Решение №- РЕШЕНИЕ по делу № 20-М/2015 от 2 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Муниципальный заказчик:

Отдел по управлению муниципальной собственностью администрации Мазановского района

Лесная, д. 17

Новокиевский Увал

Амурская область

676531

тел./факс: (41644) 22389

e-mail: mazoums@mail.ru

 

Уполномоченный орган:

Администрация Мазановского района

 

Единая комиссия по осуществлению закупок на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ для нужд муниципальных заказчиков и нужд муниципальных учреждений  Мазановского района

 

Лесная, д. 17

Новокиевский Увал

Амурская область

676531

тел./факс: (41644) 21185, 21878

e-mail: mazzakup@mail.ru

 

Заявитель:

ОАО «Облкоммунсервис»

Гражданская, д. 119

Благовещенск

Амурская область

675000

тел./факс: (4162) 424145

e-mail: kotelamur@yandex.ru

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 20-М/2015

 

29.09.2015                                                                                                     г. Благовещенск

 

Комиссия Амурского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе: <…>,

рассмотрела поступившую в Амурское УФАС России от ОАО «Облкоммунсервис» информацию о наличии в действиях Единой комиссии по осуществлению закупок на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ для нужд муниципальных заказчиков и нужд муниципальных учреждений  Мазановского района (далее – Единая комиссия) при осуществлении закупки способом аукциона в электронной форме на замену вентилятора ВД 1,5кВт/1000 об/мин на котельной села Таскино, объявленной извещением от 03.09.2015  № 0123300021315000091 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, нарушений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), выразившихся по мнению заявителя, в неправомерном признании заявки ОАО «Мазановскагропромстрой» соответствующей требованиям документации об электронном аукционе в связи с нахождением сведений об ОАО «Мазановскагропромстрой» в реестре недобросовестных поставщиков.

На заседании Комиссии присутствовали представители: заявителя - <…>, действующий на основании доверенности от  12.01.2015 № 17; муниципального заказчика и уполномоченного органа – <…>, действующий на основании доверенностей б/№ от 20.09.2015 и от 25.09.2015.

Сторонам по делу разъяснены права, порядок рассмотрения дела, сообщено о ведении аудио- и видеозаписи заседания Комиссии Амурского УФАС России.

Единая комиссия представила письменные возражения по поступившей информации заявителя, считает, что нарушения в действиях Единой комиссии отсутствовали.

Представитель заказчика и уполномоченного органа поддержал  позицию Единой комиссии, пояснил, что при осуществлении закупки не допущено нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Комиссия Амурского УФАС России, исследовав материалы дела и информацию, размещенную на сайте www.zakupki.gov.ru, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку закупки, установила следующее.

03.09.2015 на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом размещено извещение № 0123300021315000091 об осуществлении закупки способом электронного аукциона на замену вентилятора ВД 1,5кВт/1000 об/мин на котельной села Таскино.

Начальная (максимальная) цена контракта 42321,88 рублей, дата и время окончания срока подачи заявок 11.09.2014 10.00 час., дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.09.2015, дата проведения аукциона 14.09.2015.

Состав Единой комиссии утвержден распоряжением администрации Мазановского района от 21.03.2014 № 159-р (с изменениями, внесенными распоряжениями от 10.02.2015 № 64-р, от 04.09.2015 № 524-р).

В соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 11.09.2015 в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в нем, на основании части 16 статьи 66 Закона  о контрактной системе, аукцион признан несостоявшимся. Участник закупки, подавший единственную заявку на участие в аукционе, и его заявка признаны соответствующими документации об электронном аукционе и ч. 3, 5 ст. 66 Закона о контрактной системе.

 Муниципальным заказчиком с единственным участником закупки – открытым акционерным обществом «Мазановскагропромстрой» 22.09.2015 заключен муниципальный контракт.

В соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона о контрактной системе заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

В пункте 13 раздела II Информационной карты документации об электроном аукционе установлено требование к участникам закупки об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки.

Согласно статье 67 Закона о контрактной системе:

аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг (часть 1);

 по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи (часть 3);

участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе (часть 4).

В соответствии с частью 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Рассмотрев информацию, размещенную на официальном сайте в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), Комиссия Амурского УФАС России установила, что на момент рассмотрения Единой комиссией заявки на участие в электронном аукционе единственного участника закупки – 11.09.2015, сведения об этом участнике в реестр недобросовестных поставщиков не были включены. Такие сведения включены в Реестр 23.09.2015.

Таким образом, действия Единой комиссии по непринятию решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе единственному участнику закупки по причине наличия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки соответствуют Закону о контрактной системе.

Изучив материалы дела, проведя внеплановую проверку действий Единой комиссии при осуществлении закупки способом аукциона в электронной форме на замену вентилятора ВД 1,5кВт/1000 об/мин на котельной села Таскино, объявленной извещением от 03.09.2015 № 0123300021315000091 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, руководствуясь пунктом 1 части 3 и пунктом 1 части 15 ст. 99 Закона о контрактной системе,  Комиссия Амурского УФАС России приняла

 

РЕШЕНИЕ:

 

Признать действия Единой комиссии по непринятию решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе единственному участнику закупки по причине наличия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки соответствующими Закону о контрактной системе.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны