Решение №06-3641 от 08.09.2011 Решение по делу № 84-С/2011 о проведении внеплановой проверк... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

02 сентября 2011 года г. Благовещенск

Решение изготовлено в полном объеме 06.09.2011

Комиссия Амурского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…>,

в присутствии представителя уполномоченного органа – Управление государственного заказа Амурской области <…>,

провела внеплановую проверку по обращению Управления государственного заказа Амурской области от 22.04.2011 № 02/639, поступившему 17.08.2011 в Амурское УФАС России по принадлежности от ФАС России, о нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов, а именно: при формировании электронной версии протокола на ЭТП «Сбербанк-АСТ» уполномоченным органом – Управление государственного заказа Амурской области была допущена техническая ошибка в отношении заявки № 1 на участие в открытом аукционе в электронной форме на поставку антибиотиков цефалоспоринового ряда III поколения, объявленном извещением № 0123200000311000653.

На заседании Комиссии Амурского УФАС России представитель уполномоченного органа письменно пояснил и подтвердил, что Управлением государственного заказа Амурской области 05.04.2011 объявлен открытый аукцион в электронной форме № 0123200000311000653 «Поставка антибиотиков цефалоспоринового ряда III поколения», информация о котором была размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке «Сбербанк-АСТ».

По окончании установленного срока подачи заявок (13.04.2011) было подано 5 (пять) заявок, из которых по результатам рассмотрения первых частей заявок аукционной комиссией отклонена заявка №1, допущены заявки №№ 2,3,4,5, что зафиксировано в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе (№ 0123200000311000653 от 15.04.2011) и размещено на ЭТП «Сбербанк-АСТ».

При формировании электронной версии протокола на ЭТП «Сбербанк-АСТ» была допущена техническая ошибка в отношении заявки № 1. При выборе в поле «Решение о допуске или об отказе в допуске» указано решение «принята» вместо решения «отклонена».

При обращении 15.04.2011 (повторно 19.04.2011) в службу технической поддержки ЭТП «Сбербанк-АСТ», оператор отказался исправлять техническую ошибку без наличия документа от контролирующего органа.

Управлением государственного заказа Амурской области в ФАС России было направлено письмо от 22.04.2011 № 02/639 о выдаче разрешения на исправление технической ошибки оператором электронной площадки «Сбербанк-АСТ».

Открытый аукцион в электронной форме состоялся 25.04.2011 в 03:15 часов. Участник размещения заказа, заявка которого была отклонена на этапе рассмотрения первых частей заявок, принял участие в аукционе и предложил лучшую цену контракта. Однако победителем открытого аукциона в электронной форме в соответствии с протоколом подведения итогов от 29.04.2011 признан участник размещения заказа, подавший заявку №5 (Закрытое акционерное общество фирма «ПРОТЕК»), поскольку заявка №1 была отклонена.

Заслушав представителя уполномоченного органа, изучив представленные материалы, проведя в соответствии с ч. 4 и ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку, Комиссия Амурского УФАС России установила следующее.

05.04.2011 на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» извещением № 0123200000311000653 объявлен открытый аукцион в электронной форме на поставку антибиотиков цефалоспоринового ряда III поколения.

Начальная (максимальная) цена контракта 922 800,00 (девятьсот двадцать две тысячи восемьсот) рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе (по местному времени): 13.04.2011 в 09:00 часов.

Дата окончания срока рассмотрения заявок: 20.04.2011.

Дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 25.04.2011.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 15.04.2011 до окончания указанного в извещении о проведении аукциона срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме было представлено пять заявок на участие в аукционе. Аукционная комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе и приняла решение допустить к участию в аукционе и признать участниками аукциона участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе под номерами: 2,3,4,5; отказать в допуске к участию в аукционе участника размещения заказа , подавшего заявку № 1, на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»: несоответствие сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона, требованиям документации об аукционе (в заявке на участие в аукционе в п. 2,4 предложены лекарственные средства «Цефтазидим-Акос» и «Цефтриаксон» без растворителя, что не соответствует требованиям документации об аукционе).

Комиссия Амурского УФАС России, установила, что заявка №1 отклонена аукционной комиссией правомерно. Заявка №1 не соответствует требованиям аукционной документации, поскольку лекарственные средства МНН Цефтазидим и МНН Цефтриаксон, предлагаемые к поставке, по лекарственной форме не соответствуют технической части документации об аукционе.

В соответствии с ч.1 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на потавки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с ч.4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с протоколом подведения итогов на участие в открытом аукционе в электронной форме от 29.04.2011 на процедуру рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе от оператора электронной площадки были получены вторые части заявок участников аукциона №№ 1,2,4,5. Лучшее предложение о цене контракта подано ООО «Фармконтракт» (заявка №1). При этом, в протоколе отражено следующее: «участник №1 (ООО «Фармконтракт») протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 15.04.2011 не допущен к участию в аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон): несоответствие сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона, требованиям документации об аукционе (в заявке на участие в аукционе в п. 2,4 предложены лекарственные средства «Цефтазидим-Акос» и «Цефтриаксон» без растворителя, что не соответствует требованиям документации об аукционе). При формировании 15.04.2011 электронной версии протокола на ЭТП «СБЕРБАНК-АСТ» была допущена техническая ошибка в отношении заявки №1. При выборе в поле «Решение о допуске или отказе в допуске» указано решение «принята» вместо решения «отклонена». Соответствующая информация отправлена в ФАС России».

Таким образом, результаты торгов были скорректированы аукционной комиссией уполномоченного органа при формировании протокола подведения итогов. Участник размещения заказа, заявка которого не соответствует требованиям документации об аукционе, не был признан победителем торгов, несмотря на то, что принял участие в аукционе.

Комиссия Амурского УФАС России установила, что действия аукционной комиссии уполномоченного органа при рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме являются правомерными. Протоколы аукционной комиссии отражают достоверные сведения о результатах рассмотрения первых и вторых частей заявок участников размещения заказа. Техническая ошибка при формировании электронной версии протокола рассмотрения первых частей заявок не повлияла на результаты торгов.

Проведя внеплановую камеральную проверку действий уполномоченного органа – Управление государственного заказа Амурской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку антибиотиков цефалоспоринового ряда III поколения, объявленного извещением № 0123200000311000653 от 05.04.2011, руководствуясь ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Амурского УФАС России приняла

РЕШЕНИЕ:

1. В действиях уполномоченного органа - Управление государственного заказа Амурской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку антибиотиков цефалоспоринового ряда III поколения, объявленного извещением № 0123200000311000653 от 05.04.2011, нарушений Закона о размещении заказов не установлено.

Решение, принятое Комиссией по результатам внеплановой проверки, может быть обжаловано в Арбитражный суд Амурской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии: <…>

Члены комиссии: <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны