Решение №- Решение по делу № РНП-28-38/2015 от 18 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                                           Заказчик:

                                                                           Государственное казенное учреждение 

управление автомобильных дорог Амурской области "Амурупрадор"

 

Зейская, 206

Благовещенск

Амурская область

675000

тел./факс: 8(4162) 221624; 221627

e-mail: mail@amurdor.ru

 

Подрядчик:

ООО "Гидростройпроект"

 

Костромская, 27

Хабаровск,

680014

тел./факс: (4212)272142, 479056, 462962

e-mail: gsp2012@list.ru

 

«О рассмотрении информации

о включении сведений

в реестр недобросовестных поставщиков»

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № РНП-28-38/2015

                                          

10 сентября 2015 года                                                                              г. Благовещенск

(в полном объёме изготовлено 15 сентября 2015 года)                           

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы  по Амурской области (далее – Амурское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе: <…>,

в присутствии представителей от ООО "Гидростройпроект": <…>, действующей на основании доверенности № 5 от 07.09.2015; <…>, действующего на основании доверенности № 6 от 07.09.2015,

от государственного заказчика представитель не явился. Лицо о месте и времени рассмотрения дела уведомлено надлежащим образом (заказчиком заявлено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии представителя учреждения. Ходатайство удовлетворено),

рассмотрела обращение государственного заказчика – государственного казенного учреждения управление автомобильных дорог Амурской области "Амурупрадор" (далее - ГКУ "Амурупрадор") о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "Гидростройпроект" в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения государственного контракта № 25804 от 06.02.2014 на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации на реконструкцию мостового перехода на 98 км автомобильной дороги «Зея-Поляковский» (Реестровый номер контракта 03232000001 14 000032) из-за ненадлежащего исполнения обществом обязательств по контракту, заключенному по результатам размещения закупки путем проведения аукциона в электронной форме, объявленной извещением № 0123200000313003942 от 17.12.2013  на  электронной площадке ООО "РТС-тендер" www.rts-tender.ru.

Стороне по делу разъяснены права, порядок рассмотрения дела, сообщено о ведении аудиозаписи заседания Комиссии.

На заседании комиссии представители ООО "Гидростройпроект" пояснили, что с принятым заказчиком решением о включении сведений об обществе в реестр недобросовестных поставщиков не согласны. Представили письменные возражения. Изложенную в них позицию поддержали в полном объеме.

Считают, что оснований для включения сведений об ООО "Гидростройпроект" в реестр недобросовестных поставщиков нет.

Комиссия Амурского УФАС России, рассмотрев информацию об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта, представленные документы и сведения, письменные и устные пояснения сторон, исследовав материалы дела, установила следующее.

06.02.2014 между ГКУ "Амурупрадор" и победителем торгов - ООО "Гидростройпроект" по результатам проведения аукциона в электронной форме, объявленного извещением № 0123200000313003942 от 17.12.2013  на  электронной площадке ООО "РТС-тендер" www.rts-tender.ru, заключен государственный контракт на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации на реконструкцию мостового перехода на 98 км автомобильной дороги «Зея-Поляковский» на сумму 2 903 076,20 рублей.

Сведения о контракте внесены в реестр контрактов, которому присвоен реестровый номер <...> .

Срок исполнения установлен 06.08.2014.

24.02.2015 Арбитражным судом Амурской области между сторонами утверждено мировое соглашение, согласно которому установлен новый срок исполнения обязательств по контракту 01.06.2015.

17.07.2015 ГКУ "Амурупрадор" принято решение об одностороннем отказе заказчика от исполнения вышеуказанного государственного контракта заключенного с ООО "Гидростройпроект" из-за неисполнения обществом в установленный срок принятых на себя обязательств.

Согласно части 2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе)  в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

В случае расторжения контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта заказчик в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, а также копию решения суда о расторжении контракта или в письменной форме обоснование причин одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта (ч. 6 ст. 104 Закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе в течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

Частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что, заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Пунктом 14.3 контракта предусмотрено, что заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе определен порядок действий заказчика в случае принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, в соответствии с которым решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Согласно части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в реестр контрактов заключенных заказчиками включаются, в том числе следующие документы и информация:

- информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;

- информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта;

- информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;

-  иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.

Из представленных в материалы дела документов и сведений следует, что заказчик 22.07.2015 направил в адрес ООО "Гидростройпроект" по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, а также по электронной почте решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Заказное письмо с решением заказчика получено обществом 05.08.2015.

В соответствии с информацией, отраженной на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru в разделе реестра контрактов с реестровым номером контракта 03232000001 14 000032 заказчиком 10.09.2015 опубликовано решение ГКУ "Амурупрадор" от 17.07.2015 исх. № 2692 об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Контракт переведен в статус «Исполнение прекращено».

Информация о том, что решение ГКУ "Амурупрадор" от 17.07.2015 исх. № 2692 об одностороннем отказе от исполнения контракта опубликовано в установленный частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе срок (не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия решения), а также о наличии самого решения, в реестре контрактов не отражена.

Следовательно, в нарушение требований части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе государственным заказчиком не соблюдена процедура одностороннего отказа от исполнения контракта с регистрационным номером 03232000001 14 000033.

Рассмотрев обращение государственного заказчика – ГКУ "Амурупрадор" о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "Гидростройпроект" в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения государственного контракта № 25804 от 06.02.2014 на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации на реконструкцию мостового перехода на 98 км автомобильной дороги «Зея-Поляковский», из-за ненадлежащего исполнения обществом обязательств по контракту, заключенному по результатам размещения закупки, объявленной извещением № 0123200000313003942 от 17.12.2013  на  электронной площадке ООО "РТС-тендер" www.rts-tender.ru, учитывая, что действия заказчика по принятию указанного решения не соответствуют требованиям статьи 95 Закона о контрактной системе,

в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", приказом Федеральной антимонопольной службы № 267 от 27.08.2007 "О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках", Комиссия Амурского УФАС России приняла

 

РЕШЕНИЕ:

 

Сведения об обществе с ограниченной ответственностью "Гидростройпроект" (юридический адрес: 680009, Российская Федерация, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Промышленная, д. 20 Е, 7, ИНН  2724167819)   в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии:                                                                             <…>

 

 

Члены комиссии:                                                                                          <…>

 

                                               

Связанные организации

Связанные организации не указаны