Решение №06-3079 от 28.07.2011 Решение № 119-Ф/2011 о согласовании возможности заключения С... от 12 декабря 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

«21»июля 2011 года г. Благовещенск

(решение изготовлено в полном объёме 26.07.2011)

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области (далее – Амурское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> – председателя комиссии, руководителя управления; <…> – начальника отдела государственных и муниципальных заказов; <…> – главного специалиста-эксперта отдела государственных и муниципальных заказов; <…> – ведущего специалиста-эксперта отдела государственных и муниципальных заказов,

в присутствии представителя государственного заказчика - СУ СК России по Амурской области, <…>, действующего на основании доверенности № 232<…>, <…>, действующей на основании доверенности № <…>;

- представителя ЗАО «Дальтехмонтаж» <…>, действующего на основании доверенности б/н от 21.07.2011;

- представителя ООО «Фат», действующего на основании доверенности № <…>

рассмотрела обращение следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Амурской области(далее –СУ СК России по Амурской области)о получении согласования возможности заключения государственного контрактана капитальное строительство административного здания для следственного отдела по Серышевскому району в п. Серышево Амурской областис единственным подрядчиком–закрытое акционерное общество «Дальтехмонтаж».

К обращению приложены копии документов: 1) извещениео проведении открытого аукциона в электронной форме №0323100014711000096 от 31.05.2011; 2)аукционная документация; 3) протокол№ 0323100014711000096-1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной формеот 20.06.2011; 4)письмо ЗАО «Дальтехмонтаж», свидетельствующее о согласии заключить государственный контракт на условиях открытого аукциона в электронной форме; 5) сведения подтверждающие соответствие ЗАО «Дальтехмонтаж» требованиям аукционной документации.

Комиссия Амурского УФАС России рассмотревпредставленные материалы, проведя внеплановую проверку, установила следующее:

31.05.2011 СУ СК России по Амурской областиобъявило открытый аукцион в электронной формена капитальное строительство административного здания для следственного отдела по Серышевскому району в п. Серышево Амурской области.

Соответствующая информация была размещена на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов:http://zakupki.gov.ru,открытый аукцион проводился на единой электронной торговой площадке: http://roseltorg.ru, № извещения 0323100014711000096.

Начальная (максимальная) цена контракта: 17 385340(семнадцать миллионов триста восемьдесят пять тысяч триста сорок) рублей.Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 20.06.2011 в 09:00, дата рассмотренияпервых частей заявок20.06.2011.

В соответствии с протоколом № 0323100014711000096-1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 20.06.2011, до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе было подано две заявки, зарегистрированные под номерами № 1 и № 2.

Аукционная комиссия, рассмотрев первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, приняла решениео допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участников размещения заказа и о признании участниками размещения заказа, участников открытого аукциона подавших заявки на участие в открытом аукционе под № 1 и № 2.

В течение десяти минут после начала проведения открытого аукциона в электронной форме ни один из участников открытого аукциона в электронной форме не подал предложение о цене контракта.

В связи с чем, в соответствии с частью 21статьи 41.10 Закона о размещении заказов, открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся.

На основании ст. 40 Закона о размещении заказов и приказа Министерства экономического развития и торговли РФ «Об утверждении порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного и муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)» от 03.05.2006 № 124, СУ СК России по Амурской области обратилось за согласованием возможности заключения государственного контракта на капитальное строительство административного здания для следственного отделапо Серышевскому району в п. Серышево Амурской областис единственным подрядчиком–ЗАО «Дальтехмонтаж».

ЗАО «Дальтехмонтаж» согласно заключить государственный контракт со СУ СК России по Амурской области на условиях, установленных в документации об аукционе, что подтверждено письменным согласием, по начальной (максимальной) цене контракта, установленной в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме № 0323100014711000096от 31.05.2011.

Заказчиком проверена информация и подтверждается соответствие ЗАО «Дальтехмонтаж» требованиям, установленным аукционной документацией к участникам размещения заказа и статье 11 Закона о размещении заказов.

При этом в ходе внеплановой проверки размещения заказа в форме открытого аукциона в электронной форме на капитальное строительство административного здания для следственного отдела по Серышевскому району в п. Серышево Амурской области Комиссией Амурского УФАС России установлено:

Пункт 1.5 Раздела III Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме предусматривает по государственному контракту на строительство Объекта авансирование выполняемых работ в размере 10% от цены контракта.

Пунктом 8.1.6 Раздела III Информационной карты установлено обеспечение исполнения государственного контракта в размере 5% от суммы контракта.

Пунктом 11 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов предусмотрено, что размер обеспечения исполнения контракта не может превышать тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, но не может быть менее чем размер аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или, если размер аванса превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), размер обеспечения исполнения контракта не может превышать на двадцать процентов размер аванса и не может быть менее чем размер аванса.

Таким образом, государственным заказчиком - СУ СК России по Амурской области допущено нарушение п. 11 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов при установлении размера авансирования работ по контракту в размере превышающем размер обеспечения исполнения государственного контракта.

Подпунктом «в» пункта 10 Приказа Минэкономразвития РФ от 03.05.2006 № 124 «Об утверждении порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)» установлено «уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти отказывает в согласовании проведения закрытого конкурса или аукциона либо возможности заключения государственного и муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд в случае: выявления факта необоснованного ограничения заявителем круга участников предполагаемого закрытого конкурса (аукциона) либо проведенных торгов, проведенных запросов котировок в случае обращения о согласовании единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)».

Выявленное нарушение п. 11 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов не ведет к необоснованному ограничению круга участников аукциона, является не существенным на этапе размещения заказа,данное нарушения Закона о размещении заказов не могло привести к ограничению круга участников аукциона и повлечь иной результат аукциона.

Рассмотрев представленное обращение и приложенные к нему документы, Комиссия Амурского УФАС России не установила в действиях СУ СК России по Амурской областифакта необоснованного ограничения круга участников аукциона и нарушения законодательства РФ о размещении заказов, которые могли бы привести к ограничению круга участников аукциона, и в соответствии со ст. 40 и ст. 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», ч. 12 Приказа Минэкономразвития РФ от 03.05.2006 № 124 «Об утверждении порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)», приняла

РЕШЕНИЕ:

1.Согласовать решение следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Амурской области о возможности заключения государственного контракта на капитальное строительство административного здания для следственного отдела по Серышевскому району в п. Серышево Амурской области, на условиях, установленных в документации об аукционе, по цене контракта: 17 385 340 (семнадцать миллионов триста восемьдесят пять тысяч триста сорок) рублейс единственным подрядчиком–закрытое акционерное общество «Дальтехмонтаж» (ИНН 2801079768, юр. адрес:Амурская область, г. Благовещенск, ул. Северная, 153);

2. Признать государственного заказчика - СУ СК России по Амурской области нарушившим п. 11 ч. 3 ст. 41.6Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

3. Выдать государственному заказчику - СУ СК России по Амурской области предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.

Председатель комиссии: <…>

Члены комиссии: <…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны