Решение №13-Ф/2018 РЕШЕНИЕ по делу № 13-Ф/2018 о результатах внеплановой провер... от 17 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 13-Ф/2018 о результатах внеплановой проверки

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

16.04.2018 г. Благовещенск

(в полном объёме изготовлено 17.04.2018)

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области (далее - Амурское УФАС России) по контролю в сфере закупок,

в присутствии представителя государственного заказчика – <…> (лицу разъяснены права, порядок рассмотрения дела, сообщено о ведении аудио- и видеозаписи заседания Комиссии),

рассмотрев поступившее в Амурское УФАС России обращение федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел России по Амурской области» (далее – ФКУЗ «МСЧ МВД России по Амурской области»), содержащее информацию о признаках нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в действиях указанного государственного заказчика при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на поставку ЖВНЛП для нужд госпиталя и поликлиники ФКУЗ «МСЧ МВД России по Амурской области», объявленной извещением № 0323100001818000027 от 29.03.2018 на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru и на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru,

осуществив внеплановую проверку в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Амурское УФАС России поступило обращение ФКУЗ «МСЧ МВД России по Амурской области», содержащее информацию о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в действиях государственного заказчика при осуществлении закупки в форме электронного аукциона с номером извещения 0323100001818000027.

29.03.2018 государственным заказчиком – ФКУЗ «МСЧ МВД России по Амурской области» на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru опубликовано извещение № 0323100001818000027 об осуществлении закупки в форме электронного аукциона на поставку ЖВНЛП для нужд госпиталя и поликлиники ФКУЗ «МСЧ МВД России по Амурской области».

Соответствующая информация размещена на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС).

Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 39 989,50 рублей, идентификационный код закупки (ИКЗ) - 181280110973328010100100130062120244.

Дата и время окончания подачи заявок – 06.04.2018 в 17:00, проведения аукциона в электронной форме – 12.04.2018 в 12:10.

Из представленных в Амурское УФАС России документов и сведений по закупке следует, что при размещении извещения о проведении аукциона в электронной форме на поставку ЖВНЛП для нужд госпиталя и поликлиники ФКУЗ «МСЧ МВД России по Амурской области» государственным заказчиком на официальном сайте ЕИС ошибочно прикреплены документы – Извещение и Документация об аукционе в формате MS Word, не соответствующие предмету закупки, указанному в структурированной форме извещения.

Согласно статье 42 Закона о контрактной системе заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, в том числе, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

В силу части 1 статьи 65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

На основании части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, следующую информацию - наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Как следует из структурированной формы извещения о проведении электронного аукциона от 29.03.2018 №0323100001818000027, начальная (максимальная) цена контракта - 39 989,50 рублей, объект закупки - поставка ЖВНЛП для нужд госпиталя и поликлиники ФКУЗ «МСЧ МВД России по Амурской области»: преднизолон, калия хлорид, натрия хлорид, калия и магния аспарагинат, цианокобаламин.

Согласно прикрепленным в формате MS Word извещению и документации об аукционе, начальная (максимальная) цена государственного контракта – 60 270,00 рублей, объект закупки - поставка ЖВНЛП для нужд госпиталя и поликлиники ФКУЗ «МСЧ МВД России по Амурской области»: винпоцетин и этилметилгидроксипиридина сукцинат.

В силу части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе, информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

На основании изложенного, в действиях государственного заказчика в части размещения в ЕИС неполной и недостоверной информации присутствует нарушение части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Амурского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать в действиях государственного заказчика – федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел России по Амурской области» нарушение части 3 статьи 7 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  2. Выдать государственному заказчику предписание об устранении допущенного нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Амурской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии: <…>

 

 

Члены Комиссии: <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны