Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 16С-2016 от 1 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 16С-2016

о проведении внеплановой проверки

 

30.06.2016                                                                                                   г. Благовещенск

(в полном объёме изготовлено 30.06.2016)

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области (далее - Амурское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе: Горячевой Н.В. – председателя Комиссии, врио руководителя управления; Малыгиной Т.Г. – начальника отдела контроля закупок; Парнищевой М.М. – главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок,

рассмотрела поступившую в Амурское УФАС России от государственного бюджетного учреждения здравоохранения Амурской области «Серышевская больница» информацию о нарушении положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при размещении закупки путем проведения запроса котировок, объявленного извещением № 03233000461160000043 от 30.05.2016 «Услуги по проведению профилактического медицинского осмотра (обследования) несовершеннолетних».

Представитель государственного заказчика на заседание не явился, надлежаще уведомлен.

Из поступившей в Амурское УФАС России информации от государственного бюджетного учреждения здравоохранения Амурской области «Серышевская больница» следует, что при составлении протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок от 08.06.2016 № 0323300046116000043 комиссией заказчика ошибочно была указана цена, предложенная участником закупки в размере 17 380 (семнадцать тысяч триста восемьдесят) рублей 00 копеек, тогда как в заявке данного участника предложена цена контракта в размере 172 380 (сто семьдесят две тысячи триста восемьдесят) рублей 00 копеек.

Комиссия Амурского УФАС России, исследовав материалы дела, проведя в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку размещения закупки, установила следующее:

30.05.2016 государственным заказчиком – Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Амурской области «Серышевская больница» на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0323300046116000043 «Услуги по проведению профилактического медицинского осмотра (обследования) несовершеннолетних». Начальная (максимальная) цена контракта – 176 061,86 рублей.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки котировочных заявок от 08.06.2016 № 0323300046116000043 на участие в запросе котировок была подана одна заявка от участника закупки – Государственное автономное учреждение здравоохранения Амурской области «Амурская областная детская клиническая больница».

Согласно представленной в материалы дела заявке указанного участника закупки предложенная цена контракта – 172 380,00 рублей, однако в протоколе рассмотрения и оценки заявок от 08.06.2016 года отражена сумма, предложенная участником запроса котировок – 17 380,00 рублей.

В соответствии с частью 8 статьи 78 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.

В нарушение названной нормы, цена контракта, предложенная участником запроса котировок, в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок указана неверно.

 

Изучив материалы дела, проведя внеплановую проверку действий государственного заказчика – Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Амурской области «Серышевская больница» при размещении закупки путем проведения запроса котировок «Услуги по проведению профилактического медицинского осмотра (обследования) несовершеннолетних», объявленного извещением № 0323300046116000043 от 30.05.2016, руководствуясь п. 1 ч. 3 ст. 99, Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Амурского УФАС России приняла

 

РЕШЕНИЕ:

 

  1. Признать котировочную комиссию государственного заказчика нарушившей часть 8 статьи 78 Закона о контрактной системе в части неверного указания наименьшей цены контракта, предложенной участником закупки.
  2. Выдать котировочной комиссии предписание об устранении выявленных нарушений.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны