Постановление №- Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 28 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

«…» управлению муниципальной собственностью администрации города Шимановска

«…»

        

Красноармейская, 29

Шимановск

Амурская область

676306

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

А-74/2015

 

15 мая 2015 года                                                                                                    г. Благовещенск

 

Я, «…», рассмотрев протокол об административном правонарушении от 07.05.2015 № 02-1860 и материалы дела об административном правонарушении № А-74/2015, возбужденного в отношении  должностного лица – «…» по управлению муниципальной собственностью администрации города Шимановска «…», по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

 

УСТАНОВИЛ:

 

В Амурское УФАС России поступило заявление управления государственного автодорожного надзора по Амурской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее – УГАДН по Амурской области) на действия Комитета по управлению муниципальной собственностью администрации города Шимановска Амурской области, выразившиеся, по мнению заявителя, в нарушении антимонопольного законодательства при распоряжении муниципальным имуществом без проведения конкурса или торгов.    

По результатам рассмотрения указанной информации приказом Амурского УФАС России от 31.07.2014 № 192 в соответствии с частью 4 статьи 44 ФЗ № 135 Закона «О защите конкуренции» (далее - Закон «О защите конкуренции») возбуждено дело № А-17.1/43 2014 и создана Комиссия для рассмотрения дела по признакам нарушения части 1 статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции». 

В ходе рассмотрения дела Комиссия Амурского УФАС России, исследовав представленные в материалы дела сведения и документы, установила следующее.

КУМИ г. Шимановска заключен договор аренды движимого муниципального имущества № 7/14 от 19.05.2014 с муниципальным унитарным предприятием города Шимановска «Транспортная компания» на срок с 19.05.2014 по 01.05.2015 и дополнительное соглашение от 29.05.2014 к договору аренды движимого муниципального имущества № 7/14 от 19.05.2014.

Письмом от 17.07.2014 КУМИ г. Шимановска сообщил, что договор аренды движимого муниципального имущества № 7/14 от 20.05.2014 заключен с муниципальным унитарным предприятием города Шимановска «Транспортная компания» на основании приказа комитета по управлению муниципальной собственностью администрации Шимановска № 74/1 от 20.05.2014 «О предоставлении в аренду движимого муниципального имущества» сроком с 19.05.2014 по 17.06.2014.

В заседании Комиссии представитель ответчика подтвердил письменные пояснения, что договор аренды № 7/14 от 20.05.2014 был заключен в соответствии со статьей 17.1 Закона «О защите конкуренции» сроком на 30 дней, в дальнейшем 07.07.2014 по итогам проведенного аукциона «На право заключения договора аренды муниципального движимого имущества, предназначенного для предоставления населению города Шимановска услуг по осуществлению пассажирских перевозок на территории города по утвержденному маршруту» заключен договор аренды имущества находящегося в муниципальной собственности от 07.07.2014 № 10/14.

Порядок заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, установлен статьей 17.1 Закона «О защите конкуренции» и предусматривает, что заключение указанных договоров может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.

Частью 1 статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции» также предусмотрены случаи, когда в исключительном порядке указанные договоры могут быть заключены без проведения процедуры торгов, в том числе на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (пункт 11 части 1 статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции»), а также в порядке, установленном главой 5 Закона «О защите конкуренции».

По результатам рассмотрения данного дела Комиссия пришла к выводу, что действия КУМИ г. Шимановска, выражающиеся в заключение договора аренды движимого муниципального имущества от 7/14 от 19.05.2014 с муниципальным унитарным предприятием города Шимановска «Транспортная компания» без проведения торгов, нарушают часть 1 статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции».

Решением Комиссии Амурского УФАС России от 29.09.2014 по делу № А-17.1/43 2014 признала действия Комитета по управлению муниципальной собственностью администрации города Шимановска Амурской области, выраженные в заключении договора аренды от 19.05.2014 № 7/14 без проведения торгов, нарушающими часть 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Договор аренды движимого муниципального имущества № 7/14 от 19.05.2014, заключенный с муниципальным унитарным предприятием города Шимановска «Транспортная компания» подписан «…» по управлению муниципальной собственностью администрации города Шимановска «…»

Таким образом, должностным лицом, ответственным за соблюдение норм части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции является «…» по управлению муниципальной собственностью администрации города Шимановска «…»

В соответствии с частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ) действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 КоАП РФ, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей

 На составление протокола явился «…» по управлению муниципальной собственностью администрации города Шимановска «…».

24.04.2015 «…» составлен протокол № 50 об административном правонарушении, которым установлен следующий состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ:  

Место совершения правонарушения – Шимановск, Амурской области.

Время совершения правонарушения – 19.05.2014

           Лицо, совершившее административное правонарушение - «…» по управлению муниципальной собственностью администрации города Шимановска «…»

Субъективная сторона административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 статьи 14.9 КоАП РФ, предполагает наличие в действиях правонарушителя вины.

Согласно п. 1 ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением, либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Закон «О защите конкуренции» принят Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерацией 08.07.2006. Первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», № 162, 27.07.2006, «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, № 31, ст. 3434.

Таким образом, с момента официального опубликования нормы указанного закона, устанавливающие запрет на действия органов власти, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, являлись общеизвестными и подлежали исполнению.

«…», занимая должность «…» по управлению муниципальной собственностью администрации города Шимановска заключение договора аренды движимого муниципального имущества от 7/14 от 19.05.2014 с муниципальным унитарным предприятием города Шимановска «Транспортная компания», имел возможность соблюдения норм Закона о защите конкуренции, но не принял все зависящие от него меры.

Объект совершенного «…» правонарушения, предусмотренного ч. 1 статьи 14.9 КоАП РФ – охраняемые законом отношения, связанные с защитой конкуренции.

Объективная сторона совершенного «…» правонарушения, предусмотренного ч. 1 статьи 14.9 КоАП РФ выражается в подписании с муниципальным унитарным предприятием города Шимановска «Транспортная компания» на право аренды движимого муниципального имущества без проведения конкурса, нарушающими часть 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Рассматриваемое административное правонарушение имеет формальный состав, то есть считается оконченным с момента совершения противоправных действий независимо от факта наступления каких-либо вредных последствий.

На рассмотрение дела «…» или его представитель не явился.

По результатам рассмотрения дела полагаю, что вина «…» в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, установлена.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, согласно статье 4.2 КоАП РФ является совершение административного правонарушения впервые.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Руководствуясь статьями 2.1, 3.5, 4.1, 4.2, 4.3, ч. 2 ст. 14.33 КоАП РФ, 23.48, 29.7, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Привлечь должностное лицо – «…» по управлению муниципальной собственностью администрации города Шимановска «…», к административной ответственности по части 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде наложения административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в местные бюджеты по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду КБК 16111602010016000140.   

Штраф должен быть перечислен в доход федерального бюджета по следующим реквизитам:

Управление Федерального казначейства по Амурской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Амурской области) ИНН 2801031325 КПП 280101001 Р/с № 40101810000000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Амурской обл. г. Благовещенск код КБК 16111602010016000140, ОКТМО 10701000, БИК 041012001, лицевой счет 4231106160.

Назначение платежа: (денежные взыскания (штрафы) за нарушения антимонопольного законодательства).

Согласно части 1 статьи  20.25 КоАП  неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере  суммы неуплаченного штрафа.        

В соответствии с частью 3 статьи  30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно   части   1   статьи   31.1  КоАП  постановление  по  делу  об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

«…»

Связанные организации

Связанные организации не указаны