Уведомление б/н Уведомление о внеплановой проверке по закупке, проводимой МУ... от 20 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

15 декабря 2016 года  Амурским УФАС России в результате проведения внеплановой проверки в действиях муниципального заказчика МУ Управление образования Шимановского района установлено нарушение части  2 статьи 67 Закона о контрактной системе в части нарушения срока рассмотрения первых частей заявок при проведении закупки в форме электронного аукциона, объявленной извещением № 0323300032216000005 от 17.11.2016, на поставку офисной бумаги.

Комиссией Амурского УФАС России выдано предписание  об устранении  нарушения, во исполнение которого муниципальный заказчик обязан: внести изменения в аукционную документацию, назначить новую дату проведения аукциона и осуществить рассмотрение первых частей заявок, поданных для участия в электронном аукционе.

Связанные организации

Связанные организации не указаны