Решение №03-339 Предписание по делу № Р-21/21 2012 в отношении ИП П. от 10 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDFПРЕДПИСАНИЕ
О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ
«29» января 2013 г. г. Благовещенск
Комиссия Амурского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
председатель Комиссии: <…>, заместитель руководителя – начальник отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России,
члены Комиссии: <…>, главный специалист-эксперт отдела товарных рынков и рекламы, <…>, главный специалист-эксперт указанного отдела,
на основании своего решения от «29» января 2013 г. по делу № Р-21/21 2012 о признании ненадлежащей рекламы ночного бара <…>, пива, акции «С пивом по будням!», распространенной в 2012 году, в том числе 07.08.2012, 31.08.2012, на фасаде здания, расположенного по ул. <…>, с использованием технического средства стабильного территориального размещения (рекламной конструкции), а именно рекламы следующего содержания:
текст: «<…> ночной бар…среда ЗАКАЖИ 1 БОКАЛ ПИВА 0,5 л.. 0,25 л БОНУС!.. четверг ПЕЙ ПИВО СКОЛЬКО ВЛЕЗЕТ ВСЕГО ЗА 500 РУБ...ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ ПИВА ВРЕДИТ ЗДОРОВЬЮ», изображение: «два бокала с жидкостью, похожей на пиво»,
поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 5, статьи 9, пункта 5 части 2 и части 3 статьи 21Федерального закона «О рекламе»,
и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. ИП П<…> (адрес регистрации: <…>, место нахождения: <…>) в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе (требований части 7 статьи 5, статьи 9, пункта 5 части 2 и части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе»), а именно: прекратить распространение и не распространять впредь любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, вышеназванную рекламу ночного бара <…>, пива, акции «С пивом по будням!», не соответствующую требованиям части 7 статьи 5, статьи 9, пункта 5 части 2 и части 3 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».
2. ИП П<…> (адрес регистрации: <…>, место нахождения: <…>) представить в Амурское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до «11» февраля 2013 г.
В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Амурское УФАС России вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.
Контроль за исполнением настоящего предписания возложить на главного специалиста-эксперта отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России <…>.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председатель Комиссии <…>
Члены Комиссии <…>
<…>