Решение №- Решение № РНП-28-01/2016 о рассмотрении информации о включ... от 20 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

«О рассмотрении информации

о включении сведений

в реестр недобросовестных поставщиков»

 

РЕШЕНИЕ  № РНП-28-01/2016

             

 

15 января 2016 года                                                                                г. Благовещенск

(в полном объёме изготовлено 18 января 2016 года)                           

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области (далее – Амурское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе: <………………..>,

рассмотрела информацию государственного заказчика – ГКУ «Амурупрадор» об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта, заключённого на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе на поставку горюче-смазочных материалов через сеть АЗС.

Представители заказчика и поставщика на заседание комиссии не явились, уведомлены надлежащим образом. Комиссией было принято решение рассмотреть материалы дела при данной явке.

Комиссия Амурского УФАС России, рассмотрев информацию, представленные документы и сведения, заслушав доводы стороны, исследовав материалы дела, установила следующее.

01.09.2015 между государственным заказчиком – ГКУ «Амурупрадор» и ОАО «Санго-плюс» на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе заключён государственный контракт № 69 на поставку горюче-смазочных материалов через сеть автозаправочных станций.

Согласно п. 1.1 Контракта поставка товара осуществляется поставщиком по талонам, которые поставщик передаёт государственному заказчику в порядке, установленном контрактом.

Пунктом 4.1 контракта установлено, что товар поставляется по мере потребности государственного заказчика с момента заключения контракта до 31.10.2015.

08.10.2015 Государственным заказчиком от поставщика было получено информационное письмо от 07.10.2015 № 239, в котором содержится уведомление о временном прекращении отпуска товара в связи с проведением инвентаризации на АЗС.

В адрес поставщика 14.10.2015 государственным заказчиком было направлено письмо от 12.10.2015 № 3998 с требованием в течение 2 (двух) рабочих дней со дня его получения возобновить отпуск товара.  23.10.2015 государственным заказчиком в адрес поставщика было направлено письмо от 23.10.2015 № 4128 с требованием предоставить информацию о дальнейших действиях поставщика, направленных на исполнение контракта. Однако, указанные требования поставщиком исполнены не были.

Пунктом 9.1 контракта предусмотрено, что контракт может быть расторгнут в связи с принятием государственным заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в порядке, предусмотренном Федеральным законом.

08.12.2015 Государственным заказчиком принято Решение № 4773 об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта от 01.09.2015 № 69.

В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Материалами дела подтверждается, что вышеназванное решение об одностороннем отказе заказчика от исполнения государственного контракта было направлено поставщику 11.12.2015 по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика, указанному в контракте.

10.12.2015 указанное решение было вручено поставщику нарочно, в связи  с чем, датой надлежащего уведомления является дата – 10.12.2015.

В течении десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика о принятом решении об одностороннем отказе от  исполнения контракта нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, не устранено.

Таким образом, решение государственного заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу 21.12.2015

На основании изложенного, условия контракта позволяли заказчику принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. Процедура расторжения контракта, предусмотренная ст. 95 Закона о контрактной системе соблюдена в полном объёме.

С момента уведомления поставщика о решении заказчика расторгнуть контракт и до даты расторжения контракта поставщиком не предприняты никакие действия, подтверждающие его добросовестность и намерение устранить нарушение условий и исполнить контракт в полном объёме.

Частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе установлено, что в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Рассмотрев информацию государственного заказчика – ГКУ «Амурупрадор» об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта, заключённого на основании п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе на поставку горюче-смазочных материалов через сеть АЗС, в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», приказом Федеральной антимонопольной службы № 267 от 27.08.2007 "О ведении реестра недобросовестных поставщиков, включении и исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков, проведении проверок фактов уклонения участника размещения заказа от заключения государственного или муниципального контракта, осуществлении внеплановых проверок при рассмотрении сведений о недобросовестных поставщиках" Комиссия Амурского УФАС России приняла

 

РЕШЕНИЕ:

 

1. Сведения, представленные государственным заказчиком – ГКУ «Амурупрадор», об ОАО «Санго-плюс» (место нахождения: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Краснофлотская, 151; ИНН 2801006801) включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны