Решение №02-4413 от 09.11.2011 Постановление о привлечении к административной ответственнос... от 12 декабря 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление

о привлечении к административной ответственности и наложении штрафа

по делу об административном правонарушении № А-205/2011

09 ноября 2011 года                                                                                                   г. Благовещенск

Я, временно исполняющий обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области – <…>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № А-205/2011 возбужденного в отношении должностного лица – председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом Сковородинского района <…>, по признакам административного правонарушения, квалифицируемого по части 1 статьи 14.9 Кодекса  Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), в присутствии председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом Сковородинского района <…>.

Отводов не поступало.

Права, предусмотренные статьей 25.1, 25.5 КоАП РФ, разъяснены,

УСТАНОВИЛ:

Событие административного правонарушения и его квалификация:

В ходе осуществления государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления положений статьи 18 Федерального закона от 29.12.2004 №189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» (далее – Закон о введении в действие ЖК РФ), а также статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ), Амурским УФАС России  установлено, что   на территории  Талданского сельсовета Сковородинского района Амурской области способ управления в 229  многоквартирных домах, в нарушение норм действующего законодательства, не выбран.

В связи с изложенным Амурским УФАС России возбуждено дело № А-15/28 2011 по признакам нарушения Администрацией Талданского сельсовета  части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции и создана комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства.

В связи с тем, что в ходе заседания Комиссии 11.05.2011 в действиях Комитета по управлению муниципальным имуществом Сковородинского района установлены признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, Комитет по управлению муниципальным имуществом Сковородинского района определением от 11.05.2011 привлечен в качестве ответчика по делу.

В последующем в целях полного и объективного рассмотрения дела определением Комиссии Амурского УФАС России от 08.06.2011 дело в отношении Комитета по управлению муниципальным имуществом Сковородинского района выделено в отдельное производство № А-15/35 2011.

В ходе рассмотрения данного дела Комиссией установлено следующее.

Согласно представленной Администрацией Талданского сельсовета информации в 229 многоквартирных домах, находящимся на территории Талданского сельсовета Сковородинского района, способ управления данными домами не выбран.

На основании тройственного распоряжения Министерства имущественных отношений РФ, Министерства финансов РФ, Министерства путей сообщения РФ от 08.04.2004 № 1499-р/110а/Т-92р жилой фонд, находящийся на территории с. Талдан был передан муниципальному образованию Сковородинский район, что подтверждается актами о приеме-передаче жилых домов.

Решением Сковородинского районного Совета народных депутатов от 10.06.2009 № 159 был согласован перечень имущества, подлежащего передаче из казны муниципального образования Сковородинский район в казну муниципального образования Талданский сельсовет в порядке разграничения. На основании Закона Амурской области от 12.09.2008 № 104-ОЗ «О разграничении муниципального имущества» перечень был направлен для согласования в Администрацию Талданского сельсовета. Однако по состоянию на 13.07.2011 жилой фонд, находящийся на территории с. Талдан Администрацией Талданского сельсовета не принят и принадлежит муниципальному образованию Сковородинский район.

Согласно пункту 8 части 1 статьи 4 ЖК РФ отношения по поводу управления многоквартирными домами регулирует жилищное законодательство Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 2 статьи 161 ЖК РФ, собственники помещений в многоквартирном жилом доме обязаны выбрать один из способов управления домом. Способ управления домом выбирается на общем собрании собственников и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения (пункт 3 статьи 161 ЖК РФ). Решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме оформляются протоколами в порядке, установленном общим собранием собственников помещений (пункт 1 статьи 46 ЖК РФ).

В соответствии с положениями части 4 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьи 18 Федерального закона от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» с учетом изменений, внесенных статьей 2 Федерального закона от 29.12.2006 № 251-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и в статью 18 Федерального закона «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации», орган местного самоуправления проводит до 1 мая 2008 года открытый конкурс по выбору управляющей организации, если собственниками помещений в многоквартирном доме до 1 января 2007 года не выбран способ управления многоквартирным домом или принятое такими собственниками решение о выборе способа управления многоквартирным домом не было реализовано (в редакции Федерального закона от 26.12.2005 № 184-ФЗ).

Порядок проведения открытого конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами определен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом».

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 165 ЖК РФ, в целях создания условий  для управления многоквартирными домами органы местного самоуправления обеспечивают равные условия для деятельности управляющих компаний независимо от организационно-правовых форм.

Подпунктом 7 пункта 1 статьи 4 Закона о защите конкуренции определено, что конкуренция это  соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Товаром признается объект гражданских прав (в том числе работа, услуга, включая финансовую услугу), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот (подпункт 1 пункта 1 статьи 4 Закона о защите конкуренции).

Под услугами по управлению многоквартирными домами понимаются оказываемые управляющей организацией работы и услуги по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, предоставление на основании заключенных договоров коммунальных услуг собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, а также осуществление иной направленной на достижение целей управления многоквартирным домом деятельности (часть 2 статьи 162 ЖК РФ).

Покупателями данных услуг являются собственники и наниматели жилого помещения/квартиры.

По состоянию на 01.07.2011 в собственности муниципального образования Сковородинский район находятся многоквартирные дома, расположенные по адресу: с. Талдан, ул. Советская 1, 2б, 12, 42, 52, 64, ул. Новая 6, 8, 18, 19, 34, пер. Школьный 26, 32, 38, 38б, 50, ул. Суворова 8, 10, 17, 47, 49, ул. Вокзальная 8, 10, 18, 22, ул. Кутузова 8, ул. Лазо 28, 31, 33, 34, 35, ул. Лисина 3, 8, 12, 13, 34, 36, 38, 40, 43, 47, 49, 59, 61, 62, 63, 64, 66, ул. Петровская 2, 5, Комсомольская 30, 32, 34, 39, 40, 41, 42, 43, 45, 53, 57, пер. Гоголя 10, ул. Кирова 2А, ул. Лесная 6, 12, ул. Ленина 43, 58,  ул. Первомайская 1А, 3, ул. Островского 32, 34, 35, 38, 39а, 42, 43, 44, 46, 47, ул. Железнодорожная 3, 4, 6, 7, ул. Партизанская 23, 61, 65, ул. Минина 13, 23, 27, 33, 37, ул. Колхозная 1, 2, 3А, 9А, 46, 52, 58, ул. Строительная 1, 3.

Комитет по управлению муниципальным имуществом Сковородинского района осуществляет в пределах своих полномочий управление и распоряжение муниципальной собственностью муниципального образования Сковородинский район.

Конкурс по выбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, находящимися по адресу: с. Талдан, ул. Советская 1, 2б, 12, 42, 52, 64, ул. Новая 6, 8, 18, 19, 34, пер. Школьный 26, 32, 38, 38б, 50, ул. Суворова 8, 10, 17, 47, 49, ул. Вокзальная 8, 10, 18, 22, ул. Кутузова 8, ул. Лазо 28, 31, 33, 34, 35, ул. Лисина 3, 8, 12, 13, 34, 36, 38, 40, 43, 47, 49, 59, 61, 62, 63, 64, 66, ул. Петровская 2, 5, Комсомольская 30, 32, 34, 39, 40, 41, 42, 43, 45, 53, 57, пер. Гоголя 10, ул. Кирова 2А, ул. Лесная 6, 12, ул. Ленина 43, 58,  ул. Первомайская 1А, 3, ул. Островского 32, 34, 35, 38, 39а, 42, 43, 44, 46, 47, ул. Железнодорожная 3, 4, 6, 7, ул. Партизанская 23, 61, 65, ул. Минина 13, 23, 27, 33, 37, ул. Колхозная 1, 2, 3А, 9А, 46, 52, 58, ул. Строительная 1, 3 Комитетом по управлению муниципальным имуществом Сковородинского района не проводился.

На территории Сковородинского района управление эксплуатацией жилищным фондом осуществляют 4 организации (МУП «Коммунальные сети», ООО «Гарант», МП «Жилкомсервис», ООО «Управляющая компания ЖКХ Сковородино»), которые потенциально могут принять участие в конкурсе по выбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, находящимися по адресу:  с. Талдан, ул. Советская 1, 2б, 12, 42, 52, 64, ул. Новая 6, 8, 18, 19, 34, пер. Школьный 26, 32, 38, 38б, 50, ул. Суворова 8, 10, 17, 47, 49, ул. Вокзальная 8, 10, 18, 22, ул. Кутузова 8, ул. Лазо 28, 31, 33, 34, 35, ул. Лисина 3, 8, 12, 13, 34, 36, 38, 40, 43, 47, 49, 59, 61, 62, 63, 64, 66, ул. Петровская 2, 5, Комсомольская 30, 32, 34, 39, 40, 41, 42, 43, 45, 53, 57, пер. Гоголя 10, ул. Кирова 2А, ул. Лесная 6, 12, ул. Ленина 43, 58,  ул. Первомайская 1А, 3, ул. Островского 32, 34, 35, 38, 39а, 42, 43, 44, 46, 47, ул. Железнодорожная 3, 4, 6, 7, ул. Партизанская 23, 61, 65, ул. Минина 13, 23, 27, 33, 37, ул. Колхозная 1, 2, 3А, 9А, 46, 52, 58, ул. Строительная 1, 3.

В соответствии с частью 1  статьи 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.

В соответствии со статьей 14 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления» от 06.10.2003 № 131-ФЗ  к вопросам местного значения поселения относятся, в том, числе,  организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом (пункт 4 );  организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора (пункт 18).

В обстоятельствах развития реформы ЖКХ и становления рынка управления многоквартирными жилыми домами, орган местного самоуправления, наделенный полномочиями по организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, должен надлежащим образом  контролировать процесс передачи многоквартирных домов управляющим компаниям и ТСЖ, так как процедура передачи управления многоквартирным домом выбранной управляющей организации имеет ключевое значение для формирования конкурентного рынка услуг по управлению многоквартирными домами.

Часть 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции указывает, что органам местного самоуправления запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Длительное бездействие Комитета по управлению муниципальным имуществом Сковородинского  района по не проведению конкурса по выбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, находящимися по адресу: с. Талдан, ул. Советская 1, 2б, 12, 42, 52, 64, ул. Новая 6, 8, 18, 19, 34, пер. Школьный 26, 32, 38, 38б, 50, ул. Суворова 8, 10, 17, 47, 49, ул. Вокзальная 8, 10, 18, 22, ул. Кутузова 8, ул. Лазо 28, 31, 33, 34, 35, ул. Лисина 3, 8, 12, 13, 34, 36, 38, 40, 43, 47, 49, 59, 61, 62, 63, 64, 66, ул. Петровская 2, 5, Комсомольская 30, 32, 34, 39, 40, 41, 42, 43, 45, 53, 57, пер. Гоголя 10, ул. Кирова 2А, ул. Лесная 6, 12, ул. Ленина 43, 58,  ул. Первомайская 1А, 3, ул. Островского 32, 34, 35, 38, 39а, 42, 43, 44, 46, 47, ул. Железнодорожная 3, 4, 6, 7, ул. Партизанская 23, 61, 65, ул. Минина 13, 23, 27, 33, 37, ул. Колхозная 1, 2, 3А, 9А, 46, 52, 58, ул. Строительная 1, 3  могло и может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции  на рынке услуг по управлению многоквартирными домами.

По результатам рассмотрения данного дела Комиссия Амурского УФАС России решением от 13.07.2011 (изготовлено в полном объеме 27.07.2011) признала бездействие Комитета по управлению муниципальным имуществом Сковородинского  района по не проведению конкурса по выбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, находящимися по адресу: с. Талдан, ул. Советская 1, 2б, 12, 42, 52, 64, ул. Новая 6, 8, 18, 19, 34, пер. Школьный 26, 32, 38, 38б, 50, ул. Суворова 8, 10, 17, 47, 49, ул. Вокзальная 8, 10, 18, 22, ул. Кутузова 8, ул. Лазо 28, 31, 33, 34, 35, ул. Лисина 3, 8, 12, 13, 34, 36, 38, 40, 43, 47, 49, 59, 61, 62, 63, 64, 66, ул. Петровская 2, 5, Комсомольская 30, 32, 34, 39, 40, 41, 42, 43, 45, 53, 57, пер. Гоголя 10, ул. Кирова 2А, ул. Лесная 6, 12, ул. Ленина 43, 58,  ул. Первомайская 1А, 3, ул. Островского 32, 34, 35, 38, 39а, 42, 43, 44, 46, 47, ул. Железнодорожная 3, 4, 6, 7, ул. Партизанская 23, 61, 65, ул. Минина 13, 23, 27, 33, 37, ул. Колхозная 1, 2, 3А, 9А, 46, 52, 58, ул. Строительная 1, 3 нарушает часть 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Согласно пункту 4.3 Положения о Комитете по управлению муниципальным имуществом Сковородинского района, утвержденного постановлением Администрации района от 11.04.2011 № 368 Председатель Комитета руководит деятельностью Комитета.

Таким образом, должностным лицом, ответственным за проведение конкурсных процедур по выбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, находящимися в собственности района является председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом Сковородинского района – <…> (на основании распоряжения Администрации от 09.08.2010 № 112-К).

В соответствии с частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 КоАП РФ, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Как установлено с ч. 1 ст. 23.48 КоАП РФ федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 9.15, ч. 6 и 12 ст. 9.16, ст. 14.3, ст. 14.6 (за исключением административных правонарушений в сфере государственного регулирования тарифов), ст. 14.9, 14.31 - 14.33, 14.38, ч. 2.1 - 2.6 ст. 19.5, ст. 19.8 (в пределах своих полномочий), ст. 19.31 КоАП РФ.

Согласно части 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.9 КоАП РФ, является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени антимонопольных органов вправе: руководитель федерального антимонопольного органа, его заместители; руководители территориальных органов федерального антимонопольного органа, их заместители (часть 2 статьи 23.48 КоАП РФ).

Таким образом, рассмотрение дел об административных правонарушениях по статье 14.9 КоАП РФ относится к компетенции антимонопольных органов, и настоящее дело рассматривается уполномоченным должностным лицом Амурского УФАС России.

Определением от 29.09.2011 возбуждено дело об административном правонарушении № А-205/2011 в отношении должностного лица – председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом Сковородинского района <…>, по признакам административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ, назначены место и дата составления протокола об административном правонарушении.

На определение о возбуждении дела об административном правонарушении письмом от 06.10.2011 № 864 <…> представлены: распоряжение администрации Сковородинского района от 09.08.2010 № 112-К «О <…>», копия положения о Комитете по управлению муниципальным имуществом, справка о доходах <…> за июль-август 2011 года, копия паспорта <…>, Копия свидетельства о постановке на налоговый учет от 15.11.2001, справка о составе семьи.

Явившаяся на составление протокола <…> пояснила, что с нарушением согласна. О необходимости проведения конкурса не знала ввиду того, что до августа 2010 года находилась в декретном отпуске.

Протоколом от 28.10.2011 № 161 (исходящий № 02-4286) рассмотрение дела об административном правонарушении № А-205/2011 назначено на 09.11.2011 в 10 часов 00 минут по адресу: г. Благовещенск, ул. Ленина, 135, каб. 464.

Обстоятельств исключающих производство по делу не установлено, имеющихся материалов по делу достаточно для рассмотрения дела по существу.

Состав административного правонарушения:

Лицо, совершившее административное правонарушение – должностное лицо – председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом Сковородинского района <…>.

Субъективная сторона административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 статьи 14.9 КоАП РФ, предполагает наличие в действиях правонарушителя вины.

Согласно п. 1 ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Закон о защите конкуренции принят Государственной Думой Федерального Собрания  Российской Федерацией 08.07.2006. Первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», № 162, 27.07.2006, «Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, № 31, ст. 3434.

Таким образом, с момента официального опубликования нормы указанного закона, устанавливающие запрет на действия органов власти, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, являлись общеизвестными и подлежали исполнению.

<…>, занимая должность председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом  Сковородинского района имела возможность соблюдения норм Закона о защите конкуренции – организовать проведение конкурса по выбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, находящимися по адресу: с. Талдан, ул. Советская 1, 2б, 12, 42, 52, 64, ул. Новая 6, 8, 18, 19, 34, пер. Школьный 26, 32, 38, 38б, 50, ул. Суворова 8, 10, 17, 47, 49, ул. Вокзальная 8, 10, 18, 22, ул. Кутузова 8, ул. Лазо 28, 31, 33, 34, 35, ул. Лисина 3, 8, 12, 13, 34, 36, 38, 40, 43, 47, 49, 59, 61, 62, 63, 64, 66, ул. Петровская 2, 5, Комсомольская 30, 32, 34, 39, 40, 41, 42, 43, 45, 53, 57, пер. Гоголя 10, ул. Кирова 2А, ул. Лесная 6, 12, ул. Ленина 43, 58,  ул. Первомайская 1А, 3, ул. Островского 32, 34, 35, 38, 39а, 42, 43, 44, 46, 47, ул. Железнодорожная 3, 4, 6, 7, ул. Партизанская 23, 61, 65, ул. Минина 13, 23, 27, 33, 37, ул. Колхозная 1, 2, 3А, 9А, 46, 52, 58, ул. Строительная 1, 3, но не приняла все зависящие от нее меры.

Объект совершенного <…> правонарушения, предусмотренного ч. 1 статьи 14.9 КоАП РФ, – охраняемые законом отношения, связанные с защитой конкуренции.

Объективная сторона совершенного <…> правонарушения, предусмотренного ч. 1 статьи 14.9 КоАП РФ выражается в бездействии на протяжении длительного времени по непроведению конкурса по выбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, находящимся по адресу: с. Талдан, ул. Советская 1, 2б, 12, 42, 52, 64, ул. Новая 6, 8, 18, 19, 34, пер. Школьный 26, 32, 38, 38б, 50, ул. Суворова 8, 10, 17, 47, 49, ул. Вокзальная 8, 10, 18, 22, ул. Кутузова 8, ул. Лазо 28, 31, 33, 34, 35, ул. Лисина 3, 8, 12, 13, 34, 36, 38, 40, 43, 47, 49, 59, 61, 62, 63, 64, 66, ул. Петровская 2, 5, Комсомольская 30, 32, 34, 39, 40, 41, 42, 43, 45, 53, 57, пер. Гоголя 10, ул. Кирова 2А, ул. Лесная 6, 12, ул. Ленина 43, 58,  ул. Первомайская 1А, 3, ул. Островского 32, 34, 35, 38, 39а, 42, 43, 44, 46, 47, ул. Железнодорожная 3, 4, 6, 7, ул. Партизанская 23, 61, 65, ул. Минина 13, 23, 27, 33, 37, ул. Колхозная 1, 2, 3А, 9А, 46, 52, 58, ул. Строительная 1, 3.

Состав административного правонарушения объективно подтверждается материалами настоящего дела.

В соответствии с п. 6 ст. 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности исчисляется с 27.07.2011.

В ходе рассмотрения дела <…> поддержала ранее изложенную позицию, заявила ходатайство, в котором просила назначить минимальное наказание, предусмотренное ч. 1 ст. 14.9 КоАП РФ, мотивируя тем, что по выходу из отпуска по уходу за ребенком в августе 2010 года предполагала, что конкурс по выбору управляющей компании на территории Талданского сельсовета был проведен, в настоящее время одна воспитывает несовершеннолетнего ребенка 2008 года рождения, конкурс по выбору управляющей компании был проведен, однако не состоялся в связи с отсутствием заявок, 03.11.2011 объявлено повторное проведение конкурса.

Ходатайство удовлетворено.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность согласно статье 4.2 КоАП РФ, является совершение административного правонарушения впервые, а также принятие мер, направленных на устранение последствий совершенного нарушения путем организации конкурса по выбору управляющей компании в отношении вышеуказанных многоквартирных домов, о чем Администрация Сковородинского района сообщила письмом от 07.10.2011 № 01-20-2520. При этом необходимо принять во внимание обстоятельства, указанные в ходатайстве <…>.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 2.1, 3.5, 4.1, ч. 1 ст. 14.9, 23.48, 29.7, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Привлечь должностное лицо – председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом Сковородинского района <…>, к административной ответственности по части 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде наложения административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в местные бюджеты по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду КБК 16111602010010000140.   

Штраф должен быть перечислен в доход федерального бюджета по следующим реквизитам:

  Управление Федерального казначейства по Амурской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Амурской области) ИНН 2801031325 КПП 280101001 Р/с № 40101810000000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Амурской обл. г. Благовещенск код КБК 16111602010010000140, ОКАТО 10401000000, БИК 041012001.

Назначение платежа: (денежные взыскания (штрафы) за нарушения антимонопольного законодательства).

 Согласно части 1 статьи  20.25 КоАП  неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере  суммы неуплаченного штрафа.        

В соответствии с частью 3 статьи  30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно   части   1   статьи   31.1  КоАП  постановление  по  делу  об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.

Врио руководителя управления                                                                              <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны