Решение №Р-28/08 2019 РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ № Р-28/08 2019 от 18 марта 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ ПО ДЕЛУ № Р-28/08  2019

 

«18» марта 2019 г.                                                                                        г. Благовещенск

                                                                                                                                                                             

Комиссия Амурского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: <…>, заместитель руководителя управления – начальник отдела товарных рынков и рекламы Амурского УФАС России,

члены Комиссии: <…>, ведущий специалист-эксперт отдела товарных рынков и рекламы, <…>, специалист-эксперт указанного отдела,

рассмотрев дело № Р-28/08  2019 по факту распространения акционерным обществом «Амурская нефтяная компания» (далее - АО «АНК») (ИНН: <…>, ОГРН: <…>, дата регистрации: 26.01.1998, место нахождения: 675000, г. Благовещенск, ул. Промышленная, д.7) и обществом с ограниченной ответственностью «Издательский дом «Амурская правда» (далее – ООО «Издательский дом «Амурская правда») (ИНН: <…>, ОГРН: <…>, дата регистрации: 20.09.2007, место нахождения: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Калинина, д.126), с признаками нарушения части 7 статьи 5, части 7 статьи 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон «О рекламе»),

в присутствии представителей:

лица, в действиях которого усматриваются признаки нарушения законодательства о рекламе: АО «АНК», в лице <…> (доверенность от 29.12.2018, паспорт <...> начальника отдела маркетинга <…> (приказ о переводе работника на другую работу от 02.10.2017, паспорт <...>  

заинтересованного лица – ---; эксперта – ---; переводчика – ---,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе наблюдения за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, на основании приказа Амурского УФАС России от 24.01.2019 № 11 «О проведении наблюдения», была осуществлена проверка рекламы в печатных изданиях, газетах «Дважды два», «Новостройки Благовещенска и Амурской области», «Малый бизнес», «Попутчик», «Телепорт», «Моя Мадонна», «Амурская правда», «Благовещенск» и «Комсомольская правда» на предмет соблюдения требований, установленных частями 7, 8, 9 статьи 28 Закона «О рекламе».

В ходе проведенной проверки, путем осмотра газет, установлено, что в выпуске №1 (28770) от 10 января 2019 года газеты «Амурская правда» на странице 32 размещена реклама АО «АНК», с текстом следующего содержания:

«Скидка пенсионерам при покупке квартиры 2000 руб/м2

СЕМЕЙНЫЙ

жилой комплекс

*Перечень квартир, на которые распространяется скидка, уточняйте в отделе продаж и на официальном сайте anksk.ru

Сроки проведения акции с 08.10.2018 по 31.12.2018

АНК

Офис продаж:

г. Благовещенск, ул. Трудовая, 15

ANKSK.RU

+7-9<…>».

Определением от 14.02.2019 в отношении АО «АНК» и ООО «Издательский дом «Амурская правда» возбуждено дело № Р-28/08 2019 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (требований части 7 статьи 5, части 7 статьи 28 Закона «О рекламе»), назначено к рассмотрению на 12.03.2019 в 14:00 час.

Комиссия Амурского УФАС России, исследовав материалы дела, установила следующие обстоятельства.

Рассматриваемая информация, согласно пункту 1 статьи 3 Закона «О рекламе», подпадает под понятие «реклама», поскольку адресована неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования (квартиры в строящихся домах), формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объектом рекламирования в данном случае являются квартиры в строящемся жилом комплексе «Семейный».

Согласно части 7 статьи 28 поименованного Закона, реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, должна содержать сведения о месте размещения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом, фирменное наименование (наименование) застройщика либо указанное в проектной декларации индивидуализирующее застройщика коммерческое обозначение. Реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, может содержать коммерческое обозначение, индивидуализирующее объект (группу объектов) капитального строительства (в случае строительства многоквартирных домов - наименование жилого комплекса), если такое коммерческое обозначение (наименование жилого комплекса) указано в проектной декларации.

В силу части 1 статьи 1 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее Закон N 214-ФЗ) предметом регулирования настоящего Федерального закона являются отношения, связанные с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (далее - участники долевого строительства), для возмещения затрат на такое строительство и возникновением у участников долевого строительства права собственности на объекты долевого строительства и права общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирном доме и (или) ином объекте недвижимости, а также устанавливает гарантии защиты прав, законных интересов и имущества участников долевого строительства.

Согласно пункту 1 части 2 статьи 1 Закона N 214-ФЗ привлечение денежных средств граждан, связанное с возникающим у граждан правом собственности на жилые помещения в многоквартирных домах, которые на момент привлечения таких денежных средств граждан не введены в эксплуатацию в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, допускается только на основании договора участия в долевом строительстве.

Частью 1 статьи 3 Закона N 214-ФЗ определено, что застройщик вправе привлекать денежные средства участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости только после получения в установленном порядке разрешения на строительство, опубликования, размещения и (или) представления проектной декларации в соответствии с настоящим Федеральным законом и государственной регистрации застройщиком права собственности на земельный участок, предоставленный для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости, в состав которых будут входить объекты долевого строительства, либо договора аренды, договора субаренды такого земельного участка.

Согласно части 1 статьи 19 Закона N 214-ФЗ проектная декларация включает в себя информацию о застройщике и информацию о проекте строительства и определяет объем прав застройщика на привлечение денежных средств граждан и юридических лиц для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, указанных в такой проектной декларации. Проектная декларация является официальным документом, удостоверяющим факты, влекущие за собой юридические последствия для застройщика.

В пункте 26 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 08.10.2012 N 58 разъяснено, что если привлечение денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости осуществляется с помощью производства, размещения и распространения рекламы, связанной с таким привлечением денежных средств, проектная декларация опубликовывается застройщиком в средствах массовой информации и (или) размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет). При проверке соблюдения названных требований следует исходить из того, что реклама должна содержать указание на конкретный источник необходимой информации. Наличие у потребителей рекламы потенциальной возможности получить необходимую информацию, обратившись к рекламодателю по телефону, приведенному в рекламе, или при посещении его интернет-сайта не освобождает рекламодателя от исполнения обязанности, предусмотренной частью 7 статьи 28 Закона «О рекламе».

Таким образом, следуя позиции Пленума ВАС РФ, изложенной в Постановлении              № 58 от 08.10.2012, в рекламе, связанной с привлечением денежных средств для долевого строительства, должен быть назван конкретный источник необходимой информации. Простого указания в рекламе участия в долевом строительстве телефона или интернет-сайта рекламодателя недостаточно для исполнения этой обязанности.

В рассматриваемом случае информация размещена посредством рекламы, следовательно, сведения о застройщике и проектной декларации, обязательны для указания.

Целью опубликования и размещения проектной декларации является предоставление возможности потребителю ознакомиться с информацией о застройщике и проекте строительства.

Согласно информации, размещенной на официальном сайте АО «АНК» ЖК «Семейный» состоит из 16-этажного жилого дома, расположенного на пересечении улиц Воронкова-Студенческая, который будет сдан в эксплуатацию в 4-м квартале 2019 года.

На сайте АО «АНК» размещена проектная декларация 18-28-000012-04 от 31.05.2018, а также присутствует разрешение на строительство №2851041-11 от 24.04.2018.

Оценив указанную рекламную информацию, установлено, что в ней   усматриваются признаки нарушения части 7 статьи 28 Закона «О рекламе», поскольку в тексте отсутствует ссылка на проектную декларацию. 

Пунктом 28 Постановления Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 года «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе»» № 58, установлено, что за размещение рекламы, в которой отсутствует часть необходимой информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения или использования, судам надлежит учитывать следующее.

Рекламодатель вправе выбрать форму, способ и средства рекламирования своего товара. Однако при этом он должен соблюдать обязательные требования, предъявляемые Законом о рекламе к рекламе, в частности о включении в рекламу предупреждающих надписей, обязательных сведений или условий оказания услуг.

В соответствии с частью 7 статьи 5 Закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

В вышеуказанной рекламе отсутствует часть существенной информации, а именно ссылка на проектную декларацию, что искажает смысл информации и вводит в заблуждение потребителей рекламы, что указывает на наличие признаков нарушения части 7 статьи 5 Закона «О рекламе».

Исходя из изложенного, в указанной рекламе усматриваются признаки нарушения части 7 статьи 5 и части 7 статьи 28 Закона «О рекламе», поскольку в ней отсутствует часть существенной информации, являющейся обязательной для размещения в силу части 7 статьи 28 Закона «О рекламе», что искажает смысл информации и вводит в заблуждение потребителей рекламы.

В соответствии с частью 6 статьи 38 Закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных частями 2-8 статьи 5, статьей 28 поименованного Закона – несет рекламодатель.

В соответствии с частями 7 и 8 статьи 38 Закона «О рекламе» рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных частью 7 статьи 28 Закона «О рекламе», рекламопроизводитель несет ответственность в случае, если будет доказано, что нарушение произошло по его вине.

Лицами, в действиях которых усматриваются признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, являются:

Рекламодатель – Акционерное общество «Амурская нефтяная компания» (ИНН: <…>, ОГРН: <…>, дата регистрации: 26.01.1998, место нахождения: 675000, г.Благовещенск, ул. Промышленная, д.7);

Рекламораспространитель – Общество с ограниченной ответственностью «Издательский дом «Амурская правда» (ИНН: <…>, ОГРН: <…>, дата регистрации: 20.09.2007, место нахождения: 675000, Амурская область, г.Благовещенск, ул. Калинина, д.126).

АО «АНК» письменно (вх. № 734 от 05.03.2019) сообщил, что для размещения объявлений в газете Амурская правда АО «АНК» заключило договор №22 на размещение рекламного материала от 09.01.2019 года с ООО «Издательство «Амурская правда». Соответственно, рекламодателем выступает АО «АНК», а рекламопроизводителем и рекламораспостранителем является ООО «Издательство «Амурская правда». АО «АНК» считает, объявление от АО «АНК» в выпуске «Амурская правда» №1 от 10.01.2019 года соответствует требованиям части 7 ст. 28 и ч. 7 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» по следующим основаниям. Согласно п. 26. Постановления Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 N 58 "О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона "О рекламе" в силу части 2 статьи 19 Федерального закона "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" в том случае, если привлечение денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости осуществляется с помощью производства, размещения и распространения рекламы, связанной с таким привлечением денежных средств, проектная декларация опубликовывается застройщиком в средствах массовой информации и (или) размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет). Согласно части 7 статьи 28 Закона «О рекламе» реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, должна содержать сведения о месте и способах получения проектной декларации. При проверке соблюдения названных требований судам следует исходить из того, что реклама должна содержать указание на конкретный источник необходимой информации. Непосредственно само объявление АО «АНК» в газете Амурская правда не содержит информации о привлечении денежных средств по договорам долевого участия, а лишь сообщает определённому кругу лиц - пенсионерам, о наличии скидок при покупках квартиры. В нижнем левом углу объявления содержится информация о том, что более подробную информацию о продаже квартир можно получить на официальном сайте www.anksk.ru, т.е. указан конкретный источник необходимой информации.  На данном сайте размещена вся необходимая для Застройщика документация, в том числе разрешение на строительство и проектная декларация на объект «Семейный». Т.е. общество выполнило требования Федерального закона «О рекламе» и опубликовало в сети Интернет проектную декларацию на сайте и указало в своем объявлении способ ее получения, путем ссылки в объявлении на адрес данного сайта. АО «АНК» считает, что вины общества в данном правонарушении нет.

ООО «Издательский дом «Амурская правда» письменно (вх. № 716 от 04.03.2019) сообщило, что рекломодателем рекламы, опубликованной в региональной общественно-политической газете «Амурская правда» от 10.01.2019 г. является АО «АНК» на основании договора № 22 от 09.01.2019 г. на размещение рекламного материала. ООО «Издательский дом «Амурская правда» относительно позиции Общества о возбуждении дела по признакам нарушения требований ч. 7 ст. 5, ч. 7 ст. 28 ФЗ «О рекламе» сообщило, что из буквального содержания модуля потребителем указанной рекламы являются пенсионеры, объектом рекламирования - скидка в размере 2000 руб./м2 при покупке квартиры, в жилом комплексе «Семейный» на период прохождения акции с 08.10.2018 г. по 31.12.2018 г. ООО «Издательский дом «Амурская правда» обратило внимание, что рекламный модуль был предоставлен АО «АНК» и без каких - либо правок со стороны ООО «ИД «Амурская правда» опубликован в предоставленном виде. При этом период действия акции на момент публикации указанного рекламного модуля закончился. В связи с тем, что на момент публикации модуля, период действия акции окончился ни один пенсионер к которому была обращена реклама не мог обратиться в АО «АНК» с целью получения скидки. Исходя из изложенного данный модуль представляет собой информирование о ранее проводимой компанией акции и является имиджевой рекламой. В соответствии с ч.7 ст. 5 ФЗ «О рекламе», не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы. При этом предложением данной рекламы потребитель уже не мог воспользоваться на момент ее распространения, а отсутствие ссылки на декларацию об объекте строительства не приводит к искажению сведений в ней содержащихся и как следствие к заблуждению потребителей рекламы. В тексте рекламы два раза указан сайт компании, ее коммерческое наименование, адрес и контактный телефон. Таким образом, потребители обеспечены возможностью обращения к информационному ресурсу (официальному сайту общества) для ознакомления со всеми необходимыми сведениями об объекте рекламирования в целях формирования правильного представления относительно предлагаемого организацией товара/услуги. При этом на распространение имиджевой рекламы не распространяются нормы ч. 7 ст. 28 ФЗ «О рекламе». ООО «Издательский дом «Амурская правда» на основании изложенного считает, что со стороны ООО «Издательский дом «Амурская правда» отсутствует факт распространения недостоверной рекламы. ООО «Издательский дом «Амурская правда» представлены копия договора на размещение рекламного материала № 22 от 09.01.2019, макет модуля, скриншот электронной почты. 

Комиссией Амурского УФАС России установлено, что согласно пунктам 2.3, 2.4, 2.5, 2.6 договора № 22 на размещение рекламного материала от 09.01.2019, заключенного между ООО «Издательство «Амурская правда» (Исполнитель) и АО «АНК» (Заказчик), Заказчик обязан принять работы, оформленную актом сдачи-приемки выполненных работ. Датой выполнения работ следует считать дату выхода в печать рекламного материала. При отсутствии у Заказчика претензий (замечаний) к выполненной работе акт сдачи-приемки выполненных работ должен быть подписан сторонами в течение 30 календарных дней с момента выполнения работ. Свои претензии (замечания) к выполненной работе Заказчик направляет Исполнителю в срок, установленный для подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.   При наличии мотивированного отказа Заказчика от приемки услуг, сторонами составляется акт с перечнем необходимых доработок и указанием сроков их выполнения.  В случае неподписания Заказчиком акта либо не предоставления претензий в срок, установленный п. 2.5, заказ считается выполненным   Исполнителем надлежащим образом, а работа (услуги) – принятыми Заказчиком.

Представитель АО «АНК» <…> на заседании Комиссии 12.03.2019 на вопрос Комиссии о том, каким документом оформляется продажа квартир в ЖК «Семейный» ответила, что продажа квартир в ЖК «Семейный» оформляется договором долевого участия.  Представитель АО «АНК» <…> на вопрос Комиссии о том, распространялась ли указанная реклама в период действия акции (с 08.10.2018 по 31.12.2018), ответила, что указанная реклама в период действия акции (с 08.10.2018 по 31.12.2018) не распространялась. Представитель АО «АНК» <…>пояснила, что макет рекламы не согласован сторонами, не подписан генеральным директором АО «АНК», что связано с недоработкой отдела маркетинга АО «АНК». На дату опубликования рекламы 10.01.2019 АО «АНК» не было выявлено нарушение Закона «О рекламе». Нарушение законодательства о рекламе было выявлено только после получения АО «АНК» определения Амурского УФАС России о возбуждении дела о нарушении Закона «О рекламе». Представитель АО «АНК» <…>. на вопрос Комиссии о том, имеется ли в АО «АНК» модуль вышеназванной рекламы, ответила, что в АО «АНК» утвержденный модуль вышеназванной рекламы отсутствует. <…>на вопрос Комиссии на основании чего, неутвержденный рекламный материал АО «АНК» появился в печати, ответить затруднилась.  Сообщила, что в настоящий момент в адрес ООО «Издательский дом «Амурская правда» выставляется претензия, считает, что ООО «Издательский дом «Амурская правда» должно было получить согласованный макет и только потом выпускать его в печать. Указала, что в силу закона ООО «Издательский дом «Амурская правда», как рекламораспространитель, должно контролировать выпускаемый в печать материал.  Представитель АО «АНК» <…>на вопрос Комиссии о том, подписан ли в течение 30 дней с даты выхода вышепоименованной рекламы акт сдачи-приемки, ответила, что данный документ в АО «АНК» отсутствует.

 Представитель АО «АНК» <…> на заседании Комиссии 12.03.2019 на вопрос Комиссии о том, как выстроена работа АО «АНК» со средствами массовой информации, ответил, что был подготовлен макет рекламы и отправлен по электронной почте в газету «Амурская правда» и без каких-либо корректировок и визы должностного лица размещен рабочий вариант макета.  Представитель АО «АНК» <…>сообщил, что в дальнейшем работа по размещению рекламных материалов АО «АНК» будет строиться так, чтобы было согласование всех этапов, от макета до выхода в СМИ. 

Комиссией Амурского УФАС России на основании представленных документов, материалов, письменных и устных пояснений представителей АО «АНК» и ООО «Издательский дом «Амурская правда», сделан вывод о наличии вины в распространении ненадлежащей рекламы в выпуске №1 (28770) от 10 января 2019 года в газете «Амурская правда» на странице 32, как рекламораспространителя - ООО «Издательский дом «Амурская правда», так и рекламодателя - АО «АНК», по следующим основаниям. 

Согласно информации, представленной ООО «Издательский дом «Амурская правда», макет вышеназванной рекламы был представлен АО «АНК» и без каких-либо изменений направлен в печать, что также подтверждает представитель АО «АНК» <…> Акционерным обществом «АНК» публикация вышеназванной рекламы в газете «Амурская правда» в выпуске №1 от 10 января 2019 года оплачена (счет на оплату № 10 от 10.01.2019 за публикации; платежное поручение № 270 от 25.02.2019 «оплата по счету 10 от 10.01.2019»). Акционерным обществом «АНК» в течение 30 дней, установленных договором № 22 от 09.01.2019 для направления претензий к выполненной работе, претензия в адрес ООО «Издательский дом «Амурская правда» не направлялась.

Комиссией Амурского УФАС России по совокупности документов установлено, что по вине рекламодателя - АО «АНК» и рекламораспространителя - ООО «Издательский дом «Амурская правда» на территории г. Благовещенска Амурской области в газете «Амурская правда» в выпуске №1 (28770) от 10 января 2019 года на странице 32 произошло распространение рекламы, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства многоквартирного дома, в которой отсутствуют сведения о месте размещения проектной декларации, не соответствующей требованиям части 7 статьи 5, части 7 статьи 28  Закона «О рекламе».

Комиссией Амурского УФАС России установлено, что юридические лица: АО «АНК» (рекламодатель), ООО «Издательский дом «Амурская правда» (рекламораспространитель), имели возможность указать в вышеуказанной рекламе где потребители могут ознакомиться с проектной декларацией, что исключило бы нарушение требований части 7 статьи 5, части 7 статьи 28 Закона «О рекламе», однако не предприняли для этого необходимых мер.

В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1 и 3 статьи 36 Закона «О рекламе», пунктом 44 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508 (далее – Правила рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Правила), Комиссия Амурского УФАС России считает необходимым выдать юридическим лицам: АО «АНК» (рекламодателю), ООО «Издательский дом «Амурская правда» (рекламораспространителю) предписания о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (требований части 7 статьи 5, части 7 статьи 28 Закона «О рекламе»).

Согласно частям 4, 6 и 7 статьи 38 Закона «О рекламе» к лицам, виновным в нарушении требований законодательства о рекламе (АО «АНК», ООО «Издательский дом «Амурская правда»), необходимо применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Ответственность за нарушение законодательства о рекламе (требований части 7 статьи 5, части 7 статьи 28 Закона «О рекламе») предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

В силу пункта 43 Правил, резолютивная часть решения, принятого Комиссией Амурского УФАС России по результатам рассмотрения настоящего дела, оглашена Председателем Комиссии <…> немедленно по окончании рассмотрения дела – 12.03.2019.

Руководствуясь пунктом 1 части 2 статьи 33, частью 1 статьи 36 Закона «О рекламе» и в соответствии с пунктами 37-42 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ненадлежащей рекламу, распространенную акционерным обществом «Амурская нефтяная компания» (ИНН <…>) и обществом с ограниченной ответственностью «Издательский дом «Амурская правда» (ИНН <…>) на территории Амурской области в газете «Амурская правда» в выпуске №1 (28770) от 10 января 2019 года на странице 32, с текстом следующего содержания:

«Скидка пенсионерам при покупке квартиры 2000 руб/м2

СЕМЕЙНЫЙ

жилой комплекс

*Перечень квартир, на которые распространяется скидка, уточняйте в отделе продаж и на официальном сайте anksk.ru

Сроки проведения акции с 08.10.2018 по 31.12.2018

АНК

Офис продаж:

г. Благовещенск, ул. Трудовая, 15

ANKSK.RU

+7-9<…>»,

 поскольку в ней нарушены требования части 7 статьи 5, части 7 статьи 28 Закона «О рекламе», 

  1. Выдать акционерному обществу «Амурская нефтяная компания» (ИНН <…>) предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
  2. Выдать обществу с ограниченной ответственностью «Издательский дом «Амурская правда» (ИНН <…>) предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
  3. Передать материалы дела Р-28/08 2019 уполномоченному должностному лицу Амурского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Решение изготовлено в полном объеме «18» марта 2019 г.

Связанные организации

Связанные организации не указаны