Уведомление №- Уведомление по делу о рассмотрении жалобы и проведении внепл... от 3 июля 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFМуниципальный заказчик:
Муниципальное учреждение "Городское управление капитального строительства"
Зейская, 173 А
Благовещенск
Амурская область
675000
тел./факс: (4162) 222-656, 222-644
e-mail: mu_kapstroi@mail.ru
Уполномоченный орган:
Администрация города Благовещенска
Ленина, 108/2, к. 105
Благовещенск
Амурская область
675000
тел./факс: (4162) 226-490
e-mail: munzakaz@admblag.ru
Заявители:
ООО "Фураж"
Кирова, 54, оф. 317
Комсомольск-на-Амуре
Хабаровский край
681000
тел./факс: (4217)241717
e-mail: kyzya_xiii@mail.ru
ООО "Сфера ДВ"
Вокзальная, 43/2, кв. 20
Комсомольск-на-Амуре
Хабаровский край
681000
тел.: 8929-404-26-46
e-mail: sfera_dv@bk.ru
Оператор электронной площадки:
ООО "РТС-тендер"
факс: (495) 733-97-13
e-mail: ko@rts-tender.ru
УВЕДОМЛЕНИЕ
по делу № ЖМ-60/2015, № ЖМ-62/2015
о рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки
01.07.2015 в Амурское УФАС России от ООО "Сфера ДВ" и ООО "Фураж" поступили жалобы на положения аукционной документации при размещении муниципальным заказчиком – МУ "ГУКС" и уполномоченным органом – администрацией города Благовещенска закупки путем проведения аукциона в электронной форме на выполнение работ по завершению строительства объекта «Магистральные улицы Северного планировочного района г. Благовещенска, Амурская область (ул. Шафира, ул. Муравьева-Амурского, ул. Зеленая)», объявленной извещением № 0123300008215000286 от 19.06.2015 на электронной площадке ООО "РТС-тендер" www.rts-tender.ru, нарушающие, по мнению заявителя, требования Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).
Рассмотрение жалоб и проведение внеплановой проверки закупки, объявленной извещением № 0123300008215000286, назначено на 07 июля 2015 года в 12 часов 00 минут по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, 150, каб. 403 (начало регистрации участников за 15 минут до начала заседания комиссии, в каб. 412).
Представителям сторон при себе иметь: документ, удостоверяющий личность (паспорт[1]), надлежащим образом оформленную копию доверенности или иной документ, подтверждающий должностные полномочия лиц (приказ о назначении на должность, решение участников общества и др.).
В соответствии с ч. 3, 5 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":
1. Муниципальному заказчику – МУ "ГУКС" и уполномоченному органу – администрации города Благовещенска уведомить заинтересованных лиц (участников закупки) о месте и времени рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки (при их наличии), подтверждение уведомления представить в Амурское УФАС России; в срок до 16 час. 00 мин. 06 июля 2015 года: представить в Амурское УФАС России копии следующих документов и сведений (заверенные надлежащим образом) по закупке, объявленной извещением № 0123300008215000286 (оригиналы для обозрения на заседание Комиссии):
- приказ (распоряжение) о создании аукционной комиссии;
- извещение о проведении аукциона в электронной форме, аукционную документацию (за подписью лица, утвердившего документацию) со всеми приложениями, дополнениями, изменениями, проектом контракта;
- документы, подтверждающие обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
- разъяснения заказчика и запросы участников закупки о разъяснении положений аукционной документации;
- первые части заявок всех участников закупки (при наличии, в полном объеме);
- все протоколы, составленные при проведении торгов (при наличии, на бумажном носителе за подписями членов комиссии);
- письменные пояснения со ссылками на нормы права по всем доводам, изложенным в жалобе;
- документальные подтверждения выставления на торги работ, не являющихся предметом по закупке, объявленной извещением № 0123300008213000401 и выполненных в рамках заключенного по её результатам контракта;
- иные документы и сведения, касающиеся размещения данной закупки и влияющие/способные повлиять на результат рассмотрения дела.
2. Заявителям – ООО "Сфера ДВ" и ООО "Фураж" представить в Амурское УФАС России в срок до 16 час. 00 мин. 06 июля 2015 года:
- документы, подтверждающие направление копий жалоб в адрес муниципального заказчика и уполномоченного органа;
- иные документы и сведения, подтверждающие доводы, изложенные в жалобе, указывающие на наличие нарушения требований законодательства РФ о контрактной системе и влияющие/способные повлиять на результат рассмотрения дела.
3. Оператору электронной площадки – ООО "РТС-тендер" и муниципальному заказчику – МУ "ГУКС»: на основании ч. 7 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта по торгам, объявленным извещением № 0123300008215000286, на электронной площадке – ООО "РТС-тендер" www.rts-tender.ru, до рассмотрения жалобы по существу.
Участники закупки, права и интересы которых затрагиваются в результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки вправе участвовать в рассмотрении дела лично или через представителей.
В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством, либо представление заведомо ложных сведений влечет наложение административного штрафа.
Участники закупки (заказчик, заявитель, заинтересованные лица) вправе знакомиться с материалами дела до проведения внеплановой проверки в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00 по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, 150, каб. 412.
[1] Указ Президента РФ от 13.03.1997 № 232 «Об основном документе, удостоверяющим личность гражданина РФ на территории РФ».