Решение б/н об установлении факта нарушения ответчиками пункта 4 статьи ... от 16 апреля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Ответчики:

Администрация

Амаранского сельсовета

Ромненского района

Советская ул., д.8

с. Амаранка

Ромненский район, 676625

Amaranka.amur@mail.ru

ИП <К..>

ИП <Б..>

Представителю ИП К, Б

<…>

РЕШЕНИЕ

по делу № 028/01/16-17/2021

г. Благовещенск

Резолютивная часть решения оглашена «08» апреля 2021 года

В полном объеме решение изготовлено «16» апреля 2021 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области (далее – Амурское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя комиссии:

<…> – руководителя управления;

Членов комиссии:

<…> – начальника отдела антимонопольного контроля и контроля органов власти;

<…> – главного специалиста-эксперта указанного отдела;

<…> – ведущего специалиста-эксперта указанного отдела,

рассмотрев дело № 028/01/16-17/2021 по признакам нарушения администрацией Амаранского сельсовета Ромненского района, ИП (КФХ) <К..>, ИП (КФХ) <Б..> пункта 4 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции»), выразившегося в заключении антиконкурентного соглашения при выполнении ремонтных работ улично-дорожной сети с. Амаранка, которое привело/могло привести к ограничению конкуренции на рынке указанных работ, в присутствии представителя администрации Амаранского сельсовета <…> (председатель ликвидационной комиссии), представителя ИП (КФХ) <К..>, ИП (КФХ) <Б..> <…>

УСТАНОВИЛА:

Амурским УФАС России по обращению <…> проведена проверка соблюдения администрацией Амаранского сельсовета Ромненского района Амурской области положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон № 44-ФЗ) при организации выполнения работ по ремонту улично-дорожной сети с. Амаранка.

Кроме того, Амурским УФАС России проанализированы материалы указанной проверки в целях оценки действий администрации Амаранского сельсовета и подрядчиков на предмет соблюдения требований антимонопольного законодательства.

По результатам рассмотрения указанных материалов приказом Амурского УФАС России от 20.01.2021 № 05 в отношении администрации Амаранского сельсовета Ромненского района, ИП (КФХ) <К..>, ИП (КФХ) <Б..> возбуждено дело № 028/01/16-17/2021 и создана Комиссия для рассмотрения дела по признакам нарушения пункта 4 статьи 16 Закона «О защите конкуренции». Определением от 20.01.2021 рассмотрение дела назначено на 16.02.2021 в 10-00 часов. Заседание комиссии откладывалось определениями от 16.02.2021, от 11.03.2021, от 24.03.2021.

В ходе рассмотрения дела комиссией Амурского УФАС России установлено следующее.

Администрацией Амаранского сельсовета с ИП (КФХ) <К..> без проведения конкурентных процедур заключены договоры на выполнение строительно-монтажных работ: от 07.08.2020 № 16, от 10.08.2020 № 17, от 11.08.2020 № 18, от 17.08.2020 № 19, от 18.08.2020 № 20, от 19.08.2020 № 21, от 20.08.2020 № 22, от 21.08.2020 № 23, от 24.08.2020 № 24, от 25.08.2020 № 25, от 26.08.2020 № 26, от 27.08.2020 № 27, от 28.08.2020 № 28, от 24.08.2020 № 29, от 25.08.2020 № 30, от 26.08.2020 № 31, от 27.08.2020 № 32, от 28.08.2020 № 33, от 31.08.2020 № 34, от 01.09.2020 № 35, от 02.09.2020 № 36, от 03.09.2020 № 37, от 04.09.2020 № 38, от 07.09.2020 № 39, от 08.09.2020 № 40, от 09.09.2020 № 41, от 10.09.2020 № 42, от 11.09.2020 № 43, от 14.09.2020 № 44, от 15.09.2020 № 45, от 16.09.2020 № 46, от 17.09.2020 № 47.

Кроме того, администрацией Амаранского сельсовета с главой КФХ <Б..> без проведения конкурентных процедур заключены договоры на выполнение строительно-монтажных работ: от 11.08.2020 № 25, от 12.08.2020 № 26, от 14.08.2020 № 27, от 17.08.2020 № 28, от 18.08.2020 № 29, от 19.08.2020 № 30, от 20.08.2020 № 31, от 21.08.2020 № 32, от 24.08.2020 № 33, от 17.08.2020 № 34, от 18.08.2020 № 35, от 19.08.2020 № 36, от 20.08.2020 № 37, от 21.08.2020 № 38, от 24.08.2020 № 39, от 25.08.2020 № 40, от 26.08.2020 № 41, от 01.09.2020 № 42, от 02.09.2020 № 43, от 03.09.2020 № 44, от 04.09.2020 № 45, от 07.09.2020 № 46, от 08.09.2020 № 47, от 09.09.2020 № 48, от 10.09.2020 № 49, от 11.09.2020 № 50, от 14.09.2020 № 51.

Предметом вышеуказанных договоров является выполнение работ по ремонту улично-дорожной сети с. Амаранка Ромненского района.

Цена каждого из вышеуказанных договоров не превышает 600 000 рублей.

При этом, из содержания вышеуказанных договоров усматривается, что их предметом фактически является единый объект – работы по ремонту дорог с. Амаранка, сопряженные с ремонтом (заменой) водоотвода.

Так, например, предмет договоров, заключенных с ИП <Б..>:

- от 03.09.2020 № 44 – завоз ПГС для дорожной одежды толщиной 0,10 м. на ул. Советская с. Амаранка (цена – 480 655,0 рублей);

- от 04.09.2020 № 45 – завоз ПГС для дорожной одежды толщиной 0,10 м. на ул. Советская с. Амаранка (цена – 480 655,0 рублей);

- от 07.09.2020 № 46 – устройство водоотводной канавы ул. Советская с одной стороны протяженностью 550 м. (цена – 450 445,0 рублей);

- от 08.09.2020 № 47 – вывоз грунта от канавы ул. Советская с одной стороны протяженностью 550 м. (цена – 586 492,0 рублей);

- от 09.09.2020 № 48 – устройство каменной наброски ж/б трубы д-1,0 м., L=12 м., устройство земляного полотна и дорожной одежды из ПГС ул. Советская (цена – 507 170,0 рублей)

- от 10.09.2020 № 49 – устройство ж/б трубы д-1,0 м., L=12 м. (1 шт.) ул. Советская (цена – 511 698,0 рублей).

Вышеуказанные работы направлены на единый общий результат, имеют один срок их завершения (01.11.2020) и разделены на отдельные договоры искусственно.

Предмет договоров, заключенных с ИП <К..>:

- от 10.09.2020 № 42 – устройство дорожной одежды толщиной 0,10 м. на ул. Юбилейная д.3 – д. 17 с. Амаранка (цена – 462 595,0 рублей);

- от 11.09.2020 № 43 – демонтаж существующих ж/б труб и устройство 2-х металлических труб д-0,325 м. на ул. Юбилейная д.3 – д.17 с. Амаранка (цена – 311 120,0 рублей);

- от 14.09.2020 № 44 – устройство 4-х металлических труб д-0,325 м. на ул. Юбилейная д.3 – д.17 с. Амаранка (цена – 430 882,0 рублей);

- от 15.09.2020 № 45 - устройство 4-х металлических труб д-0,325 м. на ул. Юбилейная д.3 – д.17 с. Амаранка (цена – 430 882,0 рублей);

- от 16.09.2020 № 46 – устройство земляного полотна на ул. Юбилейная д.3 – д.17 с. Амаранка (цена – 194 572,0 рублей);

- от 17.09.2020 № 47 – вывоз грунта от канавы (слева) на ул. Юбилейная д.3 – д.17 с. Амаранка (цена – 426 540,0 рублей).

Вышеуказанные работы направлены на единый общий результат, имеют один срок их завершения (01.11.2020) и разделены на отдельные договоры искусственно.

Аналогичным образом заключены другие вышеперечисленные договоры подряда.

Согласно письменным пояснениям администрации Амаранского сельсовета, вышеуказанные договоры заключены на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ).

В ходе рассмотрения дела администрация Амаранского сельсовета в дополнение к ранее данным письменным пояснениям в обоснование заключения вышеуказанных договоров без проведения конкурентных процедур сослалась на пункт 9 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, представила копии документов о введении режима чрезвычайной ситуации на территории Ромненского района.

Распоряжением главы Ромненского района от 27.07.2020 № 190-р на территории Святоруссовского сельсовета Ромненского района введен режим чрезвычайной ситуации в связи с сильными дождями.

Распоряжением главы Ромненского района от 29.07.2020 № 195-р внесены изменения в распоряжение от 27.07.2020 № 190-р, слова «Святоруссовского сельсовета» исключены.

Таким образом, режим чрезвычайной ситуации введен главой Ромненского района на всей территории района.

Все вышеуказанные договоры исполнены, оплата произведена в полном объеме за счет средств местного бюджета Амаранского сельсовета.

В ходе заседаний комиссии представитель администрации Амаранского сельсовета поддержал доводы, изложенные в письменной позиции по делу, пояснил, что необходимость выполнения работ по ремонту улично-дорожной сети вызвана чрезвычайной ситуацией, сложившейся вследствие сильных дождей. Распоряжением главы Ромненского района о 28.07.2020 № 190 на территории района введен режим чрезвычайной ситуации. Договоры на выполнение работ заключались в период действия режима чрезвычайной ситуации и направлены на устранение ее последствий, поэтому возможно заключение договоров с единственным поставщиком. Кроме того, цена каждого договора не превышала 600 тысяч рублей. 59 договоров заключено с целью уложиться в лимит 600 тысяч рублей. Сметы составлялись <К..>, <Б..> исходя из необходимости уложиться в лимит 600 тысяч рублей, потом направлялись в администрацию с. Амаранка, затем проверялись и согласовывались администрацией. В качестве подрядчиков выбраны <К..>, <Б..>, поскольку они ранее проявили себя ответственными исполнителями, безвозмездно выполняли отдельные виды работ для нужд поселения, имеют специализированную технику. Иные подрядчики не смогли бы выполнить вышеуказанные работы в связи с отсутствием производственных мощностей, ООО «Ромненское ДУ» отказалось от выполнения работ, остальные организации были заняты на других работах. Заседания комиссии Ромненского района по ЧС начались в конце августа – в сентябре 2020 года, работы по ремонту начали проводиться ИП <К..>, ИП <Б..> до заседаний комиссии по ЧС. В составе работ по ликвидации ЧС произведено: расчистка и реконструкция системы водоотведения, укрепление и подъем дорог, отвод воды и укрепление аварийного жилого дома и другие подобные работы на других участках. Оплата работ производилась за счет средств бюджета с. Амаранка по статье «Благоустройство». В период заключения договоров администрация Амаранского сельсовета осуществляла функции органа местного самоуправления. В настоящее время муниципальное образование Амаранский сельсовет ликвидировано, создан муниципальный округ, в который, в том числе, включено с. Амаранка.

Представители ИП <К..>, ИП <Б..> поддержали доводы, изложенные в письменных пояснениях, а также доводы администрации с. Амаранка, считают, что нарушение антимонопольного законодательства отсутствует, материалами дела подтверждается, что договоры заключены в целях ликвидации ЧС, поэтому заказчик имел возможность заключить договоры без торгов. Отсутствуют доказательства того, что заключение вышеуказанных договоров привело к ограничению конкуренции. При этом, у заказчика отсутствовала возможность планирования работ, договоры заключались исходя из текущей потребности. При решении вопроса о наличии нарушения необходимо исходить из баланса экономических интересов и интересов муниципального образования. Сметы разрабатывались ИП <К..>, ИП <Б..> по запросу администрации Амаранского сельсовета. При этом, каким образом оформлять закупочные процедуры решалось заказчиком, подрядчики не являются профессиональными участниками закупочных процедур.

По результатам рассмотрения дела комиссия Амурского УФАС России приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений настоящего Кодекса.

Статьей 6 Закон № 44-ФЗ установлено, что контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

В соответствии частью 1 статьи 8 Закона № 44-ФЗ контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок (часть 2 статьи 8 Закона № 44-ФЗ).

Заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями настоящей главы. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки (часть 5 статьи 24 Закона № 44-ФЗ).

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ закупка у единственного поставщика может осуществляться в случае закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать два миллиона рублей или не должен превышать десять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем пятьдесят миллионов рублей. Указанные ограничения годового объема закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не применяются в отношении закупок, осуществляемых заказчиками для обеспечения муниципальных нужд сельских поселений.

Пункт 4 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ позволяет заказчику осуществлять закупки товаров, работ, услуг, в том числе, одноименных, на сумму до 600 тысяч рублей.

Вместе с тем, заключение заказчиком с единственным поставщиком ряда взаимосвязанных договоров, фактически образующих единую сделку, искусственно разделенную для целей формального соблюдения требований пункта 4 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, не соответствует указанному закону и может привести к сокращению числа участников закупки.

Об искусственном дроблении предмета закупки, в частности, свидетельствует последовательное заключение вышеуказанных договоров в короткий период времени (59 договоров в период с 07.08.2020 по 17.09.2020), единый срок выполнения работ, технологическая связь работ, являющихся предметом вышеуказанных договоров.

Указанное также подтверждается пояснениями администрации Амаранского сельсовета, согласно которым целью разделения договоров являлось соблюдение ограничений по цене закупки, установленных пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ.

Согласно пункту 9 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ закупка у единственного поставщика может осуществляться в случае осуществления закупок товаров, работ, услуг при необходимости оказания медицинской помощи в неотложной или экстренной форме либо вследствие аварии, обстоятельств непреодолимой силы, для предупреждения (при введении режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций) и (или) ликвидации чрезвычайной ситуации, для оказания гуманитарной помощи. При этом заказчик вправе осуществить закупку товара, работы, услуги в количестве, объеме, которые необходимы для оказания такой медицинской помощи либо вследствие таких аварии, обстоятельств непреодолимой силы, для предупреждения и (или) ликвидации чрезвычайной ситуации, для оказания гуманитарной помощи, если применение конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), требующих затрат времени, нецелесообразно.

Из содержания указанного пункта следует, что закупаемые у единственного поставщика товары (работы, услуги) должны быть непосредственно связаны с предупреждением и (или) ликвидацией чрезвычайной ситуации, а также срочность работ не позволяет провести конкурентные процедуры.

Из материалов дела не усматривается, что работы, являющиеся предметом вышеуказанных договоров, заключенных администрацией Амаранского сельсовета с ИП <К..>, ИП <Б..>, непосредственно связаны с необходимостью предотвращения и (или) ликвидации чрезвычайной ситуации.

Само по себе наличие распоряжения главы Ромненского района о введении режима чрезвычайной ситуации на территории района в связи с сильными дождями не свидетельствует о наличии чрезвычайной ситуации на территории с. Амаранка.

Доказательства наличия такой чрезвычайной ситуации (протоколы, акты, оперативные сводки и т.п.) в материалы дела не представлены.

Из условий вышеуказанных договоров, заключенных администрацией Амаранского сельсовета с ИП <К…, ИП <Б..>, следует, что указанные работы должны быть завершены в срок до 01.11.2020, что свидетельствует об отсутствии особой срочности их выполнения.

Согласно документам, представленным администрацией Амаранского сельсовета, несоответствие улично-дорожной сети с. Амаранка нормативным требованиям установлено в 2019 году, то есть до возникновения чрезвычайной ситуации (отчеты о проведении диагностики и оценке транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог ООО «ИВЦ-Энергоактив»).

Таким образом, правовые основания для заключения вышеуказанных договоров без проведения конкурентных процедур у администрации Амаранского сельсовета отсутствовали.

Статьей 16 Закон «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к:

- ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов (пункт 4 статьи 16 Закона «О защите конкуренции»).

Согласно пункту 18 статьи 4 Закона «О защите конкуренции» соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

Факт наличия антиконкурентного соглашения не ставится в зависимость от его заключения в виде договора по правилам, установленным гражданским законодательством, включая требования к форме и содержанию сделок, и может быть доказан, в том числе, с использованием совокупности иных доказательств, в частности фактического поведения хозяйствующих субъектов (Обзор по вопросам судебной практики, возникающим при рассмотрении дел о защите конкуренции и дел об административных правонарушениях в указанной сфере, утвержденный Президиумом Верховного Суда Российской Федерации от 16.03.2016).

Материалами дела подтверждается, что администрацией Амаранского сельсовета, ИП <К...>, ИП <Б..> произведено искусственное дробление единой закупки на несколько договоров с ценой менее 600 тысяч рублей с целью формального соблюдения ограничений, установленных пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона № 44-ФЗ, и уклонения от проведения конкурентных процедур.

Об искусственном дроблении предмета закупки, в частности, свидетельствует последовательное заключение вышеуказанных договоров в короткий период времени (59 договоров в период с 07.08.2020 по 17.09.2020), единый срок выполнения работ, технологическая связь работ, являющихся предметом вышеуказанных договоров.

При этом, согласно пояснениям ответчиков, сметы на выполнение работ разрабатывались подрядчиками. Заключая вышеуказанные договоры, подрядчики не могли не знать о том, что предмет закупок является единым и стоимость работ превышает 600 тысяч рублей, однако приняли решение подготовить сметы стоимостью не более 600 тысяч рублей каждая с целью заключения вышеуказанных договоров без проведения конкурентных процедур.

В случае, когда выбор поставщика (подрядчика) должен осуществляться путем проведения конкурентных процедур, определение круга лиц, которые потенциально могли и имели намерение выполнить работы возможно только по итогам проведения соответствующих процедур. Определение подрядчиков без проведения данных процедур не может не ограничивать конкуренцию.

В соответствии с частью 5.1 статьи 45 Закона «О защите конкуренции» Амурским УФАС России проведен анализ состояния конкуренции в объеме, необходимом для принятия решения по делу, по результатам которого установлены следующие характеристики товарного рынка:

- временной интервал исследования: с 01.01.2020 по 24.03.2021;

- продуктовые границы: строительство автомобильных дорог (ОКВЭД 42.11);

- географические границы: Амурская область.

Согласно информации, представленной по запросу Амурского УФАС России, возможность и потенциальную заинтересованность в участии в процедуре закупки (в случае ее проведения) имели несколько хозяйствующих субъектов, в том числе, ООО «Ромненское дорожное управление», ООО «Белогорское дорожное управление».

Таким образом, вышеуказанное соглашение привело/могло привести к ограничению конкуренции на рынке работ по ремонту автомобильных дорог на территории с. Амаранка Ромненского района.

В части нарушения администрацией Амаранского сельсовета части 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции» комиссия приходит к выводу об отсутствии признаков данного нарушения в рассматриваемых действиях, поскольку данные действия совершены ответчиком не в ходе проведения торгов или иных конкурентных процедур.

До вынесения решения комиссией Амурского УФАС России подготовлено заключение об обстоятельствах дела и направлено ответчикам.

Представители ИП <К..>, ИП <Б..> направили дополнительные пояснения, в которых указали, что в результате сильных дождей межпоселенческие и внутренние дороги были повреждены. Техника предпринимателей уже находилась в с. Амаранка для выполнения работ по переоборудованию пожарных резервуаров. Иные подрядчики для выполнения работ отсутствовали. Предприниматели полагали, что заключение договоров без торгов вызвано чрезвычайной ситуацией. Основная часть работ направлена на водоотведение паводковых вод. Режим ЧС действовал на всей территории Ромненского района, в том числе, в с. Амаранка.

Вместе с пояснениями представлены дополнительные документы: сводки о состоянии режима ЧС, протоколы опроса жителей с. Амаранка, ответы администрации Ромненского района, министерства лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области о действии режима чрезвычайной ситуации на территории Ромненского района в период с 29.07.2020 по 05.11.2020.

Представленные дополнительные пояснения и документы не опровергают выводов, сделанных комиссией в заключении об обстоятельствах дела.

 

Таким образом, действия администрации Амаранского сельсовета Ромненского района, ИП <К...>, ИП <Б..>, выразившиеся в заключении антиконкурентного соглашения при выполнении ремонтных работ улично-дорожной сети с. Амаранка, которое привело/могло привести к ограничению конкуренции на рынке указанных работ, являются нарушением пункта 4 части 16 Закона «О защите конкуренции».

В связи с завершением реализации соглашения основания для выдачи предписания об устранении нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

Руководствуясь статьями 23, 41, 49 Закона «О защите конкуренции», Комиссия Амурского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать действия администрации Амаранского сельсовета Ромненского района (ИНН 2822000705, ОГРН 1022801063482), ИП <К..> (ИНН 282200971610, ОГРН 315280400003043), ИП <Б..> (ИНН 282200002044, ОГРН 304282105600017), выразившиеся в заключении антиконкурентного соглашения при выполнении ремонтных работ улично-дорожной сети с. Амаранка, которое привело/могло привести к ограничению конкуренции на рынке указанных работ, нарушающими пункт 4 статьи 16 Закона «О защите конкуренции».

2. Прекратить в отношении администрации Амаранского сельсовета Ромненского района рассмотрение дела по признакам нарушения части 1 статьи 17 Закона «О защите конкуренции» в связи с отсутствием указанного нарушения в рассматриваемых комиссией действиях.

3. Предписание не выдавать.

4. Передать материалы дела должностному лицу Амурского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Председатель комиссии <…>

Члены комиссии:

<…>

<…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны