Решение №03-3712 Предписание по делу № Р-22/15 2012 в отношении ООО "Сэгит", ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПРЕДПИСАНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

«15» октября 2012 г.                                                                                                   г. Благовещенск

Комиссия Амурского УФАС  России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: <…>, заместитель руководителя – начальник отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России,

члены Комиссии: <…>, главный специалист-эксперт отдела товарных рынков и рекламы, <…>, главный специалист-эксперт указанного отдела,

на основании своего решения от «15» октября 2012 г. по делу № Р-22/15 2012   о признании ненадлежащей рекламы ночного бара <…>, пива, реализуемого в данном баре, а также проводимых в нем стимулирующих мероприятий – акций «7 ночей в Чехии» и «А у нас много всего бесплатного» (II часть), распространенной на территории   г. Благовещенска Амурской области в июне 2012 года в эфире 27 ТВК (ТНТ-Благовещенск) в программе «Благовещенск: инструкция по применению», а именно рекламы следующего содержания:

«Дежурная (звук): Раз ромашка. Два ромашка. Три ромашка.

Мужской голос за кадром (звук): Деточка, чрезмерное потребление ромашек грозит твоему здоровью.

Дежурная (звук): Ой, да знаю я все… Ааа, благовещенец, ты наверное ничего не понимаешь? Ничего. Я тебе сейчас все объясню.

Голос Дежурной за кадром (звук): По правилам нашей программы я кое-чего не могу тебе поведать, поэтому прибегну я к иносказаниям. Итак, инструктаж как, где и сколько нюхать ромашки. Видеоряд: Дежурная заходит в ночной бар <…>, расположенный на пересечении улиц <…> г. Благовещенска.

Дежурная (звук): А что толку просто так ромашки нюхать? Их нужно нюхать так, чтобы в Чехию поехать… на 7 ночей.

Голос Дежурной за кадром (звук): Для этого нужно карту получить, а с ней и скидку на ромашки 10 процентов. А будешь много нюхать – попадешь на доску почета как потенциальный победитель. А своих соперников и других активных нюхателей можешь увидеть на сайте. Надпись: «Стоимость карты 1000 рублей».

Дежурная (звук): Вообще для того чтобы победить нужно всего-то нюхать... нюхать… и еще раз нюхать. Видеоряд: перед Дежурной ставят 3 бокала с жидкостью, похожей на пиво.

Голос Дежурной за кадром (звук): Все лето ты можешь наслаждаться цветочным ароматом. А в сентябре наступит волнительный момент – подведение итогов. Кто знает, может быть и ты, благовещенец, поедешь на 7 ночей в Чехию. Надписи: «Сроки акции с 12 июня по 1 сентября», «8 сентября вечиринка-награждение».

Дежурная (звук): Знай, благовещенец, у тебя, любителя ромашек, есть столько привилегий. Слушай внимательно.

Голос Дежурной за кадром (звук): Если во вторник ты собственной персоной сделаешь заказ на энную сумму, то можешь нюхать цветочки, сколько влезет. Видеоряд: перед Дежурной стоит 7 бокалов с жидкостью, похожей на пиво.

Дежурная (звук): Представь, благовещенец, сидишь ты такой в среду на баре, любуешься на 2 бокала…. Ой! 2 вазы с цветами. А тут тебе раз – третью приносят. Видеоряд: перед Дежурной стоит 2 бокала с жидкостью, похожей на пиво, на них ставят 3-й бокал.

Голос Дежурной за кадром (звук): А в четверг вообще такие дела творить можно: ты за 500 рублей можешь получить ромашковый безлимит. Видеоряд: на барной стойке друг за другом стоит 10 бокалов с жидкостью, похожей на пиво.

Голос Дежурной за кадром (звук): Слушай главный совет. Просто нюхать ромашки совсем ведь не интересно. Надо закусывать вкусно, недорого и быстро. Желательно под песни душевные. А если душа в пляс пойдет, то совсем не обязательно себя сдерживать.

Дежурная (звук): Понедельник день тяжелый. В понедельник мы с ромашками повременим. А вот со вторника по воскресенье можно нюхать цветочки с 6 вечера до 6 утра.

Дежурная (звук): Ребята, а это вот Вам цветочки от Дарьи, дежурной по рубрике»,

в том числе: распространенной в программе «Благовещенск: инструкция по применению», выходившей в эфир 09.06.2012 (в 18:30), 13.06.2012 (в 13:10, 18:30), 14.06.2012 (в 13:10), 16.06.2012 (в 7:20), поскольку в ней нарушены требования пункта 6 части 1, пункта 1 части 2 и части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе»                           (в редакции, действовавшей до 23.07.2012), пункта 15 части 3 и части 7 статьи 5, статьи 9 Федерального закона «О рекламе»,

распространенной в программе «Благовещенск: инструкция по применению», выходившей в эфир 13.06.2012 (в 6:45), 14.06.2012 (в 6:45), поскольку в ней нарушены требования пункта 6 части 1, части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе»   (в редакции, действовавшей до 23.07.2012), пункта 15 части 3 и части 7 статьи 5, статьи 9 Федерального закона «О рекламе»,

и в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1.ООО «Сэгит» (место нахождения: <…>), ООО «ПСЖ-II» (место нахождения: <…>) и ИП Р<…> (место регистрации: <…>, место нахождения: <…>) в пятидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе (требований пункта 15 части 3 и  части 7 статьи 5, статьи 9 Федерального закона «О рекламе»), а именно: прекратить распространение и не распространять впредь любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, вышеназванную рекламу ночного бара <…>; пива, реализуемого в данном баре; стимулирующих мероприятий – акций «7 ночей в Чехии» и «А у нас много всего бесплатного» (II часть), не соответствующую требованиям пункта 6 части 1, пункта 1 части 2 и части 3 статьи 22 Федерального закона «О рекламе» (в редакции, действовавшей до 23.07.2012), пункта 15 части 3 и части 7 статьи 5, статьи 9 Федерального закона «О рекламе».

2.ООО «Сэгит» (место нахождения: <…>), ООО «ПСЖ-II» (место нахождения: <…>) и ИП Р<…> (место регистрации: <…>, место нахождения: <…>) представить в Амурское УФАС России письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до «06» ноября 2012 г.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Амурское УФАС России  вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить на должностных лиц штраф в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Контроль за исполнением настоящего предписания возложить на главного специалиста-эксперта отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России <…>.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председатель Комиссии                                        <…>

Члены Комиссии                                                     <…>

                                                                                <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны