Уведомление б/н Уведомление о внеплановой проверке по закупке, проводимой МУ... от 20 декабря 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF15 декабря 2016 года Амурским УФАС России в результате проведения внеплановой проверки в действиях муниципального заказчика МУ Управление образования Шимановского района установлено нарушение части 2 статьи 67 Закона о контрактной системе в части нарушения срока рассмотрения первых частей заявок при проведении закупки в форме электронного аукциона, объявленной извещением № 0323300032216000005 от 17.11.2016, на поставку офисной бумаги.
Комиссией Амурского УФАС России выдано предписание об устранении нарушения, во исполнение которого муниципальный заказчик обязан: внести изменения в аукционную документацию, назначить новую дату проведения аукциона и осуществить рассмотрение первых частей заявок, поданных для участия в электронном аукционе.