Зеленоград г.
Москва г.
124460
Тел./факс: 8(495) 2297800, доб. 1100
e-mail: Ovsyankina@binnopharm.ru
Государственный заказчик:
Министерство здравоохранения Амурской области
Аукционная комиссия
Ленина ул., 135
Благовещенск г.
Амурская область
675023
Тел./факс: (4162) 200774
e-mail: amzdrav_lek@mail.ru
Уполномоченный орган:
Управление государственного заказа Амурской области
Ленина ул., 135
Благовещенск г.
Амурская область
675023
Тел./факс: (4162) 224493, 224474
e-mail: Proskurina@gz.amurobl.ru
obl@gz.amurobl.ru
Оператор электронной площадки:
ООО «РТС-тендер»
4-ый Добрынинский пер., 8
Москва г.
факс: 8 (495) 733-9519, (499)653-55-00
e-mail: ko@rts-tender.ru
УВЕДОМЛЕНИЕ
по делу № ЖС-87/2015
о рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки
В Амурское УФАС России от ООО «Биннофарм Дистрибуция» поступила жалоба на действия аукционной комиссии при осуществлении закупки способом электронного аукциона на поставку лекарственного препарата «Эпоэтин альфа» в рамках реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 19.06.2015 № 1141-р в целях улучшения лекарственного обеспечения граждан, объявленной извещением от 12.08.2015 № 0123200000315002136 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, выразившиеся, по мнению заявителя, в нарушении положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), а именно в неправомерном отказе в допуске к участию в электронном аукционе ООО «Биннофарм Дистрибуция».
Рассмотрение жалобы и проведение внеплановой проверки действий аукционной комиссии при осуществлении закупки назначено на 09.09.2015 в 11 часов 30 минут по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, 150, каб. 403 (начало регистрации участников за 15 минут до начала заседания комиссии, в каб. 412).
Представителям сторон при себе иметь: документ, удостоверяющий личность (паспорт[1]), надлежащим образом оформленную копию доверенности или иной документ, подтверждающий должностные полномочия лиц (приказ о назначении на должность, решение участников общества и др.).
В соответствии с ч. 3, 5 ст. 106 Закона о контрактной системе:
- Уполномоченному органу, заказчику в срок до 12.00 час. 08.09.2015:
уведомить заинтересованных лиц (участников закупки) о месте и времени рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки, подтверждение уведомления представить в Амурское УФАС России;
представить в Амурское УФАС России копии следующих документов и сведений (заверенные надлежащим образом):
документы, подтверждающие полномочия уполномоченного органа, аукционной комиссии, а также документы о порядке взаимодействия уполномоченного органа с заказчиками, об утверждении состава аукционной комиссии;
извещение о проведении электронного аукциона, документацию об электронном аукционе (за подписью лица утвердившего документацию) со всеми приложениями, дополнениями, изменениями, проектом контракта;
первые и вторые части заявок участников закупки в полном объеме;
протоколы, составленные в ходе закупки;
документы, подтверждающие обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
запросы на дачу разъяснений положений документации об электронном аукционе и разъяснения положений документации об электронном аукционе;
копию контракта в случае его заключения;
письменные пояснения (возражения) со ссылками на нормы права по всем доводам, изложенным в жалобе;
иные документы и сведения, касающиеся данной закупки и влияющие/способные повлиять на результат рассмотрения дела.
- Аукционной комиссии представить в Амурское УФАС России в срок до 12.00 час. 08.09.2015: письменные пояснения (возражения) членов комиссии со ссылками на нормы права по всем доводам, изложенным в жалобе.
- Заявителю представить в Амурское УФАС России в срок до 12.00 час. 08.09.2015:
документы, подтверждающие направление копии жалобы в адрес заказчика, уполномоченного органа и аукционной комиссии;
иные документы и сведения, подтверждающие доводы, изложенные в жалобе и указывающие на наличие в действиях заказчика нарушения требований законодательства РФ о контрактной системе и влияющие/способные повлиять на результат рассмотрения дела.
- Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер», заказчику на основании ч. 7 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта по закупке, объявленной извещением от 12.08.2015 № 0123200000315002136 на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru, до рассмотрения жалобы по существу.
Срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу. В случае, если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, заказчику возможно продлить предусмотренные контрактом сроки исполнения обязательств по контракту на количество дней, соответствующих сроку рассмотрения жалобы по существу.
Участники закупки, права и интересы которых затрагиваются в результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки вправе участвовать в рассмотрении дела лично или через представителей.
Участники закупки (заказчик, заявитель, заинтересованные лица) вправе знакомиться с материалами дела до проведения внеплановой проверки в рабочие дни с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16.45, обед с 13.00 до 13.45 по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, 150, каб. 412.
[1] Указ Президента РФ от 13.03.1997 № 232 «Об основном документе, удостоверяющим личность гражданина РФ на территории РФ».